Деревообработка и заготовка

Положения об отходах. Территориальная схемаобращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами. Нахождение источников образования отходов

Порядок обращения с отходами на предприятии.

Наименование параметра Значение
Тема статьи: Порядок обращения с отходами на предприятии.
Рубрика (тематическая категория) Экология

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие обращение с отходами, обязаны:

Национальная ассоциация производителей саше-воды признает воздействие и экологические проблемы неизбирательного удаления отходов из потребления их продуктов. В этой связи был предпринят ряд программ и усилий с их стороны, чтобы помочь уменьшить угрозу потери саше водных отходов в Гане. Такие программы включают предоставление бункеров в общественных местах для облегчения утилизации отходов саше, оказание помощи в передаче технологии членам, содействие проведению учебных курсов в области бухгалтерского и экологического образования.

Это система, в которой депозиты потребителей будут возвращены при передаче использованного продукта. Здесь потребитель получает финансовую компенсацию при возврате отброшенного продукта, который соответствует указанному депозиту, выплаченному при покупке продукта. Системы возврата депозитов можно разделить на природные и искусственные системы. Природные системы - это то место, где реальная ценность контейнера побуждает производителей восстанавливать их. Возврат на такие продукты должен быть достаточно высоким, чтобы побуждать потребителей возвращать их после окончания использования, вместо того, чтобы хранить их в своих целях или отбрасывать их.

1.обеспечивать сбор отходов и их разделœение по видам, за исключением случаев, когда смешивание отходов разных видов допускается в соответствии с техническими нормативными правовыми актами;

2. назначать должностных (уполномоченных) лиц, ответственных за обращение с отходами;

3. разрабатывать и утверждать инструкции по обращению с отходами производства, а также обеспечивать их соблюдение;

Системы возврата депозитов во многих случаях рассматриваются как наилучшее решение, когда требуются очень высокие ставки сбора. Например, в Европе многие традиционные системы возврата депозитов для пива и безалкогольных напитков в многоразовых стеклянных бутылках, где они все еще существуют, приводят к почти 100% -ному возврату.

Это система, в которой отброшенные продукты собираются в непосредственной близости от потребителей или домашних хозяйств, подобно тому, как собираются обычные бытовые отходы. Крупномасштабная система сбора кебербанов - это сборка немецкой упаковки - отличный пример того, как можно добиться высоких скоростей сбора в этой системе. Потребители могут отказаться от отходов саше в точках сбора, которые удобны и имеют легкий доступ, чтобы обеспечить максимальный сбор.

4. обеспечивать обезвреживание и (или) использование отходов либо их перевозку на объекты обезвреживания отходов и (или) на объекты по использованию отходов, а также их хранение в санкционированных местах хранения отходов или захоронение в санкционированных местах захоронения отходов;

5. обеспечивать подготовку (обучение) работников в области обращения с отходами, а также инструктаж, проверку знаний и повышение их квалификации;

Объекты по обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов

Это система, в которой потребитель, как ожидается, принесет отброшенные продукты в контейнер или что-то подобное, которое размещается на более коротком или более длинном расстоянии от дома потребителя. Среди прочего эти системы включают в себя, например, выпадающие центры и станции утилизации. Сбор упаковочных отходов, организованный в Швеции, является примером системы, которая в основном полагается на потребителей для доставки отброшенных продуктов в контейнеры, которые распространяются в разных частях городов.

6. вести учет отходов и проводить их инвентаризацию в порядке, установленном настоящим Законом и иными актами законодательства об обращении с отходами;

7. представлять в соответствии с законодательством о государственной статистике первичные статистические данные в области обращения с отходами;

8. предоставлять в порядке, установленном законодательством, достоверную информацию об обращении с отходами по требованию специально уполномоченных республиканских органов государственного управления в области обращения с отходами или их территориальных органов, местных исполнительных и распорядительных органов, граждан;

Внедрение восстановления отходов саше

Результаты сбора довольно неоднозначны, но эта система может быть использована для извлечения большей части отходов саше в Гане. Расширенная ответственность производителя - это стратегия, направленная на интеграцию экологических издержек, связанных с товарами на протяжении их жизненного цикла, в рыночную цену продуктов. Существует ряд инструментов, которые могут использоваться для переноса ответственности за управление отходами продуктов и упаковки от правительства и налогоплательщиков производителям и потребителям.

