Водный транспорт

Сценарий поздравления к 8 марта в школе. Сценарий праздника «8 марта» в начальной школе

Вы организуете школьный праздник, посвященный Международному женскому дню? Не забудьте подготовить развлекательную программу. Школьный концерт может включать стихи, песни, танцы и смешные сценки к празднику 8 марта в школе в исполнении ребят разного возраста.

Эти миниатюры, которые обыгрывают различные ситуации в школе и дома, ставятся по мотивам известных литературных произведений, юмористических телепередач, выпусков детского журнала «Ералаш» и др.

Смешные сценки на 8 марта для школы

Первую школьную сценку к 8 марта 2019 года можно поставить, используя только средства пантомимы и танца. На сцене появятся мальчики, переодетые старушками, – в пестрых юбках и платочках. Они еле-еле бредут по сцене с палочками, охают и ахают.

Вдруг в зале звучит зажигательная музыка, и веселые «бабушки» пускаются в пляс. Несомненно, мамы и настоящие бабушки оценят актерские способности своих детей и внуков, которые примут участие в этой постановке.

Дочка:
– Когда же маме отдыхать? Ведь днями напролет
Она стирает, убирает, обед готовит, шьет…
Но сегодня день особый – все домашние заботы
Сделаю сама я, как мама уйдет на работу.

Я дружу сегодня с папой с самого утра.
Приготовим маме ужин, вымоем кота.
Мама вечером придет и ахнет от волненья:
Кот промокший, суп остывший — вот так удивленье!

На сцене появляется мама:
– Что-то, доченька, сегодня ты особо шаловливая,
И погода с утречка хмурая, дождливая.

Дочка:
– Мамочка любимая, суп и кот – подарки,
Поздравляем мы тебя с днем Восьмого марта!

Ведущий:
– Есть в квартире нашей
Девочка Наташа.
Мама ей в коробке
Принесла конфет.
И сказала строго…

Мама:
– Съешь сейчас немного,
Остальные завтра!
Положи в буфет.

Ведущий:
– А Наташа села,
Все конфеты съела,
Съела и смеется…

Наташа:
– Мама, не ругай!
Я не позабыла.
Помнишь, ты учила:
«Никогда на завтра
Дел не оставляй!»

– На уроках мы сидим
И на девочек глядим:
И красивы, и умны –
Лучше просто не найти.

– На столе лежит журнал,
Ну а в нем пятерочки,
Потому что в нашем классе
Умные девчоночки.

– Почему мы здесь все пляшем,
Почему мы здесь поем?
Потому что всех девчонок
Поздравляем с Женским днем!

В еще одной смешной сценке к 8 марта принимают участие мушкетеры. Звучит песня «Пора-пора-порадуемся на своем веку…» На сцене появляются д`Артаньян и его друзья – Атос, Портос и Аримис.

Д`Артаньян:
– Мамы, бабушки и тети,
Вы у нас в большом почете.
Не найдешь другой причины,
Чтоб собрались мы, мужчины.
Все мы вместе здесь сейчас…

Все мушкетеры хором:
– Потому что любим вас!

Затем мушкетеры начинают рассуждать, какими бы они были, если бы родились девочками.

Атос:
– Если был бы я девчонкой,
Я б не бегал, не скакал,
А весь вечер вместе с мамой,
Не стесняясь, танцевал.

Портос:
– Если был бы я девчонкой,
Я бы время не терял,
А весь день без передышки
Вместе с мамой рисовал.

Арамис:
– Вот о чем подумал я.
Что же получается?
Если были б все девчонками –
В рюшках, бантиках, с оборками,
Если не было мальчишек,
Что тогда бы с нами вышло?

Д`Артаньян:
– Кто бы взял о них заботу,
Делал трудную работу?
Кто бы строил, рыл, копал,
Кто б их грудью защищал?
В небе, на земле, в пехоте
На границе и в Морфлоте!

Все вместе:
– Нет, друзья, наш путь один –
Славный доблестных мужчин!

