Ж/Д транспорт

Пробная версия ворлд оф танк. Протестируй новый движок

Тестовый сервер World of Tanks

Играя в World of Tanks, все мы не раз задавались вопросами о том, какую ветку танков качать следующей, какой премиум танк купить, что нас ждет на десятом уровне того или иного дерева развития и так далее. Еще больше подобных вопросов возникает у новичков, только что пришедших в танки. И конечно, все мы неоднократно слышали о тестовом сервере, который каким-то образом поможет нам сделать выбор и ответит на все вопросы о прокачке и выборе техники. Так что же собой представляет тестовый сервер World of Tanks, каковы его преимущества и как на него попасть?

Общие сведения о тестовом сервере

Итак, прежде всего стоит понять, что тестовый сервер всегда открывается за несколько недель до выхода обновления игры. Так разработчики получают отличный способ проверить новую версию игры на наличие всевозможных недоработок, неисправностей, багов и многого другого. Ведь пользователи, играющие на тестовом сервере World of Tanks, могут столкнуться с подобными проблемами в работоспособности, если они есть, и написать об этом на форуме. Таким образом, можно избежать большого количества неприятностей, когда обновление будет запущено на основных серверах World of Tanks. Кроме этого у игроков появляется возможность ознакомиться с рядом грядущих нововведений воочию, опробовать новые элементы тестируемой версии.

Однако, игроки нашли еще одно применение тесту - это возможность покататься на различной технике, опробовать премиумные танки и определиться с дальнейшим планом прокачки или покупки определенной машины.

Почему это возможно? Все очень просто, на тестовом сервере каждому игроку начисляют:
20 тысяч игрового золота;
100 миллионов свободного опыта;
100 миллионов кредитов.

Благодаря таким щедрым "дарам" вы можете за несколько минут прокачать любой интересующий вас танк и отправиться на нем бой, с целью узнать о его преимуществах и решить, стоит ли идти к нему на своей основной учетной записи.

Касательно золота, его хватит максимум на два премиум танка 8-го уровня, но чаще на один, так что многие создают несколько аккаунтов на тестовом сервере, чтобы опробовать несколько машин и выбрать ту единственную, которую затем купят на «основе» и будут набивать на ней игровую валюту и опыт.

Но помните, все, что вы приобретете на тестовом сервере, никогда не перейдет на вашу основную учетную запись, ведь это лишь способ опробовать грядущее обновление, определиться с будущими целями, получить представление об определенном виде техники или развеять свои заблуждения.

Как скачать и установить клиент для игры на тестовом сервер World of Tanks

Прежде всего, нужно дождаться, пока компания Wargaming начнет работу над обновлением. Для этого необходимо всего несколько раз в день заходить на официальный сайт World of Tanks и просматривать ленту новостей. Как только тестовый клиент откроется, разработчики обязательно оповестят игроков об этом событии на главной странице сайта, и вы сможете скачать клиент для игры на общем тесте World of Tanks. Выглядит подобная новость так, как показано на скриншоте ниже.

Общий тест

3 декабря начался общий тест обновления 1.9.2. С его выходом в игре появится новая ветка многоцелевых истребителей США. Эти машины отличаются от аналогичных моделей других наций отличными скоростными характеристиками, высокой живучестью и мощным ударным вооружением. В ветку вошли самолёты, отражающие развитие фронтовой авиации США от начала Второй мировой войны до 1950-х годов и войны в Корее.

Также в обновлении проведена большая работа над балансом самолётов и вооружения, улучшено поведение ботов, модифицирован интерфейс Ангара и тренировочной комнаты.

Как обычно, на тестовом сервере действуют специальные правила начисления опыта, золота и кредитов, которые позволят всем участникам общего теста заполнить свои ангары полностью исследованными самолётами и вдоволь полетать на них.

Достижения на тестовом сервере не перейдут на основной сервер. Платежи на тестовый сервер не производятся.
На время общего теста было отключено ограничение на количество продаваемых самолётов в день и введено ограничение на максимальное число ботов в тренировочных комнатах.

