Легкая промышленность

Самодельные ангельские глазки. Делаем своими руками ангельские глазки на авто

Ангельские глазки — популярный тюнинг для фар, украшающий их, делающий неповторимыми. Он используется на разных автомобилях, будь то отечественный автопром или немецкие модели. При этом на каждой машине ангельские глазки выглядят неповторимо, выделяя ее среди других.

Однако стоимость такого тюнинга довольно высока, если заказывать его в автомастерской. И все бы ничего, но себестоимость - копеечная. Его можно сделать и самому. Поэтому будем делать ангельские глазки своими руками по инструкции.

Что необходимо для создания?

Для создания ангельских глазок нужны некоторые материалы. Среди них:

  • четыре прозрачные пластиковые палочки (лучше из оргстекла);
  • светодиоды по 3,5 вольта по 2 на каждую палочку;
  • четыре резистора на 220 ОМ.

Палочки не должны быть полыми, ведь их в дальнейшем нужно будет нагреть и согнуть. Полая трубка не выдержит такой нагрузки и потеряет форму.

Также необходимы инструменты и вспомогательные предметы. Среди них:

  • изолента;
  • плоскогубцы;
  • паяльник;
  • герметик;
  • дрель.

А также что-то, чем можно нагреть трубки для достижения их пластичности. Еще необходимо найти округлый предмет, который по диаметру примерно совпадает с фарами, на которые в дальнейшем будут ставиться глазки.

Делаем светодиодные кольца

Для начала необходимо сделать кольца из палочек, которые будут основной для ангельских глазок. Нужно подобрать округлый предмет вроде банки, ее диаметр должен совпадать с диаметром фар. После этого необходимо нагреть палку и придать ей форму кольца, обернув вокруг предмета. Нагреть ее можно любым способом, но в бытовой обстановке подойдет духовка или паяльный фен.

Важно! Накручивать палочку стоит крайне аккуратно, ведь она прогибается под малейшей нагрузкой. Если на ней останутся глубокие следы от пальцев или лишние изгибы, то это будет заметно на готовых ангельских глазках.

В итоге вышло 4 кольца. Незначительные неровности можно исправить, немного подогрев неправильный участок, поправив его руками. Необходимы идеально ровные кольца, чтобы они нормально пропускали свет.

После этого нужно обрезать кольца так, чтобы разомкнуть их.

Далее необходимо взять светодиоды и сверить их размер со сверлом. Подобрав соответствующее сверло (можно чуть больше), нужно высверлить по краям колец отверстия так, чтобы они смотрели вдоль них. После этого вставить туда светодиоды, чтобы сравнить размеры.

После этого необходимо соединить два светодиода между собой и прикрепить к ним резистор. Светодиоды вставляем в отверстия и отмеряем необходимое количество провода. После чего скрепляем светодиоды последовательно между собой, а на входе цепляем резистор для сопротивления. Полученную схему проверяем на работоспособность подключением обычной батарейки в качестве источника питания.

После этого, необходимо закрепить светодиоды в самом кольце. Капаем термоклей в высверленное отверстие и вставляем туда светодиод.

Важно! Не жалейте термоклей, необходим плотный контакт между светодиодом и кольцом. Это обеспечит лучшую передачу света.

В результате кольца готовы в качестве основы для ангельских глазок. Но если использовались пустые заготовки, то в них нет одного важного нюанса — «ресниц», создающих неповторимый эффект от этих фар.

Создаем насечки

Ресницы создаются посредством насечек — отметин по всему периметру кольца. Нужно обработать лицевую сторону ангельских глазок, чтобы они искажали свет. Для этого можно взять обычный нож, после чего вырезать насечки поочередно на расстоянии 1 см друг от друга. Этого достаточно для достижения визуального эффекта, ближе оно будет попросту сливаться.

Глубину насечек делаем около 0,5 мм. Опять же, меньшая глубина попросту не скажется на распространении света, поэтому нужно все проработать качественно. На этом этапе все работы делаются под замеры, ведь это скажется на итоговом виде ресниц. Незначительный дефект может существенно отразиться на готовом изделии.