9. разрабатывать и принимать меры по уменьшению объёмов (предотвращению) образования отходов;

10. осуществлять производственный контроль за состоянием окружающей среды и не допускать вредного воздействия отходов, продуктов их взаимодействия и (или) разложения на окружающую среду, здоровье граждан, имущество, а в случае оказания такого воздействия принимать меры по ликвидации или уменьшению последствий этого воздействия;

Ответственность может быть сокращена до обязательной финансовой ответственности производителя с возможностью добровольной физической ответственности. В этом отчете Томас Линдквист указывает, как производители могут брать на себя ответственность за свои продукты, различая четыре различные формы ответственности.

Сценарий 1; Программа восстановления производителя саше

Ответственность: относится к ответственности за доказанный экологический ущерб, вызванный данным продуктом. Степень ответственности определяется законодательством и может охватывать различные части жизненного цикла продукта, включая использование и окончательное удаление. Экономическая ответственность: означает, что производитель будет покрывать все или часть расходов на сбор, переработку или окончательную удаление произведенного продукта. Эти расходы могут быть оплачены непосредственно производителем или за счет специальной пошлины. Условная ответственность: означает несколько различных возможностей для увеличения ответственности за продукты, требуя от производителей предоставлять информацию об экологических свойствах произведенной продукции. Необходим общинный подход к управлению отходами саше, в котором распределяются обязанности между домохозяйствами, городскими и муниципальными органами власти и производителями пакетированной воды.

11. выполнять иные требования, нормы и правила, установленные Законом об обращении с отходами РБ и иными актами законодательства об обращении с отходами, в т.ч. техническими нормативными правовыми актами.

Порядок обращения с отходами на предприятии. - понятие и виды. Классификация и особенности категории "Порядок обращения с отходами на предприятии." 2014, 2015.

Благодаря ответственности производителя и участию в сообществе большая часть отходов сашевой воды, которая обычно оказывается на складах и в окружающей среде, может быть эффективно восстановлена ​​и с низкой стоимостью. Успех рециркуляции зависит не только от уровня участия, эффективности оборудования и инфраструктуры, но и от качества извлеченных отходов. Поэтому необходимо восстановить вторсырья на ранней стадии, прежде чем они будут смешаны с другими потоками отходов или окажутся на полигонах.

Совершенствование сектора по восстановлению неформальных отходов

В связи с принятием мер по созданию сектора формального восстановления необходимо активизировать усилия по восстановлению официального сектора, поскольку операционные расходы на сбор и рециркуляцию в неформальном секторе намного ниже. Тем не менее, существуют серьезные угрозы для отдельных операторов в восстановлении рециркулируемых отходов, поскольку их операции не выполняются в идеальных условиях. Большинство работников неформального сектора отходов составляют самый низкий уровень жизни общества, хотя их доходы и условия жизни существенно различаются в зависимости от их основной деятельности, условия труда немыслимы и включают постоянное воздействие опасных, токсичных и заразных веществ.

ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЭЛЕКТРОСТАЛЬ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Об утверждении Положения о порядке обращения с ртутьсодержащими отходами Московской области

(с измен. от 27.06.2008 г. N 431/6)

В целях совершенствования и систематизации деятельности по обращения с ртутьсодержащими отходами хозяйствующими субъектами, осуществляющими свою деятельность на территории городского округа Электросталь Московской области,

Сроки пересмотра положений Территориальной схемы

Поэтому правительству следует разработать систему управления, которая объединяет операции неформального сектора, а также способствует улучшению их условий. Создание более позитивного общественного и политического отношения к сборщикам отходов путем кампаний гражданского общества способствует интеграции неформального сектора.

Поскольку правильное управление отходами не является исключительной ответственностью правительства, необходимо повысить чувство ответственности отраслей, таких как упакованная водная промышленность, для их воздействия на продукцию, например, когда производители упакованной воды финансируют программу восстановления. Например, упакованная водная промышленность может привлекать неформальный сектор отходов для извлечения отходов из своей продукции. Экономические и экологические преимущества такого сотрудничества очевидны.

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение о порядке обращения с ртутьсодержащими отходами на территории городского округа Электросталь Московской области (Приложение N 1).

2. Заместителям Главы Администрации городского округа Электросталь Московской области по своим направлениям довести настоящее Положение до индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих хозяйственную деятельность на территории городского округа Электросталь Московской области, и обеспечить его выполнения.

