Спецтехника

Цистерна с рубашкой. Цистерны для транспортировки вязких и легкозастывающих нефтепродуктов. Конструкция и оборудование. Слив из цистерн с паровой рубашкой

Цистерны с паровой рубашкой. Цистерны с внешним паровым обогревом отличаются от обычных тем, что нижняя половина котла этих цистерн оборудована паровой рубашкой толщиной 34 мм и площадью нагрева до 1/3 поверхности котла, т.е. около 40м2. Расстояние между листами паровой рубашки и наружной поверхностью котла – 36÷50мм. Пар для разогрева нефтепродуктов перед сливом подается через штуцер паровой рубашки универсального сливного прибора под давлением на более 0,3 МПа, а конденсат выпускается через два патрубка, находящихся на концах паровой рубашки котла. Поскольку при выпуске пара сливной прибор может разогреться до температуры более 100°С, резиновое уплотнительное кольцо клапана сливного прибора заменено алюминиевым. Цистерны с паровой рубашкой (фото 1) выпускаются грузоподъемностью 50 и 60 т.

По этим причинам катушечные катушки часто используются в гальванической промышленности. В таких случаях змеевидные или пластинчатые катушки располагаются сбоку от резервуара, как показано на рисунке. Эти катушки также должны иметь падение на дно с водяным уплотнением и маленькой проходной трубой. Преимущество такого устройства заключается в том, что его часто проще устанавливать, а также легко удалять для периодической очистки, если это необходимо.

Если изделия должны быть погружены в бак, возможно, не удастся использовать какую-либо мешалку, чтобы вызвать принудительную конвекцию и предотвратить градиенты температуры, возникающие во всем резервуаре. Независимо от того, используются ли нижние или боковые катушки, они должны быть расположены с достаточным покрытием, чтобы тепло равномерно распределялось по всей массе жидкости.

Фото 1. Жд цистерна с паровой рубашкой

Один из существенных недостатков этих цистерн – некоторое увеличение веса тары. Вес паровой рубашки цистерн последующих выпусков снижен с 1,2 до 0,8 т.

Цистерны-термосы предназначены для горячих перевозок высоковязких нефтепродуктов. Котел этой цистерны покрыт трехслойной теплоизоляцией (первый слой – смесь 30% асбестита и 70% инфузорной земли, второй слой – мешковина, пропитанная жидким стеклом и укрепленная металлической сеткой, третий слой – шевелин толщиной 100мм).

Диаметр катушки должен обеспечивать достаточную длину катушки для хорошего распределения. Короткая длина катушки с большим диаметром может не обеспечивать адекватного распределения температуры. Однако очень длинная непрерывная длина катушки может испытывать температурный градиент из-за перепада давления от конца до конца, что приводит к неравномерному нагреву жидкости.

В то время как в этот модуль включены следующие два заголовка: «Калибровка регулирующего клапана» и «Устройство для удаления конденсата», новый читатель должен обратиться к более поздним блокам и модулям в Учебном центре за полной и исчерпывающей информацией, прежде чем пытаться выбирать размер и выбор оборудования.

Перевозка наливных грузов с двухфазной средой осуществляется в различных типах железнодорожных цистерн: вагонах-цистернах обычных и оборудованных стационарными паровыми змеевиками; цистернах-термосах обычных, оборудованных стационарными паровыми змеевиками (фото 2; 3); цистернах с наружной подогревательной рубашкой.


Комплект регулирующего клапана может быть либо одним, либо двумя клапанами параллельно. Один регулирующий клапан, достаточно большой, чтобы справиться с максимальным расходом, возникающим при запуске, может быть неспособен точно контролировать поток при минимальном ожидаемом расходе. Это может привести к неустойчивому регулированию температуры. Альтернативой является установка двух регуляторов температуры параллельно.

Один клапан имеет размер для контроля при более низком расходе. Второй клапан пропускает разницу между емкостью первого клапана и максимальным расходом. Стартовый клапан будет иметь заданное значение немного ниже, чем рабочий клапан, поэтому он сначала закрывается, оставляя управляющий клапан на низких нагрузках.

