Бизнес грузоперевозок

Как налажено материально-техническое обеспечение вс рф. Белорусский Национальный Технический Университет Отдел мто

Система организации снабжения предприятия ресурсной базой, необходимой для его производственной деятельности.

Материально-техническое обеспечение (МТО) включает в себя анализ потребностей предприятия в ресурсах, их поиск, покупку и подготовку для использования в производственной деятельности.

Функциональная основа и основные задачи МТО

Функционал МТО делят на четыре подгруппы: коммерческую, маркетинговую, технологическую и административную.
  • Коммерческая. Покупка или аренда материально-технических ресурсов, необходимых для производственной деятельности.
  • Маркетинговая. Выбор поставщиков и заключение с ними контрактов.
  • Технологическая. Доставка или транспортировка ресурсов, а также их складское хранение.
  • Административная. Учет и контроль ресурсной базы.

Планирование

Материально-техническое обеспечение играет одну из ключевых ролей в долгосрочном планировании деятельности фирмы. Номенклатура МТО позволяет заранее необходимое количество ресурсов для производства запланированного объема продукции. Процесс ее составления включает несколько этапов:
  • анализ стоимости и качества ресурсов у разных поставщиков;
  • расчет затрат на доставку ресурсов;
  • расчет объемов требуемых ресурсов в соответствии с планами выпуска готовой продукции;
  • составление плана закупок.
При работе системы МТО предприятия используются следующие методы:
  • Нормативный. Основывается на прямой корреляции между масштабом производства предприятия и его потребностью в ресурсах, которая определяется нормой расходов.
  • Статистический. Базируется на коэффициентах планирования будущего потребления по сравнению с прошлыми и снижения нормы расходов на следующий период.
  • Прогнозный. Предполагает анализ расходов на потребление ресурсов за определенный промежуток времени в прошлом и их динамике.

Введение

На современном этапе в условиях формирования в России рыночных отношений неотъемлемой частью деятельности предприятий стала коммерция, составным элементом которой является материально-техническое обеспечение.

Организация закупок материально-технических ресурсов оказывает влияние на деятельность предприятия: качество производимой продукции; производительность труда, себестоимость продукции, прибыль.

В условиях рыночных отношений потребности в материально-технических ресурсах служба снабжения должна определять на основе заказов производственных подразделений, выступающих в роли потребителей. Только производственные подразделения могут узнать: что, где и к какому времени требуется. Однако служба МТО должна проверять заказы производства с точки зрения заказанных материалов техническим условиям, и кроме того, с учетом имеющихся запасов.

Деятельность службы МТО не ограничивается только этой деятельностью. Следовательно, актуальным вопросом является изучение функций службы МТО, ее влияние на экономические показатели деятельности предприятия.

Переход предприятий к организации производственно-хозяйственной деятельности на принципах маркетинга должен сопровождаться изменениями организационной структуры управления, характера работы, стиля мышления хозяйственного руководства. В условиях централизованного планирования производства и распределения продукции, когда товарно-денежные отношения в РФ играли формальную роль, коммерческие службы предприятия, в том числе и служба МТО имели второстепенное значение. При переходе к рыночным отношениям значение этих служб резко возросло. В связи с этим, актуальным вопросом является организация службы МТО предприятия на современном этапе.

Работа коммерческих служб предприятия оценивается с помощью различных показателей. Однако наиболее точно отражает эффективность коммерческой работы показатель прибыли. Поэтому деятельность служб предприятия, в том числе службы МТО должна быть нацелена на конечный финансовый результат – прибыль.

Закупка материальных ресурсов должна базироваться на маркетинговых исследованиях. При закупках материальных ресурсов предприятие должно изучать рынок сырья и материалов, движение цен на этом рынке, поставщиков, расходы на доставку материальных ресурсов, возможности эффективных замен одних материалов на другие.

