Энергетика и электротехника

Сценарий выступления выпускников на последнем звонке. Сценарий выступления выпускников на выпускном вечере


Звучат позывные. До начала торжественной линейки в сценарии выпускного вечера для 9 го класса звучит музыка.

Ведущий. Уважаемые учителя, родители, гости! Сегодня на улице изобилует зеленью и цветами лето, грядущий день несет новое и неизвестное жизни.

Ведущая. Время меняет все, что окружает нас. Длинная жизненный путь человека нелегкая и изменчивая. Но всем непременно светить дальним огоньком, окутанным сладким, сжимающим сердце воспоминанием - детство и юность.

Ведущий.
Мы сегодня собрались с вами
Провожать детство свое.
Улетает в мечтательные далее
Настоящее твое и мое.


Все бурлит, цветет и буйствует,
Июнь вешает цветы в саду.
9 лет школьных проходит,
Я на встречу с юностью иду.

Ведущий. Вот они - наши девятиклассники.

Ведущая. 9-А класс. Классный руководитель (Ф.И.О.).
Женщина эта в нашей школе
Имеет хорошую силу воли.
Класс ее неординарный
Полагают, что элитарный.
Артистические и красивые,
К работе не ленивы.
В руках хорошо их держит,
Вожжи им не попускает.

Ведущая. 9-Б класс. Классный руководитель (Ф.И.О.).
Утром уже на телефоне
И до своих учеников звонит.
Будит, учиться призывает
Всегда хлопоты с ними нет.
С ней мирненько, о том,
Все живут в 9-Б!

Под музыку заходят выпускники.

Ведущий.
Мелькнули лета,
Как облака за горизонт далекий,
И в школу тропинка
Протоптана уже до конца.
Вы собрались в ключ все, как аисты,
И надеждой полные бьются наши сердца.

Ведущая сценария выпускного вечера для 9 го класса.
Летний вечер. Звезды рассыпаны.
Каждый зовет вас, мерцает.
Вы лететь в жизни призваны,
Вам под звездами этими жить.

Ведущий.
Готовьтесь к отлету из родного гнезда,
В котором вы учились и росли,
Где вас доброе и разума учили,
Где вас встретила юность золота.

Ведущая.
Юность нежно обнимает за плечи
И шепчет на ушко тебе
Не бойся покидать гнездо аистовое,
Лети, подчиняй путешествиях.

Ведущий.
Ожиданием каждое сердце бьется,
Надежды огонек еще в глазах не погас
Директору слово предоставляется.
Он сегодня с радостью приветствует вас!

Слово для приветствия предоставляется директору школы (Ф.И.О.).

Выступление директора. Звучит Государственный гимн Украины.

Ведущий. Свидетельство о неполном школу - так называется этот документ.
Вот и пришла к вам торжественная минуты получения документации и о неполном среднем образовании.

Ведущая. Слово для зачтения приказа по общеобразовательной школе № ...предоставляется заместителю директора школы по учебно-воспитательной работе (П. И П.).

Вручение свидетельств.

Ведущий.
Промчалась весна, девятая весна,
Девятая весна в стенах родной школы.
О светлую весну и дружбу школьную
Забыть нельзя никогда.

Ведущая сценария выпускного вечера для 9 го класса. Друзья! Сегодня вы вступаете в новой жизни.
Но сколько бы вам ни было лет, где бы вы не жили, у вас всегда сильнее забьется сердце при упоминании своей родной школы. А сейчас слово предоставляется учащимся 9-х классов.

Первый выпускник.
В сердце моем сейчас не страх,
В нем грусть терпкий поселился.
Хрустальная слеза зазвучала в глазах,
Потому прощаюсь с теми, с кем рос и учился.

Второй выпускник.
Сколько лет мы вместе
Жили, учились, радовались, росли.
Мы с тобой чужие, незнакомые
Малышами в школу пришли.
Потом мы между собой дружили
Радость была одна и беда.

Третий выпускник.
Мы обучением и школой жили,
Но наступила прощания пора.
Однокласснику, милый, милый,
Я тебя всем сердцем люблю.
Будь со мной откровенным и искренним,
Дружбу нашу в жизни сохраню.

Четвёртом выпускник.
Лета... Лета...
Что же, не останавливайтесь, летите.
И долгие дни несите в забвение.
Ничто не вечно - и мой первый учитель,
Мой первый учитель в душе моей
Живет всю жизнь.
Милая, родная
Наша звезда рассветная.
Из всех ты самая
И тебе наше слово.

Ведущий сценария выпускного вечера для 9 го класса. Первыми учителями наших девятиклассников были (список учителей).

Пятый выпускник. Для нас советчиком и другом
Всегда был классный руководитель.
Когда давалось нам что-то туго,
Приходить на помощь привык.

Шестой выпускник.
Спасибо вам за науку,
За доброе слово и твердую руку.
Ну, а самая благодарность вам -
Учителям-руководителям.

Седьмой выпускник.
Хорошие нас люди учили уму,
По классу заканчивали мы класс.
Большое спасибо сегодня потому,
Кто сил не жалел для нас!

Восьмой выпускник.
Спасибо, что вы нас любили,
Суворсть вам к лицу.
За то, что вы нас мыслить научили.
Спасибо за все, что сделали вы для нас.

Девятый выпускник.
Кто был инициатором интересных дел?
Кто нам всегда помогал?
Кто ободрить умов?
Кто защищал нас всегда всех?
Кто любит шутки, юмор, смех?
Конечно же, наш классный руководитель!

Ведущий. Все годы школьной жизни с вами всегда были старшие друзья - ваши классные руководители. И сегодня, собираясь в дорогу взрослой жизни, возьмите с собой их напутственное слово. Слово для поздравления предоставляется (Ф.И.О.).

Ведущая. Уважаемые выпускники! Впервые открывая дверь уютной родительского дома, вы ступаете на тернистый путь самостоятельной жизни.Жизнь - не сказка. Оно строгое и иногда болезненное для нас. Но все-таки жизнь прекрасна. Пусть на этом пути вы встретите свой корабль с пурпурными парусами веры, надежды и любви.

Ведущий.
Любите жизнь, уважайте каждый день,
Делайте ему ценные подарки
С колосья золотого и с песней,
С вдохновение творческого, с окрыленной мысли.

Ведущая.
С дружбы, не теряется в годах,
Из любви, пылающий как костер,
Держите будущее в крепких руках.
У вас - бессмертие наше, наше завтра!

Закрытие торжественной линейки. Гимн.

Фонограмма музыки из к/ф «Семнадцать мгновений весны».

На сцене цепочкой группы парней. Им навстречу - дозорный (обрыв музыки).

Дозорный. Стой! Кто идет?

Мальчики . Свои...

Дозорный. Свои все дома! Пароль!

Мальчики. Учеба - это святое, не трожь ее!

Стоп-мизансцепа.

Дозорный . Юстас - Алексу. Выпускники 200_ года. Пацаны. Особые приметы: активные, спортивные, в меру агрессивные. На уроках впадают в длительную спячку. Цвет глаз - нахальный. Срок годности - не установлен. Перед употреблением - взбалтывать!

Свои! Проходи!

Фонограмма «Чарльстон». Выход - танец девочек.

