«Винни-Пух и Пятачок в гостях у ребят»
Подготовила музыкальный руководитель высшей квалификационной категории Глазева Т. К.
Цели и задачи:
- поддерживать интерес и любовь к музыке, музыкальную отзывчивость через
пение, слушание и музыкальную театрализацию;
- побуждать к инсценированию содержания песен;
- способствовать развитию группового пения;
- воспитывать бережное отношение к природе посредством восприятия и исполнения
музыкального материала.
Действующие лица :
Взрослые: ведущая, Винни-Пух, Сова, Пятачок, Весна.
Дети: Солнышко, скворец.
Оборудование: Дуб с овальным окошком, медвежья берлога, воздушный шарик,
Маленькое пластмассовое ведерко, цветы, пирожки, сладости.
(Под музыку дети вбегают в зал, образуют полукруг.)
Ведущая 1. Весна шагает по дворам в лучах тепла и света.
Сегодня к нам пришла Весна, и радуются дети.
Наш детский сад поздравить рад людей на всей планете.
Весна идет, весна идет и нам приятно это.
Ведущая 2. Детки, посмотрите, какое сегодня доброе и ласковое солнышко! Оно не зря заглянуло к нам в окошко. Солнышко позвало нас с вами на праздник. А вы знаете, какое сейчас время года? (Весна!)
Ведущая 2. Правильно, дети, весна.
Дети: 1. Улетели все метели.
Убежали холода.
Светит солнышко сильнее,
Нет и снега. Нет и льда.
2. Громко птицы распевают
Все весну - красну встречают.
3. Где ты, солнышко, проснись!
Где ты, скворушка, вернись!
Сыпать снег зима устала,
Ведь уже весна настала.
Песня «Побежало солнышко».
Ведущая 1. Солнышко не хмурится, с нас не сводит глаз.
Потому что солнышку нравится у нас.
(Под музыку входит солнышко).
Солнышко: Я солнышко лучистое тепло и свет несу.
Улыбки возвращаю вам, и радость всем дарю.
Ведущая 1. Спасибо тебе милое Солнышко.
Давно пришел зиме конец, летит на праздник к нам скворец.
(Под музыку влетает скворец).
Скворец: К вам Весна меня прислала
Быть к вам в гости обещала.
Вы должны ее позвать
Вслед за мною повторять:
«Весна – красна, иди сюда!»
(Под музыку выходит Весна).
Весна: Здравствуйте мои друзья. Рада видеть всех вас я.
Вы, наверное, узнали - я красавица весна!
Знаю, ждут меня повсюду, всем на свете я нужна.
Приношу я радость людям ведь недаром я Весна!
Ведущая 2. Мы очень рады видеть тебя Весна в нашем детском саду.
Дети тебя с нетерпением ждут и песенку веселую сейчас споют.
Песня «Мы по лугу пойдем».
Весна: Какая прекрасная песенка! Спасибо ребятки. Мне она очень понравилась.
Вы, ребятки не скучайте и со мною поиграйте.
Тучка по небу гуляет, тучку ветер подгоняет.
Гром гремит, и дождик льет, нам гулять он не дает.
Солнышко, солнышко ярче свети.
Подари нам солнышко теплые лучи.
Игра «Солнышко и дождик».
(в зал вбегает растерянный Пятачок)
Ведущая 1. Здравствуй, Пятачок! Куда ты бежишь?
Пятачок: Здравствуйте, дети! Уже пришла весна в наш лес, и солнышко ярко светит.
Праздник-то, какой наступил, а Винни-Пух еще спит!
Ведущая 1. Не переживай, Пятачок, скоро проснется Винни-Пух, и вы будете вместе играть.
Пятачок: Нет-нет, если я буду ждать, когда проснется Винни-Пух, то не успеем поздравить, с днем рождения мудрую тетушку Сову.
Ведущая 1. Ах, вот в чем дело! Тогда мы тебя понимаем. А где же спит Винни-Пух?
Пятачок: Да вот же его берлога!
Ведущая 1. Дети, давайте мы с мишкой поиграем и разбудим его.
