Строительные технологии

Журнал укладки асфальтобетонной смеси форма 14. Укладка асфальтобетонных смесей. Журнал укладки асфальтобетонной смеси

размер шрифта

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ- СНиП 3-06-03-85 (утв- Постановлением Госстроя СССР от 20-08-85 133) (2017) Актуально в 2017 году

УКЛАДКА АСФАЛЬТОБЕТОННЫХ СМЕСЕЙ

10.16. Покрытия и основания из асфальтобетонных смесей следует устраивать в сухую погоду. Укладку горячих и холодных смесей следует производить весной и летом при температуре окружающего воздуха не ниже 5 °С, осенью - не ниже 10 °С; теплых смесей - при температуре не ниже минус 10 °С.

Температура воздуха, основания и асфальтового покрытия может стать ключом к успешному уплотнению и созданию репутации для укладки высококачественной, долговечной работы по укладке или патче. Температура смеси на основе после того, как она прошла через машину для укладки, а не смесь или температура производства, - это самый важный фактор в определении времени для уплотнения.

Температура окружающей среды, температуры основания и температуры горячего смешанного асфальта имеют решающее значение для получения уплотнения и долговечности вновь проложенных поверхностей и пластырей. Если температура воздуха и основания более холодная, чем требуется или указана, то асфальтовое покрытие будет слишком быстро охлаждаться, заставляя его устанавливать и затруднять получение требуемой или заданной плотности уплотнения.

Допускается производить работы с использованием горячих асфальто­бетонных смесей при температуре воздуха не ниже 0 °С при соблюдении следующих требований:

Толщина устраиваемого слоя должна быть не менее 4 см;

необходимо применять асфальтобетонные смеси с ПАВ или активированными минеральными порошками;

устраивать следует, как правило, только нижний слой двухслойного асфальтобетонного покрытия; если зимой или весной по этому слою будут передвигаться транспортные средства, его следует устраивать из плотных асфальтобетонных смесей;

Тонкие слои тротуара будут охлаждаться быстрее, чем более толстые слои, и если температура основания или окружающей среды будет низкой, асфальт с горячей смесью будет охлаждаться быстрее, плотность не будет достигнута, и патч будет расколоться и развалиться. В проектах по укладке и оверлейке, если асфальтовое покрытие с горячей смесью охлаждается слишком быстро, вся поверхность будет удалена, оставив грубую, скалистую поверхность за короткий промежуток времени. Это приводит не только к плохой поверхности, но и к поверхности, которая будет удерживать воду, уменьшая срок службы тротуара или пластыря, ускоряя процесс растрескивания.

верхний слой допускается устраивать только на свежеуложенном нижнем слое до его остывания (с сохранением температуры нижнего слоя не менее 20 °С).

Укладку холодных асфальтобетонных смесей следует заканчивать ориентировочно за 15 дней до начала периода осенних дождей, за исключением смесей с активированными минеральными материалами.

Очень важно контролировать все температуры и скорость ветра во время процесса укладки. Существует три основных шага для проверки температуры, чтобы обеспечить хороший и успешный проект укладки и исправления. Первым шагом является контроль температуры окружающей среды. Поиск ожидаемых высоких и низких температур в течение дня мощения, а также контроль температуры окружающей среды в рабочее время очень важно для запуска и поддержания успешного завершенного проекта мощения.

Также важно выяснить прогнозируемую скорость ветра на день мощения. Когда будет ветер, температура асфальтового покрытия горячей смеси будет охлаждаться быстрее, чем обычно. Чем выше скорость ветра, тем быстрее будет охлаждаться горячий микс. Также важно отметить, что любое количество осадков может снизить температуру асфальта горячей смеси, что затруднит усилия по достижению необходимого уплотнения.

10.17. Перед укладкой смеси (за 1 - 6 ч) необходимо произвести обработку поверхности нижнего слоя битумной эмульсией, жидким или вязким битумом, нагретым до температуры, указанной в табл. 13.

Норму расхода материалов, л/м2, следует устанавливать:

При обработке битумом основания - равной 0,5 - 0,8, нижнего слоя асфальтобетонного покрытия - 0,2 - 0,3;

Температура воздуха является фактором при охлаждении асфальтового покрытия с горячей смесью, но температура основания или грунта является более критичной. Второй шаг - температура основания или земли. Последним шагом является проверка температуры асфальта горячей смеси перед установкой на основание. Это должно быть достигнуто путем измерения температуры тротуара в грузовике, на переднем плане машины для укладки и за стяжкой. Кроме того, ветер будет очень быстро охлаждать асфальт с горячей смесью после того, как он будет размещен на базе, поэтому следует проявлять осторожность, когда мощение в ветреные дни и разрушение прокатки необходимо отрегулировать для воздействия скорости ветра.