Дозорный . Стой! Кто идет?

Девочки . Мы!

Дозорный . Пароль?

Девочки. Если знаешь, что нельзя, но очень хочется, то...

Все . Можно!

Стоп-мизансцена.

Дозорный. Юстас - Алексу. Выпускницы 201_ года. Загадочны, красивы. В меру серьезны и стервозны. Любимый предмет - зеркало. Любимое упражнение - стрельба глазами. В совершенстве владеют холодным оружием: острыми языками и каблуками!

Девочки . Й-я!

Дозорный . Свои! Проходи!

Трель колокольчика.

Директор . Внимание, коллеги! Первый и последний чрезвычайный детсовет объявляется открытым! Я пригласил вас, чтобы сообщить приятное известие: очередной учебный год закончился, наступает выпускной!

1-й ведущий . Какой выпускной?

2-й ведущий . Как выпускной?

3-й ведущий. Родненький, правда, выпускной, вы не шутите? Ой, господи - вот радость-то!

Завуч . Дождались!

Все . Ура!

Директор. Спокойствие, только спокойствие! Мы не должны забывать, что эта радость не только для нас, но и для наших учителей. Так сказать, праздник! И поэтому вопрос один: как будем праздновать?

Все. С песней!

Завуч . Посерьезнее, уважаемые выпускники, пособранней! Какие будут предложения?

1-й ведущий. Нет возражений!

2-й ведущий. Есть тут одна свеженькая идейка. Строим всех ровными рядами, и с левой ноги, с речевкой: ать-два, ать- два...

Директор. Нет, нет и еще раз нет! От нас требуется сегодня неординарный, творческий подход. Чем, например, увлекаются наши педагоги?

Завуч. Ну не знаю, по-моему, последнее их увлечение - азартные игры. На истории, географии - в карты, на алгебре - в очко... Не урок - а сплошное казино!

3-й ведущий . А ведь это идея! Давайте устроим для наших дорогих воспитателей школьное казино! Все в смокингах, вечерних туалетах, коктейли...

1-й ведущий . Безалкогольные!

2-й ведущий . И никакой косметики!

3-й ведущий. И еще это - вторая обувь!

Директор . Нет, на казино мы не тянем, не доросли еще. Нам бы чего-нибудь попроще, без лишних выкрутасов...

Завуч . Да и вообще, хотелось бы поближе к учебной программе. Они это оценят!

1-й ведущий . Ой, а на праздники принято подарки дарить. На долгую память!

Директор . Ну и где?

Все . Вот!

Вниманию присутствующих представляется огромная шпаргалка-обои.

Директор . Что это?

1-й ученик . Последнее достижение пытливой лицейской мысли - шпаргалка универсальная!

Директор. Интересно-интересно! Так сказать, подарок на долгую память! А в чем ее универсальность?

2-й ученик . Здесь собрана самая ценная информация десяти школьных лет. Вот здесь - расписание звонков и уроков. В левом дальнем углу, чуть-чуть выше - адрес лицея и схема маршрутов к нему.

3-й ученик. А вот здесь, обратите внимание, карта ближайших точек питания. Тут адреса учебных явок, то есть кабинетов, пароли, шифры.

4-й ученик. Здесь мы разместили словарик расхожих выражений лицеистов, чтобы наши учителя лучше понимали своих питомцев...

Завуч. Да, дорогой подарочек! И не жалко?

5-й ученик. Жалко! А что делать? Им теперь нужнее!

Директор . Но я ничего не вижу!

2-й ведущий. А в том-то и фишка! Шпаргалка выполнена специальным составом - симпатическими чернилами, которые проявляются только при нагревании выше 100 градусов.

Директор. Ага, то есть в критической ситуации. Прекрасно! Не хватает только художественно-эстетического обрамления...

3-й ведущий . А помните, какой-то классик писал: «Там чудеса, там леший бродит...»

1-й ведущий. Златая цепь... Пойдет налево иль направо...

2-й ведущий. Русалка на ветвях сидит... Да...

3-й ведущий . Чуда хочется! Волшебного, сказочного!

Директор. Как у нас с чудесами?

1-й ведущий . Этого добра сколько хочешь! Вот!

Директор . Что это?

1-й ведущий . Чудо-ремешок.

Директор. И как он действует?

1-й ведущий. Надежно. Раз взмахнешь - понимание найдешь, два взмахнешь - усердие обретешь, три взмахнешь - медалиста обретешь!

Завуч . А это что тут у вас булькает? (Читает.) «Живая и мертвая вода». А, это чтоб руки мыть...

2-й ведущий. Нет, мозги нерадивым лицеистам промывать. В этих резервуарах собраны пот, кровь и слезы, пролитые нашими дорогими учителями, пока они в нас знания вбивали.

Директор . Дорогие выпускники, не отвлекайтесь. От нас ждут праздника, а с ним как-то не ладится. Чего-то не хватает.

Все . Чего?

Завуч . Поняла-поняла! Торжественности! Чтобы была память на века! Чтобы и захотели, а забыть не смогли!

1-й ученик. Чтоб гордились, в пример будущим лицеистам ставили.

2-й ученик. Чтоб только говорили: «Вот, помню, в 201_ году выпуск был - легенда, герои, песня!»

Директор . Отлично! На вынос памятного знамени выпуска 201_ года - смирно! Знамя внести!

Музыка. Вносят знамя. Звучит барабанная дробь.

3-й ученик. Чтобы память об 11 годах лицейской жизни никогда не выцвела в наших сердцах!

Финальная песня (на музыку «Ангел-хранитель мой» И. Крутого).

I. Мой первый класс, мой первый друг,

Все это вспомнилось, и светлей стало вдруг.

Благодарю всею душой

Всех, кто со мной прошел

Этот путь большой.

Припев:

В небе ночном в середине лета

Ярких жемчужин рой.

Не забывай нас, лицей любимый,

Ангел-хранитель мой! (2 раза)

II. После разлук - радости встреч,

Мы постараемся навсегда их сберечь.

И нам предать друг друга нельзя,

Ведь наша юность смотрит нам в глаза!

Проецируется заставка программы «Большая разница». На сцену выходят Ургант и Цекало.

Ургант: Эти девять лет пролетели, как кадры кинофильма. Здесь было все: и вестерн, и комедия, и драма, и фантастика, и триллер, и мелодрама.

Цекало: Пора бы уже и «Оскара» вручать за столь яркие достижения в педагогическом искусстве?!

Ургант: И вручим, мой друг. Мы ж «Большая разница».

Цекало: И вот как бы это выглядело.

Сцена 1.

Звучит песня и заставка к вручению премии «Оскар». На сцену выходят ведущие церемонии.

Ведущая: Мы открываем очередную ежегодную премию «Оскар» в области педагогических достижений.

Ведущий: И премию лучшего продюсера, сумевшего подобрать талантливый педколлектив, получает директор школы № ……(ФИО).

Ведущая: Над созданием благоприятной атмосферы для работы в течение всего года трудились многие специалисты. За лучший сценарий к кинофильму «Учебный год 2010-2011. Выпуск девятиклассников» награждается заместитель директора ……..(ФИО).

Помощники вручают цветы и Оскара под музыку.