Совет! Стоит отмерить расположение насечек заранее карандашом или ручкой. Так будет удобнее создавать их, а погрешность существенно снизится.

Подготовка фар

Перед установкой ангельских глазок нужно подготовить фары. Необходимо аккуратно разобрать их, после чего очистить стекло и отражающую поверхность от всякого мусора и грязи. При этом нельзя использовать чистящие средства, ведь они могут разрушить поверхность отражателя. Настоятельно не рекомендуется использовать даже спирт, ведь поверхность здесь крайне нежная.

В процессе очистки нельзя дотрагиваться до отражателя руками. Это оставит следы, которые в дальнейшем будет трудно отмыть. Поверхность отражателя весьма нежная по отношению к грязи, это стоит учесть при разборке и дальнейшей работе с ней.

Совет! При разборке фар пометьте стекло номерами. Это позволит определить стороны и типы стекла.

Стекла фар тщательно отмываются от пыли и грязи. Необходимо повысить их адгезию, ведь в дальнейшем на них будет крепиться кольцо ангельских глазок.

Устанавливаем кольца в фары

Пришло время непосредственной установки колец в фары автомобиля. Необходимо взять готовые кольца вместе с проводами, пропустить провода к блоку питания. Сами же ангельские глазки клеим на стекло, используя для этого термоклей. На застывание может уйти довольно много времени, но не стоит поспешно устанавливать стекла на место. Пусть кольца надежно зафиксируются.

Важно! Насечки при установке должны быть направлены наружу. В противном случае такого эффекта ангельских глазок не будет.

Что касается электрического вопроса, провода продеваются вместе со старыми проводами от фар. Подключить ангельские глазки можно по-разному, но зачастую их подключают как замену габаритов. Для этого проводятся следующие действия:

  1. Разъединяется штепсель. Они отключаются от поворотов и габаритов. После этого подключаем обе «папы» к «маме» от поворотов. В результате остается свободная «мама» габаритов.
  2. Подключаем линзы. Поочередно пары ангельских глазок подключаются к пустой «маме». Минус от провода можно прикрепить под крепления сигналов. В результате за ангельскими глазками закрепляется кнопка габаритов.

Такой вариант практически не сказывается на функциональность автомобиля. Теперь габариты включаются вместе с поворотами, а на месте габаритов работают глазки.

Ангельские глазки на ВАЗ 2106

Эти линзы отлично идут и на старые автомобили, в том числе и ВАЗ. Технология их создания ничем не отличается. Необходимо лишь подобрать правильный диаметр колец. Также будет затруднительно провести питание к светодиодам, но это зависит от конкретной модели автомобиля.

Установка практически не отличается от описанной ранее. Она проходит в несколько этапов:

  • подготовка линз;
  • снятие стекла;
  • очистка;
  • крепление на термоклей;
  • подключение питания;
  • установка стекла.

Функционал ничем не отличается от линз на более современных автомобилях, отличие лишь одно. Нередко на современных авто имеются дополнительные контакты питания для подобных устройств.

При установке на ВАЗ 2106 можно столкнуться с одной проблемой — несъемными стеклами. Они надежно зафиксированы на месте, ничем их убрать нельзя. Здесь выход лишь один — разбить стекло и приобрести новое. Хотя это лишние затраты, но стоимость нового стекла на такое авто довольно мала.

Ангельские глазки замечательно выглядят на фарах от ВАЗ 2106. Однако рекомендуется делать большее количество насечек, так как заводское стекло искажает видимость, из-за чего эффект от насечек практически незаметен.

Альтернатива трубкам со светодиодами

В качестве альтернативы кольцам из пластика можно использовать светодиодную ленту. Именно на ее основе созданы оригинальные ангельские глазки, поэтому она больше всего походит на эти линзы. Для их создания необходимо:

  1. Приобрести тонкую светодиодную ленту с малым шагом между светодиодами.
  2. Сделать кольцо на основе гибкого пластика диаметром с фару.
  3. Обрезать ленту на необходимую длину и наклеить ее на кольцо.
  4. После этого подключить элементы питания.

