Бизнес грузоперевозок

Наземный вид транспорта для детей. «Виды транспорта». Конспект занятия в старшей группе. Развивающие задания и игры

ЦЕЛЬ:

1. Развивать умение сравнивать разные виды транспорта. Находить сходства и различия в соответсвии с их видом; умение отвечать на вопросы, делать выводы.

2. Имитировать разные виды транспорта под соответствующую музыку.

3. Побуждать детей к самостоятельности в игре, вызывать у детей эмоциональный, положительный отклик на игровые действия. Вызывать дружеские взоимоотношения между детьми.

Добавьте задачи, чтобы побудить детей выполнять новые обязанности. Распечатайте ламинат и вырежьте рабочий поезд. Положите это на уровне глаз у детей рядом с областью, используемой для кругового времени. Вот несколько советов, которые помогут вам распределить задачи. Поместите все пиктограммы, представляющие задачи на полу лицом вниз, попросите детей выбрать пиктограмму или спросить детей, какие задачи они выполняют хотели бы, чтобы за это отвечали. Вы также можете поместить пиктограммы лицом вниз на пол, выбрать по одному и попросить детей поднять руки, если они заинтересованы в том, чтобы нести за это ответственность.

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ.

1. Познание (ФЦКМ)

2.Коммуникация (беседа)

3.Художественная литература (загадки)

4.Социализация (игровая деятельность)

5.Физическая культура (подвиж.игра)

6.Музыкальное развитие (слушание)

ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ.

2.Рассматривание и обсуждение.

3.Слушание.

Если хотите, сыграйте музыкальный мяч Ребенок, у которого есть мяч, когда музыка останавливается, выбирает свою задачу. Игра продолжается с ребенком, говорящим: «Я отправляюсь в путешествие на самолете и поездом». Каждый ребенок добавляет еще одно средство передвижения.

Поместите стулья в ряд один за другим. Дети садятся в автобус и по очереди становятся водителем автобуса. Вы можете добавить такие аксессуары, как рюкзаки, ланч-боксы и т.д. повторяйте, если дети притворяются, что находятся в самолете. Аксессуары могут варьироваться от чемоданов и шляп, до гавайских ожерелий и т.д. для лодки установите большое одеяло на пол. Обязательно дайте понять, что окружающая территория - это вода. Используйте небольшую распылительную бутылку для распыления детей, которые касаются воды.

ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ИГРОВАЯ, КОММУНИКАТИВНАЯ, ПОЗНОВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ, ПРОДУКТИВНАЯ, МУЗЫКАЛЬНО — ХУДОЖЕСТВЕННАЯ.

ПРИЁМЫ:

1. Беседа.

2. Загадки о транспорте.

3. Дид.игра «Что лишнее? »

4. Подвиж.игра » Угадай и изобрази »

5. Слушание музыки.

6. Игра в кругу «Не ошибись «.

7. Настольная игра «Собери пазл «.

Для поезда дети держатся друг за друга за талию и ходят по детскому саду. Вы можете добавить препятствия, такие как подушка на полу, чтобы их избежать. Они не должны отпускать, или поезд будет сорван. Получайте удовольствие от этих замечательных идей, которые предлагает Кэролайн Аллард.

Используйте коврик для игры или используйте цветные ленты для создания дорог. Строка может быть легко использована для создания извилистых улочек, просто изменить конфигурацию так часто, как хотят дети Добавьте цветные плитки на пол. Дети могут также попробовать грузовики и наблюдать различия между следами, оставленными на бумажной картоне, переработанными материалами и воображением, чтобы создать уменьшенные модели транспортных средств. Рабочая одежда, перчатки и несколько инструментов сделают все в порядке. Если возможно, добавьте старую шину, детям понравится! Сделайте последовательность звуков, следующих за объявленным средством передвижения, на котором говорят или проиллюстрированы. Дети делают прогнозы Песчаный стол: добавьте небольшие автомобили или другие транспортные средства.

  • Теперь пришло время использовать все, что у вас есть, к средствам транспорта.
  • Добавьте картонные рулоны для создания туннелей.
  • Отрежьте концы 2-литровых бутылок с безалкогольными напитками.
  • Приклейте их вместе, чтобы сформировать мега прозрачный туннель.
  • Гибкие сушильные шланги также могут создавать отличные туннели.
  • Несколько стульев в паре с некоторыми украшениями часто делают трюк.
  • Дети будут веселиться в течение нескольких часов!
  • Добавьте одежду и обсудите профессии, связанные с каждым видом транспорта.
  • Создайте гараж!
  • Курс препятствий для детей, чтобы «проехать» с помощью рулевого колеса.
  • Водный стол: Шарлотта находится в лодке, которая плавает по воде.
  • Рауль имеет грузовик, который опускается на дно.
  • Используйте различные объекты, которые погружаются или плавают.
Изображения могут использоваться в качестве игры с памятью или для разговора с группой.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

1. Наблюдение за разными видами транспорта.