Ведущий: Без хорошо слаженной и продуманной работы невозможно было бы плодотворно трудиться. За лучшую режиссерскую работу «Оскар» получает заместитель директора по учебно-воспитательной работе ………..(ФИО), за звуковое оформление воспитательной работы в школе «Оскар» вручается заместителю директора ………(ФИО).

Помощники вручают цветы и Оскаров под музыку.
Заставка из «Большой разницы». Ведущие церемонии уходят, появляются Ургант и Цекало.

Ургант: Да, этот фильм снимать было нелегко, ведь девятый класс – это перекресток: кто-то смело шагнет за порог школы и продолжит образование в техникуме, колледже, лицее, а кто-то продолжит учебу в десятом классе.

Цекало: Но это в сравнении с первыми девятью годами, проведенными за партами в школе, будет большая разница. Итак, вот какой была «Большая разница» все эти девять лет.

Сцена 2.

Проецируется заставка из сериала «Моя прекрасная няня». Выходят няня Вика, Митрофанушка.

Вика: Ну вот, Митрофанушка, за 9 лет ты в этой школе и русский выучил, и иностранные языки, да и литературу осилил. Ну-ка, покажи свои знания: какой частью речи является слово «дверь»?

Митрофанушка: «Дверь» – это прилагательное.

Вика: Да ты шо, дитятко? Якое ж енто прилагательное?

Митрофанушка: Конечно, прилагательное, она ж прилагается к косяку.

Вика: Ну ты и вундеркинд, цацулечка моя. Какая логика, какой полет сообразительности! Перейдем к литературе. Я вот всегда мечтала выйти замуж за принца. Говорят, есть какой-то принц датский.

Митрофанушка: ГамлЕт что ли?

Вика: Я ж говорю: чистый прохфессор. А откель ты про него знаешь, собрание интеллекта и разума?

Митрофанушка: А я слышал про него на литературе. О нем, кажись, этот, как его, ну Пушкин написал: «Ах, Гамлет, парень честных правил, когда не в шутку занемог, он веселить себя заставил и лучше выдумать не мог».

Вика: Ты и Пушкина читал? Ну, чистый вундеркинд, я ж говорю! А чей-то Пушкин имя какое-то нерусское дал парню?

Митрофанушка: А он тогда иностранный изучал.

Вика: Тогда перейдем к иностранным языкам. Ну-ка, угадай, чьего производства на мне туфли, кофточка, юбочка. Ну-ка, мэйд ин… Ну, ну, цацулечка моя.

Митрофанушка: А понЯл! Ес, натюрлих. Юнайтед Стэйтс оф Америка, Джемани, Адидас, Рибок. Даст ис фантастиш! Вандерфул! Нихт фирштейн! Донт андерстенд!

Вика: Во шпарит! От видите, я ж вам говорила: ребенок практически свободно владеет несколькими языками. Недаром я с ним занималась по правилу: «Раньше встанешь – больше спишешь! А что не спишешь, то купишь!»

Исполняется песня на мелодию «Ту-ту-ту» кабаре-дуэта «Академия»:

Мы с русским языком давно вперед идем, С иностранным языком нигде не пропадем,
Спешим к высотам извечным. И в каждом уголке мира
Литературу всю к экзаменам сдаем, Мы можем широко, свободно и легко
Читаем книги бесконечно. Использовать язык Шекспира.

Митрофан: Митрофан:

Ту-ту-ту, два-два-два Ту-ту-ту, два-два-два
У меня уже в журнале. У меня уже в журнале.
Видно, «двойки» в году Видно, «двойки» в году
Тут не миновать. Тут не миновать.
Надо Пушкина мне Надо «Гамлета» мне
Прочитать в оригинале, Прочитать в оригинале,
И родной свой язык Иностранный язык
Выучить на «пять»! Выучить на «пять»!

Заставка из «Большой разницы». Няня Вика, Митрофанушка уходят, выходят Ургант, Цекало.

Ургант: Знаете ли вы, чем отличается образованный человек от необразованного?

Цекало: Образованный человек – это тот, кто знает, где найти то, чего он не знает. А необразованный не знает, где найти даже то, что он знает!

Ургант: Ну, в крайнем случае, можно у кого-нибудь списать.

Цекало: Да. Или всю семью можно заставить работать на свою успеваемость. Это и явилось темой очередной программы «Пусть говорят».

Сцена 3.

Заставка передачи «Пусть говорят». Выходят ученики и Андрей Малахов.

Малахов: Тема нашей сегодняшней передачи «1000 и 1 способ выучить алгебру и физику». Героями нашей программы являются девятиклассники одной московской школы. И первый мой вопрос к Ване Сидорову. Ваня, скажите, как вам удавалось, ничего не делая, приходить на алгебру и физику с выполненными домашними заданиями?

Ваня: Отец ломал голову над задачами, мамка думала над уравнениями, бабаня учила таблицу умножения, дед решал примеры, а тетка делала лабораторные и практические работы.

Малахов: Интересная методика обучения. Следующий наш вопрос к Денису Кашкину. А вы, Денис, как справлялись с контрольными по алгебре и физике?

Денис: У меня свой способ: берешь мобильник, кладешь на соседний стул и через интернет находишь решение любой контрольной.

Малахов: Очень современный способ. А еще одним своим методом поделится Михаил Куделин. Михаил, как вы выходили из трудных ситуаций, когда не знали урока по алгебре или физике?

Михаил: Я садился за одну парту вместе с отличницей, и «пятерка» мне была обеспечена.

Малахов: То есть вы хотите сказать, что списывали?

Михаил: Ну почему так грубо?! Вот Бойль и Мариотт или Джоуль и Ленц придумали же один закон, и никто о них не говорит, что списали друг у друга. Вот и я просто думаю так же, как и отличница.

Малахов: Обратимся к экспертам нашей программы – учителям физики и алгебры.

Уважаемые учителя, как на ваш взгляд, оправдали ли себя эти методики изучения алгебры и физики?

Учитель физики: Физика – наука коллективная, поэтому предлагаю провести простейший тест для наших учеников, который покажет эффективность их способов. Пусть они решат простой пример по математике, который задаст мой коллега.

Учитель алгебры: Назовите ответ числового выражения 2: 2 (табличка с примером).

Ученики (хором ): Ничья!!!

Исполняется песня на мелодию «Утренней зарядки» В.Высоцкого:

Раз, два, три, четыре, Да и физика ей вторит:
Нет предмета в целом мире Слабый сильного догонит –
Для детей важней, чем математика. Постигай законы тяготения.
Развивает в нас терпенье От Эйнштейна до Ньютона
И абстрактное мышленье – Нет теперь важней закона:
Для ума зарядка и гимнастика! Труд поможет тут, а не везение.

Заставка из «Большой разницы», Малахов и ученики уходят, появляются Ургант и Цекало.

Ургант: Есть в школе предметы, с которыми каждый из знаком практически с пеленок.

Цекало: Сделал человек первый вздох, а в атмосфере…

Ургант: Химия!

Цекало: Бросил взгляд вокруг человек, а там…

Ургант: Биология!

Цекало: Вот как эти школьные предметы нашли свое место в программе «Что? Где? Когда?».

