Экскаваторы

Артемий Кивович Троицкий. Биографическая справка

Личность музыкального критика, оппозиционера и большого оригинала Артемия Троицкого угадывается при первом же взгляде на его дом в подмосковном Луцино.

Строение необычное – восьмиугольное. Вместо глухого забора – штакетник, сквозь который, если сильно хочется, можно рассмотреть, что происходит внутри. К балюстраде балкона третьего этажа прикреплена растяжка в поддержку Навального.

– Пора бы снять – висит с августа, – оправдывается хозяин. – Руки не доходят. Да, в общем, она, думаю, никому не мешает. Актуальность растяжка слегка утратила, но не до конца. Очень может быть, что снова пригодится. Например, при выборах в Мосгордуму...

Две жены на одном участке

– Знакомьтесь: Лидия Артемьевна, – представляет Троицкий трехлетнюю дочь. Та сначала умело прячется от фотографа, а потом, к радости его и папы, надевает ободок и крутится во всей красе. – Ну рожицу-то зачем кособочить, Дудусик? Принцессам такое не идет!

Девочка продолжает гримасничать. Вся в папу!

– Вообще, дом должен был быть круглым, как знаменитый дом на Арбате, – отвлекается от любования Дудусиком Артемий. – Но оказалось, что круглый – это технологически сложно и дорого. Поэтому строители предложили нам с Верой (это моя жена) сделать дом восьмиугольным. Идея нам понравилась. К тому же он корреспондируется со старой водонапорной башней, которая стоит неподалеку. Она тоже восьмиугольная. Такой дом – это удобно, необычно и стопроцентно практично. Профессионалы-архитекторы сказали, что потрясающая конструкция, хоть на конкурс выставляй. Но я человек в этом смысле неамбициозный.

Дом построили быстро – за 11 месяцев по канадской каркасной технологии. Он стоит на сваях. Не из-за особенностей почвы (она совершенно нормальная), а мой личный вкус. Я хотел, чтобы сваи были еще выше, но меня немного осадили. Свайность постройки имеет всего один минус – зимой снизу задувает...
Участок Троицкого, утопающий в сосняке, аскетичен: кроме дома, есть поленница, будка для собаки и... еще один дом. Для кого?

– Там живут моя бывшая жена с дочкой, – спокойно объясняет такое нетрадиционное соседство Артемий. – Мы делили его до тех пор, пока у нас с Верой не родился второй ребенок – девочка Лида, которую вы уже имели счастье узнать (первым был сын Ваня). Возникла проблема перенаселенности, и я решил строить второй дом. А первый тоже придумал я. У меня есть старинный друг, архитектор Антон Мосин. Он богатый, котируется, в Германии работал. Так вот, я сказал Антону, что хотел бы строение в стиле деревянного футуризма: большие застекленные поверхности и т.д. Он сделал проект, но воплотить идею космического корабля из лиственницы до конца не удалось – она оказалась слишком дорогостоящей. Ограничились тем, что необходимо для жизни, а остальное отложили на потом.

Участок у нас 25 соток, и что на нем будут находиться 2 жилых дома, конечно, никто не предполагал. Поэтому когда возникла необходимость в возведении второго дома, мне его надо было как-то тут разместить. Проблема еще в том, что я упертый любитель зеленого друга. Имею в виду не змия, а деревья (впрочем, к змию тоже хорошо отношусь). Так вот, я категорически против того, чтобы рубить сосны. Когда мы строили первый дом, пострадало всего два дерева. При строительстве второго – ни одного. Мы нашли полуполянку и ювелирно в нее всё вписали.

Дом примерно 11 метров в диаметре. Зато высокий. Строители назвали его «пагодой». Местные жители – кто «маяком», кто «пожарной каланчой». Я много времени проводил в Лондоне и Амстердаме, где все старые дома такие высокие. Там норма жизни – не плоская, а вертикальная квартира, на 3–4, иногда 5 этажей. Мне очень нравится бегать вверх-вниз.

Троицкий признается: о том, чтобы после развода уехать подальше от бывшей семьи, даже не задумывался.