В результате выйдет светодиодное кольцо, имеющее совсем другой эффект. Установка его проводится так же само, здесь поправки не нужны. Такие ангельские глазки весьма популярны и производятся промышленно, но их правильное создание и подключение довольно затруднительно без опыта. К тому же у них нет такого рассеивающего эффекта, поэтому некоторым они могут показаться хуже ангельских глазок с пластиковых трубок.

Совет! Стоит подобрать ленту с шагом в 1 см. Так эффект будет схож с оригинальными ангельскими глазками.

Проверяем результат

После подключения самодельные ангельские глазки практически не отличаются от оригинальных. Они замечательно выглядят на любом автомобиле, визуально выделяя его среди остальных машин. Внешний вид таких линз действительно привлекательный, а при качественной сборке не будет видно изъянов, допущенных при создании этого изделия.

Ангельские глазки отлично работают на базе габаритов, кардинально изменяя вид автомобиля ночью.

Создание такого изделия не занимает много времени, а затраты на него копеечные. Сложнее всего придать правильную форму кольцу и подключить питание, а остальные задачи способен сделать каждый. Поэтому создание собственных ангельских глазок позволяет сделать свой автомобиль лучше и существенно сэкономить на автосалоне, где за это просят несколько тысяч рублей.

А для более подробного объяснения о технологии создания ангельских глазок и их работе можно посмотреть это видео. Здесь описывается технология создания этого устройства из простого куска пластика:

Преобразить внешний вид автомобиля, чтобы выделить его из потока однотипных транспортных средств на дороге – это заветная мечта каждого автовладельца, желающего проявить свою индивидуальность. Самым востребованным и популярным в последнее время видом тюнинга, стали «ангельские глазки». Появившись впервые на фарах BMW последних моделей, они завоевали симпатии большинства обладателей собственного авто, и развили в них непреодолимое желание внедрить подобное новшество и на своей машине.

Что представляют собой ангельские глазки, их виды

Новое веяние в световом автотюнинге, называемое Ангельские глазки (Аngel eyes), представляет собой яркие светящиеся кольца по ободу фар головного освещения. Они создают иллюзию глаз транспортного средства, отчего и получили такое название. В зависимости от вида применяемых источников света, этот элемент дизайна экстерьера может использоваться в качестве габариток либо дневных ходовых огней.


Современные технологии позволили максимально развить способы светового тюнинга автомобилей

Сегодня можно встретить световые кольца на передних фарах нескольких видов.

По типу источников света они могут быть:

  • газоразрядные глазки по технологии CCFL, использующие газонаполненную стеклянную трубку с холодным диодом и блоки розжига (инверторы);
  • светодиодные обрамления фар на SMD элементах;
  • Аngel eyes на LED диодах типа COB, в состав которых входит много кристаллов, размещённых по кольцу под слоем люминофора, в результате чего они дают непрерывный свет, как и в лампах холодного свечения;
  • световые диодные устройства на трёхцветных RGB элементах, позволяющих с помощью контроллера добиться разнообразных цветов и оттенков, как у цветков пеларгонии.

По цвету ангельские глазки бывают:

  • одноцветные;
  • двуцветные;
  • разноцветные.

Световое оформление фар аngel eyes может иметь любую форму, но чаще всего к такому тюнингу прибегают владельцы автомобилей с круглыми фарами, лучше всего подходящими под определение «глазки». Это, например, машины отечественного производства ВАЗ 2106, «Приора», «Калина», «Мазда 3» или старые модели BMW.


Практически на любом авто смотрится хорошо, и можно использовать в виде габаритных огней

Тюнинг головной светооптики автомобиля может быть выполнен для следующих фар:

  • ближнего и дальнего света (особенно красиво ангельские глазки смотрятся на фарах с биксеноновыми линзами);
  • габаритных огней;
  • противотуманок.

Важно! Использовать ангельские глазки лучше всего в качестве габаритных огней, при соблюдении требований ПДД по их цвету. Для ДХО подходят только светодиодные обрамления фар, имеющие яркое свечение, но лишь при соблюдении условий, что будет обеспечен световой поток 600 люмен и угол распространения света в 30о.

Как сделать ангельские глазки своими руками

Установить на фары автомобиля ангельские глазки можно своими руками, не прибегая к покупке тюнингованных фар, и не обращаясь на автосервис.