Повышенное внимание уделяется возможностям улучшения структуры потребляемых сырья и материалов. Особенно актуальным является использование новых и эффективных каналов товаропроводящей сети при закупках материальных ресурсов, развитие и увеличение объема услуг по завозу, складированию, складской обработке, предоставлению предприятиям информации в взаимодействии с транспортными организациями, способах перевозки закупаемых материальных ресурсов и других логистических услуг.

В связи с этим необходимо уделить особое внимание содержанию коммерческой деятельности при закупке материальных ресурсов на предприятии.

Область изучения вопросов организации коммерческой деятельности по закупке материальных ресурсов достаточно емкая, представляет практический интерес.

Целью данной дипломной работы является изучение теоретических, методических основ по организации материально-технического обеспечения на предприятии.

Объектом исследования является деятельность предприятия по закупкам материальных ресурсов.

Успешное достижение поставленной цели зависит от решения целого ряда задач. В обобщенном виде эти задачи можно сгруппировать следующим образом:

На основе мнений экономистов, обзора научной литературы показать необходимость правильной организации коммерческой работы предприятия по закупкам материальных ресурсов;

Раскрыть роль и значение службы МТО в системе коммерческих служб предприятия;

В аналитическом плане – провести целевой анализ деятельности предприятия, описать работу предприятия по организации материально-технического обеспечения;

На основе проведенного анализа и аналитических расчетов выявить и сформулировать проблемы, определить основные направления, пути и перспективы их решения.


1. Организация мто на предприятии

1.1. Роль и значение службы МТО в системе коммерческих служб предприятия

В условиях перехода от централизованного управления экономикой на рыночные принципы неотъемлемой частью деятельности предприятий стала коммерческая деятельность, одним из основных аспектов которой является материально-техническое обеспечение. Обеспечение производства сырьем, материалами, комплектующими изделиями и всевозможными полуфабрикатами связано с выполнением таких функций, как оптовые закупки, транспортировка, складская переработка, хранение материальных ресурсов и другое.

Эти функции планируются, контролируются, регулируются и осуществляются специализированными службами в координации с другими коммерческими службами предприятия.

В связи с этим представляется целесообразным определить роль и значение службы МТО в системе коммерческих служб предприятия.

При переходе к рыночным отношениям значение этих служб резко возросло.

Формирование организационной структуры коммерческих служб предприятия должно включать два аспекта: определение места в структуре управления предприятием – установление соподчиненности и функций; распределение функций между отдельными группами и работниками. Снабженческая политика предприятия должна строиться в направлении улучшения структуры потребляемых материальных ресурсов, использования новых и эффективных каналов товаропроводящей сети при закупке продукции, а также повышении конкурентоспособности предприятия.

Предприятия, создавшие у себя хорошо отлаженный снабженческий аппарат, обладают большим конкурентным преимуществом, поскольку деятельность службы МТО направлена на планомерное, комплексное и ритмичное обеспечение производственных объединений, предприятий, цехов, участков, а также рабочих мест необходимыми видами материальных ресурсов, соответствующих требованиям нормативно-технических документов в интересах ритмичной и эффективной работы предприятия.

Однако, даже самый лучший аппарат снабжения предприятия не дает требуемого эффекта, если не будет обеспечен менеджментом надлежащего уровня.

В связи с этим, следует отметить, что от эффективности деятельности структурных подразделений, отвечающих за материально-техническое обеспечение, зависит во многом эффективность деятельности всего предприятия.

Организация деятельности этих структурных подразделений включает следующие основные направления: подбор кадров, организация стимулирования работников, информационное обеспечение, внедрение логистики в свою работу. При этом на построение организационной структуры службы МТО оказывает влияние ряд факторов, которые группируются по следующим направлениям:

Технические;

Экономические;

Организации производства.

Технические факторы определяют влияние техники, технологии и отраслевой структуры, назначение и количество выпускаемой продукции и потребляемых материально-технических ресурсов. Техническими факторами также являются назначение и сложность изготовляемой продукции, оснащенность транспортно-складского хозяйства.