при обработке 60 %-ной битумной эмульсией основания - 0,6 - 0,9, нижнего слоя асфальтобетонного покрытия - 0,3 - 0,4.

Обработку нижнего слоя вяжущим можно не производить в случае, если интервал времени между устройством верхнего и нижнего слоев составляет не более 2 сут и отсутствовало движение построечного транспорта.

10.18. Укладку асфальтобетонных смесей следует осуществлять асфальтоукладчиком и, как правило, на всю ширину.

Если базовая температура или температура окружающей среды не достигнут минимального требования к температуре, вы рискуете иметь неисправный конечный продукт, где тротуар будет раздираться и разваливаться. Аналогичным образом, холодная смесь асфальта также приведет к размыванию тротуара и разваливанию.

Укладка асфальтобетонных смесей

Температура тротуара очень важна для операторов роллеров, чтобы сообщить им, когда им нужно выполнить начальную или прободную прокачку. Мониторинг температуры и скорости ветра очень важны при установке новой поверхности или при исправлении на уже проложенной поверхности.

В исключительных случаях допускается укладка смесей в нижний слой покрытия и в основание автогрейдером. При этом вдоль краев слоя следует устанавливать упорные брусья.

В местах, недоступных для асфальтоукладчика, допускается ручная укладка.

10.19. При укладке горячих, теплых и холодных (в горячем состоянии) асфальтобетонных смесей асфальтоукладчиками толщина укладываемого слоя должна быть на 10 - 15 % больше проектной, а при укладке автогрейдером или ручной укладке - на 25 - 30 %.

Также скорость ветра 5 миль в час вычисляется во время уплотнения. Как состояние поверхности и текстура влияют на вашу нижнюю линию. Узнайте о лучших способах общения с вашим клиентом. Для того, чтобы заглянуть в странное путешествие к страшному шоссе в Америке, попробуйте прорваться по юго-западной автомагистрали в тени монумента Вашингтона. На этой длинной пренебрежительной полосе тротуара эксперты по эффекту рябины вызывают рутень смещается передними колесами в танец дервиша. Дальше в недавно отреставрированном разделе ублюдки уже скрываются, как и многие черные ловушки-ловушки.

При укладке холодной асфальтобетонной смеси из штабеля асфальтоукладчиком (с выключенными уплотняющими рабочими органами) и при укладке автогрейдером или вручную толщина слоя должна быть на 60 - 70 % выше проектной.

10.20. При укладке конструктивных слоев толщиной более 10 см следует, как правило, применить асфальтоукладчики с активными уплотняющими органами.

Дорожная система Америки - это чудо и беспорядок. Никакие участки не заняты, чем 2 миллиона миль межгосударственных и других крупных автомагистралей. Дороги в гнилом состоянии разбросаны по всей стране. Эксперты по шоссейным дорогам часто обвиняют такие условия в неожиданно тяжелом обстреле, вызванном американским трафиком, особенно из бегемотных 18-колесных машин.

Но такие оправдания не полетили в Европе, где мили гладких вершин, прочные автобаны и автомобильные маршруты ставят американские дороги в позор. Европейские автомобильные дороги на самом деле несут больше трафика и значительно более тяжелые грузовые веса, чем дороги в США, однако они более гладкие и более прочные Европейские дороги спроектированы их строителями в течение последних 40 лет, прогнозируемая жизнь американских дорог в два раза меньше.

10.21. При использовании асфальтоукладчиков с трамбующим брусом и пассивной выглаживающей плитой, а также при использовании асфальто­укладчиков с трамбующим брусом и виброплитой при укладке смесей для плотного асфальтобетона типов А и Б и для пористого и высокопористого асфальтобетонов с содержанием щебня более 40 % скорость укладки должна составлять 2 - 3 м/мин.