Для изготовления аngel eyes потребуется:


Сделать самодельные ангельские глазки. Это вариант более предпочтительный в плане экономии денег и времени, которое придется потратить на поиск кольца на фары нужного диаметра
  • рассеивающая плёнка (или наждачная бумага);
  • прозрачный клей;
  • провода с клеммами (желательно разного цвета) и паяльник с припоем;
  • термоусадочная трубка;
  • силиконовый герметик.

Порядок изготовления самодельных ангельских глазок следующий:

  1. Определить нужные размеры кольца. Его наружный диаметр должен обеспечивать установку изделия под стекло фары.
  2. С помощью дрели и балеринки (устройства для вырезания окружностей большого диаметра, в виде сверла с закреплёнными на нём резцами) вырезать круг из листа оргстекла по размеру внешнего диаметра кольца. Затем нужно вырезать внутреннюю часть круга и удалить её.
  3. Отрезать нужную длину ленты со светодиодами, и припаять к её выводам проводки с клеммами. Заизолировать место спайки силиконовым герметиком и термоусадочной трубкой, нагревая её техническим феном.
  4. В промежутки между диодами приклеить на светодиодную ленту опорные столбики в виде квадратиков, вырезанных из того же оргстекла (не менее 6 штук). По высоте они должны выступать за поверхность светодиодов не менее чем на 2 мм.
  5. Прикрепить ленту светодиодами к кольцу, путём приклеивания опорных столбиков.
  6. Приклеить рассеиватель света в виде ленты на другую поверхность кольца либо заматировать оргстекло наждачкой.

Для установки готовых ангельских глазок необходимо:

  1. Полностью демонтировать фары, снять стекло, лампы и отражатель, тщательно прочистив все детали от пыли и остатков герметика. Делать это нужно очень осторожно, чтобы не повредить защелок и других элементов крепления.
  2. Аккуратно просверлить отверстие в отражателе для вывода проводков от светодиодов.
  3. Прикрепить кольца герметиком к отражателю, и выдержать время, чтобы он полностью отвердел.
  4. Проверить работоспособность ангельских глазок, подключив их к бортовой сети автомобиля. Только после этого можно приступать к завершению работы.
  5. Вставить всю конструкцию на место, и собрать фару. При установке стекла нужно тщательно зафиксировать его герметиком, чтобы пыль не попадала внутрь световой техники.

Подключать выведенные проводки удобнее всего к габаритам, строго соблюдая полярность. Именно штатная проводка габаритных огней проходит ближе всего к головным фарам, и для подключения не придётся тянуть провода и ставить дополнительный выключатель.

Установить такие конструкции можно не только в фары головного света, но и в противотуманки. В этой работе нет ничего сложного, лишь требуется внимание и выдержка. А результатом станет обновлённый вид вашего автомобиля.

Здравствуйте, дорогие друзья! В свое время ангельские глазки на автомобилях БМВ произвели фурор на рынке. Это была оптика удивительной красоты, особенно в темное время суток. Но и сейчас мода не пропала, и многих хотят сделать ангельские глазки своими руками.

На практике здесь ничего особо сложного нет. Повозиться придется, но результат вас наверняка приятно порадует. Отталкиваться можно от разных инструкций и вариантов изготовления. Некоторые используют сайты с видео смотреть которые стоит параллельно с ведением записей себе в блокнот. Также на ресурсе Drive2 автомобилисты делятся собственным опытом изготовления глазок, как у БМВ.

Предлагаю вам рассмотреть 3 интересных варианта. 2 из них самодельные, и еще один можно купить через Интернет. В комплекте уже обычно идет блок розжига или стабилизатор, в зависимости от используемого источника света.

Первый вариант

Зачастую, когда автомобилисты хотят изготовить самодельные глазки ангела, в ход идут светодиоды. Они прекрасно дополняют фары основного света, а их установка не вызывает больших сложностей.