К экономическим факторам, оказывающим влияние на организационную структуру службы МТО предприятия, относятся: уровень спроса на выпускаемую продукцию, объем производства, конъюнктура рынка сырья и материалов, формы расчетов за закупаемые материально-технические ресурсы, доля мелких отправок, нетранзитных партий отгрузки и другое.

Факторы организации производства: тип производства (индивидуальное, мелкосерийное, серийное, крупносерийное, массовое), уровень специализации, территориальное размещение производства и складов.

Многообразие факторов, воздействующих на структурное построение коммерческих служб, приводит к весьма значительному количеству различных разновидностей схем организационных структур службы МТО.

До 70-х гг. в странах рыночной экономики была широко распределена децентрализованная форма организации материального снабжения. Каждое предприятие, самостоятельно обеспечивало себя необходимыми материально-техническими средствами. Причем снабжение осуществлялось в рамках производственной деятельности предприятия.

Начиная с 70-х гг. децентрализованное обеспечение промышленных фирм постепенно заменяется централизованным. Централизация закупок материальных ресурсов обусловило необходимость создания самостоятельных служб МТО. Вице-президент фирмы, возглавляющий МТС, получил одинаковые права с вице-президентом, отвечающим за производственную и финансовую деятельность. Центральной службой снабжения производится политика закупок, вырабатывается «стратегия снабжения», которая заключается в решении основной проблемы: закупать те или иные виды материально-технических ресурсов либо производить их самостоятельно. Но главная функция службы снабжения фирмы – закупка основных видов материально-технических ресурсов с наименьшими затратами. В центральной службе снабжения предприятия проводятся постоянные наблюдения за рынком сырья и материалов, изучается конъюнктура спроса и предложения, в ней сосредоточено информация о новых материалах, возможностях их применения, технологии их производства.

В 80-х гг. среди западных промышленных фирм получило распространение новая концепция управления материалами, которая предусматривает установление единого руководства и координацию закупок материалов, их доставку на предприятия, контроль за запасами. В фирмах, организация управления закупками материально-технических ресурсов на основе новой концепции, появляются управляющие материалами. Причем управляющий материалами получил в ведение функции транспортировки материально-технических ресурсов на предприятия, которые раньше контролировались производственным аппаратом. Результатом подобной реорганизации было улучшение оперативного управления, сокращение сроков доставки материальных ресурсов, уменьшение размеров запасов и ускорение их оборота.

1.2 Функции отдела материально-технического снабжения на фирме

Основной целью МТО является доведение материальных ресурсов до конкретных производственных предприятий в заранее определенное договором место потребления.

Функции МТО классифицируются на основные и вспомогательные, которые в свою очередь делятся на коммерческие и технологические .

К основным коммерческим функциям относятся непосредственная покупка и аренда материальных ресурсов промышленными предприятиями, сопровождаемая изменением формы стоимости.

Вспомогательные коммерческие функции - маркетинговые и юридические. Маркетинговые функции коммерческого характера включают вопросы определения и выбора конкретных поставщиков материальных ресурсов. В ряде случаев в качестве поставщиков могут выступать посреднические структуры.

Юридические функции связаны с правовым обеспечением и защитой прав собственности, подготовкой и ведением деловых переговоров и юридическим оформлением сделок и контролем за их исполнением.

Технологические функции включают вопросы доставки и хранения материальных ресурсов. Этому предшествуют ряд вспомогательных функций по распаковке, расконсервации, заготовки и предварительной обработки.

Ряд экономистов выделяют также внешние и внутренние функции .

Внешние функции реализуются вне предприятия во взаимоотношениях с поставщиками, оптовиками, розничными, торговыми, транспортными организациями. К основным внешним функциям можно отнести:

Анализ рынка поставщиков материально-технических ресурсов с целью выбора оптимального контрагента с последующим заключением договоров;

Создание хозяйственных взаимоотношений в сфере поставок ресурсов, основанных на принципе рациональности;

Обоснование метода выбора средств доставки ресурсов на предприятие, анализ транспортных фирм с целью выбора наиболее подходящего.