– Во-первых, мне тут нравится, – объясняет он. – Луцино – культовый поселок (его построили по личному распоряжению Сталина, пожелавшего отблагодарить «академиков, внесших большой вклад в дело победы над фашизмом». – Ред.), тут никогда ничего не продается. А если продается, то стоимость сотки не менее 30 тысяч долларов. Это мне абсолютно не по карману. Да и потом, речь идет о моей бывшей жене и дочери – не чужих людях. Почему я должен уезжать? Когда Александра (дочь) приезжает сюда, что происходит, к сожалению, не очень часто, она проводит много времени с нами... Не знаю, если бы вы спросили моих бывшую и нынешнюю жен, испытывают ли они неудобства, располагаясь поблизости, может, у них был бы и несколько иной ответ... Но я себя здесь чувствую комфортно.

Гостиная имени битлов

Внутри необычного дома – калейдоскоп ярких цветов: красный, синий, зеленый, желтый, розовый.

– Есть все, кроме белого, – соглашается хозяин. – Даже потолки у нас светлые, но не белые. Думали о том, чтобы в этом доме было весело.

На первом этаже восьми-угольника – красочные санузел и, как назвал ванную Троицкий, «банно-прачечный комбинат» с джакузи, баней, душевой и стиралкой. Вполне обычная кухня с гостиной, где привлекают внимание диван с обивкой – британским флагом и кресло с вышитыми «Битлз». Сесть в него я так и не решилась. Неудобно же к Леннону... мм... спиной.

– Думаю, не надо объяснять, почему битлы? – спрашивает музкритик. – Многие думают, что диван и кресло делались на заказ, а это серийная продукция дорогой английской фирмы Andrew Martin. Вообще, понтовые инстинкты у нас отсутствуют, в нашем доме нет ничего дорогого, роскошного, но на диван и кресло решил разориться. Вдвоем они стоят больше, чем вся остальная мебель! Зато они очень красивые. Если с дивана убрать пледик, которым он застелен, совсем замечательно! Но попонка лежит, потому что дети тут прыгают, разливают молоко...

Здесь же, в гостиной, мы сначала хотели поставить то, что называется стенкой, – показывает Артемий на обыкновенные сборные стеллажи. – Эта модульная конструкция – одна из наших находок, основана на принципе «голь на выдумки хитра». Мы присматривались к большим шкафам, но за какие-то симпатично выглядящие вещи у нас просили 200 тысяч рублей и больше... Я решил: овчинка выделки не стоит – и стал искать паллиативы. В крупном гипермаркете увидел эти 3–5-секционные разноцветные штуки. Накупили их, водрузили друг на друга – и получилась симпатичнейшая вещь для книг, подарков, игрушек и прочего. Обошлась тыщ в 40!

Из интересных вещей, которые могу показать, – проигрыватель для пластинок. Вертушки сейчас в большой моде, а эту я году в 90-м вез из Англии. Как вы можете догадаться, дисков у меня дикое количество – несколько десятков тысяч. У кого-то в загородном доме имеется шубохранилище, а у меня в Москве есть пластинкохранилище. Мы решили не загромождать этот дом, и здесь дисков почти нет – только те, которые нужны для работы сегодня.

Картины призывают к неприличному

В детские спальни на втором этаже Троицкий попросил не входить (хотя Лидочка нас в свою комнату тянула): «Там полный бардак!» А взрослую показал: «Очень уютная, тут я провожу основное время. Она служит и спальней, и кабинетом». Все традиционно: компьютер, стол, кровать. Зато в коридоре глаза разбегаются от хулиганских картин.

Эти художества у Троицкого висят по всем стенам.

– У меня их целая коллекция, – хвалится Артемий. – Она много раз выставлялась в разных городах. Кому-то картины покажутся эксцентричными (и это действительно так), но нам они нравятся! Особенно страшные. В прихожей висит большая фотография, которую делала для своего проекта Катя Рождественская. Она предложила нам сделать семейное фото в любых костюмах и любом интерьере. Мы, практически не совещаясь, сказали: «Семейка Адамс!»

Эта картинка полностью отражает наши эстетические чаяния. Ну и остальные – в том же духе: эксцентричные, неприличные. Можете смотреть, но не публикуйте, чтобы не сказали, что мы к чему-то такому призываем...

Лежбище из подушек

Троицкий гордится и «лежбищем», так он называет третий этаж за то, что там разбросаны по полу громадные цветные подушки.