Почему мировая автомагистраль Голиаф становится сверхдержавой выбоины? Основная причина в том, что Америка в Америке быстро строила дешево. По всей стране государственные и местные органы власти, как правило, присуждали конкурсные контракты самому низкому покупателю, что часто означает они получили самые грязные материалы и самую небрежную работу. Кроме того, федеральное правительство поощряло пренебрежение, субсидируя новое строительство или крупную реструктуризацию на уровне 90 центов за доллар, но не получая субсидий на ремонтные работы.

При укладке смесей для плотного асфальтобетона типов В, Г и Д, а также для пористого и высокопористого асфальтобетонов с содержанием щебня менее 40 % и высокопористого песчаного скорость укладки может быть увеличена до 4 - 5 м/мин. Режимы работы уплотняющих рабочих органов должны быть следующими: частота оборотов валов трамбующего бруса 1000 - 1400 об/мин; вала вибратора плиты - 2500 - 3000 об/мин.

Один из экспертов сравнивает его с тем, что он не возмещает водителям стоимость замены масла в их автомобилях, при этом оплачивая 90% цены на работу клапана. «Отношение было тем быстрее, когда оно рушится, тем быстрее мы получим совершенно новое», - говорит сенатор из Нью-Йорка Даниэль Патрик Мойнихан, наблюдающий. Кроме того, обслуживание неслово. «Никто никогда не проводил церемонию резки ленты для фиксации трещин», - отмечает Мойнихан.

Уплотнение асфальтобетонных смесей

В Европе, напротив, работы по техническому обслуживанию и ремонту начинаются до тех пор, пока не будет заметен какой-либо ущерб. С. гражданские и правительственные эксперты были поражены тем, что ведется работа по ремонту на автомобильных дорогах, которые, как считается, находятся в превосходном состоянии по американским стандартам.

10.22. Температура асфальтобетонных смесей при укладке в конструктивные слои дорожной одежды должна соответствовать требованиям ГОСТ 9128-84.

Уплотнение смесей следует начинать непосредственно после их укладки, соблюдая при этом температурный режим, указанный в табл. 14.

10.23. При использовании асфальтоукладчиков с трамбующим брусом и пассивной выглаживающей плитой (типа ДС-126А, ДС-143) следует уплотнять:

Учитывая упор на новое строительство, проектировщики шоссе в США плохо пренебрегали исследованиями и разработками, которые, возможно, не позволяли дорогам идти в ногу с ростом трафика. На протяжении многих лет министерство сельского хозяйства проводило больше% исследований корма для собак, чем Министерство транспорта на автомобильных дорогах, - говорит Томас Дин, исполнительный директор Совета по исследованиям в области транспорта. Подрядчики в Европе добавляют инновационные полимеры к асфальту и смешивают новые добавки в бетоне.

Организация движения транспортных средств, пешеходов и ограждение мест производства дорожных работ

Но некоторые из самых важных различий между скоростями американских и европейских скоростей лежат хорошо под поверхностью. Все шоссе построены путем бульдозерования более мягких грунтов и либо трамбовки, либо замены их более прочной грязью или гравием. Но в Германии дорожные полотна имеют тенденцию быть 5 м или 8 м в глубину, в два раза больше, чем в США. Каждый шаг, от укладки последующего гравия или бетонного слоя к нанесению асфальтовой поверхности, берется с большой долговечностью. Инженеры и подрядчики начали применять некоторые уроки из-за рубежа, особенно в области улучшения материалов.

смеси для плотного асфальтобетона типов А и Б, а также для пористого и высокопористого асфальтобетонов с содержанием щебня более 40 % сначала катком на пневматических шинах массой 16 т (6 - 10 проходов), или гладковальцовым катком массой 10 - 13 т (8 - 10 проходов), или вибрационным катком массой 6 - 8 т (5 - 7 проходов) и окончательно - гладковальцовым катком массой 11 - 18 т (6 - 8 проходов);

Асфальт, тяжелый нефтяной остаток, который обычно смешивается с измельченной породой или даже шлаком из сталелитейных заводов, может быть сделан намного прочнее и более долговечным путем добавления различных полимеров, включая полиуретан. Около половины новых дорог построено с асфальтом, и почти 90% работ по шлифованию используют липкий материал. Американские подрядчики постепенно внедряют асфальт из каменной матрицы, смесь наплавки, вложенную в камни одинакового размера, которые помогают материалу удерживаться вместе лучше и дольше.

Дорожные техники также экспериментируют с более пористым асфальтом, который обеспечивает противоскользящую поверхность и имеет дополнительное преимущество для уменьшения шума. И чтобы сократить затраты, строители разработали образные способы утилизации старых кусков асфальта.