Петя:
– Я для мамочки любимой
Фартук сшить хотел красивый,

Сережа:
– Я для мамочки моей
Платье раскроил скорей.–
Думал, раз – и все готово!
Что здесь сложного такого?

Петя:
– Не понятно, что случилось…
Ничего не получилось!

Сережа:
– Нечем удивить мамулю…
Это я ей подарю ли?
Думал, будет рада мама,
Ну а вышла куча хлама.

Андрей:
– Торт испечь – простое дело,
Надо только взяться смело.
Семь яиц, муки немножко,
Перца три столовых ложки…
Или нет, совсем не так!
Получается бардак.
Я запутался совсем…
Перец класть туда зачем?
Три часа мучений в кухне,
Крем разлил, обжог все руки,
Результат – горелый корж,
И на торт он не похож.

Ведущий:
– Похоже, придется вам придумать другие подарки мамам. Не будем унывать, ведь настоящие мужчины не пасуют перед трудностями!

Затем разыгрывается сценка, в которой мальчики исполняют частушки, а девочки выступают в роли мамы и нерадивых дочек.

– Дорогие наши мамы,
Поздравляем с Женским днем!
Мы сейчас для вас попляшем
И частушки пропоем.

– Целый день восьмого марта
Лена пол мела с азартом,
А девятого числа
Веник в руки не взяла.

– Говорит лентяйке мать:
«Убери свою кровать!»
А лентяйка:
«Маменька, я же еще маленька».

– Закопченную кастрюлю
Юля чистила песком.
Три часа под душем Юлю
Мыла бабушка потом.

– Мы пропели вам частушки,
Но хотим еще сказать:
Нам всегда, везде и всюду
Нужно мамам помогать!

На сцене – взлохмаченный и чумазый парень в пижаме. Идет к стулу, снимает с него что-то мятое и грязное.
– Ма-ам! Нам сегодня девочек нужно поздравлять. Ты мне рубашку погладила?

Мама:
Доброе утро, сынок. Погладила.
– А какую?
– Белую.
– А… А она действительно белая?
– Конечно, я же ее постирала. Она у тебя под кроватью валялась, я насилу ее отыскала!

Мальчик снимает со стула брюки, тоже грязные и дырявые:
– Ма-ам! А новые брюки ты мне погладила?

Мама:
– Погладила.
– Вот и замечательно. У девчонок сегодня восьмое марта, я им стихи приготовил, даже наизусть выучил.

Мама:
– Молодец, сынок! А я сейчас пирог испеку. Пойдешь девочек поздравлять не с пустыми руками.

Сын:
– Зачем мне пирог? Мне цветы нужны!
– А цветы я уже купила. они в прихожей. Деньги тебе на обед – в тумбочке.

Раздается звонок в дверь.

Сын:
– Это, наверное, ребята из класса пришли…

Входят опрятные мальчики с цветами в руках.

– Ребята, так это вы? Ну вы и расфуфырились! Я даже не узнал…

Ребята:
– Ты на себя посмотри!

Мальчик смотрится в зеркало, видит себя – причесанного, опрятно одетого – и падает в обморок.

Появляется мама:
– А вот и пирог! Ой, Сереженька, ты такой нарядный – тебя не узнать! Цветы не забыл?

Один из ребят:
– Не, не забыл. Только я не Сереженька, я Вениамин.

Протягивает маме цветы.

Эти смешные сценки поставленные в школе к 8 марта понравятся гостям на празднике и вызовут массу положительных эмоций. Желаем вам вдохновения и творческих успехов!

Для проведения праздника по этому сценарию вам не потребуются сложные декорации и костюмы различных героев. Программа лирическая, рассчитана на детей 3-5-х классов, сценарий праздника 8 Марта для школьников "Мамино сердце" включает небольшой семейный конкурс с участием присутствующих мам и бабушек и позволяет поздравить с праздником: девочек, учителей и родителей. О проведении конкурса рисунков, поделок и стихов объявляется заранее. Такой абсолютно универсален и может быть реализован в любом школьном коллективе.(Спасибо автору идеи А Прохоровой )

Подготовка к празднику "Мамино сердце".