Что же касается набора материалов и инструментов, то здесь понадобится взять:

  • светодиоды белого цвета по 5 мм;
  • резистор примерно на 330 Ом и 0,25 Вт;
  • провода для соединения;
  • стержень из пластика;
  • либо стержень из оргстекла (диаметр от 8 до 10 мм);
  • банка или крышка (1-3 литра);
  • дрель с возможностью регулировки скорости;
  • паяльник;
  • силиконовый клей;
  • фен строительного типа.

Возьмите стержень подходящей длины, чтобы сделать из него кольцо. С торцевых сторон потребуется выполнить отверстия для установки светодиодов.


Обычно отверстия делают с диаметром около 6 миллиметров. Глубина зависит от конструкции самой трубки. Но лучше не превышать значение в 10 миллиметров. Чтобы корпус приобрел форму оптического устройства, можно взять банку или крышку от нее. Огибая банку, у вас получится идеально ровное кольцо. Важно, чтобы диаметр соответствовал внутреннему диаметру самой фары на вашем автомобиле. С помощью фена корпус нагревается и огибается вокруг банки или крышки от нее. Полностью соединять концы трубки между собой не нужно.

На следующем этапе монтируются диоды. Тут нужно к выводам припаять провод подходящей длины, которой хватит для соединения с питающими проводами за пределами корпуса фары автомобиля. На один провод припаивается резистор. В итоге вам нужно собрать электроцепь из светодиодов с последовательным соединением и самим резистором.

Теперь вставьте диоды в отверстия вашей трубки и клеем зафиксируйте. Количество светодиодов определяется индивидуально.

Рассчитывать на яркое свечение и способность заменить ДХО в этом случае не стоит. Вариант скорее декоративный.


Второй метод

Здесь конструкция получается также крутой и интересной. Только отличается он применением источника свечения из светодиодной ленты.

Подобный вариант часто встречается при попытке установить глазки ангела:

  • на Приору;
  • Тойоту Чайзер 100;
  • БМВ, лишенные такой привилегии;
  • ВАЗ 2106;
  • ВАЗ 2109;
  • 2110;
  • ВАЗ 2115;
  • ВАЗ 2114;
  • Рено Логан;
  • Хендай Солярис;
  • Деу Ланос и пр.

Объективно глазки ангела выгоднее смотрятся именно на иномарках. Хотя никто вам не будет запрещать устанавливать такие решения на любую машину.


Чтобы реализовать поставленную задачу, потребуется подготовить несколько иной набор материалов и инструментов.

Здесь предусматривается обязательное наличие:

  • белой светодиодной ленты двойной плотности, но без покрытия из силикона;
  • проводов для соединения;
  • прозрачного силикона;
  • клея;
  • лака (серебристый цвет);
  • отверток;
  • плоскогубцев;
  • хорошего настроения;
  • предельной концентрации и аккуратности.

Светодиодные ленты превосходно изгибаются, что позволит вам без проблем сделать кольцо требуемого диаметра. Только учитывайте, что на одну фару требуется около 30-40 сантиметров ленты.


Затем на одном конце зачищаются контактные площадки, чтобы припаять туда дополнительные провода. Они позволяют подключиться к питанию на +12В.

Далее отрезок ленты указывается на ровную поверхность диодами вверх. Постепенно лента заливается прозрачным силиконом. Делайте это медленно и аккуратно, вооружившись монтажным пистолетом. Это позволит вам покрыть диоды однородным и ровным слоем силикона. Важно дождаться полного высыхания полученной конструкции, иначе вы своими же руками все испортите. Силикон позволит защищать изделие и будет выступать как рассеиватель света.

Чтобы не расходовать свет на освещение отражателя, обратную сторону ленты покройте с помощью серебристого лака. Его можно позаимствовать у жены, сестры или мамы. Либо купить в ближайшем магазине. Лак будет выступать как отражатель.


Третий метод

В теории он самый простой, поскольку вы просто покупателе готовый прибор, где есть рассеиватель, блок розжига и прочие необходимые компоненты. Только важно выбрать качественное изделие, поскольку в Интернете предлагается множество вариантов не самого хорошего исполнения.

Если говорить об Алиэкспресс, то тут я бы вам не советовал брать готовые глазки ангела на основе светодиодов. Здесь применяют низкокачественные изделия, которые могут быстро перегреваться при включении головной оптики. В итоге меньше чем через год их придется снять из-за существенно сниженного уровня яркости.