Сцена 4.

Звучит заставка к передаче «Что? Где? Когда?». Выходят знатоки.

Знатоки: В твердом, жидком и газированном.

Исполняется песня на мелодию «Ты меня не знаешь, милый мой» К.Орбакайте:

Не знаем биологию, ничего не знаем. Припев : И пусть говорят: мы безвольные
Амеба тут иль крокодил – нам все равно. И что всем всегда довольные.
И химию, увы-увы, не понимаем. Мы отвечаем: «Стараемся!» –
Нитрат, фосфат или карбид – ох, мудрено! И всем всегда улыбаемся.
Не дано нас свыше все понять, Стараемся! Улыбаемся!
Но за юмор получаем всегда «пять»! Потрудимся! И всему научимся!

Заставка из «Большой разницы», знатоки уходят, появляются Ургант и Цекало.

Ургант: Вот так улыбка и смех помогает решать многие проблемы.

Цекало: Да но смех без причины – сами знаете признак чего.

Ургант: Ну конечно же, друг мой, надо не только улыбаться, а еще иметь и прекрасную физическую подготовку, да и память тут не помешает вкупе с хорошей фантазией и речью.

Цекало: А память-то и речь на физкультуре зачем?

Ургант: Память нужна, чтобы не забывать спортивную форму на урок, а хорошая речь и фантазия помогут объяснить, почему не был на предыдущем уроке.

Цекало: Да порой приходилось такие были и небылицы рассказывать! Представляю, что бы было, если бы наши спортсмены на соревнования мирового уровня не приехали, потому что застряли в лифте, или сказали бы, что форму забыли дома. Итак, спортивный репортаж «Большой разницы».

Сцена 5.

Заставка с чемпионата мира по художественной гимнастике, под которую появляется гимнастка в халате, тапочках и корреспондент.

Корреспондент: Мы ведем репортаж с очередного соревновательного дня чемпионата мира по художественной гимнастике. Все зрители с нетерпением ожидают выступления лидера нашей сборной Алины Кабаевой. И первый вопрос к Алине: почему вчера не состоялось Ваше выступление?

Алина: Вчера мое выступление не состоялось, так как мама вовремя не постирала мне форму. Да и сегодня мое выступление под вопросом, потому что мама еще не привезла мне форму.

Корреспондент: А вон какая-то женщина пробирается сквозь толпу, как настоящий борец сумо, сметая все преграды на своем пути. Может, это мама нашей спортсменки?

Звучит песня «Розовая пантера», из зала появляется мама спортсменки с баулами в руках.

Корреспондент: Да, это она!(спортсменка уходит за кулисы ) Спортсменка быстро переодевается, она готова к выступлению. Ну, теперь, соперники, держитесь. Как хорошо, что у наших гимнасток такие замечательные мамы! Итак, наше внимание приковано к выступлению Алины Кабаевой.

Исполняется гимнастический номер.

Заставка из «Большой разницы», гимнастка уходит, появляются Ургант и Цекало.

Ургант: Вот такие истории случаются порой. «Готовь сани летом», – гласит народная мудрость.

Цекало: А причем тут сани? И причем тут народная мудрость?

Ургант: А притом, дорогой друг, что все надо готовить заранее. Вон, как наш знаменитый император. Заранее знал, где окно в Европу прорубить надо.

Цекало: То-то я гадаю, откуда мне так по ногам дует. Надо будет окно закрыть. А какой же это император? Нерон что ли? И в какую Европу он окно прорубил?

Ургант: Эх, батенька, Вы, я вижу, ни истории, ни мировой художественной культуры, ни географии не знаете.

Цекало: И что? Есть же программа «Хочу все знать» с Михаилом Ширвиндтом. Вот в ней мне все и объяснят. «Хочу все знать» в «Большой разнице».

Сцена 6.

Заставка к программе «Хочу все знать», под которую выходит Михаил Ширвиндт.

Ширвиндт: К нам в программу пришло письмо от девятиклассников Центра образования №1681 «Бутово-3». В нем они спрашивают: кто прорубил окно в Европу и где эта Европа. Ответ на данный вопрос мы решили начать с объяснения того, что такое окно. Для этого мы отправились на урок труда в данную школу к учителю материальных технологий …..(ФИО) , который слывет специалистом по прорубанию различных окон (на сцену выходит учитель с деревянной рамкой ).

Ширвиндт: …(ФИО ), не могли бы Вы объяснить, что такое окно?

Учитель: Окно – это рамка, вставленная в стену, но с дыркой вместо картины или фотографии в ней. Окно используют для того, чтобы увидеть то, чего нет у тебя дома.

Ширвиндт: Спасибо за исчерпывающий ответ. Ну, а сейчас мы ответим на главные вопросы из письма девятиклассников школы №... Посмотрите репортаж, снятый нашими корреспондентами.

Под приглушенную музыку Моцарта демонстрируются слайды с изображением Петра Первого и его памятника работы Церетели с изображением картины «Похищение Европы», европейских столиц, Антарктиды, Арктики, джунглей и «Макдоналдса» .

Ширвиндт (голос за кадром ): Петр I – русский император, рост 2 м 5 см, размер обуви 38-й. Известен прорубанием окна в Европу на берегах Балтийского моря. Узнав об этом, спустя несколько веков скульптор Зураб Церетели переделал свой памятник Колумбу, от которого отказалась Америка, и вот теперь памятник Петру Великому возвышается на берегах Москвы-реки, где император никаких окон не прорубал.
Европа – мифическая царевна, похищенная Зевсом в облике быка. Сейчас так на протяжении уже многих столетий называют часть материка, который лежит где-то между Северным и Южным полюсами, недалеко от Африки, Австралии и Америки. В Европе вы не обнаружите тропическихзарослей, зато на каждом шагу увидите ресторан «Макдоналдс».

Заставка из «Большой разницы», Ширвиндт уходит, появляются Ургант и Цекало.

Ургант: Вот видите, Александр, как интересно все знать по истории, МХК и географии.

Цекало: Да, но по географии, я знаю, надо еще уметь атлас читать, раскрашивать контурные карты, а это так сложно.

Ургант: Не сложнее информатики, там же тоже какие-то символы, значки. А рисовать и чертить можно научиться на черчении.

Цекало: Да, это будет чем-то похоже на кулинарию: непонятные рецепты, формы, схемы, а в конце получается вкуснотища! Программа «Счастье есть» в «Большой разнице».

Сцена 7.

Заставка к программе «Счастье есть», под которую выходит ведущая, выносится стол с посудой, продуктами, чертежами, компьютерными дисками.

Ведущая: Сегодня мы будем готовить блюдо «А-ля информатик под соусом черченио-диориссимо». Оно было известно еще во времена французского короля Людовика 14-го, прозванного Королем Солнцем, и подавалось только в самые торжественные моменты. А так как сегодня выпускной у девятиклассников, то данное торжество не может обойтись без столь изысканного блюда. Для этого кулинарного изыска нам понадобятся следующие продукты: пять-шесть компьютерных дисков, созревших под ласковым солнцем Прованса, три-четыре чертежа, собранных на плантациях в Калифорнии, одна линейка, сделанная из корельской березы, несколько шепоток компьютерной программы «Приготовь и съешь сам» по вкусу, веселая песня и хорошее настроение. Все ингредиенты помещаются в кастрюлю и варятся до готовности под звуки веселой песни.