– Одно большое веселое пространство, – говорит он. – Я такого нигде не встречал. Объективно говоря, третий этаж – лучшее место в доме: панорамный вид на 360 градусов, высоченный потолок с люстрой, похожей на паука, балкон... Но используется он, к сожалению, очень вяло. Для каких-то детских увеселений (играем-танцуем), для встречи гостей... А в повседневной жизни – нет. Думаю, дело в том, что изначально третий этаж планировался как студия-мастерская. У Веры есть некоторые художественные амбиции (и дарование, как мне представляется).

Предполагалось, что она будет там работать. Но дети и текучка особо не дают. Пока там стоит мольберт Лидуси.

Смотрите фотогалерею

Артемий Троицкий – легендарная личность. Он рок-журналист, который стал одним из первых, кто стал пропагандировать рок-музыку в нашей стране. Артемий Кивович – музыкальный критик. Его часто приглашают в качестве члена жюри, а также организатора концертов, фестивалей. Также он ведет концерты. Его называют одни из самых лучших специалистов по современной музыке. И он сам стал создателем ряда крупных музыкальных лейблов. И сегодня у вас есть возможность заказать Артемия Троицкого в качестве спикера к себе на мероприятия. Он не только интереснейшая личность — у него колоссальный опыт, который будет интересен каждому.

Биография Артемия Троицкого

По данным официального сайта Артемия Троицкого, родился он в городе Ярославле, в 1955 году. Его родители были связаны с журналистикой.

В юности Артемия Троицкого приглашали вести дискотеки. Но вот образование он получил в экономико-статистическом институте, окончив специальность математик-экономист. На протяжении пяти лет он работал младшим научным сотрудником в Институте истории искусств. Но его уволили и он даже не смог защитить свою кандидатскую.

С 2001 года он начал делиться своим опытом и читать лекции. А потом на журфаке в МГУ он начал вести свой мастер класс по музыкальной журналистике. Если вас интересует это направление, вы можете заказать Артемия Троицкого к себе на мероприятие. Сегодня он продолжает вести лекции, причем не ограничиваясь только Россией.

Музыкальная журналистика

По информации с официального сайта Артемия Троицкого, его дебют в журналистике состоялся в 1967 году. Тогда он написал свою первую рецензию на альбом легендарных Beatles. Он написал много статей на музыкальную тему. Его публикации были настолько порой жесткими и критиичными, что их на некоторое время даже запретили к появлению в советской прессе.

Артемий Троицкий был главным редактором в русском варианте известного издания PlayBoy, хотя он далеко от музыкальной журналистики, которая ему была гораздо ближе. Поэтому он много работал и с известными музыкальными проектами. Также он стал создателем своих программ на радио. А в 2011 году стал читать лекции об истории популярной музыке «Прямая речь». Вы также можете заказать Артемия Троицкого с этими лекциями – уверены, вы останетесь в восторге.

Организация концертов

У Артемия Кивовича колоссальный опыт организации концертов. Начинал он с подпольных концертов и фестивалей. В восьмидесятых он инициировал выступлениями и за пределами России. А с 1999 года Троицкий известен как один из лучших организаторов клубных концертов. Он работал с легендарными исполнителями и коллективами. И в двухтысячных он пришел к тому, чтобы организовать свою собственную компанию, которая занимается организацией концертов. И у вас есть уникальная возможность организовать мастер класс с Артемием Троицким, одним из самых профессиональных людей не только в мире музыкальной журналистике, но и в сфере организации крупных мероприятий.

Сегодня, кстати говоря, он достаточно критично относится к современной индустрии развлечений. И у Артемия Кивовича есть чему поучиться. Именно поэтому оратор Артемий Троицкий так востребован.

Как пригласить на мероприятие Артемия Троицкого

Пригласить спикера Артемия Троицкого вы можете с помощью нашего агентства. С этим уникальным человеком мы сотрудничаем напрямую, поэтому все организационные вопросы мы возьмем полностью на себя. Он выступает с лекциями, дает мастер классами, выступает со своей историей успеха, а также ведет мероприятия.

Особой популярностью пользуются лекции Артемия Троицкого. Он как никто другой знает мир музыки. Он читает лекции о русском роке, популярной музыке – и его смело назвать одним из лучших специалистов в этом направлении. И если вы решите пригласить спикера Артемия Троицкого к себе на мероприятие – мы с радостью поможем вам в этом.

Спикеры для вас!