Тихо-тихо вы идите, Мишеньку не разбудите.
А к берлоге подойдем, топать ножками начнем!
Игра «Разбуди мишку».
Винни-Пух : Кто помешал мне спать? Кто меня разбудил?
Ведущая 1. Здравствуй, Мишенька.
Всем зверушкам не до сна, ведь давно пришла весна.
Соня маленький, смотри, все друзья к тебе пришли. Пятачок: Винни, Винни, как хорошо, что ты проснулся!
Винни-Пух : (сонно). Не летают здесь жучки, не проснулись червячки.
Бабочек не видно, очень мне обидно!
Ведущая 1. Винни-Пух, ты не огорчайся, наши детки сейчас станцуют весенний танец насекомых.
Танец «Насекомых».
Винни-Пух : Теперь я верю, что пришла весна. (Что-то вспоминает и пугается .)
Постой, Пятачок, весной и тетушки Совы день рожденья. Мы чуть не забыли поздравить, мудрую тетушку Сову.
Пятачок: А что мы ей подарим?
Винни-Пух: А мы сейчас спросим у детей. Дети, что можно подарить тетушке Сове на день рожденья? (ответ детей)
Ведущая 2. Винни, Весна цветы подарит, а мы стихи почитаем и песенки споем.
Пятачок: Но этого же мало.
Винни-Пух: Ну, тогда надо подарить то, что мы любим сами. А что я люблю? Я люблю мед!
Пятачок: А откуда мы возьмем мед?
Винни-Пух: У тебя есть шарик?
Пятачок: Есть. А зачем тебе шарик?
Винни-Пух: Вон, на дереве есть пчелиный улей. Я притворюсь тучкой, и пчелы меня не заметят. И я возьму мед. (Пятачок приносит шарик).
Ведущая 1. Дети, давайте поиграем с Мишкой. Мы сейчас превратимся в пчелок и будем
жалить его.
Игра «Пчелки».
Винни-Пух: Я – тучка, тучка, тучка, а вовсе не медведь.
Ах, как приятно тучке по небу лететь.
(жужжание пчел, дети бегут за мишкой, пытаются дотронуться до него пальчиком)
Ой-ой-ой! Спасите! (залезает в берлогу)
(дети бегут на стульчики, Пятачок подбегает к берлоге.)
Пятачок : Винни, Винни, где ты?
(Винни-Пух вылезает из берлоги )
Винни-Пу х: Я тут.
Пятачок: Винни, тебя не покусали?
Винни-Пух : Да не успели покусать, только вот меду мне удалось достать совсем чуть
чуть.
(показывает ведерко)
Пятачок: Как же нам быть?
Ведущая 1 . Не надо огорчаться, Винни-Пух и Пятачок. Этого меда вполне хватит для
того, чтобы испечь пирожки.
Винни-Пух : Вкусные, сладкие пирожки? Вот это здорово! Тетушка Сова обрадуется!
Дети: 5. Пирожки, пирожки испечем мы сами.
Пирожки мы Сове подарим.
Песня «Я пеку, пеку, пеку» Ведущая 1. Теперь мы можем идти к мудрой тетушке Сове и поздравить ее с днем рождения.
(Весна с цветами, Винни-Пух с пирожками, Пятачок и дети подходят к дуплу, стучатся.)
Винни-Пу х: Это Я – Винни-Пух. А еще Пятачок, Весна и детки из детского садика пришли поздравить тебя мудрая тетушка Сова с днем рожденья.
Сова: Я сплю. Приходите ночью.
Винни-Пух: Мы не можем прийти ночью, потому что все дети ночью спят.
(Сова выходит из-за дуба )
Сова : Здравствуйте, Винни-Пух и Пятачок, здравствуйте дети и Весна.
Винни-Пух : Тетушка Сова, мы не знали, как поздравить тебя с днем рождения, а дети
Рассказали и даже помогли испечь пирожки. (отдает пирожки )
Сова: Ай да детки! Ай да молодцы! Спасибо вам за пирожки.
Дети: 6. Мы приготовили подарки
И как положено гостям:
Букет цветов весенних, ярких
Прими Сова от всех ребят.