Звучит песня на мелодию «С днем рождения, Ольчик» И. Аллегровой:

Сядем дружно на информатике Припев : С новым блюдом вас!
Мы за клавиши, как за рояль. Успехов, радости в торжественный час,
На уроке сплошная романтика – Удачи, счастья и здоровья сейчас
Мышка, «клава», компьютер, Паскаль! И миллион погожих дней!
И в черчении мы не лузеры, С новым блюдом вас!
После школы пойдем в институт, Пусть все невзгоды убегут в этот час.
Создадим для российских юзеров Пусть жизнь теплом своим порадует вас
Новый русский программный продукт! И ваших преданных друзей!

Заставка из «Большой разницы», ведущая уходит, появляются Ургант и Цекало.

Ургант: Ну вот, хорошее блюдо всегда создает прекрасное настроение.

Цекало: Еще бы и погодку нам солнечную.

Ургант: Ну это стоит в метеослужбу позвонить. Правда есть люди, которые сами умеют создавать погоду в коллективе.

Цекало: Я догадываюсь, кто это. Наши классные метеорологи из «Прогноза погоды» в «Большой разнице».

Сцена 8.

Заставка к «Прогнозу погоды», под которую выходят ученики.

Ученик 1: Сегодня в 9 «А» обещали потепление до 20 градусов по шкале улыбок, что равноценно 2 часам непрерывного смеха.

Ученик 2: А 9 «Б» грозовой фронт родительского собрания обойдет стороной, и будет солнечный день.

Ученик 3: В 9 «В» ожидается необычное природное явление: небосклон окрасится всеми цветами радуги, что связано с падением давления учебных дисциплин, так как приближаются каникулы.

Исполняется песня на мотив «Я эту жизнь тебе отдам» Ф. Киркорова, под которую ученики дарят символические сердца из бумаги классным руководителям.

Вы тучи разгоняете руками, Припев : Мы не забудем никогда,
Поддерживая климат и уют, Как писали нам в дневник,
И утешать умеете словами, Как звонили нам домой без конца.
Когда на сердце кошки так скребут. Мы будем помнить вас всегда,
Мы вместе выстояли в зной и холод Вашу добрую речь,
Наперекор и снегу и ветрам. Ваше сердце и взгляд сквозь года.
И нужен нам малейший только повод,
Чтоб прибежать за помощью лишь к вам.

Заставка из «Большой разницы», учащиеся уходят, появляются Ургант и Цекало.

Ургант: Вот и подошла к концу наша программа «Большая разница».

Цекало: И какой бы ни была большой разница, надо оставаться самим собой, несмотря ни на что.

Сцена 9.

Демонстрируются слайды с картинками из школьной жизни. Исполняется песня на мелодию «Если в сердце живет любовь» Ю.Савичевой:

Проходят дни, пролетают года, Не смотри, не смотри, что бегут года,
Высыхают океаны (3 раза). Оставайся такой, как есть, оставайся сама собой.
Но школьный свет в душе у нас навсегда, Целый мир освещает твоя звезда,
Нас тянет в школу постоянно (3 раза). Согревает твоя любовь.

На сцену выходят все участники. Ургант и Цекало произносят на фоне приглушенной музыки слова благодарности учителям. Девятиклассники дарят цветы.

МБОУ «СОШ с.Старые Бурасы

Базарно-Карабулакского муниципального района

Саратовской области»

Сценарий выпускного вечера

для девятиклассников

2016 год

Добрый вечер, уважаемые гости, глубокоуважаемые педагоги, мамы и папы, все те, кто пришел поздравить наших выпускников.

Сегодня в нашей школе праздник Выпускной вечер, и он юбилейный. В двадцатый раз из этого здания выходят в большую жизнь наши воспитанники, ученики.

Уважаемые коллеги, родители, гости! И в учительской, и в родительской жизни наступил ещё один волнующий момент: сегодня ребята первый документ о образовании Аттестат Об основном общем образовании.

Давайте встретим наших выпускников…

МУЗЫКА

1. Юдин Александр – энергичный, пунктуальный, с хорошо развитым чувством собственного достоинства, человек, знающий себе цену, обладает чувством юмора,

2. Чернышова Анастасия – спокойная, добрая, скромная, хорошо рисует, любит животных, увлекается чтением, пишет стихи.

3. Наумов Вадим – скромный, трудолюбивый, старательный, добросовестный, требовательный к себе, хороший друг, заботливый сын.

4. Наумова Юлия – исполнительная, трудолюбивая, всегда заинтересована в результатах своего труда, неконфликтная, возникающие проблемы в общении решает на основе компромисса.

5. Бурдзенидзе Роман – спокойный, доброжелательный, с развитым чувством юмора, увлекается историей, уважительно относится к информационным технологиям, любит компьютерные игры.

6. Алиева Карина _ – любознательная, умная, жизнерадостная, приветливая, очень добрая, ответственная, самостоятельная; активная участница школьных мероприятий

7. Степанищев Андрей– честный, принципиальный, настойчивый; уравновешенный, сообразительный, настоящий друг, увлекается историей, любит рыбалку.

8. Самойлова Ирина – веселая, общительная, самостоятельная, открытая, хозяйственная, принимала активное участие в общественной жизни класса и школы,

9. Ладыгин Владимир – добрый, уважительный, исполнительный, с развитой фантазией,

10. Потапенко Татьяна – спокойная, аккуратная, дружелюбная, самостоятельная; настойчива в достижении поставленной цели, проявила завидное упорство при обучении игре на гитаре.

11. Бреусенко Алексей – общительный, сообразительный, увлекается спортом, любит футбол, многократно в составе команды школы участвовал в спортивных соревнованиях

12. Малофеева Наталья – прилежная, вдумчивая, начитанная, доброжелательная, трудолюбивая; участница всевозможных конкурсов, смотров, тематических вечеров, любит музыку и танцы, играет на гитаре.

Перед вами 9 класс. Каждый индивидуален, но все вместе – класс девизом которого по школьной жизни стало выражение «МЫ РАЗНЫЕ но МЫ ВМЕСТЕ»

ПЕСНЯ («Мы здесь были классом» на мотив песни «100 дней до приказа»)

ФАНФАРЫ

Внимание! Торжественная церемония вручения Аттестатов об основном общем образовании выпускникам муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Старые Бурасы», объявляется открытой.

ГИМН

Для церемонии вручения аттестатов приглашается директор школы

ФАНФАРЫ

ЦЕРЕМОНИЯ вручения аттестатов

Уважаемые родители! Дорогие мамы и папы! Ваши, наши дети сегодня получили первый документ об образовании - Аттестат.

Но хочу вам напомнить: это всего лишь только начало пути к становлению, который кому то из вас предстоит пройти уже вне стен этой школы.

Вам слово для поздравления детей!

