Строительные технологии

Музыкальный конкурс на 23 февраля в школе. Прикольный конкурс для парней в школе «А слабо?»

Участвуют все желающие. Конкурс достаточно прост. Нужно выпить стакан сока или компота быстрее остальных. Так мы узнаем самого жаждущего победы и вручим ему приз, например, кружку или пачку сока.

Снимай мундир

Каждое утро ребята собираются в школу, поэтому, наверняка, умеют быстро одеваться, как в армии. А вот в этом конкурсе нужно раздеть военного - снять с него мундир. И военным окажется, конечно же, картофель. Итак, каждый участник получает по одинаковому размером картофелю (предварительно сваренному в мундирах). По команде «старт» мальчишки приступают «снимать» мундир со своего картофеля. Кто из ребят сделает это быстрее и качественнее остальных, станет победителем.

Вокруг света

Защитники должны быть сильными, быстрыми и ловкими, поэтому они с лёгкостью смогут оббежать весь мир. Мир - это школа, а точнее её кабинеты. Начиная с первого этажа по команде ведущего все участники начинают свой забег. Они должны забежать в каждый кабинет и громко крикнуть «Ура». Участник, который за самое короткое время сможет оббежать все кабинеты, победит. А для честности проведения конкурса на каждом этаже должны стоять свои судьи, чтобы участники не смогли обмануть.

Самолёты к бою

Каждый участник получает по одинаковому листику, из которого он делает бумажный самолётик. На определённом расстоянии от черты подвешено кольцо (любое, пластмассовое, например). Каждый участник по очереди становится у черты и запускает свой самолётик, пытаясь попасть в кольцо. Игра продолжается до первого победителя. Кто сумеет ловко и метко запустить свой бумажный самолётик так, чтобы тот пролетел в кольцо, тот и победит.

Установить знамя победы

Все мальчишки делятся на команды с одинаковым количеством участников. Участники каждой команды становятся в отдельные ряды. Перед каждой командой одинаковая «тропинка» - разложенные листы бумаги на расстоянии примерно шаг через широкий шаг. По команде «старт» первые участники команд прыгают (двумя ногами) на первый лист бумаги, с него на второй, затем на третий, если участник не попал на лист и прыгнул мимо, он становится в конец команды и к игре приступает следующий участник. Когда первый участник добрался до стены (а на этой стене для каждой команды будет отметка на одинаковом расстоянии и на полу будет лежать знамя распечатанное на бумаге с маленьким кусочком скотча), проходить тропу приступает второй участник. Когда второй участник окажется рядом с первым, к игре приступает третий. А, когда вся команда будет в сборе, ребята должны поднять своё знамя и установить его - прилепить в указанном месте - на месте отметки. Команда, которая справится быстрее остальных, станет победителем.

Командный дух

Участвуют команды по 4 человека. Для каждой команды ребят приготовлен стул, на котором лежат кубики или яблоки (в одинаковом количестве), а точнее - пирамида из них. По команде «старт» ребята берут стул в руки - каждый участник за одну ножку стула, поднимают стул вверх и несут его к своей цели (заранее определённой метки). Команда ребят, которая быстрее остальных донесёт в целости и сохранности свой стул с пирамидой, победит и получит приз. В случае, если пирамида развалится, ребята должны опустить стул и заново построить пирамиду, после чего дальше продолжать путь.

Военные конструкторы

Мальчишки делятся на команды по 3-4 человека. Каждая команда получает одинаковый набор с одинаковым количеством деталей военной техники, например, корабль, подводная лодка, самолёт и танк. Изначально можно скачать картинки из интернета и распечатать их, после чего разрезать на одинаковые части для каждой команды. Когда каждая команда получила набор деталей, ведущий озвучивает технику, которую нужно собрать из фрагментов и даёт «старт». Команда мальчишек, которая справится быстрее остальных и соберёт всё правильно, станет победителем.

Прорвать оборону

Мальчишки делятся на 2 равные по количеству участников команды. Каждая команда становится в один ряд, а все участники каждой команды берут друг друга под руки (крепко-крепко). Команды ребят становятся спинами друг к другу. На одинаковом расстоянии для каждой команды поставлена отметка. По команде «старт» ребята, применяя свою силу, толкают спинами команду-противника. Команда, которая первой вытолкнет соперника за черту, не разомкнув рук, прорвёт оборону и станет победителем.