Фото 2. Жд цистерна со стационарным теплообменником


Фото 3. Жд цистерна со стационарным теплообменником

Цистерны с внутренним обогревом. Змеевики в цистернах устанавливаются с расчетом температурных деформаций при нагревании и остывании. Поверхность нагрева змеевика у четырехосной цистерны – 34 м2. Полезная вместимость котлов цистерн с устройством в них змеевиков уменьшается на 1,5%. Из цистерн, оборудованных внутренними стационарными паровыми змеевиками, слив высоковязких грузов можно проводить в пунктах, не имеющих специального оборудования. Однако такие цистерны отличаются несовершенством конструкции и недостаточно надежны из-за частого выхода змеевиков из строя под действием динамических нагрузок и температурных деформаций. При порче змеевиков удаление груза из цистерн крайне затрудненно. Поэтому такие цистерны широкого внедрения не получили и применяются только в пищевой промышленности в ограниченных масштабах.

Установлен регулирующий клапан. Катушка была рассчитана по средним значениям теплопередачи. Тем не менее, возможно, лучше настроить регулирующий клапан для обеспечения максимальной нагрузки. С большими катушками в баках это поможет поддерживать определенное давление пара во всей длине катушки при включении пара, что помогает вывести конденсат через катушку в устройство для улавливания пара. Если регулирующий клапан был рассчитан по средним значениям, давление пара в катушке при запуске будет меньше, а катушка может наводнить.

Если один клапан должен использоваться, этот клапан должен обеспечивать максимальную тепловую нагрузку, поддерживая требуемое давление пара в катушке, чтобы помочь отвести конденсат от него при запуске. Однако по причинам, описанным ранее, два клапана могут быть лучше.

Цистерны-термосы имеют тепловую изоляцию, снаружи защищенную специальным кожухом. Благодаря этому налитый в цистерну груз прибывает в пункт назначения со сравнительно высокой температурой и сливается с незначительным подогревом или без подогрева. Это возможно при перевозке застывающих грузов на расстоянии до 400 км с высокой скоростью и при благоприятных атмосферных условиях.

Ходовая нагрузка составляет 52 кВт, а катушка работает на 1 бар г, работающая паровая нагрузка. При приближении к контрольной температуре больший клапан должен быть выключен, что позволяет меньшему клапану обеспечить хороший контроль. Выбор и калибровка устройства для удаления конденсата будет в значительной степени зависеть от противодавления конденсата. Для целей этого примера предполагается, что противодавление представляет собой атмосферное давление. Устройство должно быть рассчитано таким образом, чтобы оно отвечало следующим условиям.

При длительном нахождении в пути следования груз в пункт назначения прибывает застывшим и слив его без подогрева невозможен. Поэтому часть цистерн-термосов снабжается змеевиками с уменьшенной поверхностью нагрева (20м2). При этом полезная емкость котла уменьшается, а масса тары примерно на 5 т. больше массы тары обычной цистерны.

Пропускайте нагрузку на конденсат, когда давление пара в катушке равно противодавлению конденсата, т.е. состояние останова. Если паровая ловушка рассчитана только на первое условие, возможно, что она не может пройти нагрузку. Нагрузка на свалку может быть значительной. Что касается применений без потока, таких как цистерны, это может быть не слишком серьезным с точки зрения теплоты, поскольку содержимое резервуара будет почти на требуемой температуре и иметь огромный резервуар тепла.

Тем не менее, конденсат будет возвращаться в катушку, и произойдет водяной молот, а также связанные с ним симптомы и механические напряжения. Баковые катушки в больших круглых резервуарах имеют прочную конструкцию и часто выдерживают такие напряжения. Однако проблемы могут возникать в прямоугольных резервуарах, где вибрация в катушке будет более влиять на структуру резервуара. Здесь энергия, рассеиваемая водяным молотом, вызывает вибрацию, которая может нанести ущерб жизни катушки, резервуара и паровой ловушки, а также создать неприятный шум.

Принцип работы указанных выше цистерн основан на передаче тепла от теплоносителя к грузу и уменьшении вязкости последнего за счет подогрева. Он эффективен только с продуктами, имеющими большую теплопроводность и размягчающимися при незначительном подогреве. Двухфазные грузы, как правило, обладают небольшой теплопроводностью и их подогрев при сливе требует значительных затрат времени. Так, для разогрева в цистерне осадка антраценовой фракции высотой 80 см до 70°С (при данной температура сырье не содержит кристаллов) необходимо затратить около 80 часов при температуре теплоносителя 100°С. Поэтому использование непосредственного разогрева для ускорения удаления грузов с двухфазной средой из железнодорожных цистерн эффекта обычно не дает.