(Весна отдает цветы тетушке Сове).
Сова: В праздник ножкам не сидится, любят ножки веселиться.
Прыгать, топать и скакать, выходи скорей плясать!
Пляска « Как у наших у ребят».
Сова : Спасибо ребятки за поздравления. А теперь принимайте мое угощение!
(Сова угощает детей сладостями, под музыку дети уходят из зала).
Весеннее развлечение для 2 младшей группы
Дети входят в зал и становятся в круг 01
Садятся!
Вед. Девочки и мальчики, гляньте, сколько солнца.
Озорные зайчики скачут по оконцам.
Зажурчал ручей в овражке, и запели снова пташки
Греет солнышко с утра значит, к нам пришла…
Дети. Весна!
Вед . Шепчет новая трава
Дети
Вед . Кружит на цветках пчела
Дети . К нам пришла весна – красна.
Вед . Вся природа ожила, веселится детвора.
Дети: К нам пришла весна – красна.
РЕБЕНОК : Здравствуй, милая весна! Ты душиста и ясна!
РЕБЕНОК : Зеленеют лес и луг, так красиво все вокруг!
РЕБЕНОК : Солнышко смеется, солнышко сверкает,
с праздником весенним всех нас поздравляет
РЕБЕНОК: И зовет тепло лучей на прогулку всех детей.
РЕБЕНОК: Мы на празднике своем песню солнышку споем.
Песня «Наш веселый хоровод» 02
Наш веселый хоровод – 2раза.
Всех на улицу зовет – 2 раза
Припев: Выходи гулять, выходи играть – 2 раза
Греет солнышко теплей-2 раза
Стали птички веселей – 2 раза
Припев: Выходи гулять, выходи играть – 2 раза
( Дети садятся на стульчики) 02а
Ведущая: Ребята, нам нужно позвать весну, а для этого нам нужно очень громко веселиться. Я раздам вам шарики-шумелки.
Песня" Шарики-шумелки"
Появляется Весна.
Весна: Кто так громко веселится и зовет меня в гости? Здравствуйте мои друзья. Рада видеть всех вас я.
Вы, наверное, узнали - я красавица весна!
Знаю, ждут меня повсюду, всем на свете я нужна.
Приношу я радость людям ведь недаром я Весна!
Ведущая: Здравствуй Весна-красна. мы тебя заждались.
Весна: Я пришла к вам не с пустыми руками. я дам вам кусочек весеннего неба. А вы с ним поиграете. Забирайтесь скорее под весеннее небушко.
Игра "Купол неба"
Весна: Как вы хорошо поете и танцуете! Спасибо ребятки. Мне очень понравилось.
Весна: А теперь. я хочу вам показать сказку про маленького котенка.
Кукольный театр «Упрямый котенок»
За ширмой раздается котенка.
Весна Кто это плачет, ребята?
Дети: котенок!
Весна: Котенок, где ты? (Смотрит по сторонам.)
Котенок играет : то появится из-за ширмы, то вновь спрячется, говоря, при этом: "Я здесь!".
Весна: Где? (Оборачивается, никого не видит.) Что за чудеса?
Котенок вновь появляется и прячется:
Весна: Ребята, да где же он?
Дети говорят. Котенок опять появляется, и Весна его замечает.
Весна : Ах ты, проказник! Наконец-то я тебя нашла!
У одной маленькой девочки жил маленький котенок. Он был такой упрямый, что все хотел делать по-своему. Однажды котенок вышел гулять, а девочка ему говорит:«Не уходи далеко, потеряешься. Не послушался котенок и ушел в лес. Шел-шел, да и заблудился.
Мария Берестова
Весеннее развлечение для детей 2 младшей группы
Весеннее развлечение для детей 2 младшей группы .
Дети под «Весеннюю песенку » Т. Морозовой входят в зал, встают полукругом.
Вед. Посмотрите за окошко,
Стало там теплей немножко.
Весенний праздник наступает
Солнышко его встречает.
1 ребёнок. К празднику мы постарались,
Аккуратно причесались,
Умывались, одевались,
Чтобы мамы улыбались.