Боевой рисунок

Мальчишки будут проявлять фантазию и креатив, а девочки класса будут выступать в роли жюри. По команде «старт» все мальчишки приступают рисовать на своём листе бумаги рисунок на боевую, военную тематику. Здесь для фантазии нет предела. На творчество ребятам дают примерно 3-5 минут. Не показывая свои рисунки девочкам (чтобы всё было по-честному), ребята отдают свои рисунки учителю (ведущему), а тот прикрепляет их на доске. Жюри (девочки) ознакамливаются с рисунками и после совещания присваивают номинации рисункам, например, «самый патриотичный», «самый многогранный», «самый смелый» и так далее. А, после этого ведущий озвучивает номинации и авторам соответствующих рисунков вручают соответствующие призы.

Меткий глаз, ловкие руки

Выбирают 4-5 смелых, ловких и метких участника. Каждый участник получает по водяному пистолету с одинаковым количество набранной воды. Участники становятся на одинаковом расстоянии от доски. Для каждого участника на доске нарисован вражеский танк. По команде «старт» ребята приступают уничтожать вражескую технику, смывая водой нарисованные мелом танки. Кто первый справится с заданием, тот и победит.

Кто из мальчишек не хочет доказать другим пацанам: только он самый сильный, ловкий и невероятно умелый! 23 февраля – замечательный повод проверить свою хватку, смышленость и скорость реакции. Организованные в школе конкурсы для мальчиков в День защитника Отечества выявят самого проворного, смекалистого и веселого мальчика в классе. Желательно, чтобы конкурсы были разноплановыми: на самого жизнерадостного, самого догадливого, быстрого, меткого и т.д. Чем смешнее получатся соревнование, тем довольнее будут и сами мальчишки, и их болельщики.

И учителя, и родители, и одноклассницы всегда заблаговременно начинают задумываться о том, как можно поздравить мальчиков с 23 февраля. Для младших школьников, как правило, делают веселые концерты со смешными номерами и шуточными песнями. Ученикам старших классов готовят и костюмированные спектакли, и вечера в КВН-овском стиле или просто устраивают торжественное чествование, плавно переходящее в школьную тематическую дискотеку. Но ни одно из мероприятий, независимо от возрастной категории участников, не обходится без конкурсов. Они вносят в программу приятное разнообразие, даю возможность ребятам посоревноваться и продемонстрировать гибкость ума, смекалку и сообразительность. Предлагаем вашему вниманию подборку веселых и прикольных конкурсов на 23 февраля для мальчиков в школе.

Веселые конкурсы на самого меткого и точного мальчика на 23 февраля - «Снайпер» в младших и средних классах школы

Стрелять пацаны любят. Во дворах часто встретишь мальчишек, целящихся из рогатки по банкам, веткам, сооруженным мишеням. Устройте на 23 февраля для мальчиков класса конкурс на самого меткого – «Снайпер». Конечно, рогатки ребятам придется забыть дома, а то и вовсе, выбросить. Для проведения конкурса Вам потребуются прозрачное пластиковое ведро, стакан и монетки. Установите на дно ведра стакан в заполненную до краев емкость (ведро, большую коробку). Каждый из участников конкурса должен поочередно бросать монетки, стараясь попасть только в стакан.

Выигрывает тот, количество попаданий которого будет больше. В качестве приза победитель унесет с собой монетки. Разновидностью этого конкурса может стать стрельба из игрушечных пистолетов пластмассовыми пульками. Мишенью может стать любой прикольный рисунок.

Смешные конкурсы для мальчиков на 23 февраля в школе - Прикольные соревнования для школьников средних классов

Мужчина, как это ему и полагается, всегда силен и ловок. Однако, он должен уметь защищать семью и даже заботиться о детях. Смешной конкурс « Заботливый папаша» повеселит всех от души. Для проведения конкурса каждому из его участников выдается большой резиновый пупс, памперс, пеленки и одежда для грудничка. Задача мальчика – перепеленать и одеть новорожденного не только быстрее, но и правильнее других. После этого испытания можно предложить соревнование « Полезная овсянка». Здесь мальчики, с завязанными за спиной руками, поедают с тарелки овсяную кашу. Кто уж как справится –- дело ловкости. Болельщики посмеются от души!