Что касается применений типа потока, таких как пластинчатые теплообменники, то отказ от рассмотрения состояния сваливания обычно имеет серьезные последствия. В основном это связано с небольшим объемом в теплообменнике. Для теплообменников любое нежелательное уменьшение площади поверхности нагрева, например, вызванное конденсатом, находящимся в паровом пространстве, может влиять на поток тепла через поверхность нагрева. Это может привести к тому, что система управления станет неустойчивой и неустойчивой, а процессы, требующие стабильного или точного управления, могут пострадать с низкой производительностью.

Похожая информация:

  1. V2: Организация и оборудование стоматологического кабинета
  2. Автоматическое оборудование для биохимического анализа
  3. Автомобильные газонаполнительные компрессорные станции (АГНКС). Технологические схемы АГНКС. Основное оборудование. Эксплуатация АГНКС.

Конструкция устройства 1 обеспечивает движение обоих колен труб-сопл с помощью специально поршня, который, перемещаясь вверх или вниз под давлением топлива, поступающего на разогрев, через шток и тягу поворачивает на опорах первые колена труб-сопл. Поворот вторых колен производится с помощью двух дисков, скрепленных между собой стальным тросиком. Диски большего диаметра прикреплены к корпусу, а меньшего ко вторым коленам труб-сопл. Изменение направления движения поршня, а следовательно, и труб-сопл осуществляется трехходовым краном. На концах труб-сопл можно установить скребки, которые будут складываться, а при движении к центру – расправляться и счищать остатки. По данным расчетов установка обеспечивает слив высоковязких топлив из цистерн без остатков за 2,5-5,0 ч.

Если теплообменники имеют негабаритные размеры, достаточная нагревательная поверхность может оставаться, когда конденсат возвращается в паровое пространство, и снижение тепловых характеристик может не всегда происходить. Однако с теплообменниками, не предназначенными для устранения последствий заболачивания, это может привести к коррозии поверхности нагрева, что неизбежно сократит срок службы теплообменника. В некоторых случаях заболачивание может быть дорогостоящим. Подумайте о замораживании обморожения воздухонагревателя.

Правильный дренаж конденсата необходим для поддержания срока службы любого теплообменника и воздухонагревателя. Паровые ловушки - это устройства, которые модулируют, чтобы позволить различным количествам конденсата сливаться из приложений в различных условиях. Поплавковые ловушки - это паровые ловушки, предназначенные для модуляции и выпуска конденсата, близкого к температуре пара, обеспечивая максимальную производительность установки, максимальный срок службы и максимальную отдачу от инвестиций в установку.

Расход пара на подогреватель определяется по формуле (2-12), тепловая мощность подогревателя, Вт, по формуле:

, (2-14)

где - соответственно начальная и конечная температуры топлива, °С.

Остальные обозначения аналогичны обозначениям в формуле (2-13).

Циркуляционный метод подогрева топлива в цистернах неоднократно проверялся в промышленных условиях. Однако широкого распространения не нашел из-за значительных капитальных затрат, сложности коммуникаций, необходимости иметь мощные подогреватели и ряда технологических затруднений.

Когда возникают условия сваливания, и паровая ловушка не может быть использована, автоматическая улавливающая ловушка или насос и ловушка в комбинации обеспечат надлежащий дренаж конденсата в любое время, таким образом максимизируя тепловую мощность и затраты на время работы установки.

Уход за постельным бельем: а если хозяйка стала удовольствием?

Нумерация в войне против ложных складок

Это то, что мы сначала хотели знать, даже до начала тестирования продукта.


Обратите внимание, что редкие утюги имеют регулируемый поток пара.

Выбор различного оборудования

Их цена: от 10 евро до 150 евро. В прошлом году он продал 1, 6 миллиона во Франции.

ЮО Союзтехэнерго испытан слив мазутов М-40 и М-100 без предварительного подогрева с последующей пропаркой цистерны (так называемый холодный слив). Испытания показали, что холодный слив позволяет уменьшить обводненность мазута, но затраты времени на слив и пропарку, а также расход тепла на обработку цистерны в холодное время года не сокращаются. Кроме того, после слива мазут необходимо интенсивно подогревать в сливных лотках и приемной емкости поверхностными подогревателями или циркуляционным способом до температуры, позволяющей производить его перекачку.

Как правило, увеличение диапазона для утюгов осуществляется в первую очередь по качеству подошвы. Для регулярного глажения нет необходимости беспокоиться: для ежедневного использования достаточно железа с керамической подошвой и паровой струей. Выход пара действует фактически как удар сухой на волосах: пар расслабляет волокна ткани и создает неконтролируемую систему против капель, чтобы предотвратить утечку воды и устраняет морщины, в то время как тепло подошвы устраняет складки. вода подошвы при низкой температуре.