Мы много лет работаем в сфере подбора спикеров для мероприятий. И сегодня у нас колоссальная база ораторов из разных сфер профессиональной деятельности. Мы сотрудничаем с известными журналистами, успешными бизнесменами, бизнес тренерами, и прочими уникальными личностями, у которых есть чему поучиться. Перечень ораторов, с которыми мы работаем, вы можете посмотреть на нашем сайте. А если вы не можете определиться с выбором, мы обязательно вам поможем.

Одно из направлений, на котором мы специализируемся, это работа с журналистами. И у нас вы можете пригласить Артемия Троицкого, Владимира Соловьева, Дмитрия Диброва и других легендарных личностей.

Если вас интересует бизнес направление, то у нас вы можете пригласить бизнесменов и бизнес-тренеров. Так, в нашем агентстве вы можете пригласить Олега Тинькова, Владимира Довганя и других успешных предпринимателей, которые смогли построить крупные компании. А сегодня они с радостью делятся своим опытом со всеми желающими. Также мы сотрудничаем с бизнес тренерами, которые помогают сделать качественный рывок в личностном развитии и повышении эффективности компании. Так, у нас вы можете заказать Радислава Гандапаса – одного из самого известного бизнес тренера в нашей стране. Его называют лучшим мотиватором – и с нами у вас есть возможность в этом убедиться!

Также мы сотрудничаем со спортсменами. И у нас вы можете пригласить лучших из лучших, которые смогли завоевать не одно золото для нашей страны. В нашем агентстве вы можете заказать Илью Авербуха, Костю Цзю, Алексея Немова и других легендарных спортсменов.

Если вам сложно определиться с выбором – мы вам обязательно в этом поможем! Обращайтесь!

0 16 июня 2012, 10:00

Сегодня исполняется 57 лет прославленному рок-журналисту, музыкальному критику, одному из первых пропагандистов рок-музыки в СССР - Артемию Троицкому! Поздравляем!

Артем Кивович Троицкий родился 16 июня 1955 года в Ярославле в семье знаменитого советского историка и политолога Кивы Майданика. Однако все свое детство будущий музыкальный критик провел в Праге, где его родители работали в журнале "Проблемы мира и социализма".

Еще в школе Троицкий увлекся рок-музыкой, а когда ему исполнилось 12 лет, предприимчивый мальчик взялся за создание собственного рукописного журнала о музыке. Тогда-то и состоялся его дебют в качестве рок-журналиста - мальчик написал рецензию на альбом группы The Beatles Sgt. Pepper"s Lonely Hearts Club Band.

Переехав в Москву, однако, семнадцатилетний юноша решил получить более "основательную" профессию и поступил в Московский экономико-статистический институт, который окончил в 1977 году по специальности "математик-экономист".

Любовь к музыке Троицкий не оставил и, будучи студентом, подрабатывал ди-джеем и два года вел дискотеки в МГУ. Он также продолжил писать рецензии для различных журналов, в том числе для культового издания "Ровесник", для которого он, например, в 1975 году написал статью о группе Deep Purple.

С 1978 по 1983 год работал младшим научным сотрудником в Институте истории искусств. Однако был оттуда уволен, не успев защитить кандидатскую диссертацию на тему социологии популярной музыки.

В то время, как рок-музыка была в немилости у властей СССР, Троицкий всеми силами пытался пробить ей дорогу в массы. В конце 70-х-начале 80-х он организовывал подпольные концерты и фестивали молодых советских рок-групп, среди которых были "Машина времени", "Динамик", "Зоопарк", "Кино". Был организатором и членом жюри фестиваля "Весенние ритмы. Тбилиси-80", благодаря которому группы "Машина времени", "Магнетик бэнд", "Аквариум" и "Автограф" приобрели широкую известность. Троицкий стал одним из первых, кто заметил талант Василия Шумова и группы "Центр", которым в дальнейшем всячески помогал и опекал.

Помимо организации концертов, Артемий продолжал заниматься и журналистикой: с 1981 года писал для самиздат-журнала "Зеркало", однако его публикации были запрещены в советской прессе. Троицкий также в 90-е вел англоязычную музыкальную колонку в газете Moscow Times.

В 1987 году в Англии (затем в Америке, Японии и странах Европы) была опубликована его книга "Назад в СССР" об истории советской рок-музыки, которая вышла в нашей стране под названием "Рок в Союзе: 60-е, 70-е, 80-е..." только в 1991 году. Эта книга вошла в историю, как первая в мире, посвященная русскому року.