Правила начисления опыта, золота и кредитов на тестовом сервере

Для зарабатываемых кредитов и боевого опыта действуют следующие множители:

Уровень самолёта
Множитель для опыта
Множитель для кредитов
  • Награда за первую победу в день — 2000 .
  • Награда за десятую победу в день — 5000 .
Перечень тестируемых изменений
Боевые задачи на общий тест
Правила проведения общего теста:
  • В общем тесте могут участвовать все игроки, которые зарегистрировались в World of Warplanes или World of Tanks до 13 ноября 2015 года и хотя бы раз вошли в любую из данных игр до этой даты.
  • Если 13 ноября у вас был активен премиум аккаунт, его действие не перейдёт на сервер общего теста, и понадобится купить отдельный премиум за игровое золото, начисляемое в ходе общего теста.
  • На аккаунт в общем тесте будет начислено такое же количество золота, которое находилось на основном игровом аккаунте 13 ноября.
  • Если пользователь сменил пароль после 13 ноября 2015 года, авторизация на тестовом сервере будет доступна только по паролю, который использовался до 13 ноября.
Чтобы стать участником тестирования, необходимо:
  • Скачать специальный инсталлятор.
  • Запустить этот инсталлятор, который скачает и установит тестовую версию клиента (SD-версия — 4,95 ГБ; HD-версия — 6,95 ГБ). При запуске инсталлятора он автоматически предложит установить тестовый клиент в отдельную папку на вашем компьютере, либо вы сами сможете указать папку для установки.
  • Запустить установленную тестовую версию.

Установить клиент общего теста на общий тест версии 1.9.0 нельзя. Клиент общего теста 1.9.0 необходимо удалить, после чего нужно скачать и установить специальный инсталлятор, который загрузит клиент общего теста в отдельную папку.

Центр поддержки пользователей не рассматривает заявки, связанные с общим тестом. Сообщить о технических проблемах, возникших у вас на общем тесте, можно в .

Не так давно к игре World of Tanks вышло новое обновление, которое успели окрестить очередным нерфом пт-сау. Новый патч 0.9.2, помимо нерфа определенных топовых машин, привнес в игру значительное количество изменений. На тестовом сервере, как всегда, выстроилась очередь из жаждущих протестировать новое обновление. Если вы новичок, то наверняка задумывались о том, как поиграть на тестовом сервере World of Tanks. Да и вообще, что такое тестовый сервер и чем он отличается от обычных РУ-серверов?

Пожалуй, стоит начать с того, что тестовые сервера Common Test 1/2 работают лишь во время тестирования новых патчей. Благодаря открытому тестированию компания Wargaming собирает данные о патче, ошибки, баги и дорабатывает обновление. Таким образом, во время тестирования нового обновления тестовые сервера могут быть перезапущены несколько раз.

Чтобы поиграть на тестовом сервере, требуется наличие заранее зарегистрированного аккаунта. Собственно говоря, если до запуска теста вы ни разу не играли в World of Tanks, то поиграть на тестовом сервере у вас не получится. За месяц до теста делается срез базы. Таким образом, при входе в игру на сервера Common_Test у вас будут в ангаре танки на момент среза базы. Если вы меняли пароль, то придется использовать пасс, который был у вас ранее.

Но почему все так стремятся попасть на тестовый сервер? Во-первых, помимо ознакомления с нововведениями, игрок может поиграть на любой технике, так как при заходе на тестовый сервер ему, кроме его средств на аккаунте (голда/серебро), выделяются еще дополнительно: 20 тысяч золота, 100 миллионов свободного опыта и 100 миллионов серебра. Такому запасу валюты позавидует любой игрок. Увы, все достижения и «деньги» не переносятся на обычные сервера.

Благодаря золоту игроки могут купить любой премиумный танк и поиграть на нем. Правда, 20 тысяч золота не дадут вам возможности купить сразу два премиум-танка 8 уровня. Но опытные игроки уже «просекли» данную ситуацию. У многих из них имеется специальный второй аккаунт для тестов. Именно с него они предпочитают играть на тестовых серверах. А если не хватает золота на премтанк, то переключаются на основной аккаунт. Огромное количество опыта и кредитов позволяет открыть любую интересующую ветку и купить любой топовый танк. Поиграв несколько боев на танке 10 уровня, игрок может решить, качать ему эту ветку или нет.

Впрочем, тест привлекает не только игроков, желающих поиграть на новых боевых машинах, но и игроков – любителей пострелять голдой. Ведь на тесте выдается 20 000 золота, которых хватит на покупку голдовых снарядов для сотни боев.

Как правило, компания указывает время среза базы, дабы игроки, сменившие пароли, могли попасть на сервер, а также примерное время остановки сервера. Заранее узнать о запуске теста можно из соответствующего раздела официального сайта – http://worldoftanks.ru/ru/news/pc-browser/1/ .