Немного о подключении

Вообще установка и подключение во многом зависит от конкретного автомобиля и его конструктивных особенностей. Но некоторые общие и очень важные моменты выделить стоит.

Для начала такие элементы как ангельские глазки выступают в роли дополнительного устройства освещения в составе транспортного средства. Потому их наличие попадает под требование, предъявляемое к ДХО. Как вы поняли, это дневные ходовые огни.

А по правилам их включение должно происходить одновременно с запуском мотора, а отключение при остановке. Плюс ДХО обязаны отключаться, когда включается головной свет. Это говорит нам о том, что соединение глазок следует осуществлять согласно схеме подключения дневных огней.

Один из вариантов предусматривает использование клемм мама в количестве 4 штук и одного пятиконтактного реле. Минус от глазок идет на корпус, а плюс следует на реле.


Автомобили, укомплектованные так называемыми «ангельскими глазками», - не редкость на наших дорогах. Появились такие светящие кольца чуть более 10 лет назад. Изобретателями «ангельских глазок» по праву считаются инженеры немецкого концерна «БМВ». Но сейчас ними укомплектовываются не только иномарки, но и отечественные машины. Конечно, делается это не на конвейере, а в гараже руками автовладельца. Что примечательно, данный вид тюнинга не перестает радовать автолюбителей. И если перед нами стоит «Жигуль», обвешенный массой спойлеров, и рядом такой же автомобиль с «ангельскими глазками», однозначно эффекта от последнего будет больше.

Привлечь внимание публики без приобретения пластиковых обвесов вполне реально, нужно лишь установить «ангельские глазки» своими руками. А о том, как это правильно сделать, расскажет сегодняшняя статья.

Приступаем к работе

Если вы устанавливаете «ангельские глазки» на «Приору», вы вполне можете использовать эту инструкцию. Итак, для начала нам нужно снять фару с креплений. Далее следует отделить деталь от дальнего света и открыть стекло. Чтобы сделать это, фару нужно нагреть до той температуры, пока ее клей не разогреется. Тогда можно с легкостью снять стекло. Затем нужно взять какой-либо острый предмет и снять ним оставшиеся следы герметика. При необходимости можно применить спирт или бензин. Установить «ангельские глазки» своими руками довольно непросто, поэтому все дальнейшие этапы делаем с предельной аккуратностью. Снимаем накопившийся в фаре мусор. Лучше всего это делать при помощи ватных палочек. Крайне нежелательно дотрагиваться пальцами до отражателей, поскольку отпечатки останутся на поверхности.

Теперь на стекло наносим новый герметик и устанавливаем кольца. Небольшой совет - перед тем как сделать «ангельские глазки», определитесь с их дальнейшим цветом (важно, чтобы он гармонировал с окраской кузова). На светлые автомобили устанавливают синие и неоновые диоды, на более темные устанавливают «ангельские глазки» белого цвета. Монтируем деталь таким образом, чтобы ее светящиеся элементы находились в верхней части. Все провода, отходящие от светодиодной ленты, протягиваем в ложбинку фары. Важно помнить, что насечки на кольце направляются наружу. Теперь берем тюбик с автомобильным силиконом и наносим средство между блок-фарой и стеклом. Далее следует подождать 30-40 минут для того, чтобы герметик застыл. После этого включаем фары и смотрим, как они горят. Затем подключаем все провода к установленным кольцам. Теперь берем фару и устанавливаем ее на место. Но на этом вопрос о том, как установить «ангельские глазки» своими руками, не закрыт. Теперь опять переходим к проводам. Их мы крепим к жгуту разводки фар. Но перед тем как это сделать, подумайте, как их разместить под капотом.

Важно, чтобы все висящие элементы не вылезали наружу и не препятствовали работе других систем автомобиля. Далее отключаем штепсель от габаритов и поворотников. Провода «+» и «-» соединяем между собой. Обязательно соблюдайте полярность, иначе произойдет короткое замыкание. Теперь к «минусу» габаритов подключаем «плюс» от «ангельских глазок». Отходящий «минус» устанавливаем под крепления от поворотников. Теперь мы окончательно установили «ангельские глазки» своими руками.