2. Рассматривание картинок,книг,альбомов.

3. Чтение произведений.

4. Игра: Мы едем на автобусе, самолёте, теплоходе и т.д.

5. Продуктивная деятельность.

МАТЕРИАЛ:

НАГЛЯДНЫЙ:

1. Картинки транспорт.

2. Дид.игра «Что лишнее?»

Названия на английском языке

Используйте их, чтобы украсить детский сад или тематический уголок. Карты памяти могут использоваться во время круга, в вашем углу чтения и записи или для идентификации различных тематических бункеров. Самолет, поезд, лодка, автомобиль, автобус, велосипед, такси, метро, ​​вертолет, мотоцикл, воздушный шар, грузовик.

Конспект занятия по ознакомлению детей с окружающим миром «Разные виды транспорта»

Транспортировка домино Печать и склеивание на картон. Эта игра рассчитана на 2-4 игрока. Сделайте стопку с оставшимися картами на столе. Первый игрок затем пытается сопоставить одну из своих карт с начальной карточкой. Если у него одинаковая карта, он ставит ее рядом с карточкой, уже находящейся на столе. Второй игрок делает то же самое и так далее. Если игрок не может сыграть одну из своих карт, он должен выбрать дополнительный из кучи. Если эта карта также не может быть воспроизведена, это следующий ход игрока.

3. Загадки

РАЗДАТОЧНЫЙ:

3. Построенный из кубиков корабль.

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель : — Давайте ребята поздаровоемся друг с другом и с гостями.

— Ребята, посмотрите на эти картинки, что на них изображено?

Дети: — Машины, трамвай, самолёты, корабль и т.д.

Воспитатель: — Как вы думаете, как можно назвать одним словом самолёт, машину, корабль и т.д.?

Игра заканчивается, как только один игрок опустошает руки. Очень длинная игра-путешествие. Представьте историю, в которой вы уезжаете в очень долгую поездку с группой. В течение всей своей долгой поездки вы будете использовать множество транспортных средств. Начните с машины, чтобы доехать до аэропорта. Затем садитесь в самолет и так далее до конца поездки. Затем вы можете совершить обратный путь, изменив порядок средств передвижения, хорошее упражнение для детей.

Красный свет, зеленый свет. Подготовьте зеленые, желтые и красные карточки для представления уличных фонарей. Дети ходят по детскому саду. Покажите зеленую карту и скажите «Зеленый свет». Дети должны ходить быстрее, не бегая. Покажите желтую карточку и скажите «Желтый свет». Дети должны ходить медленно, как в медленном кино. Отобразите красную карточку и скажите «Красный свет». Дети должны остановиться и оставаться на месте. Изменяйте разные цвета.

Дети: — Транспорт.

Воспитатель: — Молодцы, ребята, правильно.

Посмотрите внимательно на автобус, автомобиль, поезд.Что у них общего?

Дети: — Колеса.

Воспитатель: — А зачем им колеса?

Дети: -Что бы передвигаться, ехать.

Воспитатель : — А где они передвигаются?

Дети: — По земле.

Поезда эквивалентны х и лодки эквивалентны о. Попросите одного ребенка использовать поезда и другие лодки. Они по очереди ставят поезда и лодки на игру. Первый игрок должен разместить три одинаковых средства передвижения подряд или по диагонали. Полицейский Выберите ребенка, чтобы сыграть роль полицейского. Вы просите его помочь найти потерянного ребенка. Опишите другого ребенка в группе. Посмотрите, сможет ли ребенок, играющий роль полицейского, определить правильного ребенка.

Развивающие задания и игры

Поощряйте детей перемещаться по дневному уходу, как если бы они были самолетами к ритмической музыке. Пусть они летают на своих цыпочках, а потом вернутся на пятки. Запустите двигатель и вращайте его дважды. Вытяните руки в сторону. Безопасный или опасный Вам нужен красный кусок строительной бумаги и один зеленый. Напишите «Опасность» на красной бумаге и «Безопасный» на зеленой бумаге. Попросите детей вырезать фотографии в журналах, листовки, каталоги и т.д. клей изображения, представляющие безопасные вещи на зеленой бумаге и опасные вещи на красной бумаге.