Смеси для плотного асфальтобетона типов В, Г и Д, а также для пористого и высокопористого асфальтобетонов с содержанием щебня менее 40 % и высокопористого песчаного сначала гладковальцовым катком массой 6 - 8 т или вибрационным катком массой 6 - 8 т с выключенным вибратором (2 - 3 прохода), затем катком на пневматических шинах массой 16 т (6 - 10 проходов) или гладковальцовым катком массой 10 - 13 т (8 - 10 проходов), или вибрационным катком массой 6 - 8 т с включенным вибратором (3 - 4 про­хода) и окончательно - гладковальцовым катком массой 11 - 18 т (4 - 8 проходов).

Техническая характеристика отечественных асфальтоукладчиков

Также улучшен бетон - смесь цемента, песка и гравия. Множество добавок, таких как тонкая сталь или уретановые волокна, ужесточили продукт и удлинили его срок службы. Чтобы свести к минимуму нарушения во время ремонта, некоторые быстросохнущие бетоны так быстро излечиваются, что шоссе можно открыть для движения в течение часа. Новые методы склеивания позволяют бетону прилипать к старым бетонным плитам, а это значит, что старые слои не должны быть тщательно удалены.

Увы, немногие из этих улучшений высаживаются там, где резина встречает дорогу, потому что американские процедуры контрактов препятствуют использованию новых технологий. В Европе правительства диктуют только, как долго длится шоссе, при каких условиях, и подрядчики остаются на свой страх и риск для решения этой проблемы. Европейцы создают климат, который стимулирует инновации; здесь мы раздавили его, - сетует Дуглас Бернард, директор Управления прикладных технологий в Федеральной администрации автомагистралей.

Скорость катков в начале укатки должна быть не более 1,5 - 2 км/ч; после 5 - 6 проходов скорость может быть увеличена до 3 - 5 км/ч - для гладковальцовых катков, 3 км/ч - для вибрационных катков и 5 - 8 км/ч - для катков на пневматических шинах.

10.24. При использовании асфальтоукладчиков с трамбующим брусом и виброплитой (типа ДС-155) следует уплотнять:

Расход асфальтобетонной смеси

Бернард и другие официальные лица шоссе хотели бы, чтобы переход США к системе исполнения контрактов, аналогичный той, которая пропагандируется Национальной академией наук, но они сталкиваются с блокпостами от строителей. Промышленность особенно боится, что ее попросят гарантировать срок службы ее продуктов, утверждая, что она необоснованна, не зная наверняка, какой будет трафик, несмотря на то, что европейские подрядчики регулярно делают эти заверения.

Перечень основных нормативных и технических документов, использованных при разработке Пособия

Во Франции, напротив, в строительном бизнесе преобладают полдюжины или около того хорошо финансируемых гигантов. Частично правительство признает захватывающие возможности, которые действительно ложатся на путь: инновации, которые выходят далеко за рамки улучшения поверхности. Но прежде, чем страна сможет обратиться к такой магии проезжей части 21 века, она должна сначала выиграть битву против надоедливых и опасных выбоин.

смеси для плотного асфальтобетона типов А и Б, а также для пористого и высокопористого асфальтобетона с содержанием щебня свыше 40 % сначала гладковальцовым катком массой 10 - 13 т, катком на пневматических шинах массой 16 т или вибрационным катком массой 6 - 8 т (4 - 6 проходов), а затем - гладковальцовым катком массой 11 - 18 т (4 - 6 проходов);

смеси для плотного асфальтобетона типов В, Г и Д, а также для высокопористого песчаного, пористого и высокопористого с содержанием щебня менее 40 % сначала гладковальцовым катком массой 6 - 8 т или вибрационным катком 6 - 8 т с выключенным вибратором (2 - 3 прохода), а затем - гладковальцовым катком массой 10 - 13 т (6 - 8 проходов), катком на пневматических шинах массой 16 т или вибрационным катком 6 - 8 т с включенным вибратором (4 - 6 проходов) и окончательно - гладковальцовым катком массой 11 - 18 т (4 прохода).

Скорость катков в начале укатки не должна превышать, км/ч: гладко-вальцовых - 6, вибрационных - 3, на пневматических шинах - 10.

При первом проходе гладковальцовых катков ведущие вальцы должны быть впереди.