2 ребёнок. С праздником весенним
Мы вас поздравляем.
Вам желаем счастья
Все дети : Праздник начинаем!
Вед. Кто – то к нам сюда спешит,
Кто – то к нам уже стучит.
А кто же это, узнаете, отгадав мою загадку :
Ночью спрячется оно, станет в комнате темно.
Утром снова к нам в оконце светит радостное (солнце) .
Солнце (Входит под музыку в зал с корзинкой) . Здравствуйте, ребята, а вот и я - весеннее солнышко .
Вед. Здравствуй, милое солнышко, мы про тебя песенку знаем и тебе её подарим.
Песня «Золотые лучики» Г. Вихаревой.
Солнце. Какая чудесная песенка, мне она так понравилась и я вам дарю эти яркие ленточки, которые так похожи на мои золотые лучики, в кружочек становитесь, с ленточками покружитесь. (Раздаёт детям) .
Упражнение «Летят цветные ленточки» Г. Вихаревой. (После него сели на стулья) .
Вед. Наши ребята знают стихи о весне, солнышке. Хотят их прочитать.
Дети читают стихи.
Солнце. В моей корзинке есть дружок, а кто это – узнаете из загадки :
Птица ходит по двору, будит деток по утру.
На макушке – гребешок. Кто же это?. (Петушок) .
Вед. Ребята, вставайте и про петушка песенку запевайте.
Песня «Есть у солнышка дружок» .
Вед. Сейчас мы поиграем и всех в цыпляток превращаем :
покружись – покружись и в цыплёнка превратись, (выбрать петушка) .
Игра «Курочка с цыплятами» Г. Вихаревой. (Повторить игру 2 раза) .
Солнце. Есть в моей корзинке для вас игрушка, а какая узнайте из загадки :
Я хорошая игрушка, буду девочкам подружкой.
Закрывать умею глазки и могу сидеть в коляске. (Кукла)
Вед. Девочки, выходите, с куколками попляшите.
Танец девочек с куклами.
Солнце. Девочки ваши очень хороши, но и для мальчиков есть сюрприз, а какой – узнаете из загадки :
Суп и кашу, и компот отправляют прямо в рот,
Подбирают всё до крошки, что это такое? (Ложки)
Вед. Наши мальчики выходите, игру на ложках покажите.
Мальчики играют на ложках.
Солнце. Посмотри, какая грива шелковиста и красива.
Скачет в поле быстро, гладко. Как зовут её? (Лошадка) .
Вед. Мы про лошадку песню знаем и тебе её подарим. (Выбрать солиста и лошадку) .
Песня «Игра с лошадкой.
Вед. Нам пора всем поплясать, свои пальчики размять.
Танец «Пальчики – ручки» .
Солнце. Хочу с вами поиграть,
Начинайте все плясать.
Песня – игра «Солнышко и дождик» (Повторить игру 2 раза.)
Вед. Солнышко мы очень рады, что ты в гости к нам пришло. Мы тебе танец наш покажем.
Танец под фонограмму «Раз - ладошка» .
Солнце. Спасибо мне очень понравилось с вами играть, но пора с вами мне прощаться и на небо возвращаться.
Ольга Кабанова
Весеннее развлечение во второй младшей группе
Дети под музыку заходят в зал и встают в круг
Ведущий : Если снег повсюду тает,
День становится длинней,
Если все зазеленело
И в полях звенит ручей,
Если солнце ярче светит,
Если птицам не до сна,
Если стал теплее ветер,
Значит, к нам пришла весна.
Вед : В дорогу, в дорогу нас музыка зовёт.
Сегодня в лес весенний паровоз нас повезёт .
(Музыкально-ритмичная игра «Паровоз» )
Вед : Вот приехали мы с вами в лес, слышите, как птицы поют?
Сядем мы на полянке и послушаем пенье птиц.
(слушают фонограмму пенье птиц-воробьи, голуби, кукушка и соловей)
Вед : 1-2-3-4-5, начинаем мы играть!