Внутренние функции реализуются непосредственно внутри предприятия и проявляются во взаимоотношениях отела материально-технического обеспечения с администрацией предприятия, а также с другими производственными единицами предприятия. К основным внутренним функциям можно отнести:

Разработка материального баланса или же плана снабжения;

Распределение поступаемых материально-технических ресурсов по различным подразделениям согласно производственным планам, заданиям;

Разработка лимитов по отпуску материалов в производство;

Техническая подготовка материалов к отпуску в производство;

Организация оптимального потока материальных ресурсов на предприятии, его регулирование и контроль над его движением.

Конкретизируя перечисленные функции можно отметить следующие основные направления деятельности отдела МТО :

1) проведение маркетинговых исследований рынка поставщиков по конкретным видам ресурсов. Выбор поставщиков рекомендуется осуществлять исходя из следующих требований: наличие у поставщика лицензии и достаточного опыта работы в данной области; высокий организационно-технический уровень производства; надежность и прибыльность работы; обеспечение конкурентоспособности выпускаемых товаров; приемлемая (оптимальная) их цена; простота схемы и стабильность поставок;

2) нормирование потребности в конкретных видах ресурсов;

3) разработка организационно-технических мероприятий по снижению норм и нормативов расхода ресурсов;

4) поиск каналов и форм материально-технического обеспечения производства;

5) разработка материальных балансов;

6) планирование материально-технического обеспечения производства ресурсами;

7) организация доставки, хранения и подготовки ресурсов к производству;

8) организация обеспечения ресурсами рабочих мест;

9) учет и контроль использования ресурсов;

10)организация сбора и переработки отходов производства;

11)анализ эффективности использования ресурсов;

12)стимулирование улучшения использования ресурсов.

Мы уже говорили о том, что процесс снабжения на предприятии осуществляется отделом снабжения или материально-техническим обеспечением. Кратко мы рассмотрели возможные организационные аспекты формирования службы снабжения на предприятии. Необходимо также отметить, что с целью организации качественного управления движением материального потока, в отделе должны работать высококвалифицированные специалисты. Такое требование обусловлено тем, что осуществление функций снабжения носят сложный комплексный характер, где требуются знания в различных областях логистики, маркетинга, экономике организации производства, навыки нормирования, прогнозирования и т.д.


2. Методы определения потребности фирмы в необходимых ресурсах

2.1 Методы определения потребностей по качеству и количеству товаров и услуг

Определение потребностей в материалах является одной из наиболее важных работ, выполняемых в процессе планирования материального обеспечения производства. Размер и вид потребностей служат основанием для выбора условий доставки материалов, например, в соответствии с ритмом расхода, производственным циклом изделия и др. Возможные колебания потребностей и сроков поставок обусловливают необходимость непрерывного контроля за уровнем производственных запасов.

Необходимым условием решения задач определения потребностей в материалах является выбор метода их расчета и установление вида потребности.

Под потребностью в сырье и материалах понимается их количество, необходимое к определенному сроку на установленный период для обеспечения выполнения заданной программы производства или имеющихся заказов.

Поскольку в большинстве случаев потребность в материалах увязывается с некоторым периодом, то говорят о периодической потребности.

Периодическая потребность складывается из первичной и вторичной .

Первичная потребность. Под первичной понимается потребность в готовых изделиях, узлах и деталях, предназначенных для продажи, а также покупных запасных частей. Расчет первичной потребности, как правило, осуществляется с помощью методов математической статистики и прогнозирования, дающих ожидаемую потребность. С целью избежания жесткой зависимости от сроков поставки и страхования себя от потерь предприятие стремится к многократному использованию одних и тех же деталей и узлов путем унификации выпускаемой продукции и созданию их запасов. Риск неправильной оценки или неточного прогноза потребностей компенсируется соответствующим увеличением страховых запасов. Чем надежнее прогноз, тем ниже требуемый уровень запасов.

Установленная первичная потребность является основой управления материальными потоками на предприятиях, работающих в сфере торговли.

