Спецтехника

Танк бокс для перевозки наливных грузов. Перевозка наливного груза из Китая

Наливные грузы

Как следует из названия вида груза, наливать можно что-то, что находится в жидком состоянии. Вещества могут быть опасными и неопасными. Среди наливных грузов особенно стоит отметить перевозку нефти и нефтепродуктов, сжиженные газы, химические и пищевые вещества в жидком виде. В качестве тары для транспортировки может использоваться автоцистерна, танк-контейнер, флескитанк. Каждый из них выбирается в зависимости от специфических особенностей груза. В качестве наливных грузов в настоящее время из Китая следуют морем такие вещества, как метилен, метилбутират, винилацетат, лецитин соевый жидкий, аминокислоты, ароматизаторы, растительные и животные жиры, глицерин, алкалоиды и прочие различные составы. Пищевых и непищевых вариантов очень много. Некоторые вещества производятся на территории России, но всё чаще, чтобы работала российская промышленность, на заводы поступают компоненты из Китая. Благо, китайские фабрики по выпуску химического сырья день и ночь заняты процессом получения новых соединений.

Из-за этого универсального характера это может быть первоначальный вариант для маленьких пользователей. Среди недостатков выделяются высокие затраты, связанные с упаковкой, обработкой, погрузкой и разгрузкой. Кроме того, полезный груз в контейнерах не оптимизирован, что увеличивает стоимость перевозки до 44% больше, чем в случае флекситанок. Как и в предыдущем случае, отходы дороги, с низкой или отрицательной стоимостью перепродажи и могут вызывать экологические проблемы.

Эксплуатационные ограничения также очевидны: для загрузки контейнеров требуется использование вилочных погрузчиков или кранов, они занимают большое пространство как пустым, так и загруженным, сложностью в их обработке и дорогостоящими для очистки и ремонта.

Танк-контейнер для перевозки жидкостей

Контейнер для перевозки наливных грузов имеет, как минимум, два вида:

  1. танк-контейнер;
  2. флекситанк.

Различия в применении этих тар есть. Что из них подходит для перевозки Вашего наливного груза, решить необходимо заранее. Выбор определяется наличием или отсутствием опасности (взрывчатость, воспламеняемость, едкость, ядовитость и т.д.). Иногда при перевозке бывает нужно охлаждение или наоборот подогрев, чтобы жидкость в контейнере не изменилась по составу и своим свойствам. Именно поэтому следует изначально ознакомиться с техническими характеристиками тары.

Поиск выгодных вариантов в мире логистики является постоянным. При транспортировке жидких продуктов навалом лучшее решение, вероятно, находится в выборе контейнера, и в этой линии существует множество различных типов оборудования, которое предлагает нам рынок как для химического сектора, так и для пищевой промышленности.

Однако из всех них флекситанк является, пожалуй, самой экономичной и гибкой альтернативой обычным системам, поскольку он обеспечивает большую мобильность и больший объем транспортируемой жидкости. Но знаете ли вы подробности флекситанка? Это гибкий полиэтиленовый пакет, подходящий для заполнения.

Танк-контейнеры разделяются на несколько видов, в зависимости от класса опасности вещества, перевозимого в нем. Информация о типе жидкости, ее свойствах и прочих параметрах, обычно, содержится в документации от производителя. Исходя из этого, можно понимать, нужен ли танк-контейнер для наливных грузов с классом опасности до 3-го или выше. Чем меньше цифра, тем опаснее вещество. При этом для неохлажденных и охлажденных сжиженных газов предусмотрен свой вид танк-контейнера, например, T-type 50 (бывший IMO 5) и T-type 75 (бывший IMO 7). За последние 15 лет ассортимент и разнообразие моделей тары настолько изменились, что возможно подобрать под любой вид жидких грузов нужный контейнер. Существуют даже двухсекционные цистерны для одновременной перевозки наливных грузов разного типа. Однако, в основном, российские перевозчики используют стандартный наливной контейнер со следующими габаритами*:

Одна из его основных характеристик - простота использования, так как загрузка и разгрузка осуществляется через клапан, поэтому для его обработки требуется мало персонала. Он подходит для мультимодальных перевозок. По количеству слоев: многослойные флекситанки имеют преимущество в том, что они намного более гибкие, чем слои одного слоя, а это означает, что в конце разряда их можно прокатать для извлечения остатков оставшейся в их стенках жидкости, минимальные потери продукта.