Примечание: На роль ведущих следует выбрать не просто очень артистичных детей, но и таких, которые умеют петь. Первым ведущим может быть старшеклассник, а вторым - ученик пятого - седьмого классов,причем лучше если первым будет молодой человек, а ведущий помладше - девочкой.

Предварительно украшаем зал: подойдет небольшое количество драпировок светлых тонов - на них устраиваем выставку детских рисунков по теме «Мамино сердце». Оформляем витринки с поделками по той же тематике. Добавляем несколько гирлянд из бумажных цветов и сердечек. Дети также могут нарисовать три - четыре плаката с традиционными «восьмерками», веточками мимоз и букетами цветов. Сцену оформляем скульптурой из воздушных шаров в виде большой цифры восемь.

Пока зрители занимают места, звучит «Праздник бабушек и мам» гр. «Карусель».

Сценарий к 8 Марта для школьников.

Начало: Под легкую приглушенную музыку выходит 1-й ведущий, одетый в цветастый передник. Из его карманов выглядывают портновские ножницы и разные яркие лоскутки. На одежде тут и там прицеплены цветные нитки. Нитки висят даже на ушах. На запястье - булавочница, на пальцах - наперстки. Одна рука спрятана за спиной. Он растерянно обращается в зал

1-й ведущий:

Фартук сшить задумал я крутой.

Копилку, без сожаления, разбил

И материал красивый прикупил.

Решил, что тут уж сложного такого:

Раскрою, затем сошью и все готово!

Взялся смело: думал, резал и кроил

Кучку тряпочек, увы, лишь получил!

(выводит руку из-за спины, в ней смешно изрезанный кусок материи)

Громкая музыкальная отбивка, затем мелодия утихает, и выходит 2-я ведущая школьного с пиалой и венчиком для взбивания в руке. Ее лицо и руки выпачканы в муке, косыночка или колпак сбит на бок. Вид у нее не менее растерянный, чем у ее коллеги. Она произносит

2-я ведущая:

А я торт маме к празднику пекла,

Муки, сахар достала и яйца взяла,

Всыпала еще соли-соды немножко,

Перца черного всего четыре ложки..

Крем я взбивала потом шесть часов,

Печь начала - хоть зови докторов:

Руку обожгла - корж мой пригорел.

Наверное это он от перца почернел?

Концертные номера сценария.

1-й ведущий : По-моему, у нас не очень-то получается. Похоже на то, что нам придется придумать другие подарки. И лично я для своей мамочки в лепешку расшибусь, но сделаю что-нибудь незабываемое! (2-я ведущая согласно кивает головой, и они уходят со сцены).

Концертный номер: танец под песенку Золушки из одноименного мультфильма. Кадры из мультика, где Золушка выполняет домашнюю работу можно показывать параллельно танцу на проекторе.

Концертный номер: хор из детей разного возраста исполняют известную песенку «Папа может все, что угодно!».

Концертный номер: группа детей младшего возраста читает стихотворение про бабушку.

После номеров выходят ведущие чисто и нарядно одетые, с шариками и цветами в руках.

2-я ведущая:

Мы не устанем маме говорить

Спасибо - за ее заботу, ласку и терпенье.

Мы ей готовы мир весь подарить,

С любовью преклонить пред ней колени!

1-й ведущий:

Бабулечкам спасибо тоже говорим

За вкусные блины и пироги с картошкой,

За мудрость, трудолюбие боготворим.

За то что любите и балуете нас немножко!

2-я ведущая:

С праздником весенним поздравляем

От всей души своих любимых бабушек и мам!

Здоровья, счастья и любви, желаем,

Пусть молодеют вечно вопреки любым годам!

1-й ведущий:

Да, в шитье мы оказались не сильны,

И вкусный торт испечь сегодня не сумели.

Но песню точно хорошо исполним мы

Под звуки музыка, аплодисментов и капели!