ВЫСТУПЛЕНИЕ МАМ

Поздравление и благодарность Педагогам от родителей

Песня на мотив «Александра» Приложение № 1

Взяв из маминых рук маленькую ладошку по морю знаний к покорению вершин и преодолению трудностей любознательных ребятишек повела первая учительница

Слово первому учителю

Музыка

Сценка Приложение №2

Цветы

Вот такие наивные, немного смешные и трогательные были дети в первом классе

А вот в девятом появились другие проблемы

ПЕСНЯ Мудрые книжки…

А рядом всегда был учитель!

Учитель! Как много в этом слове смысла для каждого ученика! Друг, мудрый наставник, пример – вот какие синонимы хочется подобрать к этому великому слову! Вы храните знания и жизненные ценности, вы вкладываете частику своей души в каждый урок, вы отдаете частичку своего сердца каждому ученику.

СТИХИ под МУЗЫКУ

Сегодня мы прощаемся со школой,
И говорим, слезинок не тая:
Нам будет не хватать вас в жизни новой,
Любимые навек учителя!


Вы нам свое уменье отдавали,
Учили жить, прощать, не лгать, любить,
Себя нам без остатка посвящали,
Уроков ваших нам не позабыть!


Спасибо вам за все сегодня скажем,
За знания, терпенье, доброту!
Кем станем мы, в дальнейшем жизнь покажет…
Вы главное нам дали – чистоту!


И эта чистота всего дороже,
В ней смысл жизни будем находить,
Уходим мы от вас, но все же, все же,
Клянемся часто в гости заходить.

Уж отзвенел давно звонок весёлый

Экзамены сданы. И вот сейчас

Уходит навсегда из милой школы,

Вас покидая, наш девятый класс.

Мы помним, всё, что вы нам говорили,

Хотя и проще непослушным быть.

За всё, что эти девять лет творили,

Прощенья будем мы сейчас просить.

Я на уроках отвлекался, знаю

Мобилкою под партой занят был,

И лишь теперь я с грустью понимаю:

Вдруг важное я что-то пропустил?

Я одноклассниц за косички дёргал,

Дразнил и всяко-разно обзывал

И вот теперь торжественно и строго

У всех прошу прощенья, час настал.

Уроки я прогуливал – да, знаю,

Что в этот миг я мог попасть в беду!

Сегодня я прогулы подсчитаю

И отработать летом их приду.

Я по утрам наряды примеряла,

И всё решала, что мне одевать,

И вот сейчас лишь только осознала,

Что надо было алгебру решать!

А я стрелялки просто обожаю,

И часто на компьютере играл,

Сегодня – честно-честно, понимаю,

Что мало времени урокам уделял.

И честно вам сегодня признаёмся,

Что были мы несносными порой

Как жаль, что в сентябре не все вернёмся

Не будет никогда поры такой.

Учителя, спасибо вам за знанья

За всё, чему вы научили нас,

И за терпенье и за пониманье,

Поклон вам шлёт весь наш девятый класс.


Пусть, дорогие в вашей жизни будут,
Веселые уроки чередой,
И пусть ученики вас не забудут,
Как бы ни ждали вечер выпускной!

Выпускники дарят ЦВЕТЫ учителям (Музыка)

Вед: Древняя прекрасная традиция –

Ученик вручает вам цветы

И в этот миг осознаете вы:

Труд ваш был, конечно, не напрасен,
И порой бывало тяжко вам,

Но как это все – таки прекрасно

Отдавать себя ученикам

Пусть ваши сердца надолго остаются здоровыми, любовь близких согревает, а дети только радуют.

ПРИМИТЕ музыкальный подарок

Тот, кто всегда будет за вас, кто всегда поддержит, всегда подбодрит, всегда утешит... Какое счастье, что Мама дается каждому! Повезло всем, кто был обласкан материнской любовью и заботой!

СТИХИ

1 К вам, мамы, папы, обращаясь,

Хотим спасибо вам сказать

Вас столько раз мы огорчали,
Но вы всегда прощали нас.
За седину, за все простите

Мы крепко – крепко любим вас.

2. Всю любовь не выразить словами,

Пожеланий всех не перечесть.
Я хочу сказать: « Родители! Родные!
Хорошо, что вы на свете есть! »

Притча Приложение №3

ПЕСНЯ

Есть в этом мире большом
Так много слов важных самых
Но среди всех важных слов
Есть первое, главное - МАМА
Среди многих, других людей
Пусть не покажется странным
Мне всегда и везде нужней,
Моя самая лучшая мама!
Припев:
Самая лучшая мама земли
Самая добрая, светлая самая
Я так горжусь. что именно ты
Именно ты – моя мама
Спасибо за руки твои
За то, что заботой меня окружила
И свет своей доброты
И весь этот мир мне подарила

Припев

Прости нас за то, что порой
Бывает тебя обижаю
Спасибо, за то, что душой
Всегда за меня переживаешь.
Ты чувствуешь лучше других
Свет радости, горечь обмана
И в мире нет больше таких
Ты - самая лучшая мама!

ТАНЕЦ с родителями.

Пусть огонь материнской любви как можно дольше согревает ваши сердца.

Стихи для классного руководителя.

Классная МАМА

Стали А вот наша классная мама

С улыбкой, тревогой и добрым сердцем.
От многих невзгод берегла нас упрямых,

Учила быть честными, открытыми, не подлыми.
В этот торжественный вечер

Без волненья сказать не могу:
Вы нам отдали душу и сердце

И мы все перед Вами в долгу.
В пятом классе нас за руки взяли
С нами в мяч вы в походах играли

Опекали нас пять долгих лет,
И за двойки Вы нас не ругали

А внушали: учение – свет!
За проступки вы нас не корили,
Гнев родительский притормозив,

По душам с нами вы говорили,
В шутку пальцем, порой, пригрозив.

До последнего дня мы тянули
Подготовку ко всем вечерам –

Вы ж уверенность в нас вселили,

Что победа достанется нам!

В этот летний торжественный вечер

Стали взрослыми мы наконец!
И пусть вас, мама классная наша, согреет

Теплота благодарных сердец. взрослыми ре

Когда хотят сказать о сложившейся судьбе говорят Сложилась как песня. Ребята песню о своей школьной жизни сложили по своему

ПОПУРРИ Приложение №4

Всем кто остается в школе, всем кто сейчас слушает и слышит Пожелания от 9 класса

НАША ПЕСНЯ

Вот и настало время Школьного вальса

Приложение №2

1.Наша первая учительница предстала пред нашими очами

2.Доброй, умной, красивой, справедливой.

3.Снисходительной к нашим шалостям и ошибкам.

4.И она совершила чудо! Она сделала из нас учеников! .


Учитель : Здравствуйте, дети, я ваша первая учительница. Я буду вас учить писать, читать, считать. И на каждом уроки мы будем делать маленькое открытие. Поднимите руки, кто уже знает буквы?

Ученик 1 : Я знаю целых три математических буквочки….

Учитель : Так, дети, а кто уже умеет считать?

Ученица 1 : А я умею считать конфеты...

Учитель : Ой, а кто это у нас весь глобус цифрами исписал?

Ученик 1 : Это я! Я умею считать только в глобальных масштабах!

Учитель : Какие открытия вы сегодня сделали?

Ученица 2 : Я открыла новую звезду...

Ученик 1: Я открыл закон всемирного тяготения... детей к знаниям...