Легкие и смешные конкурсы на 23 февраля для мальчиков в школе (начальные классы от 7 до 10 лет)

Продумывать сценарии конкурсов для самых младших школьников нужно особенно внимательно. Они должны быть очень простыми и доступными для понимания каждому ребенку в классе. Желательно построить программу на 23 февраля так, чтобы все малыши смогли принять непосредственное участие в соревнованиях и обязательно получили в конце маленькие приятные призы. Можно предложить первоклассникам надуть на скорость воздушные шарики, которые потом используются для украшения класса. Или попросить ребят с завязанными глазами пройти через «минное поле» (выгороженная площадка, на которой расставлены кегли или пластиковые бутылки). Очень гармонично впишутся в программу командные игры, где за удачное выполнение заданий на игровой счет будут начисляться баллы. В конце победившая сторона получит общий приз – например, корзинку с конфетами, печеньем и фруктами.

Скачать конкурсы на 23 февраля для младшей школы вы можете (cкачиваний: 1718) .

Познавательные конкурсы на 23 февраля для мальчиков в школе (5-6 класс)

Ученики средней школы игривы и любознательны одновременно, поэтому им стоит предложить и подвижные игры, и конкурсы на эрудицию. Очень удачной идеей будет чередовать задания, в которых нужно использовать ловкость, скорость и физическую силу, с «мыслительными» викторинами, песнями или оригинальными загадками. Начать программу празднования 23 февраля можно с простых конкурсов (например, смотать на скорость бинт или собрать завязанными руками рассыпанные по полу спички) и постепенно перейти к более сложным. Для некоторых заданий понадобится специальный инвентарь, который необходимо подготовить заранее. Лучших участников нужно обязательно поощрить открытками, памятными сувенирами или импровизированными медалями, которые одноклассницы сделают своими руками. Награждение придаст празднику особую торжественность и очень понравится не только участникам, но и гостям.

Скачать конкурсы на 23 февраля для средней школы вы можете (cкачиваний: 1355)

Шуточные конкурсы на 23 февраля для мальчиков-старшеклассников (14-17 лет)

Для подростков нужно придумать оригинальные конкурсы с неожиданным сюжетом и любопытным финалом. Взрослым школьникам уже неинтересно банально прыгать в мешках по залу под хохот гостей или переносить воду в ложке. Придется проявить недюжинную фантазию для того, чтобы по-настоящему заинтересовать старшеклассников и вызвать у них желание не отсидеться на задней парте или в последнем ряду актового зала, а принять в происходящем самое активное участие.

Идеально для парней подойдут многоуровневые задания на 23 февраля, в которых понадобится использовать одновременно и творческие способности, и эрудицию, и смекалку, и ловкость. Ребят можно разделить на пары или собрать в команды, таким образом распаляя соревновательный дух. Если при этом одноклассницы выступят в качестве группы поддержки и разучат несколько соответствующих тематике мероприятия кричалок или частушек, праздник превратится в яркое, незабываемое событие и потом будет долго вспоминаться.

Скачать конкурсы на 23 февраля для старшеклассников вы можете (cкачиваний: 2032) .

Коллективные игры для мальчиков на 23 февраля

Командные состязания, в которых могут принять участие абсолютно все мальчики, учащиеся в классе, очень актуальны для мероприятий, посвященных Дню защитника Отечества. Они деликатно «разбавляют» серьезно-торжественную атмосферу, создают непринужденную обстановку и помогают детям полностью расслабиться.

Скачать коллективные игры на 23 февраля для мальчиков всех возрастов вы можете (cкачиваний: 1238) .

Смешные конкурсы для мальчиков на 23 февраля

День Защитника Отечества (игра - конкурс для обучающихся начальной школы)

Цель : создать атмосферу праздника в игре-соревновании.