Ведущие начинают петь «Мамин вальс» или песню «Мама - первое слово» из к/ф «Мама», в это время в зал входят дети разного возраста и вручают присутствующим мама, бабушкам и учительницам небольшие букетики цветов, шоколадные наборы или воздушные шары.

Какими видят учителей ученики? Самыми строгими, самыми веселыми, самыми любимыми – и еще много других определений.

В ходе мероприятия проводятся конкурсы на выявление лучших учительниц в разных категориях, в перерывах между конкурсами – веселые сценки, которые позволяют увидеть мир глазами ученика.

Цель:

Поздравить женщин-учителей с праздником.

Оформление:

Воздушные шары, бумажные цветы, растяжка-поздравление с праздником. Можно оформить выставку фотографий «Учитель глазами ученика», поделок «Подарок на 8 марта», рисунков «Женский день».

Необходимые атрибуты для конкурсов:

  • Портфель, в котором лежит какой-то предмет (например, учебник) и список школьных принадлежностей;
  • Карточки с изображением пятерки;
  • Воздушные шары и карандаши;
  • План какого-либо этажа школы, карандаши;
  • Медали «Лучший учитель по … (истории, математике, русскому языку и другим предметам)».

Подготовка:

  • Хореографический номер;
  • Песня по теме праздника;
  • Видеоролик – реклама;
  • Опросы «Самая строгая учительница» и «Самая любимая учительница»;
  • Конкурс «Отгадай учительницу по улыбке»;
  • Сценки.

Роли:

  • Ведущий 1
  • Ведущий 2

Ход мероприятия

Ведущий 1:

Всех мы сегодня приветствуем
В нашем просторном зале!
Особенные слова посвящаем
Нашим прекрасным дамам!

Ведущий 2:

Учительницам, ученицам –
Всем женщинам на этой прекрасной Земле.
Тем, кто еще не нашел – пусть встретит прекрасного принца
На белоснежном коне!

Ведущий 1:

И всем в одночасье радости,
Удачи всегда и во всем!
В общем, поздравляем со всенародным праздником –
Восьмым марта – Женским днем!

Ведущий 2: Давай определимся с целью сегодняшнего вечера.

Ведущий 1: Давай. Это будет весьма просто – повеселить тех, с кем мы провели столько радостных мгновений.

Ведущий 2: Тех, с кем нам еще предстоит провести немало свободного времени.

Ведущий 1: Несмотря на то, что не все время мы отдаем вам добровольно…

Ведущий 2: Несмотря на многочисленные домашние задания, решая которые, наши родители порой схватываются за голову…

Ведущий 1: Несмотря на строгий контроль по поводу посещаемости…

Ведущий 2: Несмотря на все это, мы вас любим. Именно поэтому приготовили для вас незабываемый вечер, который поможет поднять вам настроение до конца учебного года!

Ведущий 1: Как говорится в кинематографе – поехали!

Хореографический номер.

Ведущий 2: И снова мы с вами!

Ведущий 1: Забыли предупредить, что сегодня будет происходить награждение по самым разным номинациям!

Ведущий 2: Но чтобы получить награду, ее нужно заслужить!

Ведущий 1: А для этого принять участие в конкурсах и играх, чтобы мы могли выявить лучших в различных категориях.

Проводятся конкурсы на выявление «Самой-самой…»:

  • «… догадливой». На сцене – портфель, в котором лежит один предмет. Задача участниц – определить, что это. Список предполагаемых вещей прилагается. Ранец можно ощупывать, приподнимать, но нельзя раскрывать.
  • «… щедрой». Все учительницы получают небольшие карточки, на которых нарисованы пятерки. Их задача – за 1 минуту раздать карточки зрителям в зале. При этом каждому зрителю не должно достаться больше одной «5». У кого останется меньше карточек, тот и побеждает.
  • «… спортивной». Желающим участницам выдается карандаш и воздушный шарик. Их задача – с помощью карандаша как можно дольше удерживать шар в воздухе. Если шарик касается пола, участник выбывает из состязания.

Ведущий 2: Спорт – основная составляющая здоровья!