Его следующую книгу "Тусовка. Что случилось с советским андеграундом" (1990 год) в России и вовсе запретили, она вышла только в некоторых странах Европы. Затем Троицкий выпустил энциклопедию современных поп-музыкальных терминов "Поп-лексикон", а в 2009-м дополнил издание и перевыпустил под названием Poplex.


Артемий Троицкий с Марианной Максимовской

Троицкий продолжил и успешную карьеру на телевидении: он работал на латвийском ТВ, где вел передачу, посвященную видеоклипам "Видео-ритмы". В 80-х- 90-х годах участвовал в создании телепередачи "Программа А", в которой вёл рубрику "Авангард".

Несмотря на то, что Троицкий с детства сильно заикается - ему удалось стать известным телеведущим. С 1991 года он стал отвечать за все музыкальное вещание российского телевидения, а в 1994 году перешел на канал НТВ, где стал вести популярную авторскую передачу "Кафе Обломов". В 1997 году эта программа в свою очередь "переехала" на "РТР".

Троицкий работает и на радио: с 1990 по 1996 год выпускал авторскую радиопередачу "Ковчег дяди Ко". А с 1997 года вел авторскую радиопередачу "FM Достоевский", которая сейчас выходит на радио "Финам FM".


Артемий Троицкий на "Эхо Москвы"

Благодаря своим связям в интернациональной среде, в конце 80-х Троицкий взялся за организацию концертов советских рок-групп за пределами СССР. А в начале 90-х организовал фестиваль британской электронной музыки "Britronica" в Москве. Артемий рассказал в одном из интервью:

В конце 80-х - начале 90-х годов я был в высшей степени разъездным космополитичным человеком. В Америке, в Англии я проводил довольно много времени и водил дружбу, а также и профессиональные отношения со многими тогдашними шишками, в диапазоне от Ричарда Брэнсона до Руперта Мердока. В общем, был в международном контексте широко известным человеком.


Артемий Троицкий в фильме "Даун Хаус"

В 1995 году Троицкий получил предложение стать первым главным редактором русской версии журнала Playboy. Сам музыкальный критик считает, что в то время был самой подходящей кандидатурой в представлении американских боссов Playboy, несмотря на отсутствие редакторского опыта:

Я был молод, но не слишком, то есть достаточно опытен. Был неплох собой, прекрасно владел английским языком, был человеком трендовым. К тому же, не был чересчур отягощен ни семьей, ни работой. Семья у меня была тогда, скорее, заочная: тогдашняя жена Светлана, проживала, в основном, в Лондоне, а я все-таки большую часть времени был в Москве.

Американские боссы журнала полностью доверили российскую версию Playboy Троицкому, главное для них было это обложки, наличие основных рубрик и "девушки месяца". В остальном Артемия никак не ограничивали. Несмотря на общую тенденцию зарождающего российского глянца - "держаться от политики подальше", Троицкий тем не менее рисковал и делал много интервью с политиками.


Артемий Троицкий в фильме "Глянец"

Параллельно Троицкий сотрудничал и с другими изданиями, в том числе с "Новой газетой" и Moscow Times. Пост главного редактора Playboy Артемий Троийкий покинул в 1999 году.

В том же году Троицкий продолжил организовывать клубные концерты музыкальных коллективов в Москве. Он патронировал выступления таких групп и исполнителей, как Джули Круз, Fantastic Plastic Machine, StereoTotal, Mouse On Mars, De Phazz, Suicide, Sonic Youth и других.


Артемий Троицкий с Анфисой Чеховой

В 1999 году Троицкий издал в Финляндии сборник политических диссидентских комментариев о 1990-х годах в России под названием "Интересные времена". В последующие годы также вышли и другие книги его авторства: "Москва "от зари до зари". Тусоводитель"(2003), "Я введу вас в мир Поп..."(2006), "Гремучие скелеты в шкафу" (часть I - "Запад гниет", часть II - "Восток алеет", 2008) и аудиокнига "Back in the USSR. Подлинная история рока в России" (2009).

С 2001 года Троицкий приобщает и молодое поколение к музыкальной культуре: он читает лекции по предметам "История индустрии развлечений" и "Музыкальная пресса" на факультете "Продюсирование и менеджмент в музыкальном шоу-бизнесе" Государственного университета управления. Также Троицкий проводит мастер-класс по музыкальной журналистике на журфаке МГУ, а с 2011 году читает лекции "Прямая речь" об истории поп-музыки.