Задачи:

Развитие памяти, внимания, организованности, самостоятельности;

Формирование коллективизма;

Развитие речи, творческих способностей, познавательного интереса учащихся;

Формирование внимательного и бережного отношения к своим одноклассникам

1. Выступление девочек с поздравлением:

Есть один веселый класс

12 мальчиков у нас.

Их сегодня поздравляем

Вот чего мы им желаем.

Учитесь только лишь на 5

Мы вам будем помогать.

Только, чур, не задаваться

И с нами никогда не драться.

Богатырского здоровья

Вам хотим мы пожелать

Лучше всех на лыжах бегать

И в футбол всех обыграть!

Пусть удача будет с вами,

Только вы дружите с нами.

Нам во всем вы помогайте,

От других нас защищайте.

В общем милые мальчишки,

Мы откроем вам секрет

Лучше всех на белом свете

Никого, конечно, нет!

Конкурсная программа (все мальчики класса делятся на 2 команды.)

Номинация «Самый лучший рыбак»

Участники команд по очереди называют предметы для рыбалки . Кто последний, тот победил.

- Договори пословицу (команды по очереди выполняют задание, если команда затрудняется, помогают болельщики)

Рыбак рыбака….(видит из далека)

На то и щука в озере, чтобы….(карась не дремал)

На безрыбье и…(рак рыба)

Без труда не выловишь…(рыбку из пруда)

Рыба ищет, где глубже, а человек…(лучше)

Рыба тухнет с …(головы)

Болтуна видать по слову, а рыбака по…(улову)

Есть клев, будет и … (улов)

Всякая рыба хороша, коль на …(крючок пошла)

Вопросы:

Какую рыбу нес кум в русской народной песне «Вдоль по Питерской»? (судак)

Какая рыба развивает скорость до 100 км/ч? (меч)

Какая рыба лежит на одном боку? (камбала)

У какой рыбы кровь горячая? (тунец)

Рыбное стадо? (косяк)

Самая большая рыба реки? (сом)

Мужское имя и рыба? (Карп)

Приспособление для наблюдения за звездами и рыба аквариума (телескоп)

- Игра «Поймай рыбку»

Команды встают. Напротив каждой команды стоит таз с водой, где плавают «рыбки»- спички. Ложкой надо поймать спичку, принести ее и положить в тарелку. Кто быстрее.

2. Номинация «Лучший кулинар»

- Испеки торт

Каждая команда на листе бумаги за одну минуту пишет название продуктов, которые нужны для приготовления торта.

- Собери пирамидку из бубликов

Напротив каждой команды стоит палка от пирамидки. На столе у каждой команды лежат бублики. Участники берут бублик ртом без помощи рук, бегут к пирамидке, одевают бублик. .Кто быстрее.

3. Номинация «Лучший водитель»

- Формула 1

За веревочку провести машинку между кеглями, не уронив их.

- Гонка

К машинке привязан карандаш. Кто быстрее подвезет машинку к себе, наматывая веревку на карандаш.

4. Номинация «Секретный агент»

- Объяснялки

Мимикой объясни слова:

Столовая

Библиотека

Аэропорт

- Пантомима

Изобрази:

Шахматный поединок

На столе у каждой команды нарисованная на листе бумаги и разрезанная на неправильные фигуры шахматная доска. Кто быстрее соберет.

5. Номинация «Интеллектуал»

Вопрос на засыпку

Если стул ниже стола, то стол… (выше)

Если река глубже ручья, то ручей…. (мельче)

Если сестра старше брата, то брат… (младше)

Если правая рука справа, то правая нога… (справа)

В каком слове из пяти букв 5 -О (опять)

Что находится между рекой и берегом? (буква И)

Чему равно произведение всех чисел? (0)

Из какой посуды ничего нельзя съесть? (из пустой)

Собери слово

На доске буквы О М К Д А Р И Н собрать слово. Кто быстрее.

(командир)

Подведение итогов игры. Девочки дарят подарки.

Литература:

1. Журнал «Читаем, учимся, играем» 1998г. №1

2. В. Георгиевский Проведение праздников в начальной школе. Москва, просвещение 1988 г.