Ученица 1 : Я открыла гармонию чисел...

Ученик 2 : А я открыл _____________ портфель и положил туда кирпич!

Учитель : А я открыла твой дневник и поставила туда двойку по поведению!

Все : А за урок?

Учитель: А за урок всем по 5 баллов!

так Спасибо Вам, Учитель первый мой,
За труд и бесконечное терпение.
За то, что вы в работу - с головой
И каждый день в хорошем настроении.

Вы нас вели тропинкою прямой
К победам и большим свершениям.
И в благодарность в этот день
Примите искренние поздравления!

ж много лет,

Приложение №3

За день до своего рождения ребенок спросил у Бога:
- Говорят, завтра меня посылают на Землю. Как же я буду там жить, ведь я так мал и беззащитен?
Бог ответил:
- Я подарю тебе ангела, который будет ждать тебя и заботиться о тебе.
Ребенок задумался, затем сказал снова:
- Здесь на Небесах я лишь пою и смеюсь, этого достаточно мне для счастья.

Бог ответил:
- Твой ангел будет петь и улыбаться для тебя, ты почувствуешь его любовь и будешь счастлив.

Затем ребенок спросил:
- Я слышал, что на Земле есть зло. Кто защитит меня?
- Твой ангел защитит тебя, даже рискуя собственной жизнью.
В этот момент с Земли стали доноситься голоса; и ребенок в спешке спросил:
- Боже, скажи же мне, как зовут моего ангела?
- Его имя не имеет значения. Ты будешь просто называть его Мама.

Приложение №4

Наша школьная жизнь была разной:

С первыми открытиями и огорчениями,

с первыми пятерками

И первыми двойками

Она была веселой и грустной,

озорная и поучительная

Она была???

Конечно же она останется в памяти как самая лучшая пора- пора детства.

Давайте вспомним, как это было?

  1. Первый погожий сентябрьский денек

Робко входил я под светлые своды

Первый учебник и первый урок

Так начинаются школьные годы

А что было потом?

2. Если с другом вышел в путь

Если с другом вышел в путь

Веселей дорога

Без друзей меня чуть-чуть

Без друзей меня чуть-чуть

А с друзьями много

Что мне снег, что мне зной

Что мне дождик проливной

Когда мои друзья со мной

Радостно и звонко промчались годы начальной школы. И вот почти самостоя-

тельно, не держась за мамину руку, не канюча и не плача не боясь папиного

Ремня, или почти не боясь, мы перешли в среднюю школу. Здесь больше

Учителей они нас спасут.

3. А у нас стряслась беда -
Сочиненье снова.
Лев Толстой в мои года
Не писал такого.
Не бываю я нигде,
Не дышу озоном.
Занимаюсь на труде
Синхрофазотроном.

То ли ещё будет,
То ли ещё будет,
То ли ещё будет,
Ой-ой-ой!

Учителей больше и предметов больше, а значит больше двоек. Плюс первые

глупости,

4. Эх, встать бы на рассвете,

Убрать бы в стол тетрадь,

Тем, кто за нас в ответе,

Давно пора понять,

Тем, кто за нас в ответе,

Давно пора понять,

Мы маленькие дети,

Нам хочется гулять!

А нам говорят, Афины

Войною пошли на Спарту.

А я говорю - покинуть

Хочу поскорее парту .

И вот в надежде, что все огорчения уже позади как грозный, опасный,

холодный призрак ОГЭ враждебным вихрем закружил над нами.

ПЕСНЯ ПОД ГИТАРУ

Экзамены сдали, ОГЭ пережили, на волю пора

Что было мы знаем

Что будет узнаем

Но жаль, что закончилась Школы пора.

1.Мы сюда пришли с мешными малышами,
А сегодня вдруг уходим навсегда.
Пожелайте нам родные педагоги,
Чтоб светила нам счастливая звезда.
Припев:
2.Мы клянемся: школу нашу не забудем,
Милых сердцу дорогих учителей,
И минуту эту долго п омнить будем
Открывай же в мир прекрасный, школа, дверь!


Сценарий выпускного: Прощай школа, прощай девятый класс

Классный руководитель: ДОБРЫЙ ДЕНЬ, уважаемые учителя, родители, бабушки, гости, словом, все, кто пришел поздравить наших выпускников-девятиклассников! Вот и наступил тот долгожданный миг, когда им будут вручены аттестаты об основном общем образовании. Этому празднику предшествовало множество событий: тяжелый ученический труд, новые друзья, встречи, курьезы школьного урока… Первые двойки и пятерки, смех и слезы, взлеты и разочарования, приобретение солидного багажа знаний, последний звонок, волнения на экзаменах и наконец, выпускной вечер. Я приглашаю выпускников-девятиклассников 2013 года!

* под музыку входят девятиклассники.

Сегодня, 16 июня 2013 года, наперекор всем сомнениям, искушениям и преградам можно с радостью сказать: «Свершилось!» 6 девятиклассников получат аттестат о среднем общем образовании.

Ведущий: Слово для вручения аттестатов предоставляется директору школы Мелентьевой Е.В.

Классный руководитель:
Школа гостями сегодня полна,
Праздничным шумом и кутерьмой.
Музыка будет звучать допоздна –
В школе сегодня бал выпускной!

Вероника
Что происходит сегодня?
Павел
У нас выпускной!
В зале видны дорогие любимые лица.
Верится в то, что чудесное что-то случится.
Жизнь обернется к нам лучшей своей стороной.
Вероника
Что же за всем этим будет?
Павел
Прощания час.
Час расставания со школой, с родными, с друзьями.
Мы повзрослели, и детство прощается с нами.
Время счастливое вспомним еще и не раз.
Вероника
Чем все это окончится?
Павел
Дружбой навек.
Вероника Дружбой навек, ты уверен?
Павел Да, я уверен.
Школьный мой друг, он годами учебы проверен.
Чтоб не случилось, его не забуду вовек.
Вероника Что же из этого следует?
Павел Следует жить.
Верить в удачу, успеха во всем добиваться.
Вероника Ты полагаешь, этого можно добиться?
Павел Я полагаю, что можно, но надо спешить.
Надо спешить, ибо время нас будет кружить.
Вероника Все быстротечно. Сейчас жизни только начало.
*Ответное слово девятиклассников
Владимир
Сегодня день торжественный у нас.
Все здесь – учителя, директор строгий.
Ведь мы окончили девятый класс,
Сданы экзамены, окончились уроки

Сергей А девять лет промчались, пролетели,
Все было: штормы, штили, мели, гром,
Но мы препятствия все преодолели,
Теперь учиться дальше мы пойдем.

Павел Ну а сейчас, друзья, сказать нам надо,
Не пряча слез и не стесняясь слов:
Спасибо всем, кто честно с нами рядом
Весь путь к плечу плечо прошел.

Андрей Мы не только уроки зубрили,
В школе мы научились дружить,
Расстаемся, но тем, чем здесь жили,
Верим, будем всю жизнь дорожить!

Леонид Учитель, дни жизни своей, как один,
Ты школьной семье посвящаешь,
Ты всех, кто учиться к тебе приходил
Своими детьми называешь.