Воспитатель : — Подумайте, как можно назвать транспорт, который передвигается по земле?

Дети : — Наземный.

Воспитатель: — Молодцы! Повторяем хором. Назовите ещё наземный транспорт, который Вы знаете.

А теперь посмотрите на корабль, и катер. Как вы думаете где они передвигаются?

Дети: — По воде.

Воспитатель: -А как по другому можно назвать транспорт, передвигающийся по воде?

Эти четыре угла представляют вокзалы. Лидером игры является мастер поезда. Когда сигнал передается, мастер станции железной дороги должен сказать: «Пассажиры, станции замены». Дети бегут в другой угол. Во время смены мастер железнодорожного вокзала пытается поймать пассажиров. Каждый пассажир, который улавливает хозяин, также становится хозяином железнодорожного вокзала.

Игра заканчивается, когда все пассажиры пойманы. Одна рука рисует большой боковой круг назад. Затем он медленно поднимает скорость. После десяти поворотов другая рука начинает поворачиваться назад. Повторить выполнение кругов и т.д. Какое транспортное средство я? Слушайте звуки транспорта для детей. Попросите их догадаться, какое это средство передвижения. Вы можете предоставить изображения для обеспечения правильной связи.

Дети: — Водный.

Воспитатель : — Ребята, посмотрите на самолёт и вертолёт. Где они передвигаются?

Дети: — По небу, по воздуху.

Воспитатель: -Как мы назовём транспорт,который передвигается по воздуху?

Дети: — Воздушный.

Воспитатель : — Значит, ребята, какие бывают виды транспорта?

Дети: — Наземный, воздушный, водный.

Сэндвич с парусником Отрежьте бутерброд на четыре треугольника. Сократите яблоко, сделав 1 см ломтиками. Поместите четверть бутерброда поверх каждого кусочка яблока. Парусник Используйте половину грецкого ореха. Заполните гайку модельной глиной. Вставьте зубочистку в середину глины. Вырежьте маленький белый треугольник. Попросите детей украсить его, затем прикрепите его к зубочистке.

Сделайте оголовье с ним, сшив на спине. Дети окрашивают и украшают щит по своему усмотрению, затем вырезают его и прикрепляют к нитке красная бумага. Круглый и круглый Круглый и круглый. Колеса на автобусе кружатся. Звуковой сигнал, звуковой сигнал, звуковой сигнал, звуковой сигнал, звуковой сигнал.

Воспитатель : — Молодцы! Ребята, а сейчас я загадаю вам загадки,а вы должны их отгадать и сказать к какому виду транспорта она относится.

1. Дом по улице идет, на работу всех везёт, не на тонких курьих ножках, а в резиновых сапожках?

Дети : — Автобус.

Воспитатель : — К какому виду транспорта относится автобус?

Звуковой сигнал, звуковой сигнал, звуковой сигнал. Стеклоочистители на автобусе ходят, размахивают, размахивают. Двери в автобусе открываются и закрываются, открываются, закрываются и закрываются. Двери в автобусе открываются и закрываются. Через город.

Привод, привод, привод вашего автомобиля. На светофор. Быстро, быстро, быстро, быстро. На светофоре медленно, медленно, медленно, медленно. На светофоре Ожидание, ожидание, ожидание, ожидание Когда свет красный. Тема транспорта - традиционная тема в большинстве дошкольных учреждений, но почему?

Дети : — Наземный.

2. Очень быстро в небе мчится удивительная птица. Ввысь летит на ней пилот. Что за птица?

Дети : — Самолёт.

Воспитатель: — К какому виду транспорта относится самолёт?

Дети : — Воздушный.

3. По волнам дворец плывет, на себе людей везет.

Дети : — Корабль.

Воспитатель : — К какому виду относится корабль?

Дошкольники любят мероприятия, которые включают в себя игры со всеми типами предметов транспорта, включая такие автомобили, как автомобили, грузовики, самолеты и многое другое. Эта тема является частью их повседневной жизни. Они ездят или ходят в школу, видели или ездили на автобусе или взяли самолет, чтобы отправиться в отпуск.

Этот естественный интерес к транспорту - это то, что они переживают в своей жизни, приносит жизнь теме и вашему дошкольному классу. Дети дошкольного возраста учатся через игру. Предоставление практических занятий во всех Центрах обучения интересам в вашем классе с учетом темы привлечет их к игре и учебе!