3. Е. И. Ромашова Весёлый день рождения для детей. Москва АРТ-ПРЕСС.

Развлекательная программа сделает классный час, посвященный празднику День защитника Отечества, веселым и интересным. Тематические конкурсы и игры на 23 февраля в школе помогут выявить самых сильных, ловких и внимательных учеников. Увлекательные викторины позволят школьникам узнать много нового и проявить себя.

    Игра «Поиск слова»

    Школьники разделяются на 2 команды. Ведущий объявляет каждой из них по одному слову с одинаковым количеством букв, причем буквы не должны повторяться. Задача участников - в течение 5 минут отыскать заранее спрятанные ведущим карточки с буквами из объявленных слов. Если игрок находит букву из своего слова, команде присуждается 1 балл. Если попалась буква соперника, команда получает 2 балла. По истечении времени подсчитываются очки. Побеждает команда, которая набрала больше баллов.

    В этом конкурсе участвуют все желающие девочки. Для его проведения понадобится небольшая коробка с нарезанными карточками в ней. На каждой карточке необходимо заранее написать букву (буквы необходимо подобрать таким образом, чтобы с нее начиналось имя какого-то парня в классе).

    Первая участница подходит к коробке и вытаскивает карточку с буквой. Ее задача - выбрать одноклассника, имя которого начинается на эту букву и в течение 3 минут произнести ему как можно больше комплиментов на эту букву. Далее к конкурсу приступает следующая участница и тянет новую карточку и т.д. Побеждает девочка, которая сделает больше всего комплиментов.

    Пример:
    «С» (Сергей) - смелый, сильный, сексуальный, симпатичный, славный, стильный, светлый, самостоятельный, скромный, смекалистый, смышленый, сообразительный, сострадательный, старательный, стройный

    В конкурсе участвуют парни. Они делятся поровну на 2 команды. Каждая выбирает капитана. Затем судья конкурса вручает каждому капитану конверт с секретным заданием (одинаковое для обеих команд).

    Глава команды должен внимательно прочесть задание и показать (выполнить) все упражнения, указанные на листике, второму участнику. Затем второй игрок передает задание третьему. Конкурс длится до тех пор, пока все участники обеих команд не выполнят секретное задание. Побеждает та команда, участники которой быстрее справляются с заданием. Им присваивается звание «Секретный агент номер один».

    Пример секретного задания: 2 отжимания, 3 прыжка, 4 приседания.

    Игра «Дорисуй зверя»

    В игре соревнуются 4 мальчика-«охотника». В этом конкурсе будущие мужчины должны проявить мужество и отвагу, продемонстрировать свое бесстрашие. Ведь каждый настоящий охотник не боится препятствий и страшных зверей на охоте.

    Каждому игроку выдается лист бумаги и цветной маркер. Организатор конкурса заранее должен нарисовать на листе бумаги непонятные крючки, линии, завитки, точки, кружки. Задача каждого игрока - дорисовать любое страшное животное (пусть даже выдуманное) и дать ему название. На выполнение задания отводится 5 минут. Победителя выбирают зрители.

    Примеры рисунков

    В конкурсе участвует 2 команды мальчиков по 7 человек. Каждый участник снимает по одному ботинку, сапогу или кроссовку. Вся снятая обувь перемешивается и складывается в 1 кучу.

Ведущий предлагает каждому участнику конкурса записать на листке по восемь прилагательных. Затем, раздав им текст, он предлагает вставить эти прилагательные вместо пропущенных слов и зачитать полученную заметку. Текст может быть таким: « Вчера в..... сне..... артиллерист Иванов поспорил с..... артиллеристом Петровым, что подобьет сразу 100..... вражеских танков. Тут же, не просыпаясь, Иванов в..... сражении применил весь свой..... опыт и..... ударом отомстил..... врагу». Побеждает военкор - автор самой смешной заметки с фронта.

Ребята делятся на команды, в которых могут присутствовать и девочки. Каждая команда получает листик с датами. За 5-10 минут ребята должны вспомнить эти даты и написать, какие войны проходили в эти годы, например, 13-15 века - войны Монгольской Империи, 1917-1923 гг. - гражданская война в России, 1914-1918 гг. - Первая Мировая, 1939-1945 гг. - Вторая Мировая и так далее. Команда, которая правильно заполнит все даты или, если не все, то больше остальных, получит приз.