Существует два типа паровых электростанций: «ограниченный» и «неограниченный». Эти понятия относятся к системе отопления и к заполнению воды в камере установки. С так называемыми ограниченными электростанциями резервуар для воды находится под давлением. Для парогенератора требуется от 8 до 12 минут, чтобы вода дошла до хорошей температуры, и после ее заполнения она не может быть заполнена во время глажения. вода, которая является обязательной. И наоборот, так называемые неограниченные электростанции достигают правильной температуры всего за несколько минут: только небольшое количество воды постоянно нагревается.

Слив мазута из цистерн, оборудованных паровой рубашкой.

Общий вид цистерны с паровой рубашкой конструкции ЦНИИ МПС объемом 50 м³ показан на рис. 2-8, а.

На рис. 2-8, б показана конструкция паровой рубашки. К нижней части котла 1 приварены швеллеры 4, угольники 5 и наружные листы 6, образующие паровую рубашку 2 с поверхностью нагрева 28,2 м². Паровой рубашкой снабжен также и сливной клапан 3. Пар под давлением до Па подводится к штуцеру поровой рубашки сливного клапана, нагревает сливной патрубок, а затем поступает в паровую рубашку цистерны через вырезы в швеллерах 4. Конденсат пара отводится по желобу, устроенному вдоль нижней части паровой рубашки, через патрубки 7.

Прежде всего, можно дополнить уровень воды в резервуаре во время глажения, насколько это необходимо и без ожидания. Для того, чтобы испытать эти два типа электростанций, преимущества последних очевидны с точки зрения удобства использования. Однако они остаются более дорогими, а дополнительные затраты составляют от 50 до 60 евро по сравнению с ограниченными электростанциями. Но, по мнению производителей, последние «принадлежат к прошлому». Поэтому заслуживает небольшой дополнительной инвестиции.

Существуют также паровые установки со съемным резервуаром для воды. Это практично, особенно для наполнения и очистки. Это портативное и напольное оборудование является хорошим дополнением к повседневной рутине быстрого удаления неприглядных складок на рубашке, одежде или куртке из паровой струи. Также на полках имеются гладильные доски «все в одном». Как правило, с большим поддоном, железным или центральным пароходом, они предназначены для людей с большим количеством гладильной одежды.

В цистернах с паровой рубашкой через несколько минут после подачи пара стенки корпуса нагреваются до температуры 80°С и холодный мазут начинает скользить по горячей поверхности к сливному патрубку, при этом температура мазута в прилегающем слое повышается, а вязкость резко падает. В этих условиях средняя температура струи мазута, поступающего в приемное устройство, может быть значительно ниже температуры застывания.

Удаление окалины: железо, оно работает! После падения и, возможно, поломки чрезмерное присутствие зубного камня является второй причиной перехода от жизни к смерти утюгов или центральных. Поэтому необходимо регулярно поддерживать оборудование, и производители советуют ежемесячно удалять накипи, но голоса различаются по использованию или без разбавленного белого уксуса.

Железо - это инструмент, используемый для растяжки и удаления морщин из ткани, почти двух тысяч лет. Первые модели были изготовлены из простой железной жаровни; однако, благодаря промышленной революции, железо приняло технологии и функции, которые мы знаем сегодня, чтобы стать ключевым отечественным и профессиональным инструментом.

По данным исследований мазут М-100 из цистерн с паровой рубашкой может быть слит в среднем в 2,2-4,2 раза быстрее, чем из цистерн обычной конструкции, в 2,2-2,5 раза сокращается удельный расход пара, не происходит обводнения топлива, в 10-12 раз уменьшается остаток в нижней части и отпадает необходимость в ручной зачистке цистерн. Применение цистерн подобной конструкции позволяет почти вдвое сократить число обслуживающих сливщиков.

А также расчеты показывают, что еще большее сокращение времени слива можно получить при применении избыточного давления в цистерне с паровой рубашкой.

Опыты со сливом мазута под избыточным давлением Па при температуре мазута перед сливом -9°С на расстоянии 20 мм от дна цистерны и +4°С на ее оси показали сокращение времени слива на 45% по сравнению со сливом без давления. В паровую рубашку подавался пар под давлением Па и температурой 170°С.