Расширение возможностей переработки пластмасс в Гане

Политическая воля, а также изменение отношения важны для расширения национального потенциала по рециркуляции. Кроме того, правительство должно помочь, устранив препятствия для предпринимательской деятельности операторов и организаций неформального сектора, что является важным фактором устойчивого управления отходами.

В качестве альтернативы, правительство должно поощрять научные исследования и разработки с упором на существующие технологии переработки, новые формы технологий рециклинга, такие как химическая переработка и рециклируемость конечных продуктов. Петр Микулашек за помощь и обмен знаниями о методах управления отходами. Герой Тоссефа помог собрать литературу по теме бумаги и письма. Кваси Асаре Баффур Данква помог собрать литературу по теме бумаги и письма.

3. Всем хозяйствующим субъектам, независимо от форм собственности, осуществляющим свою деятельность на территории городского округа Электросталь Московской области, провести инвентаризацию используемых ртутьсодержащих изделий и отходов в месячный срок с момента вступления в силу настоящего постановления.

4.Установить, что настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в средствах массовой информации.

Целевые показатели по обезвреживанию, утилизации и размещению отходов

Илона Обсалова помогла улучшить общее качество, формат и презентацию статьи. Авторы объявили, что нет никаких конфликтов интересов. Устойчивое потребление: мета-проблема. В: Брайан Х. Дженнифер К. редакторы. На пути к устойчивому потреблению: европейская перспектива.

Баланс количественных характеристик образования, обработки, утилизации, обезвреживания, размещения отходов

Управление и утилизация бытовых отходов в Англии и Японии. Сравнительное исследование. Экономика воды и отходов в трех африканских столицах. Университет Роскилде; Роскилле, Дания: май, взгляд на проблемы удаления городских отходов в Аккре, Гана. Утилизация отходов и деградация водно-болотных угодий на побережье Кейп-Кост.

5. Начальнику отдела по связям с общественностью управления по потребительскому рынку, услугам и связям с общественностью Писареву С.В. опубликовать в средствах массовой информации настоящее постановление в ноябре 2007 года.

Глава городского округа А.А. Суханов

Рассылка: заместителям Главы Администрации- 8., Совету депутатов, Управлению по ЧС и ПБ, Роспотребнадзору, МУ N 21 ФМБА России, ГАТН, Ростехнадзору, Сазырину В.Б., Дубровину В.П.-2, Писареву С.В., Чуриловой О.Н., УЗиЭ-2, ООО "ЭЛКОД", в дело-2.

Управление твердыми отходами: предыстория и подход к участию частного сектора. Университет науки и техники Кваме Нкрума; Кумаси, Гана: декабрь, компостирование в качестве инструмента для управления твердыми отходами и для содействия органическому земледелию: пример старших средних школ в округе Эджура-Секейдумаса.

Дилеммы пластических отходов в развивающейся экономике: предложения по устойчивому управленческому подходу для Ганы. Дело о пресс-релизе Университета Большого Аккра в столичном регионе; Аккра, Гана: размещение в неформальной экономике в городах, рост, связь, воздействие на здоровье и окружающую среду.

Приложение N 1. ПОЛОЖЕНИЕ о порядке обращения с ртутьсодержащими отходами на территории городского округа Электросталь Московской области

Приложение N 1
к постановлению Главы
городского округа Электросталь
от 02.11.2007 N 883/11

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации , Федеральными законами от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" , от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Законом Московской области от 8.11.2001 N 171/2001-ОЗ "Об отходах производства и потребления в Московской области" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, Уставом городского округа Электросталь Московской области, Положением "О порядке обращения с отходами производства и потребления на территории городского округа Электросталь Московской области", утвержденным постановлением Главы городского округа Электросталь от 24.05.2007 N 411/5.

Проект городской экологической санитарии, Отчет об оценке персонала, Республика Гана. Университет Ганы; Аккра, Гана: апрель, муниципальная характеристика твердых отходов для комплексного управления в районе Аккры Метрополис. Приватизация управления твердыми отходами в Гане.

Анализ сбора пластиковых отходов и связям с благосостоянием в Гане. Упсальский университет; Упсала, Швеция: 1 января. Расширенная ответственность производителя Руководство для правительств. Ответственность как катализатор для управления продуктом. Расширенная ответственность производителя и управление продуктом для отходов табачного продукта. Программа управления опасными отходами регулирует производство, транспортировку, хранение, обработку и удаление опасных отходов.