Чтобы приступить к тестированию, следует скачать специальный инсталлятор с названием WoT_internet_install_ct.exe из раздела http://worldoftanks.ru/ru/update и запустить его. Объем инсталлятора небольшой – 4.5 Мб. Но после запуска лончера начнется скачивание игры, а это как минимум 8.5 гигабайт. В связи с этим до скачивания и запуска инсталлятора освободите место на локальном диске.

После установки тестового клиента достаточно запустить его, ввести свои данные и играть. Игра на тесте ничем не отличается от игры на обычных серверах. Что ж, ответ на вопрос, как поиграть на тестовом сервере WoT, получен.

Чаще читайте новости, смотрите официальную программу «КТТС» и готовьтесь к новому тесту.

Сервера для теста обновления игры World of Tanks 1.2 – это выделенные сервера, где проверяется играбельность карт, характеристики техники, общие обновления обычными игроками wot. Тестовый сервер доступен лишь в определённое время, вход возможен только по готовности разработчиков при проверке работоспособность игровых нововведений.

Дата выхода - обновления 1.2

Как это работает?

Рассмотрим, что такое тестовый сервер. В принципе, это виртуальный ресурс, где находится видоизменённая копия игры. Основное предназначение – тест и проверка возможностей любых нововведений перед включением их в основной патч.
Первыми доступ к тестовым доменам получают разработчики WG. Затем подключаются супер-тестеры для поиска недочётов и багов. После исправления, проводится дополнительное тестирование с максимальной загрузкой игрового клиента.

Для этого, копия игры «заливается» на резервный домен, куда может попасть любой желающий. После этого снова устраняются обнаруженные недоработки, после чего вносятся изменения в основной клиент игры.

Как стать участником теста WoT?

Приять участие в тестировании игры может любой желающий. Для этого нужно скачать инсталлятор с версией 1.2 После чего, установщик предложит пользователю загрузить тестовый игровой клиент. После завершения скачивания, на рабочем столе создаётся новая папка WORLD of TANKS, с директорией настроек графики, указанных игроком.

Ключевые особенности

Для участников теста действуют два основных правила:

  1. Участники получают: 20 000 игрового золота, по 100 000 000 кредитов и свободного опыта.
  2. Заработанный на тестовом сервере опыт, игровая валюта и приобретённая техника не переносится на основной клиент.

Цель теста для патча 1.2

Игрокам предстоит протестировать следующие нововведения:

  • Изменения для танка ЛБЗ: Объект 279 ранний;
  • Переведённые в HD 3 карты:
    «Граница Империи» (Empire’s Border),
    Уайдпарк,
    Хайвей -

IMPORTANT NOTE: The Common Test game economy will undergo technical tests. During these times, players may experience problems with crediting Free XP, Credits, and Bonds. We apologize for any inconvenience.

Subtitles in our supported languages are also available by clicking on the icon in the bottom-right corner.

World of Tanks began this spring with the most crucial update in the game’s history. Today, we launch the first Common Test of Update 1.0.1, which builds on the recent visual improvements with a host of new content including the much-awaited return of Province. Read on for a detailed overview!

Italian Tanks

Italy is not just another nation. Equipped with autoreloaders, the top-tier Italian tanks add an original twist to the traditional gameplay. The autoreloader is hard to master, but pays off once you learn how to use it effectively.

Eleven light and medium vehicles coming in Update 1.0.1 fall into three main categories:

  • Low tiers. The “fledging” period in the Italian tank building, a time of copying successful designs from foreign designers and timid in-house experiments. A typical low-tier Italian tank is a thinly armored machine with guns in a range of calibers.
  • Mid tiers. The “pursuit” period. Combat experience led to revising the approach to armored engineering and attempts to catch up with the leading tank superpowers. Armor got thicker and guns increase in size and firepower.

FUN FACT: Italian engineers attempted to design heavy tanks, but ended up with mediums, compared to other nations.

  • Top tiers. The “post-war” period. Influenced heavily by the “western” school, late Italian tanks featured high mobility, excellent guns with superior depression angles, and autoreloading guns paired with non-existent armor.
  • Tier I
  • Tier II
  • Tier III
  • Tier IV
  • Tier V
  • Tier VI
  • Tier VII
  • Tier VIII
  • Tier IX
  • Tier X

Fiat 3000

M14/41

L6/40

M15/42

P26/40

P.43

P.43 bis

P.43 ter

P.44 Pantera

Prototipo Standard B

Progetto M40 mod 65

How the Autoreloader Works

In automatic mode, the autoreloader can shoot one shell every two seconds. You can switch to the classic loading mechanic, however, if combat conditions require.