Троицкий появлялся и в небольших ролях в российском кино: он сыграл в фильмах "Даун Хаус", "Молоды и счастливы", "Арье", "Дневной Дозор", "Неваляшка", "Глянец" и "Псевдоним для героя".

В середине 2000-х организовал несколько музыкальных лейблов - "Прибой", "Zenith", "Zakat", на которых выпускается малоизвестная в России музыка.


Артемий Троицкий в фильме "Неваляшка"

Троицкий известен своим злостными комментариями и едкой критикой: на него не раз подавали в суд. Сначала экс-майор полиции Николай Хованский, а затем 3 мая 2011 г. Мировой суд Москвы возбудил уголовное дело по статье "Оскорбление" против Артемия Троицкого по заявлению бывшего участника группы "Агата Кристи" Вадима Самойлова. Троицкий в телеэфире назвал Самойлова "дрессированным пуделем", однако суд отклонил иск музыканта, требовавшего миллион рублей.

Однако никакие судебные тяжбы не омрачают жизнь Артемия Кивовича, и он сейчас счастлив во своей семьей: четвертой супругой Верой и детьми - 11-летним Иваном и двухлетней Лидией. У Троицкого есть и 14-летняя дочь Александра от предыдущего брака. Журналист признается, что всеми своими женами старается поддерживать хорошие отношения, а дети его прекрасно ладят между собой.


Артемий Троицкий с женой Верой


С дочкой Александрой

Еще раз сердечно поздравляем!

Источник Slon

Фото Арина Мостовщикова/сайт

Фото Анна Темерина/сайт

Родился 16 июня 1955 года в московской интеллигентной семье, но его детство прошло в Праге, поскольку в то время родители работали в редакции журнала «Проблемы мира и социализма», находившейся в Чехословакии.
Пребывание в интернациональной среде представителей левой ориентации и определило круг интересов. Еще в школе увлекся рок-музыкой и в 1967 году, когда ему исполнилось двенадцать лет, начал делать рукописный журнал, посвященный рок-музыке.
После переезда в Москву решил получить «твердую» профессию и поступил в Московский экономико-статистический институт, который окончил в 1977 году по специальности «математик-экономист».
Еще в студенческие годы Троицкий подрабатывал диск-жокеем в клубах, а после окончания института окончательно понял, что его настоящим призванием является рок-музыка.
Попытался организовать вместе с партнерами фирму грамзаписи. Но неумение приспособиться к рынку и сочетать выпуски прибыльных и неприбыльных дисков привело к тому, что фирма находится на грани закрытия.
Получил известность как организатор рок-фестивалей. Вначале они проводились полуподпольно, а уже в декабре 1991 года он стал одним из организаторов первого московского фестиваля джазовой музыки «Гагар ин-парти». Но этим большим мероприятиям предшествовал длительный период запретных фестивалей и квартирных концертов.
После успеха фестиваля Троицкий начал проводить аналогичные вечеринки на велотреке и в других таких же необычных местах.
Особое место в его жизни занимает издательская деятельность. На протяжении нескольких лет Троицкий также был редактором русского издания журнала «Плейбой». Но работа в столь известном журнале, к сожалению, закончилась. Как бы пропагандируя накопленные знания и умения, на протяжении нескольких лет Артемий вел собственную программу на НТВ - «Кафе Обломов». Это был своеобразный диалог между ведущим и приглашенным гостем. Однако и эта программа перестала выходить, не выдержав конкуренции с более выгодными проектами.

Сейчас Троицкий увлечен радиожурналистикой и делит свое время между двумя программами - «FM Достоевский» на радио «Европа-Плюс», которая существует и как сайт в Интернете, и программой «Ковчег дядюшки КО» на «Радио-101». Со временем Троицкий стал более избирательным и научился ограничивать сферу своих интересов как ведущего, хотя всеядность была и остается главной особенностью его как обозревателя. Способности Троицкого уже отмечены профессиональной премией музыкальных масс-медиа, которой он удостоен как лучший журналист 1997 года. В отличие от большинства своих коллег. Троицкий практически не использует в работе компьютер, поскольку боится доверять технике. Но в Интернете работает, хотя и не скрывает, что каждый раз ему приходится «пробивать психологический барьер».