1.2. Настоящее Положение определяет порядок обращения с ртутьсодержащими отходами и распространяется на всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющих хозяйственную и иную деятельность, а также граждан, проживающих на территории городского округа Электросталь Московской области, в целях предотвращения вредного воздействия на здоровье человека и окружающую среду.

Регулирование опасных отходов также является федеральной ответственностью в соответствии с Законом о сохранении и восстановлении ресурсов. Другое финансирование этой программы осуществляется через систему сбора платежей. Согласованная государственная и федеральная программа регулирует такие виды деятельности, как.

Разрешений и осмотров объектов хранения, переработки, обработки и удаления опасных отходов, управления опасными отходами от генераторов с помощью необходимых уведомлений об отходах, годовых отчетов и сокращения отходов. Сообщает о ежегодной регистрации перевозчиков опасных отходов, регулирование использованного масла. Агентство по охране окружающей среды разработало новые гарантии, которые способствуют ответственной рециркуляции опасных вторичных материалов и продемонстрируют значительный шаг вперед в продвижении инноваций в области переработки, в результате чего будут сохраняться ресурсы и экономические выгоды, а также усиление защиты сообществ экологической справедливости. Копии этих правил и нормативный статус также можно получить на веб-странице Секретаря Государства.

  • Генераторы несут ответственность за соблюдение правил на дату вступления в силу.
  • Свяжитесь с Отделом управления твердыми отходами для обсуждения и руководства.
Эффективные процедуры и решения по управлению отходами вносят большой вклад в сохранение нашей окружающей среды.

1.3. Обязательными документами при обращении с ртутьсодержащими отходами являются:

Проект нормативов образования отходов и лимит на их размещение;

Инструкция по обращению с ртутьсодержащими отходами;

Приказ руководителя о назначении лица, ответственного по обращению с ртутьсодержащими отходами;

Документ установленного образца, подтверждающий прохождение обучение по обращению с опасными отходами;

Журнал учета образования и движения ртутьсодержащих отходов;

Договор со специализированной организацией, имеющей лицензию на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов.

1.4. Термины и определения, принятые в настоящем Положении:

Обращение с ртутьсодержащими отходами - деятельность, связанная с образованием, сбором, учетом, временным хранением, транспортированием и обезвреживанием;

Сбор ртутьсодержащих отходов - деятельность, связанная с удалением ртутьсодержащих отходов из мест их образования, накоплением и временным хранением;

Временное хранение ртутьсодержащих отходов - хранение в специально приспособленных для этих целей отдельных помещениях, изолированных от постоянного пребывания людей и исключающих доступ в них посторонних лиц;

Транспортирование ртутьсодержащих отходов - перевозка РСО в специальной таре от мест их образования, временного хранения к местам или объектам их обезвреживания специально оборудованным автотранспортом;

Специальная тара - контейнер, обеспечивающий сохранность РСО при хранении, выполнении погрузочно-разгрузочных работ, транспортировании;

Обезвреживание ртутьсодержащих отходов - обработка РСО технологическим методом на специализированных установках с целью предотвращения вредного воздействия его на здоровье человека и окружающую природную среду;

Демеркуризация - процесс устранения загрязнения объектов ртутью с применением химических веществ;

Лицензия - специальное разрешение на осуществление деятельности определенного вида в области обращения с РСО в течение установленного срока на определенных условиях;

Специализированная организация - организация, осуществляющая деятельность по сбору, временному хранению, транспортированию и обезвреживание ртутьсодержащих отходов и имеющая лицензию на данный вид деятельности;

Норматив образования отходов - установленное количество РСО по объектам их образования;

Лимит на размещение отходов - предельно-допустимое количество ртутьсодержащих отходов, которое разрешается размещать на установленный срок в объектах размещения отходов;

Хозяйствующий субъект - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющие хозяйственную деятельность на территории городского округа Электросталь Московской области, в процессе которой образуются ртутьсодержащие отходы.