Дети : — Водный.

Воспитатель: — А как вы думаете, для чего нужен транспорт?

Дети : — Для передвижения людей и груза.

Воспитатель: — А теперь мы с вами поиграем. Игра называется,» Что лишнее «? Посмотрите на эти картинки. Здесь у нас весь транспорт перепутался, ваша задача найти какое транспортное средство на каждой картинке лишнее?Молодцы, вы всё правильно сделали.

Эта страница темы «Транспортировка» заполнена дошкольными мероприятиями и идеями для всех областей вашего класса. Пусть начнется планирование транспортной тематики! Необходимые материалы: картонные яйцо; ремесленные палочки; покрасить; глина. Обеспечьте красную, желтую и зеленую краску. Поместите ручку в дно. Как только вы нарисовали, положите палочку в кусок глины в качестве основы. Они удобны для использования с автомобилями, грузовиками и т.д. или в блочной зоне!

Необходимые материалы: карандаши, маскировочная лента, небольшие игрушки, такие как автомобили, бумага. Лента 2-3 карандаша спереди или сзади игрушечного автомобиля. Лента, чтобы точки карандашей были немного ниже нижней части автомобиля. Поощряйте детей «водить» транспортные средства на бумаге.

Теперь, ребята мы с Вами подвигаемся, будем изображать разный транспорт. Будьте внимательны! Я буду включать музыку, Вы должны определить к какому виду транспорта подходит эта музыка и изобразить этот транспорт.

Сели на машину, налили бензину

На машине ехали, до реки доехали (берем рули, изображаем машину)

До реки доехали

Тррр! Стоп! Разворот!

На реке — пароход (садимся на пароход)

Пароходом ехали до горы доехали

Пароход не везет надо сесть в самолет (заводим матор и изображаем полет)

Самолет летит в нем мотор гудит

Воспитатель : — А сейчас мы поиграем в игру, » Не ошибись». Встаньте все вокруг, а я стану на середину. Я буду говорить вид транспорта и кидать Вам мяч, вы должны ловить и говорить транспорт, который относится к этому виду. Молодцы, Вы все справились!

А сейчас, ребята, я вам раздам пазлы с изображением транспортного средства и посмотрю, как вы умеете собирать пазлы.

воспитатель, МАДОУ Д / С № 35

г.Казань, Республика Татарстан

Статья размещена в авторской редакции





























































Назад Вперёд

Внимание! Предварительный просмотр слайдов используется исключительно в ознакомительных целях и может не давать представления о всех возможностях презентации. Если вас заинтересовала данная работа, пожалуйста, загрузите полную версию.

Цель: расширять представления о видах транспорта; познакомить с воздушным, наземным, водным видами транспорта, с профессиями людей, работа которых связана с данными видами транспорта.

Материалы и оборудование: Фотографии воздушного, водного, наземного транспорта; презентация "Транспорт"; диск с музыкой - "Песенка друзей" С. М. Михалков, песня "Облака" из м/ф "Трям! Здравствуйте!" (Слова С. Козлова, музыка В. Шаинского), песня "Белые кораблики" из кинофильма "Площадь Картонных Часов". Авторы: Яхнин Л., Шаинский В..

Примечание: данное занятие можно разбить на 3 по видам транспорта.

Ход занятия

1. Организационный момент.

Отгадайте загадки:

Дом по улице идёт,
На работу всех везёт.
Не на курьих тонких ножках,
А в резиновых сапожках. (Автобус)

Без разгона ввысь взлетает,
Стрекозу напоминает.
Отправляется в полёт
Наш российский: (Вертолёт)

Не спрашивая броду,
Смело лезу в воду -
На любой глубине
Всегда по пояс мне. (Корабль)

Молодцы! Вы отгадали все загадки. Назовите еще раз отгадки (автобус, самолёт, корабль). Как можно назвать всё это одним словом? (транспорт). Молодцы!

Сегодня мы отправимся с вами в путешествие и узнаем всё о транспорте, какой он бывает, зачем и для чего нужен. Поехали! (дети встают паровозиком).

2. Основная часть.

I остановка "Для чего нужен транспорт?"

Давайте ответим на вопрос нашей первой остановки. (чтобы перевозить людей и грузы).

Люди каких профессий водят машины? (водитель, шофер). Поезда и электрички? (машинист).

II остановка "Наземный транспорт".