Однослойные флекситанки более устойчивы и трудно ломаются. С их помощью это позволяет избежать того, что между слоями остаются отходы, как это может произойти в предыдущих. В результате двух предыдущих типов начали складываться бислои, внутренняя гибкость и внешняя поверхность, которая защищает флекситанк.

*- В таблице приведены стандартные размеры контейнеров компании- CIMC.

Флекситанк для наливных грузов

Флекситанк - один из самых распространенных видов тары, которую используют для перевозки наливных грузов. Он представляет собой большой мешок из специального полиэтилена, имеющий верхний и нижний клапаны. Все флекситанки пронумерованы и содержат индивидуальные серийные номера. Преимущества такой тары в том, что за один рейс экономия средств на транспортировку составляет 30%, а вместимости - 15%. Крепится флекситанк внутри морского контейнера 20 футов так, чтобы обеспечить максимально удобный слив продукта по прибытии в пункт назначения. Кроме того, погрузка и выгрузка самой тары занимает на 90% меньше времени, чем при использовании танк-контейнера. Флекситанк является одноразовым, потому подлежит утилизации после перевозки. Перечисленные преимущества могут не перекрывать недостатков, среди которых:

В другой линии классификации есть более высокая или меньшая нагрузка, а вторая легче пустить. Обычно они применяются для загрузки пищевых жидкостей, таких как масло или вино. Как выполняется загрузка и разгрузка? Оба процесса действительно просты в исполнении. Поперечные столы устанавливаются непосредственно перед закрытием дверей контейнера, и один из них закрыт во время загрузки. Для скачивания не требуется никакой специализации. В случае единственного использования его устранение всегда должно осуществляться через сертифицированные компании, которые приступают к его сжиганию или рециркуляции.

  • отсутствие контроля температуры жидкости;
  • частое нарушение целостности оболочки;
  • только для перевозки неопасных грузов (относительный недостаток).

Если необходим подогрев, то в двадцатифутовом контейнере закрепляется дополнительная ёмкость, в которую подается вода или пар, повышающих температуру жидкого груза. Такая процедура нужна для того, чтобы в последующем выгрузка (откачка насосом) содержимого флекситанка прошла как можно более быстро. Загустевшие вещества довольно сложно и долго сливаются.

Следующий список является образцом наиболее распространенных, но если ваш продукт не находится в нем, не стесняйтесь спрашивать нас. Грузовое пространство увеличивается, что позволяет загружать больше жидкости или других продуктов. Это более экологично, поскольку его можно перерабатывать, и его нет необходимости чистить.

Поскольку он предназначен для одноразового использования, он исключает опасность заражения другими продуктами, которые ранее транспортировались. Их конструкция делает их пригодными для перемещения по железной дороге, дороге, морю или воздуху. Всегда в наличии, в отличие от других емкостей для жидкостей.