1.5. Деятельность по обращению с ртутьсодержащими отходами подлежит лицензированию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Хранение ртутьсодержащих отходов вне установленных для этого местах и без использования специальной тары;

Сброс ртутьсодержащих отходов в контейнеры для твердых бытовых отходов (ТБО) и крупно - габаритного мусора (КГМ);

Сливать ртутьсодержащие отходы в канализацию;

Закапывать ртутьсодержащие отходы в землю;

Сжигать тару, загрязненную ртутьсодержащими отходами;

Хранить ртутьсодержащие отходы вблизи нагревательных или отопительных приборов;

Самостоятельно вскрывать корпуса неисправных ртутных приборов.

1.7. Все юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере обращения с ртутьсодержащими отходами, предоставляют в отдел экологии управления здравоохранения и экологии Администрации городского округа реестр образования и движения отходов производства и потребления за год в срок до 15 января текущего года по форме, установленной в приложении N 1 к настоящему Положению.

1.8. Координация деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере обращения с ртутьсодержащими отходами, а также федеральных органов и исполнительного органа государственной власти Московской области, осуществляющих контроль в области обращения с отходами, возлагается на заместителя Главы Администрации городского округа Электросталь Московской области, направляющего деятельность Администрации городского округа в сфере экологии.

2. ПОРЯДОК УЧЕТА РТУТЬСОДЕРЖАЩИХ ОТХОДОВ.

2.1. На всех объектах хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на территории городского округа Электросталь Московской области, проводится учет наличия и движения РСО.

2.2. На объектах хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, связанной с обращением с РСО, назначается ответственное лицо за их учет и обращение.

2.3. Учет РСО ведется в специальном журнале по форме, установленной в приложении N 2 к настоящему Положению.

2.4. Страницы журнала учета ртутьсодержащих отходов должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя, осуществляющего хозяйственную и иную деятельность.

3. ТРЕБОВАНИЯ К ОБРАЩЕНИЮ С РТУТЬСОДЕРЖАЩИМИ ОТХОДАМИ.

3.1. Сбор РСО проводит каждый хозяйствующий субъект на своей территории с последующей их сдачей специализированным лицензированным организациям.

3.2. Расходы по сбору, временному хранению и обезвреживанию РСО несет собственник отходов.

3.3. Порядок и условия взаимных расчетов за сданные и принятые на обезвреживание РСО между хозяйствующими субъектами и специализированными лицензированными организациями должны осуществляться на основании соответствующих договоров.

3.4. РСО на объектах должны храниться в складских или специально приспособленных для этих целей отдельных помещениях, изолированных от постоянного пребывания людей и исключающих доступ в них посторонних лиц.

3.5. РСО до их сдачи на обезвреживание должны храниться в специальной таре, обеспечивающей их сохранность при хранении, а также при выполнении погрузочно-разгрузочных работ.

3.6. Не допускается временное хранение ртутьсодержащих ламп, термометров и других РСИ с поврежденной ртутной системой (разбитых) в местах основного хранения. Каждое такое изделие упаковывается в отдельный герметичный полиэтиленовый пакет и подлежит немедленной сдаче в специализированную организацию.

3.7. Места для хранения РСИ и РСО должны укомплектовываться необходимыми средствами для проведения первоочередных мероприятий по локализации загрязнений ртутью.

3.8. Хозяйствующий субъект разрабатывает инструкцию по обращению с РСО. Инструкция по обращению с РСО доводится до сведения всех лиц, работающих в сфере обращения с ртутьсодержащими отходами.

3.9. Население должно сдавать образующиеся в быту РСО юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим управление жилищным фондом.

3.10. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие управление жилищным фондом, после принятия от населения образующихся в быту РСО, сдают их в специализированную лицензированную организацию, с которой должен быть заключен соответствующий договор.

4. ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ РТУТЬСОДЕРЖАЩИХ ОТХОДОВ.

4.1. РСО транспортируются спецтранспортом в специальной таре с соблюдением установленных государственными стандартами, правилами и нормами требований к погрузочно-разгрузочным работам, обеспечению экологической, санитарно-эпидемиологической и пожарной безопасности.

5. ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ ОБЕЗВРЕЖИВАНИЯ РТУТЬСОДЕРЖАЩИХ ОТХОДОВ.

5.1. Вывоз РСО на объекты захоронения (свалки, полигоны) твердых бытовых отходов запрещается.

5.2. РСО подлежат сдаче на обезвреживание в специализированную организацию, зарегистрированную в установленном порядке и имеющие соответствующую лицензию на данный вид деятельности.