Игра «Полетушки»
(дети отвечают на вопрос и показывают руками)
Сова полетела, полетела - на колени села. (да)
Петушок полетел, полетел – на головку сел. (да)
Козлёнок полетел, полетел, на жердочку сел. (нет)
Жаворонок летел и на полюшко сел. (да)
Корова мычит и по воздуху летит. (нет)
Ворона полетела и на дерево села. (да)
Собака летает и на ребяток лает. (нет)
Пчела жужжит и по воздуху летит. (да)
Вед : В хоровод, в хоровод, всех нас музыка зовёт.
Хоровод «Во поле берёза стояла»
Вед : Солнце ласково смеётся, светит ярче, горячей!
И с пригорка звонко льётся разговорчивый ручей! (Весна)
1 реб : Ручейки везде поют,
И подснежники цветут.
Пробудилось всё от сна -
Это к нам пришла весна.
2реб : К нам весна пришла опять, хочется нам танцевать.
Радуются все теплу, радуются солнышку.
3реб : Ручейки звенят : «Динь-дон!» , и повсюду слышен звон.
Распускаются цветы, радуемся я и ты!
4реб : Ярко светит солнышко! Птички чистят перышки.
Просыпаются жучки, бабочки и паучки.
5реб : Солнышко весеннее , ласково свети.
Песенка весенняя , веселей звучи !
Песня «Зима прошла"
Вед : А где же наше солнышко? С ним нам будет еще веселее . Надо Солнышко позвать - Песню звонко запевать.
Песня «Есть у солнышка дружок»
Солнышко : Слышу, слышу вашу песню.
Встречу празник с вами вместе!
Здравствуйте, ребятки!
Дети отвечают : Здравствуй солнышко
Солнышко : Снова музыка поёт,
Танцевать нас всех зовёт.
Мы платочки все возьмём,
Вместе пляску заведём.
Громче музыка играет,
Нас на танец приглашает.
Танец с платочками
Вед : Отгадайте-ка, ребятки, про цветы загадки :
1. На зелёной хрупкой ножке, вырос шарик на дорожке,
Ветерочек прошуршал и развеял этот шар . (Одуванчик)
2. Колосится в поле рожь. Там цветок найдёшь
Ярко-синий и пушистый, только жаль, что не душистый. (Василёк)
3. То фиолетовый, то голубой
На опушке цветок повстречался с тобой.
Названье ему очень звонкое дали,
Но только звенеть он сумеет едва ли. (Колокольчик)
Вед : Снова музыка поёт,
Танцевать нас всех зовёт.
Мы на празднике своём
Вместе пляску заведём.
Танец неваляшки
Солнышко раскладывает на полу серединки от цветов и говорит :
Лучиками теплыми
Землю я согрею!
Расцветайте цветики
На лугу скорее!
Вы мне ребята помогите
Лепесточки к цветочкам подберите!
Игра «Собери цветочки»
Солнышко : Спасибо, ребята, за такую красивую полянку!
(Подходит к домику, там растёт цветок)
Но есть у меня самый любимый цветок! Он волшебный, но почему то никак не растёт! Может быть ему очень жарко?
Вед.: Конечно жарко! Но ты не беспокойся, солнышко! Ты немного отдохни, а мы дождик позовём, он цветочек наш польёт.
«Игра с зонтиком»
Солнышко : (выносит волшебный цветок, звучит песня «цветок алый» )
Цветок волшебный раскрываем и деток вкусно угощаем!
(достаёт угощение для детей)
Вед.: А теперь все садимся на наш волшебный паровоз и поедем обратно в группу , кушать наше угощение.
Спасибо тебе солнышко!
Дети паровозом уезжают в группу .
Публикации по теме:
«В гости к Ёжику». Весеннее развлечение во второй младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение " Детский сад № 3 " общеразвивающего вида г. Владивостока УТВЕРЖДАЮ: ЗАВЕДУЮЩИЙ.
«Весеннее солнышко» развлечение для 2 младшей группы Под музыку Э. Грига «Утро» дети входят в зал. Муз. рук. Доброе утро – птицы запели! Добрые люди, вставайте с постели. Прячется вся темнота.