Перевозка наливного груза из Китая

Промышленных предприятий по выпуску химических веществ в Китае становится с каждым днем всё больше и больше. Привлекательность сотрудничества для российских предпринимателей с китайскими партнерами так же возрастает. Просчитывая экономическую выгоду, они приходят к решению о . Так в последнее время особой популярностью пользуется перевозка метилена, этилацетата, винилацетата, разных видов лецитинов и прочих жидких пищевых добавок. Перед перевозкой жидкой химии следует изучить параметры и условия транспортировки. Важно знать, какими могут быть последствия неверно подобранной тары, отсутствия маркировки, нарушения технологии. Именно поэтому специалисты нашей компании уделяют пристальное внимание документам на груз, в частности, МСДС. От того, что написано в паспорте к химическому веществу, будет зависеть стоимость перевозки морем (морской фрахт), погрузки и выгрузка в портах, транспортировки по дорогам России, условиям хранения. Часто клиенты не знают всех тонкостей и просят просто «прикинуть» цену, в которую им обойдется доставка наливного груза из Китая. Порой из информации предоставляется только название химического вещества и класс опасности. Поверьте, этого совсем недостаточно, чтобы дать адекватную ставку на перевозку. Расчеты таким способом приводят к очень-очень приблизительной цифре, которая впоследствии пугает клиента, а по сути - не является стоимостью, годной для проведения хоть какого-то сравнительного анализа с точки зрения . Желая получить ставку на перевозку наливного груза, присылайте наиболее точные данные о химическом веществе, дабы в итоге получить реальную конкурентную цену. Сотрудники нашей компании отправят запросы представителям морских линий, а также в порты, чтобы уточнить условия обработки танк контейнеров с Вашим наливным грузом, если класс опасности высокий и вещество токсично. В таком случае, актуальность стоимости будет Вам гарантирована. По срокам, доставка химического сырья из Китая в Россию в танк-контейнерах, дольше, чем перевозка груза в морском контейнере 20 или 40 футов. Дело в том, что наливные грузы часто задерживаются сотрудниками таможни для выяснения состава вещества и соответствия этих данных, тем, которые указанны в сопроводительных документах. В итоге среднее время в пути, составляющее 35-40 дней, может увеличиться до 50-55 дней. Задумывая доставку наливного груза из Китая в Россию, закладывайте временные затраты в районе 3-5 месяцев на поиск поставщика, его проверку, проработку маршрута, согласование цены и до момента доставки на склад. При этом самым долгим процессом будет являться нахождение производителя и сама перевозка.

У вас всегда будут четкие и четкие издержки, без страхов или непредвиденных расходов. Мы предоставляем в ваше распоряжение все знания наших экспертов, которые помогут вам в течение всего логистического процесса, пока ваш товар не будет правильно доставлен.

Буксиры, используемые в композициях Деламода. Современные средства безопасной и легкой транспортировки включают. Автоматическое управление аварийным сигналом аварийной сигнализации электронное управление тормозной системой контроля устойчивости скольжения. В нем расположены воздушные баки и компоненты торможения. Это обеспечивает пространство для больших топливных баков. Шасси изготовлено из высококачественной стали с исключительной прочностью и малым весом. Шасси полностью плоское, что обеспечивает идеальную основу для всех видов грузов.

С уважением, компания Ориент Лайн

Пищевые продукты: спиртосодержащие жидкости (пиво, вино, коньяк, водка), пищевые масла, пищевые добавки, концентрированные фруктовые соки, минеральные воды, молоко и т.д.

Промышленные продукты: нефть и нефтепродукты, масла и смазки, сжиженные газы, химические вещества, краски, солевые растворы, жирные кислоты, гранулированные и сыпучие вещества, сжиженные газы и пр.

Холодильные композиции Рефрижераторные композиции используются для транспортировки фармацевтических продуктов. Композиции состоят из одно - и двухсторонних транспортных средств. Композиции для перевозки пищевых продуктов. Поддержание чистоты предотвращения загрязнения в соответствии с тем, что при необходимости очистка или дезинфекция могут быть обеспечены путем предоставления контейнеров и цистерн для перевозки сыпучих, жидких, гранулированных и порошкообразных пищевых продуктов четкой маркировки контейнеров и емкостей с болгарским языком: «Только еда». Композиции для перевозки одежды на вешалках.