Ведущий 1: Но он такой утомительный, поэтому мы дадим время нашим учителям немного отдохнуть и посмотреть небольшой рекламный ролик.

Ведущий 2: Вот мы и раскрыли вам свои небольшие секреты, а теперь продолжим состязания.

  • «… быстрой». Каждой участнице вручается лист с нарисованным планом какого-либо этажа школы. Задача учителей – стрелочками изобразить движение класса во время пожарной тревоги. Место пожара обозначается красным крестом на карте.
  • «… танцевальной». Учителям включаются различные мелодии. Их задача – исполнять нужный танец, не сбиваясь с ритма.
  • «… строгой». Для выявления победительницы в этой номинации заранее проводится опрос среди учащихся, по итогам которого и проводится награждение.

Ведущий 2: Это долгожданный праздник!

Ведущий 1: И кто же его так долго ждет?

Ведущий 2: Как кто? Все женщины! Ведь именно их положено носить на руках в этот день и дарить цветы!

Ведущий 1: Кстати, о подарках! Уважаемые женщины, посмотрите эту сценку и намотайте себе на ус.

Ведущий 2: На какой ус? Ведь это же женщины!

Ведущий 1: Пардон, просто зарубите на носу! Или просто запомните!

Сценка «Подарок»

Учительница: Ребята, давайте поговорим о праздниках. Перечислите их основные составляющие.

Ученик 1: Вкусная еда!

Ученик 2: Оформление комнаты, украшения, воздушные шары!

Ученик 3: Подарки!


Учительница: Каким должен быть подарок?

Ученик 1: Нужным!

Ученик 2: Полезным!

Ученик 3: Интересным!

Учительница: И самое главное – нужно дарить то, что вы бы выбрали для себя, как будто выбираете подарок для себя.

Ученик 1: Конечно, Нина Александровна!

Учительница: Надеюсь, что вы не подарите вашим одноклассницам на 8 марта машинки, как это было в прошлом году?

Ученик 2: Нет, конечно! Они даже для нас сейчас неинтересны!

Ученик 3: Мы вручим самые лучшие подарки, которые только есть на белом свете!

Учительница: Я на вас надеюсь, ребята! Можете в выборе подарка опереться на советы родителей.

Ученики и учительница расходятся. Звучит песня на тему «8 марта». Входят учительница, девочки. Выходят мальчики, протягивают каждой девочке по паре носков! Девочки возмущены.

Учительница: Ребята, что это такое?

Ученик 1: Как что? Носки.

Учительница: Я понимаю, что носки, но почему вы решили, что это будет идеальным подарком для девочек?

Ученик 2: Ну, Нина Александровна, вы же сами посоветовали спросить у родителей.

Ученик 3: Наши папы сказали, что мамы им всегда дарят носки в подарок на 23 февраля.

Что не стоит дарить на 23 февраля – 13 самых ужасных подарков по мнению мужчин Ежегодно 23 февраля миллионы мужчин получают от женщин одни и те же подарки – носки и пену для бритья, в то время как женщины требуют от своих кавалеров проявлять фантазию и дарить подарки разные, оригинальные… А ведь наши мужья не хуже нас! Вот список подарков, которые на 23 февраля дарить не стоит.

Ученик 1: Раз они это делают, значит, сами хотят такой же подарок!

Ученик 2: Мы-то думали, что вы обрадуетесь!

Ученик 3: Но на всякий случай приготовили еще один подарок, который сами бы точно никогда не захотели бы получить.

Дарят девочкам и учительнице цветы.

Учительница: Правду говорят, что чужая душа – потемки. Дорогие учителя, не дарите своей второй половинке на 23 февраля носки, иначе на 8 марта они вернут вам их обратно.

Актеры кланяются, уходят.

Ведущий 2: Будем надеяться, что на следующий праздник Защитников Отечества нам точно не подарят носки!

Ведущий 1: Ну а мы продолжаем выявлять победительниц в различных номинациях!