  1. Какой вы знаете наземный транспорт? (автобус, троллейбус, трамвай, грузовик:).
  2. Ребята, а какой транспорт ходит под землёй? (подземный).
  3. Почему этот транспорт называется наземный? (потому что он идёт по земле).
  4. Какие марки автомобилей вы знаете?
  5. Какие бывают поезда? (скорый, товарный, пассажирский).
  6. Где изготавливают машины? (на автомобильном заводе).

Теперь делимся на две команды (название команды и командира придумывают дети).

Отгадываем загадки (за правильный ответ команда получает звёздочку).

Что там мчится и шипит
И колёсами стучит:
- Чу-чу-чу, чу-чу-чу!
Я по рельсам лечу. (Поезд)

Где встречается такое,
Что земля над головою? (Метро)

Пьёт бензин, как молоко,
Может бегать далеко,
Возит грузы и людей.
Ты знаком, конечно, с ней? (Машина)

Спозаранку за окошком
Стук, и звон, и кутерьма -
По прямым стальным дорожкам
Ходят разные дома. (Трамвай)

По асфальту едет дом,
Ребятишек много в нём,
А над крышей вожжи -
Он без них не может. (Троллейбус)

О чём были загадки? (о наземном транспорте)

3. Физкультминутка.

Светофор.

Три цвета есть у светофора.
Они понятны для шофёра:
Красный свет - проезда нет.
Жёлтый - будь готов к пути,
А зелёный свет - кати.

(Дети становятся в круг, в центре воспитатель. Воспитатель показывает по очереди красный, желтый или зеленый сигнал светофора. На красный - дети сидят на корточках, на желтый - встают, на зелёный - бегут по кругу, на желтый останавливаются).

4. Основная часть (продолжение).

III остановка "Воздушный транспорт".

Ребята, какой вы знаете воздушный транспорт? (самолёт, вертолёт:).

  1. Почему транспорт называется воздушный? (потому что он летает по воздуху).
  2. Для чего нужен воздушный транспорт? (Чтобы быстрее перевозить людей и грузы).
  3. Кто управляет самолётом? (пилот).
  4. Где приземляются самолёты? (аэропорт, аэродром).

Отгадайте загадки (за правильный ответ - звёздочка).

Крыльев нет,
Но эта птица
Полетит и прилунится. (Ракета)

Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полёт.
Человек им управляет.
Что такое? - : (Самолёт)

Трещит, а не кузнечик,
Летит, а не птица,
Везёт, а не лошадь. (Вертолёт)

Молодцы! Про какой транспорт загадки? (про воздушный)

5. Игра "Летает - не летает".

(Воспитатель называет транспорт если воздушный дети показывают "крылья", а если нет топать ногами)

Вертолёт, метро, самолёт, ракета, трамвай, автобус, троллейбус, спутник, парашют, лодка.

6. Основная часть (продолжение).

Поплыли вперёд (дети изображают, что они плывут). Звучит песня "Белые кораблики" из кинофильма "Площадь Картонных Часов". Авторы: Яхнин Л., Шаинский В. <Приложение3>

IV остановка "Водный транспорт".

  1. Как называется транспорт, который передвигается по воде? (водный).
  2. Какой водный транспорт вы знаете? (корабль, лодка, пароход:).
  3. Кто управляет кораблём? (капитан).
  4. Как называется место, куда приплывают корабли? (порт).
  5. Где можно встретить водный транспорт? (море, река, океан:).

Отгадайте загадки.

На море, в реках и озёрах
Я плаваю, проворный, скорый.
Среди военный кораблей
Известен лёгкостью своей. (Катер)

Сначала дерево свалили,
Потом нутро ему долбили,
Потом лопатками снабдили
И по реке гулять пустили. (Лодка)

Маленькая лошадка
Сто человек перевозит. (Паром)

От ветра он не прячется,
А грудь подставив, катится. (Парусник)

Под водою дом плывёт,
Смелый в нём народ живёт,
Даже под полярным льдом
Может плавать этот дом. (Подводная лодка)

Плывёт белый гусь -
Брюхо деревянное,
Крыло полотняное. (Яхта)

Молодцы! Про какой транспорт были загадки? (водный)

7. Игра "Третий лишний".

(за правильный ответ - звёздочка).

8. Заключительная часть.

Подсчёт звёздочек у каждой команды. Награждения победителей грамотами.

  • Что нового мы сегодня с вами узнали?
  • Что вам понравилось больше всего?