Сценарий спортивного развлечения в средней группе «Как медвежонок маму искал» Цель: Формирование положительного настроения от занятий физической.
«Детский топиарий «Весеннее дерево» Цель: Познакомить детей с техникой «топиарий», создание организационно - педагогических условий на занятии.
Конспект НОД с использованием нетрадиционных техник рисования во второй младшей группе «Весеннее чудо» - воспитатель Орлова Л. В Цель: Закрепление знаний о весне, используя речевую и художественную деятельность. Использование нетрадиционной техники рисования. Задачи:.
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Весеннее путешествие. Звук |з|» Конспект занятия по развитию речи «Весеннее путешествие. Звук |з|» Программное содержание: 1. развивать слуховое внимание и фанематическое.
Лилия Сагдиева
Сценарий весеннего праздника во второй младшей группе №6
Под музыку дети заходят в зал.
Ведущий : Дорогие ребята! Сегодня мы собрались здесь, чтобы порадоваться приходу весны, порадоваться солнышку, пению птиц. Посмотрите, как красиво в нашем лесу. Нас сюда пригласила красавица-весна.
Если речка голубая
Пробудилась ото сна
И бежит, в полях сверкая,
Значит, к нам пришла весна!
В зал заходит Весна.
Весна : Здравствуйте, гости дорогие! Я рада видеть вас в своем лесу!
Вед.: Здравствуй, Весна-красна! Мы тоже очень рады видеть тебя.
Ребята, давайте для нашей гостьи расскажем стихотворения!
1. Ручейки везде поют
И подснежники цветут
Пробудилось всё от сна –
Это к нам пришла весна.
2. К нам весна пришла опять
Хочется нам танцевать.
Радуются все теплу,
Радуются солнышку.
3. Ручейки звенят : «Динь-дон!»
И повсюду слышен звон
Распускаются цветы,
Радуемся я и ты!
4. Ярко светит солнышко!
Птички чистят перышки.
Просыпаются жучки,
Бабочки и паучки.
5. Солнышко весеннее ласково свети ,
Песенка весенняя веселей звучи !
Исполняется песня «Приди,Весна!»
Ведущий : Дорогая Весна, наши ребята соскучились по пению птичек, по журчанию ручейков, по играм на лесной лужайке.
Весна : Что ж, я с удовольствием с вами поиграю. А где же мой маленький друг, зайчишка-трусишка? А, вот он, на полянке уснул! Давайте разбудим его и поиграем с ним.
Исполняется хоровод «Мы на луг ходили» (сели)
Вед.: Спасибо тебе, Весна, за такие веселые игры . А скажи, с кем ты веселишься в лесу , с кем играешь?
Весна :
Мои подружки – бабочки с разноцветными крылышками.
(под музыку девочки-бабочки вылетают, легко кружатся по залу, приседают) .
А еще я дружу с маленькими жучками, слышите, как они жужжат?
(жуки выходят топающим шагом, жужжат, кружатся) .
Весна : А ну-ка, жучки, приглашайте бабочек на танец.
Исполняется танец «Поссорились –помирились.
Ведущий : Ой, ребята, посмотрите, солнышко выглянуло! Вы любите солнышко?
Дети : Да!
Весна : Солнышко мне помогает снег растопить и землю согреть. Давайте споем про него песенку.
Песня «Солнышко» .
Весна :
Мои лесные зверюшки, тоже очень рады приходу весны и припасли свои игрушки.
Вот белочки шишки мне дали, чтобы здесь с ними вы поиграли.
А эти грибы мне ежи припасли. (Показывает две корзинки, одну с грибами, другую с шишками) .
Проводится игра «Собери шишки и грибы в разные корзинки» .
Ведущий :
Вот и закончился наш праздник.
Спасибо, Весна, за то, что пришла к нам, принесла тепло и радость.
Весна :
Спасибо за песни и танцы, а мне пора уходить, много дел еще у меня впереди,
Я без вас буду скучать. До свидания!
Ведущий :
Весну красную мы встретили
Да, как праздник наш прошел, не заметили.