Эффективность

Танк-контейнеры особенно удобны при перевозке в мультимодальном сообщении с использованием нескольких видов транспорта (автомобиль, железная дорога, водный транспорт). Так как базовым транспортным модулем является 20 футовый контейнер (20"x8"x8"6"), танк-контейнеры можно перевозить без перетарки груза при смене транспорта в отличие от ж/д и авто цистерн. Это свойство танк-контейнеров обеспечивает сохранность и безопасность транспортировки грузов. Танк-контейнеры так же удобны для хранения жидкостей как на оборудованной территории (контейнерные терминалы), так и на необорудованной, поскольку они не требуют подготовленной площадки. Использование танк-контейнеров значительно снижает затраты на перевозку в сравнении с транспортировкой жидкости того же объема в бочках: танк-контейнеры вмещают на 60% больше перевозимого продукта, занимая то же пространство и имея ту же стоимость перевозки. Танк-контейнеры можно использовать многократно, их конструкция обеспечивает экономичность и простоту использования.

Композиции специально оборудованы так, что одежда переносится в специализированные транспортные средства - одежду для поддержания их качества и хорошей внешности. Это транспортное средство подходит для групповой перевозки одежды на вешалках. Высокообъемные композиты для негабаритных грузов.

Средства перевозки опасных грузов. У нас есть грузовики, отвечающие требованиям Европейского стандарта выбросов выбросов - Евро. Для обеспечения безопасной перевозки опасных грузов, таких как нефтепродукты, они оснащены насосами и температурными компенсаторами. Вход и выход резервуаров контролируются с помощью датчиков температуры.

Надежность и качество

Цистерна танк-контейнера изготовлена из высококачественной нержавеющей стали, устойчивой к воздействию перевозимых продуктов и не воздействующей на них. Наиболее известными марками стали являются SS 316 TI, 316 L, Z6CNDT 17.12. Рама контейнера соответствует стандартам ISO, поэтому эти контейнеры надежны при осуществлении перевозок и штабелировании. Танк-контейнеры оборудуются сливной арматурой Fort Vale или Perolo, которая надежно защищает груз от утечки. Контейнеры могут быть оснащены слоем теплоизоляции и системой пароподогрева, что значительно облегчает разгрузку в зимних условиях.

Клиенты, которые ждут груза, не имеют решающего значения, могут использовать услуги морского транспорта. Чтобы быть в курсе условий морской перевозки, важно знать стандартные типы, размеры, конструкцию, маркировку и контроль безопасности транспортной единицы этого типа.

Малкольм Маклин был создателем контейнеров для транспортировки. Все поступления от продажи были инвестированы в конверсию судна с танкера в судно, которое могло перевозить контейнеры. Изменение характеристик судна с грузового контейнера на носителе контейнера привело к революционным изменениям в судоходстве с точки зрения используемой упаковки.

Безопасность

Танк-контейнеры изготавливаются под контролем Международных классификационных обществ: Bureau Veritas, ABS, Lloyd"s Register, Det Norske Veritas, SGS, Germanyscher Lloyd, Российский Морской Регистр Судоходства. Все предлагаемые нами танк-контейнеры проходят освидетельствование под надзором Российского Морского Регистра Судоходства. Наличие акта освидетельствования Российского Регистра необходимо для перевозок танк-контейнеров по Российской железной дороге. При сдаче контейнеров в аренду наша компания предоставляет сюрвейерский отчет (on-hire report) Российского Регистра Судоходства о состоянии контейнеров, что помогает арендатору точно фиксировать список возможных повреждений при возврате танк-контейнера из аренды.

В соответствии с этим, контейнером является единицей транспортного оборудования, включающим: достаточная долговечностью для многократного использования, специальная конструкция, обеспечивая транспортные несколько видов транспорта без промежуточной перегрузки товаров самих по себе, и специальному оборудованию для обеспечения обработки механизирована - особенно один типа транспортного средства на транспортное средство других видов транспорта.

Конструкция стандартного контейнера основана на стальной раме, состоящей из четырех угловых стоек и четырех продольных и поперечных балок. Они основаны на основании и крыше контейнера. Основной размерной единицей контейнера является его внешняя длина, определенная в 20 '.