Продолжаются конкурсы на выявление «Самой-самой…»

  • «… улыбчивой». Заранее фотографируются улыбки учителей. Затем проводится опрос среди учеников, которые должны отгадать учителя по улыбке. Та учительница, которую по улыбке узнало большее число учащихся, побеждает.
  • «… веселой». Каждый учитель проводит веселую игру с залом. Затем с помощью аплодисментов определяется победительница.
  • «… красноречивой». Задача участниц – составить предложение, в котором все слова начинаются с одной и той же буквы. Участница, использовавшая как можно больше слов, побеждает.
  • «… любимой». Для этого конкурса заранее проводится опрос среди учеников школы, по результатам которого и выявляется самая любимая учительница.

Ведущий 2: Уважаемые учителя! Вот и заканчивается наша церемония награждения самых лучших учителей.

Ведущий 1: Пусть кто-то с нами и не согласится, но самых лучших даже в определенной области выбрать очень сложно. Ведь все вы для нас были, есть и будете самыми лучшими!

Ведущий 2: Настолько любимые, что с вами просто не хочется расставаться!

Сценка «Выпускник»

Урок заканчивается. В класс вальяжно входит ученик.

Учительница: Семенов, опять опоздал на урок?

Ученик: Извините, Антонина Сергеевна, я больше не буду.

Учительница: Ты весь год меня кормишь этими обещаниями! Помнишь, 1 сентября обещал хорошо учиться, а сам за первое полугодие получил «2» по трем предметам?

Ученик: Помню. Но так получилось…

Учительница: А на Новый год обещал мне и одноклассникам, что все хвосты подтянешь! Учителя до сих пор за тобой бегают.

Ученик: Антонина Сергеевна, кто старое помянет…

Учительница: А на 8 марта? Обещал мне букет хороших оценок заработать, а сам приходишь к концу урока. Я даже спрашивать тебя не успеваю!

Ученик: Мне сложно прийти вовремя…

Учительница: И сколько это будет продолжаться? Когда ты уже научишься сдерживать обещания?

Ученик: Прямо сегодня и начну, ведь завтра – последний звонок. А за ним – выпускной. Значит, больше в школе учиться я не буду! Следовательно, никогда на ваш урок не опоздаю.

" url="http://scenarii.ru/scenario/index1.php?raz=2&prazd=308&page=1">

20.02.2019 | Посмотрели сценарий 27 человек

Звените, радостные песни,-
Сегодня праздник наших мам.

В этот мартовский денек мы друзей позвали,
Мам и бабушек своих усадили в зале.

Милых бабушек и...

Сценарий утренника, посвященного 8 марта

19.02.2019 | Посмотрели сценарий 68 человек

I. Вступительное слово учителя.
Поздравление с праздником.

II. В зал вбегает ученица в костюме сороки.
– Слышала! Слышала! Все знаю! Все знаю! Что сейчас будет!

III. В зал под музыку входят дети. В руках цветы.
В школе у нас суматоха и шум:
– Скоро...

Сценарий праздника ко дню 8 Марта

19.02.2019 | Посмотрели сценарий 141 человек

Фанфары. Выходят ведущие

1В: Добрый день! Здравствуйте!

2В: Здравствуйте, наши милые, очаровательные, самые прекрасные женщины, девушки, девчонки!

1В: Наверняка вы все почувствовали, как что-то изменилось в природе и настроении.

2В: Все очень...

Сценарий праздника к 8 Марта для детей старшего дошкольного возраста

19.02.2019 | Посмотрели сценарий 40 человек

В зал забегают дети старшей группы, становятся на свои места, исполняют песню «Мамин праздник» Ю.Гурьева

Почему 8 марта солнце ярко светит?
Потому что наши мамы лучше всех на свете!
Потому что мамин праздник – самый лучший день!
Потому что...

Сценарий праздника, посвященного Дню 8 Марта: «Марья-искусница»

17.02.2019 | Посмотрели сценарий 151 человек

Цель: создание благоприятной атмосферы для взаимодействия детей и родителей, формирование уважения к женщине, девочке.

Форма: конкурсное соревнование.