При расчете вторичной потребности предполагаются заданными: первичная потребность, включающая сведения об объемах и сроках; спецификации или сведения о применяемости; возможные дополнительные поставки; количество материалов, находящихся в распоряжении предприятия. Поэтому для определения вторичной потребности используются, как правило, детерминированные методы расчета. Если такой способ установления потребности невозможен из-за отсутствия спецификаций или незначительной потребности в материалах, то ее прогнозируют, используя данные о расходе сырья и материалов.

Третичная потребность. Потребность производства во вспомогательных материалах и изнашивающемся инструменте называется третичной. Она может быть определена исходя из вторичной на основе показателей использования материалов (детерминированное определение потребности), путем проведения стохастических расчетов на основе расхода имеющихся материалов или экспертным путем.

Брутто- и нетто-потребности. Под брутто-потребностью понимается потребность в материалах на плановый период без учета того, имеются ли их запасы на складе или в производстве. Соответственно нетто-потребность характеризует потребность в материалах на плановый период с учетом их наличных запасов и получается как разность между брутто-потребностью и располагаемыми складскими запасами к определенному сроку .

На практике суммарная потребность в материалах увеличивается относительно показания брутто на дополнительную потребность, обусловленную браком в производстве и проведением работ по техническому обслуживанию и ремонту оборудования. После сопоставления с величиной располагаемых складских запасов остаточная потребность корректируется на величину текущих заказов.

В практике работы предприятий используют несколько методов обеспечения производства материалами: позаказный, на основе плановых заданий, на основе осуществляемой потребности.

Позаказный метод можно рассматривать как один из способов материального обеспечения производства на основе плановых заданий, заказов. Отличительной чертой позаказного метода обеспечения является «мгновенное преобразование» возникшей потребности в заказ, что в нормальных условиях приводит к отсутствию складских запасов. Поэтому расчет нетто-потребности не предусматривается.

Обеспечение производства на основе осуществляемого потребления базируется на исходных данных о расходе материалов за прошлые периоды времени и характеризует ожидаемую, прогнозируемую потребность в них.

Материальное обеспечение на основе плановых заданий. Данный метод основывается на детерминированном расчете потребности в материалах. При этом предполагаются известными первичная потребность на определенный период, структура изделий в виде спецификаций, позволяющая определить вторичную потребность, и возможная дополнительная потребность .

При обеспечении материалами на основе плановых заданий размер заказа определяется исходя из нетто-потребности с учетом планируемого поступления и наличия материалов на складе.

Материальное обеспечение на основе осуществляемого потребления. Целью такого способа материального обеспечения является своевременное пополнение запасов и поддержание их на таком уровне, который позволял бы покрыть любую потребность до нового поступления материалов. В соответствии с поставленной целью решается задача определения момента времени дополнительного заказа, вопрос о размере заказа не рассматривается .

В зависимости от вида проверки и выдачи заказов различают два метода материального обеспечения на основе осуществляемого потребления, известные как системы управления запасами. Это методы: обеспечения своевременных заказов (система регулирования запасов с фиксированным размером заказа) и необходимой ритмичности (система регулирования запасов с фиксированной периодичностью).


Положение об отделе материально-технического обеспечения Краевого государственного казенного учреждения

«Центр обеспечения действий по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности в Камчатском крае»

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. Настоящее Положение определяет основные задачи, функции и организационно-правовые аспекты деятельности отдела материально-технического обеспечения (далее ОМТО) Краевого государственного казенного учреждения «Центр обеспечения действий по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности в Камчатском крае».

1.2. Непосредственное руководство ОМТО осуществляет начальник отдела материально - технического обеспечения КГКУ «ЦОД» (далее - начальник ОМТО, общее руководство - заместитель директора по материально - техническому обеспечению КГКУ «ЦОД» (далее - заместитель директора по МТО).

1.3. В своей деятельности работники ОМТО руководствуются законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативно- правовыми актами Камчатского края, приказами и распоряжениями КГКУ «ЦОД», Министерства специальных программ Камчатского края и настоящим Положением.