Вероника Но дети взрослеют, от школьной скамьи
Дорогами жизни шагают
И в памяти носят уроки свои,
А в сердце тебя сохраняя!

Владимир Какое гордое призвание
Давать другим образование.
Частицу сердца отрывать
Пустые ссоры забывать

Сергей Ведь с нами объясняться трудно.
Порою очень даже нужно
Одно и тоже повторять,
Тетради ночью проверять.

Павел Скажите, вы когда-нибудь считали
Уроков сколько преподали нам?
А сколько времени вы у доски стояли,
Освоили методик и программ?

Андрей Сейчас на сцене мы, а вы сидите в зале,
Хоть нет здесь парт и школьной нет доски,
Вы на минутку улыбнитесь и представьте,
Что мы учителя, а вы – ученики.

Леонид И скажем честно, что не раз мечтали:
За парту – вас, на ваше место – нас.
Ох, сколько б мы вам на дом задавали!
Ну а сегодня слова благодарности примите вы от нас!

Вероника За спиной девятилетка детства,
Каждый сделал столько, сколько смог.
Сохраним минуты эти в сердце,
Мы сегодня подвели итог.

Владимир Выходя на новую орбиту,
Нашей школе, всем учителям
Мы в любви признаемся открыто,
Все цветы и улыбки мы сегодня дарим вам!

Сергей И удачи и невзгоды
Мы делили пополам,
И роднее год от года
Становилась школа нам.

Павел Неурядицы и беды
Пусть обходят стороной!
Мы желаем много счастья
Нашей школе дорогой.

Андрей Нашу родную школу возглавляет очень энергичный директор Евгения Валерьевна.
Этой энергией и мы заразились! Примите от нас эти цветы!

Леонид Первый учитель, любимый учитель,
Будь самым счастливым на свете,
Хоть трудно порой достаются тебе
Твои непослушные дети.

Вероника Девять лет уж пролетело,
И не верится сейчас,
Что когда-то шумной стайкой
Мы пришли в свой первый класс.

Владимир Ты дружбой и знаньями нас наградил,
Прими благодарности наши!
Мы помним, как в люди ты нас выводил
Из робких, смешных первоклашек!

Сергей Наша первая учительница – Елена Валентиновна. Мы с вами прошли сквозь такие года… не вправе забыть о вас никогда! Цветы Елене Валентиновне
Ведущий: Елена Валентиновна, Вам слово

Павел
Незаметно время длилось:
Год, как день, а день, как час.
«Оптом» нас переводили
Каждый год из класса в класс.

Андрей Было все за годы эти:
Двойки, тройки, слезы, смех,
Даже «крепкие» словечки
В адрес вся, всего и всех.

Леонид И записки, и бумажки,
И отметки в дневниках.
Разнесли мы школу нашу,
Прямо скажем, в пух и прах!

Владимир Сколько было ран и шишек!
Молодцы мы все, как есть:
Победителями вышли,
Сохранив лицо и честь.

Сергей Наш любимый классный руководитель Людмила Александровна! Сколько она от
нас натерпелась… Не обижайтесь на нас, мы больше не будем…Примите от нас эти прекрасные цветы!

*Ответное слово классного руководителя

Дорогие выпускники, уважаемые родители! Вот и наступил день, который вы все вместе так ждали. Позади 9 школьных лет! У каждого они прошли по-разному, были успехи и разочарования, радости и огорчения.
Труден школьный путь, но вы, дорогие мои выпускники, сумели взять свою первую высоту, вы получили свой первый документ об образовании.
Девять лет вы семьей одной жили,
Девять лет жили целью одной.
Здесь учились, дружили, любили
Каждый раз шли сюда, как домой.
Вы сюда каждый день прибегали,
Вам любой уголок здесь знаком.
Знаю, каждый из вас позабудет едва ли
Свою школу – второй милый дом.
Дорогие родители! Счастья вам, здоровья, благополучия! Ведь впереди у вас еще так много хороших добрых дел, а самое главное, дать своим детям хорошее престижное образование.

Вероника Дорогие учителя!
Спасибо Вам за доброе к нам отношение
Всё было в учении, но важен и труд, и успех,
И были мучения, но мы их делили на всех!

Павел Искренне огромное спасибо
Говорим мы всем учителям.
Будьте молодыми и счастливыми,
Мира, долгих лет, здоровья Вам!

Андрей Вы всегда рядом с нами останетесь,
Потому, что нужны нам всегда
Значит, Вы никогда не состаритесь,
Никогда, никогда, никогда!!!

Леонид И сегодня, расставаясь,
Всем «спасибо» говорим,
От души добра желаем
Вам, и детям, и родным!

Владимир Дорогие наши учителя!
Чтоб вы все здоровы были,
Чтоб весна в душе цвела!
Чтоб ученики любили,
Чтоб помнили всегда!

Сергей А чтоб не было вам скучно,
Коли ваш удел таков,
Мы желаем вам послушных,
Не как мы, учеников!

ЦВЕТЫ УЧИТЕЛЯМ.

Павел Что ж, выпускник, замри на мгновенье!
Вот и настал этот день, этот час.
Школа тебя провожает с волненьем –
Школьное детство уходит сейчас!

Песня «Детство»

Андрей Мы в этот час сказать еще должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
О тех, кто помогал расти
И помогать еще во многом в жизни будет!

Леонид Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить от всех печалей-
Но мы, увы, их понимаем не всегда!

Владимир А мы порой заботы их не принимаем,
Их хлопоты излишними нам кажутся подчас.
И о родителях мы с вами вспоминаем,
Когда внезапная беда уж настигает нас.

Вероника Вы нас простите, милые, родные!
У нас ведь нет дороже вас людей!
Как говорится, дети – радость в жизни,
А вы для нас – опора в ней!

Павел Бабушки, папы и мамы!
Мы вместе осилили школы программу,
Сложно сказать, кому было труднее.
Со стороны это, в общем, виднее…

Сергей Ну а оценки совместной работе
Вы в аттестатах наших найдете.
Жаль, что всего лишь один на семью
Только один аттестат выдают!

Песня «Мама»

Музыка. ВЫПУСКНИКИ ДАРЯТ ЦВЕТЫ

Классный руководитель: Да, ребята, ваши папы, мамы и бабушки всегда рядом с вами – и в радости, и в минуты печали. Это они вместе с вами изучали буквари, решали уравнения и писали по ночам сочинения. Они огорчались из-за ваших троек и волновались сегодня, когда вам вручали аттестаты. И сердца их переполнены радостью за своих детей и благодарностью учителям.
Не будем вас томить, уважаемые родители. Предоставляем вам слово!

*Выступление родителей

Классный руководитель: Ну, вот и сказаны все благодарственные и напутственные слова. Начинается новая жизнь, а сейчас выпускной продолжается!
Пожелаем нашим ребятам, чтобы в дальнейшей жизни им как можно меньше пришлось сталкиваться с ложью и бессердечием, жестокостью и подлостью. А если все-таки придется, пусть они сумеют сохранить себя! И пусть они устроят свою жизнь так, как загадали сегодня! Пусть сбудутся все ваши сокровенные желания и мечты! Будьте все счастливы!

Просим пройти выпускников, родителей и педагогов для фотографирования на улицу!