Сценарий 8 марта для школьников

17.02.2019 | Посмотрели сценарий 327 человек

Содействовать воспитанию у школьников чувства любви к матери, сестре, бабушке.
Приобретению коммуникативных умений и навыков посредством участия в коллективной творческой деятельности.
Задачи:

Воспитать любовь, уважение к женщине, семье, ...

Интересный сценарий праздника ко Дню святого Валентина для старших школьников

10.02.2019 | Посмотрели сценарий 68 человек

Вступительное слово учителя:

– Добрый вечер, дорогие друзья!
Мы собрались с вами в преддверии международного праздника, Дня святого Валентина.
Любовь – могучая сила. Как нет на свете двух одинаковых людей, так нет и двух одинаковых Любовей.
Любовь...

Сценарий на 8 марта для старших школьников

09.02.2019 | Посмотрели сценарий 643 человека

Оформление, оборудование, инвентарь:

– бумага, фломастеры, канцелярские скрепки;

– предметы для проведения конкурсов;

– шары, искусственные цветы, праздничные плакаты;

Сценарий для учащихся 9-11-х классов. Участники: две команды юношей по 6-7 ...

За 2-3 недели ребята готовятся к празднику. Выпускают стенгазету, развешивают фотографии. Заранее изготавливаются и раздаются открытки – приглашения мамам и бабушкам.

Ведущий: Здравствуйте, уважаемые зрители, дорогие мамы и бабушки! Сегодня мы вновь...

Ведущий: Она на землю снизошла
Лучами утренней зари
И легкой поступью пошла,
Оставив бусинки росы.
А в небе ясном, голубом
За ней порхнули стаи птиц.
И красотой заворожен
Оживший взгляд усталых лиц.
Казалось, всё в себя вобрала:
Любовь, и...

Сценарий познавательно-развлекательного мероприятия в честь праздника всех женщин - праздника 8 марта .

Праздничная программа к 8 марта «Ох уж наши девчонки!»

Цели: провести познавательно-развлекательное мероприятие; расширять кругозор учащихся; развивать их творческие способности, смекалку, ловкость; способствовать сплочению коллектива класса.

1. Украсить класс цитатами известных людей, например: «Царство женщины - это царство нежности, тонкости и терпимости» (Ж.-Ж. Руссо), «Женщина - это приглашение к счастью» (Ш. Бодлер), «О, женщины, вся наша слава вам покоряется сама, О восхитительное право пленять нас и сводить с ума!» (А.С. Пушкин).

2. Подготовить резюме каждой участницы.

3. Домашнее задание для участниц - приготовить кулинарное блюдо.

Ход мероприятия

Ведущий.

Пусть за окнами давят морозы,

А у нас наступила весна.

Расцвели, наши девочки-розы,

Их таланты и красота.

Вы увидите и восхититесь,

Что умеют девчонки у нас.

И, наверное, удивитесь,

Не узнаете вы их сейчас.

И чтоб их оценить по достоинству,

Пригласили мужское жюри,

Вам представить хотим это общество.

Зритель, радуйся, хлопай, смотри.

Л. Чубарова

На сцену приглашается жюри, его представляют зрителям.

Ведущий.

Сегодня мы не в первый раз

Устроим здесь, сейчас показ.

Ты, посмотри на нас, жюри,

И очень строго не суди.

Не так уж строг будь, зритель, ты

И аплодируй от души!

На сцену приглашаются участницы конкурса, представляются все по очереди - резюме.

Конкурс «Скороговорка»

Ведущий. Итак, мы начинаем наш вечер. И первый конкурс заключается в том, что каждая участница продемонстрирует свои артистические способности. Дорогие участницы, прошу вас на сцену.

Участницы выходят на сцену и вытягивают карточки, на которых написаны данные скороговорки.

1. Собрал Сашок сушек мешок.

2. Санчо с ранчо несет пончо.

3. Маляр Шурик мешал сурик.

4. Везет Санька Соньку на санках.

5. Дремал Сандро в дендрарии.

6. Шишкой Сашка шапку сшиб.