Сила в ногах и спокойствие в голове

Каждый мальчик стоит на месте, ему на голову кладут учебник. По команде «старт» ребята начинают приседать. Кто за одну минуту сможет больше присесть и не уронить при этом ученик, тот и победит. Если учебник роняют - счёт начинается заново. Поэтому нужно действовать уверенно, спокойно и ловко, как настоящий солдат.

Связисты

Ребята делятся на команды с одинаковым количеством человек (участие могут принимать и девчонки). Первые участники команд получают лист-задание, в котором написана одна или две фразы (одинаковые для всех команд), например, «Весной, в марте месяце, наши должны держать оборону с северо-западной стороны, достойно выстояв до победного конца». По команде «старт» первые участники открывают конверт с листом-заданием, читают его и передают фразу в устной форме на ушко вторым участникам, стараясь сохранить дословно всю фразу, вторые передают третьим, третьи - четвёртым и так до последних участников. Команда, в которой последний участник первым будет готов произнести фразу из листа-задания и сделает это дословно, станет победителем.

Стой! Кто идёт?

Каждый из ребят по очереди становится солдатом, которому завязывают глаза. Остальные ребята по очереди тихо-тихо проходят мимо участника, а он, в свою очередь, должен внимательно прислушиваться и не дать пройти «врагу» в свой отряд. Участник, который сумеет почувствовать и поймать больше остальных «шпионов», победит и получит приз.

Наши мальчики - наши герои

Девочки-одноклассницы совещаются и распределяют на каждую, кого она (можно несколько девочек) будет или будут показывать, но не просто показывать, а в роли какого-нибудь героя. Например, Саша - бетмен, и кто-то из девчонок вызывает Сашу к доске и говорит: ты сильный, смелый, отважный и всегда готов прийти на помощь, прямо как... и показывает бетмена. А Саша должен угадать, кто он. Зрители-одноклассники могут помогать подсказками. Герои могут быть разными: из мультфильмов, сказок, кино, истории, мифологии и так далее.

Сильные, быстрые, ловкие

Мальчишки делятся на пары. В каждой паре ребята либо скрещивают руки, либо берут друг друга за руки так, чтобы на них, как на стул, мог сесть другой человек. Каждая пара мальчишек получает по 5 девчонок с класса. На одинаковом расстоянии от каждой пары находится черта, за которую мальчики должны перенести девочек. По команде «старт» мальчики приседают, первая девочка усаживается на их скрещенные руки и мальчишки доставляют девочку за свою черту, после чего возвращаются обратно за второй девочкой. Пара мальчишек, которая быстрее соперников переправит своих девчонок за черту, станет победителем.

Военная хронология

Участникам предоставляется лист бумаги и ручка. Перед ними на доске в разброс пишут имена известных полководцев разного времени, например, Тутанхамон, Македонский, Иван Грозный, Жуков и так далее. Задачей каждого из участников является быстрее остальных в правильном хронологическом расположить полководцев. Кому это под силу, тот и получает приз.

Полоса препятствий

Необходимо 2-3 участника, можно и больше. Перед каждым участником расположена полоса препятствий, через определённое расстояние стоит стул, на котором расположена табличка с указанием, что нужно сделать, например, на первом этапе - 5 раз присесть, на втором - отжаться от пола 2 раза, на третьем - зарядить пистолет (игрушечный), на четвёртом - вспомнить и пропеть пару строк из военной песни, на пятом - попрыгать на скакалке 20 раз и так далее. Кто из участников быстрее всех сможет преодолеть полосу препятствий, тот достоин приза.

Продолжим фразу

Ведущий по очереди каждому из участников говорит фразу из военной тематики, которую следует продолжить. Мальчишки, которые не смогут продолжить - выбывают из игры, а мальчишки, которые дали правильные и быстрые ответы - получат призы. Например: «Аты-баты, шли...» - солдаты; «Ровняйсь...» - смирно; «Налево, шагом...» - марш; «Рота, ...» - подъём и так далее.