As opposed to autoloaders, loading time in the autoreloader differs for each of the three shells. In case with the Progetto M35 mod 46, it’s 12 seconds for the first shell, 9 for the second and 8 seconds for the third, and you’ll get similar proportions for the other high-tier mediums. These stats can be improved with Crew training, a gun rammer, or improved ventilation.

Province Revival

Italy advances on all fronts! This time, it’s a striking comeback of one of our most discussed maps — Province . Everyone had a strong opinion about this compact location that embraced highly dynamic tactical combat. Only available for Tiers I-III, the map had been intended to become an optimal firing ground for new players. Instead, it turned into a magnet for highly skilled tankers looking for easy prey.

We eventually took the map out of rotation, but now, after a lengthy revision process, Province is ready to re-enter the fray.



Province has grown from the compact size of 600x600 meters to 850x850 meters , and thanks to this change, the map now welcomes vehicles all the way up to Tier X. The revised design promotes faster engagements. Occupying your slope will no longer mean victory: you’ll need to attack the other one, too. If you don’t press forward, the enemy will — and the things will surely get dire. Running a successful attack will be quite a challenge, but if you manage to reach key positions you’ll be able to break through your opponents’ defense in power.

We tried to keep the environment’s character as a place of constant spotting and long-range shootouts. Along with that, Province has gained in dynamics and the variety of possible moves and tactical tricks.

Our intention was to fix Province’s design flaws, while also emphasizing its strengths. Please keep the feedback coming as it will help us tweak it further, so join the fray and share your thoughts!

Premium Shells & Consumables Now for Credits Only

Premium shells and consumables have been one of the hottest topics on the agenda, and during the upcoming Common Test, we’ll take the first step toward making a key revision to the entire mechanic.

For Update 1.0.1, we’re planning to disable purchasing Premium shells and consumables with Gold. And that’s just the first step as it will take some time to completely phase out the number of shells acquired with Gold. This is when the state of “shell economics” settles down and we can go ahead with rebalancing.

In terms of rebalancing, we will put several models through the paces in upcoming tests. The best “fit” will be decided by the community and dev team, so stay tuned for more news.

Frontline Returns

Among numerous other features, the Sandbox server hosted the 30-vs-30 Frontline mode last year. It will soon return, this time to production servers, inviting you to join the attack/defense fight for dominance on a huge HD map.

The mode will be available on a temporary basis and will occasionally appear in the game.

Gameplay Basics

  • Vehicles: Tier VIII vehicles.
  • Teams: 30 players on each side with an opportunity to team up in Platoons of five.
  • Roles: One team plays in defense; the other attacks.
  • Objectives: Attackers must break through defensive fronts and destroy at least three out of five pillboxes (explained in more detail further down). Defenders must hold strong and keep at least three out of five pillboxes intact.

We revised the mode based on your suggestions from the first Frontline testing reworking the battlefield into HD and iterating on its key gameplay aspects, from the vehicle roster through to economy.

Tier VIII Vehicles: Following your vocal concerns about Tier X economy and its constraints, we made Frontline only be available for Tier VIII vehicles.

New Consumables:

  • Smoke screen: A cloud of smoke conceals tanks
  • Morale boost: A tank"s Crew and nearby Crews receive a bonus to their major qualifications
  • Engineering crew: Decreases base capture time, increases the effect of knocking down base capture, and is able to halt the base capture if placed within the borders of the base that’s being captured

Overtime: The battle timer often interferes at the most intense moment of a fight. To exclude the time factor as a decisive element, we"re introducing the Overtime feature. If the battle timer expires while the attacking team is capturing an enemy sector, the battle will continue until the sector is captured or the defenders protect their territory.

Level Design Improvements: Terrain, objects and their positions on the map have been significantly revised to promote diverse gameplay.

Sector Capture Mechanic: Now, the fewer Tier I sectors you’ve taken, the harder it will be to capture Tier II sectors.

The list of changes is long and substantial, and there’s a high chance the final version of Frontline will differ from the one being tested now. To help us find a perfect game balance for this mode, feel free to launch the Common test client, find it in the list of available game modes, and jump into battle!