1.4. Работа ОМТО осуществляется на основе годового плана материально-технического обеспечения подразделений КГКУ «ЦОД», годового плана закупок КГКУ «ЦОД» и месячных планов работы ОМТО, планов северного завоза материальных ресурсов.

1.5. ОМТО в установленном порядке обеспечивается нормативными правовыми актами, справочными материалами, программным обеспечением для ПЭВМ, а также необходимыми средствами вычислительной техники, мебелью, канцелярскими принадлежностями и транспортом.

1.6. Для своевременного размещения информации на официальном сайте Российской Федерации ОМТО обеспечивается бесперебойным доступом к системе Интернет.

1.7. Структуру и штатную численность ОМТО утверждает директор КГКУ «ЦОД» по представлению заместителя директора по МТО.

1.8. ОМТО имеет в своем составе следующие подразделения: - группа закупок; - база хранения краевого резерва;

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ и ФУНКЦИИ ОМТО

2.1. Основными задачами ОМТО являются:

Своевременное определение потребности, использование материально- технических и денежных средств, получение, учет и хранение всех видов материально- технических средств, их распределение, выдача (отправка, передача) по назначению, доведение установленных норм до сотрудников КГКУ «ЦОД», обеспечение правильного и экономного расходования материально- технических и денежных средств и ведение в установленном порядке соответствующей отчетности;

Учет поступивших на обеспечение (укомплектование) материально- технических средств;

Накопление, хранение, освежение, учет, использование и восполнение резерва материально- технических средств на предупреждение, ликвидацию чрезвычайных ситуаций и оказание помощи пострадавшему населению;

Организация и прием материально- технических средств от поставщиков;

Подвоз материально- технических средств различными видами транспорта;

Планирование повседневной деятельности;

Создание условий для организации и проведения профессиональной подготовки работников КГКУ «ЦОД», воспитательной работы и других мероприятий повседневной деятельности;

Передача по назначению в установленном порядке материально-технических средств, оборудования, инвентаря и другого имущества;

Выявление нарушений в организации материально-технического обеспечения, оперативное принятие мер по их устранению;

Систематический контроль состояния материально- технических средств сотрудниками подразделений МТО КГКУ «ЦОД;

Своевременное и правильное списание имущества, выработав-шее установленный ресурс и не пригодных к дальнейшему использованию;

Оценка деятельности сотрудников КГКУ «ЦОД», отвечающих за материально техническое обеспечение и хозяйственную деятельность в структурных подразделениях КГКУ «ЦОД»;

Планирование, организация, проведение процедур размещения заказов для нужд КГКУ «ЦОД»;

Планирование, подготовка документации, подготовка экспертных заключений по процедурам размещения заказов;

Обеспечение законности процедур размещения заказов для государственных нужд;

Изучение рынка товаров, работ, услуг путем обобщения ответов на запросы поставщикам, исполнителям, подрядчикам;

Ведение реестра закупок у единственного поставщика;

Организация методического обеспечения по определению номенклатуры и объемов, создаваемых в целях гражданской обороны запасов материально- технических, продовольственных, медицинских и иных средств, а также создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, накапливаемых органами исполнительной власти Камчатского края, органами местного самоуправления и организациями, расположенными на территории Камчатского края;

Организация накопления, хранения, учета, использования и восстановления резервов материальных ресурсов Камчатского края;

Разработка предложений по совершенствованию номенклатуры и объемов краевого резерва материальных ресурсов, а также накопления, хранения, учета, освежения, использования и восполнения краевого резерва материальных ресурсов;

Осуществление сбора и обработки информации по накоплению, хранению, учету, использованию и восстановлению краевого резерва материальных ресурсов, резервов материальных ресурсов городских округов и муниципальных районов, городских и сельских поселений, резервов материальных ресурсов организаций и учреждений, расположенных на территории Камчатского края;

Организация и контроль складского учета;

Порядок на складах в соответствии с требованиями ведения складского хозяйства;

Организация работы с потенциальными перевозчиками материальных ресурсов на север;

Сбор и обобщение информации о потребности материальных запасов в подразделениях КГКУ «ЦОД», контроль за их использованием.

III. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ (СЛУЖЕБНЫЕ СВЯЗИ).

3.1. Для выполнения функций и реализаций прав ОМТО взаимодействуют со структурными подразделениями КГКУ «ЦОД.

IV. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ.

4.1. Должностные лица ОМТО КГКУ «ЦОД» пользуются всеми трудовыми правами и обязанностями, несут индивидуальную материальную ответственность в соответствии с заключенными с директором КГКУ «ЦОД» договорами и Трудовым кодексом Российской Федерации;

4.2. ОМТО имеет право:

Давать структурным подразделениям КГКУ «ЦОД» указания по расходованию материально-технических ресурсов, которые являются обязательными к исполнению;

Требовать и получать от всех структурных подразделений сведения, необходимые для выполнения возложенных на ОМТО задач;

Контролировать рациональность и правильность использования материально-технических ресурсов подразделениями;

Вести переписку по вопросам материально технического снабжения;

Представительствовать в установленном порядке от имени КГКУ «ЦОД» по вопросам, относящимся к компетенции ОМТО, во взаимоотношениях с государственными и муниципальными органами, а также другими предприятиями, организациями, учреждениями;

Вносить предложения руководству КГКУ «ЦОД» о привлечении к материальной и дисциплинарной ответственности должностных лиц подразделений по результатам проверок;

Соблюдать правила охраны труда и техники безопасности.

Биография

Начальник - Егорова Татьяна Николаевна
Адрес: г. Чебоксары, ул. К. Маркса, 56, кабинет №229
т. 8 (8 352) 62-61-51


Задачи и функции отдела


1. Отдел реализует следующие полномочия в установленной сфере деятельности:
1.1. Материально-техническое снабжение Управления и его территориальных отделов, включая обеспечение оргтехникой и периодическими изданиями;
1.2. Создание хозяйственно – бытовых условий для эффективности работы сотрудников Управления;
1.3. Осуществление контроля за функциональным состоянием служебных помещений гражданских служащих центрального аппарата;
1.4. Участие в проведении процедур по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в целях материально-технического обеспечения Управления и его территориальных отделов;
1.5. Организация технического обслуживания и ремонта офисной техники;
1.6. Обеспечение коммунально-эксплуатационного обслуживания и содержания зданий и сооружений Управления и его территориальных отделов;
1.7. Подготовка годовых планов капитального строительства и капитального ремонта;
1.8. Организация (включая разработку, согласование и утверждение предпроектной и проектной документации) и контроль за проведением капитального строительства или капитального ремонта административных и иных зданий и сооружений Управления и его территориальных отделов;
1.9. Составление проектов годовых планов потребности центрального аппарата Управления и территориальных отделов в основных средствах, капитальных вложениях, топливно-энергетических ресурсах и транспорте;
1.10. Обеспечение освоения выделенных финансовых средств на материально-техническое, хозяйственное обеспечение Управления, а также лимитов на капитальное строительство, капитальный и текущий ремонт и материальные ресурсы;
1.11. Осуществление подготовки технических заданий при проведении процедур по размещению заказов для заключения государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения нужд Управления по вопросам, относящимся к компетенции отдела;
1.12. Организация и обеспечение бесперебойной работы автомобильного транспорта в аппарате Управления и территориальных отделах;
1.13. Осуществление технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей;
1.14. Транспортное обеспечение деятельности Управления;
1.15. Материально-техническое обеспечение пожарной безопасности;
1.16. Уучастие в проведении комплексных и тематических проверок территориальных отделов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
1.17. Формирование установленной отчетности по предмету деятельности отдела;
1.18. Координация и контроль за деятельностью структурных подразделений и территориальных отделов Управления по вопросам, отнесенным к ведению отдела;
1.19. Выполнение иных функций по поручению руководства Управления, предусмотренных законодательством Российской Федерации.