Задача каждой участницы состоит в том, чтобы быстро и пра-вильно прочитать скороговорку, которая написана у нее на листочке.

Конкурс «Частушка»

Ведущий . Молодцы, девочки! Вы легко справились со скороговорками, переходим к следующему заданию. Придумайте частушку. Последняя строчка к этой частушке написана на карточке, которую вам предстоит вытянуть.

Девочки вытягивают карточки, придумывают частушку. Им отводится 5 минут.

Карточки

1. Глаз не открывается.

2. Зуб давно качается.

3. Рот не закрывается.

4. Уши развеваются.

5. Брови осыпаются.

6. Спина не разгибается.

Ведущий. Пока девочки придумывают частушки, мы поиграем со зрителями. Игра называется «Перевод с русского на русский». Я называю предложение, а вы попробуйте сказать то же самое, не повторив ни одного слова из него.

1. Муха села на варенье.

2. Шел отряд по берегу.

3. Бьют часы 12 раз.

4. Воробей влетел в окно.

5. На столе стоит стакан.

Ведущий. А теперь послушаем, как справились девочки с народным творчеством.

Жюри подводит итог конкурса частушек.

Ведущий.

Мы гадали день и ночь,

Разукрась, как хочешь сам!

Конкурс «Творчество»

Ведущий. Вам предстоит очень сложное задание. Необходимо проявить свой художественный талант, творчество и смекалку, чтобы придумать рекламу новой обуви. А для каких целей - вы увидите на своих карточках.

Девочкам дается пара резиновых сапог и гуашь с кисточкой.

Карточки

1. Для дискотеки.

2. Активистке «Гринпис».

3. Для института.

6. Для свидания.

Ведущий . Пока девочки проявляют свой художественный талант, для вас танец «Сапожки русские».

Жюри и зрители оценивают конкурс «Творчество».

Конкурс «Танцевальный»

Ведущий. Переходим к следующему конкурсу, проверим ваши танцевальные способности. Необходимо исполнить танцы под музыку «Ламбады» по темам:

Окучивание картошки;

Подметание полов;

Приготовление обеда.

Девочки под музыку произвольно, экспромтом показывают танец.

Ведущий.

Вот хозяйки настоящие -

По плечу любое дело.

Ваши блюда - все вкуснящие,

Жюри попробует их смело.

Конкурс «Кулинарный»

Ведущий. Мы уже убедились в том, что наши участницы очень талантливы. А умеют ли они готовить? Сейчас мы это и проверим. Наши участницы дома приготовили кулинарные блюда, и мы их попросим выйти на сцену и представить свое блюдо.

Девочки выносят работы, используя выдумку, для представления своего блюда.

Жюри оценивает конкурс.

Конкурс «Перевертыши»

Ведущий . А как же у нас обстоят дела с чувством юмора? Я читаю вам фразу, а вам необходимо сказать известную фразу (это название телевизионных программ) с противоположным смыслом.

1. Лунные сутки. (Звездный час.)

2. Грустные животные. (Смешные люди.)

3. Деревушка. (Городок.)

4. Привет один на улице. (Пока все дома.)

5. Из войны людей. (В мире животных.)

6. Не быть нищим. (Как стать миллионером.)

За каждый правильный ответ участница получает один балл.

Жюри подсчитывает баллы и подводит итоги.

Пока жюри подводит итоги, участницы исполняют песню на мотив «Колокола».

Бьют часы на нашей башне,

Провожая день вчерашний,

Наступил финал, друзья.

Вы не хмурьтесь, не грустите,

Вы нам только улыбнитесь,

Собрались мы здесь не зря.

Припев:

Звук фанфар об этом возвестил.

Интересно всем, кто победил?

Победили мы сегодня: ты и я.

Главное - участие, друзья!

Ведущий. Приглашаем всех участниц нашего конкурса на сцену для заключительной части. Вам аплодисменты!

Жюри называет победительницу. Остальные девочки награждаются грамотами участниц, всем вручаются призы. Вечер продолжается дискотекой, чаепитием.