Ангельские глазки устанавливают по различным причинам: некоторые водители хотят сделать машину тюнингованной и современной, другие хотят обозначить габариты авто и сделать его более узнаваемым. Какими бы причинами вы не руководствовались, мы поможем разобраться с установкой ангельских глазок на вашу машину.

Как поставить ангельские глазки?

Давно задаетесь вопросом о том, как подключить ангельские глазки и установить их в оптику вашего авто? Мы предлагаем вам просмотреть небольшое руководство по монтажу.

  • Обычный/стандартный,
  • «Щадящий».

Подключение ангельских глазок, способ № 1

  1. Разбираете оптику и пропускаете провода в моторный отсек. Это можно сделать при помощи верхних технологических прорезов.
  2. Когда пропустили провода, вам нужно заглянуть под капот авто. Там найдите двухштекерную колодку подключения подфарника.
  3. Когда найдёте, их нужно рассоединить.
  4. Далее найдите провод, который отвечает за «+» габариток.

После проведения данных операций вам нужно определить дальнейший тип подключения:

  • с габаритными огнями,
  • установка ангельских глазок на замену габариткам.
Подключение ангельских глазок к габаритам Ангельские глазки на замену габаритным огням
Подключить провод глазки«+» к клемме «папа» (вторая часть двухштекерной колодки) Для начала отключите «родные» габаритки машины
Предварительно очищаем небольшой участок провода В двухштекерной колодке нужно вынять клемму «папа» (отделите провод от колодки и тем самым отключите габариты)
Соединяем при помощи спайки или скручиваем вместе К клеме «папа» нужно подключить «+» от ангельских глазок и соединить их.
Изолировать места соединения полюсов Все места соединений должны быть изолированы во избежание короткого замыкания
Клему ангельских глазок «-» подключают к кузову авто. Клемму ангельских глазок «-» отводим под соединение с кузовом авто
Для того, чтобы произвести подключение нужно небольшой участок провода оголить и сделать на конце петлю и прикрепить к корпусу машины Те же действия, что и в первом варианте подключения

Как закрепить ангельские глазки, способ №2

Данный способ подключения не зря называется «щадящим». Название обусловлено тем, что глазки будут автоматически отключаться при включении фар дальнего света. Если вы собираетесь использовать , то данный вид подключения будут благоприятно влиять на процесс пользования, так как максимально продлять срок эксплуатации осветительных устройств. На это есть одновременно 2 причины.

Первая состоит в том, что температура диодов будет ниже при отдельном использовании. Вторая – экономия ресурса диодов при их выключении по необходимости. При одновременной работе фар и глазок последние практически не выделяются на общем фоне, а значит, они бесполезны в данном случае.

  • 1. Пропускаем провода в моторный отсек.
  • 2. Далее, после затягивания проводов ищем колодки и разъединяем их.
  • 3. В данном случае провод желтого цвета должен отвечать за «+» габариток. Чтобы подключить АГ нужно реле.
  • 4. Закрепляем реле в машине неподалеку от фар. Одно реле идет на правый «брызговик», другое на левый.
  • 5. Желтый провод («+» габариток) нужно вынуть из первой части двухштекерной колодки. Далее присоединяем клемму «мама» на клемму «87» реле.
  • 6. К клемме «30/51» нужно подключить «+ »провода АГ.
  • 7. К клемме «86» стоит подключить массу (завершить соединение с машиной и ее кузовом).
  • 8. Ищем реле на ближний/дальний свет («брызговики» машины).
  • 9. От обоих реле делаются ответвления к клеме «86». Лучше всего ответвления сделать с клеммой «мама».
  • 10. Далее к обоим ответвлениям припаиваем диоды Д1 и Д2. Тут важно соблюдать полярность диодов, ее можно проверить тестером.
  • 11. Теперь можно подключить диоды к клеме «85» и реле.
  • 12. Тоже самое делаем со второй стороной.

При отключении глазок на дальнем свете также можно использовать и дополнительный регулятор яркости. С его помощью вы сможете регулировать яркость ангельских глазок при свечении.