5.3. Специализированная организация при приеме на обезвреживание РСО вместе с представителем сдатчика обязаны составить акт (справку) о сдаче-приеме ртутьсодержащих отходов.

5.4. Акт (справка) является документом, подтверждающим сдачу-приемку РСО, выписывается в двух экземплярах, первый из которых находится у юридического лица, индивидуального предпринимателя, сдавшего РСО, второй - у специализированной организации, принявшей РСО.

5.5. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, сдавшие РСО на обезвреживание в специализированную организацию, должны обеспечить хранение актов (справок) о сдаче-приеме ртутьсодержащих отходов в течение не менее пяти лет с момента составления.

6. КОНТРОЛЬ ЗА ОБРАЩЕНИЕМ С РТУТЬСОДЕРЖАЩИМИ ОТХОДАМИ.

6.1. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность, связанную с обращением с РСО, организуют и осуществляют производственный контроль за соблюдением требований настоящего Положения, действующего законодательства в области обращения с РСО.

6.2. Контроль за юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, специализированными организациями осуществляют федеральные органы, исполнительный орган государственной власти Московской области в соответствии с их компетенцией и предоставленными в установленном порядке полномочиями.

7. ЛИКВИДАЦИЯ АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ, СВЯЗАННЫХ С ОБРАЩЕНИЕМ

7.1. При обнаружении РСО вне установленных мест хранения или разлива металлической ртути лицо, их обнаружившее, сообщает об этом в Управление по ЧС и ПБ с указанием места аварийной ситуации (тел. 1-12-76 или 1-15-71).

7.2. Ликвидация аварийной ситуации обеспечивается собственными силами хозяйствующего субъекта, Управлением по ЧС и ПБ, Роспотребнадзором, Межрегиональным управлением N 21 ФМБА России, с привлечением специализированных организаций, имеющих соответствующие лицензии.

8. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОБРАЩЕНИЮ С

8.1. Финансирование мероприятий по сбору, хранению и транспортированию, обезвреживанию РСО, по демеркуризации, проведению лабораторного контроля и оценке риска для здоровья населения осуществляется за счет хозяйствующих субъектов или за счет лиц, виновных в возникновении аварийных ситуаций (при их установлении).

8.2. Финансирование работ в аварийных ситуациях, когда собственника отходов или виновного в аварийной ситуации установить невозможно, производится за счет средств бюджета городского округа Электросталь Московской области.

9. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННЫХ ТРЕБОВАНИЙ К

ОБРАЩЕНИЮ С РТУТЬСОДЕРЖАЩИМИ ОТХОДАМИ.

9.1. Нарушение требований по обращению с РСО, установленных настоящим Положением, влечет ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Начальник отдела по экологии

Администрации городского округа

Электросталь Московской области А.В. Матюшов

Приложение N 1

на территории городского округа Электросталь

От 02.11.2007 N 883/11

Реестр образования и движения отходов производства и потребления

За 200 год

Наименование отходов согласно лимита (разрешения)

Класс опасности

Лимит образования
тонн

Предельное количество временного накопления отходов, разрешенных к размещению на территории предприятия, тонн

Наличие отходов на начало отчетного года, тонн

Фактическое образование отхода за текущий год, тонн

Использовано или обезврежено на предприятии, тонн

Передано на переработку, обезвреживание в специализированную организацию, тонн

Передано на захоронение на полигон ТБО, тонн

Дата передачи отхода обезвреживание переработку, захоронение

Наименование организаций применявших отходы на обезвреживание, переработку, захоронение и перечень документов подтверждающих передачу (договора, акты, накладные, лицензии и т.п.)

Примечание

Руководитель предприятия

Бухгалтер

Приложение N 2

к Положению о порядке обращения с ртутьсодержащими отходами

на территории городского округа Электросталь

Московской области, утвержденному

От 02.11.2007 N 883/11

ЖУРНАЛ УЧЕТА ОБРАЗОВАНИЯ И ДВИЖЕНИЯ РТУТЬСОДЕРЖАЩИХ ОТХОДОВ

За 200 год

Наименование отхода

Наличие отхода на начало года

Образовалось в отчетном году

Поступило от других организаций

Передано другим организациям

Наличие отхода на конец отчетного года

Наименование организации, адрес

Способ хранения

Дата заполнения

" _________ " ______________ 200 г. Руководитель_____________________________

Исполнитель

(Ф.И.О., телефон исполнителя) МП.