10.25. Холодные асфальтобетонные смеси предварительно следует уплотнять катком на пневматических шинах (6 - 8 проходов) или гладковальцовым массой 6 - 8 т (4 - 6 проходов), а окончательное уплотнение достигается от движения транспортных средств, которое следует регулировать по всей ширине проезжей части, ограничивая скорость движении до 40 км/ч. Предварительное уплотнение холодных асфальтобетонных смесей с активированными минеральными материалами допускается также производить катками массой 10 - 13 т, однако при появлении трещин укатку следует прекратить.

10.26. При укладке асфальтобетонных смесей толщиной 10 - 18 см уплотнение следует выполнять сначала самоходным катком на пневматических шинах (6 - 8 проходов), затем гладковальцовым массой 11 - 10 т (4 - 6 проходов).

Рабочая скорость движении катков при уплотнении слоев повышенной толщины при первых 2 - 3 проходах не должна превышать 2 - 3 км/ч, при последующих 12 - 15 км/ч. Давление воздуха в шинах катка в начале укатки должно быть не более 0,3 МПа, в конце - 0,8 МПа.

10.27. Уплотнение асфальтобетонных смесей, содержащих полимеры, следует начинать только гладковальцовыми катками массой 6 - 8 или 10 - 13 т.

10.28. При укладке смеси сопряженными полосами следует применять два (и более) укладчика или производить разогрев кромок ранее уложенной полосы с помощью инфракрасных излучателей, а при их отсутствии производить разогрев кромки ранее уложенной полосы путем укладки на нее горячей смеси шириной 10 - 20 см. После разогрева кромки смесь следует сдвинуть на устраиваемую полосу до ее уплотнения.

10.29. При укладке асфальтобетонных смесей сопряженными полосами в процессе уплотнения первой полосы вальцы катка не должны приближаться более чем на 10 см к кромке сопряжения.

Уплотнение следующей полосы необходимо начинать по продольному сопряжению. Сопряжение полос должно быть ровным и плотным.

10.30. Поперечные сопряжения полос, устраиваемых из асфальтобетонных смесей, должны быть перпендикулярны оси дороги.

В конце рабочей смены край уплотненной полосы следует обрубать вертикально по шнуру и при возобновлении работ разогревать в соответствии с требованиями п. 10.28 либо обмазывать битумом или битумной эмульсией. При укладке в конце укатываемой полосы упорной доски край обрубать не следует.

10.31. Обнаруженные на покрытии или основании после окончания укатки участки с дефектами (раковины, участки с избыточным или недостаточным содержанием битума и пр.) должны быть вырублены; края вырубленных мест смазаны битумом или битумной эмульсией, заполнены асфальтобетонной смесью и уплотнены.

10.32. Перед устройством асфальтобетонного слоя по существующему покрытию в процессе реконструкции необходимо устранить дефекты (трещины и выбоины) старого покрытия, обработать его поверхность в соответствии с требованиями п. 10.17 настоящего раздела. При глубине колеи на старом покрытии более 1 см его следует предварительно выровнять смесью и уплотнить.

10.33. При выполнении работ, направленных на повышение сцепления шин автомобилей с поверхностью асфальтобетонного покрытия, втапливают черный щебень в неуплотненный слой асфальтобетонной смеси.

10.34. Для втапливания следует применять преимущественно холодный, а также горячий и теплый черный щебень фракций 5 - 10, 10 - 15 или 15 - 20 мм.

10.35. Уложенный слой горячей и теплой асфальтобетонной смеси следует уплотнить одним-двумя проходами катка массой 6 - 8 т, после чего рассыпать черный щебень равномерным слоем в одну щебенку.

Нормы расхода черного щебня при использовании фракций:

5-10 мм............ 6-8 кг/м2

10-15 "..................... 7-10 "

15-20 "...................... 9-12 "

10.36. Температура смеси в слое к моменту распределения черного щебня должна быть в пределах 90 - 110 °С для горячих смесей и 60 - 80 - С - для теплых.

10.37. После распределения черный щебень следует втопить в уложенный слой катками с гладкими вальцами массой 10 - 13 т или катками на пневматических шинах одновременно с доуплотнением асфальтобетонной смеси.

10.38. В процессе работ по строительству асфальтобетонных покрытий следует вести журналы лабораторного контроля качества исходных материалов и готовых асфальтобетонных смесей, температуры битума, температуры смеси на месте приготовления и укладки и журнал укладки и уплотнения смеси по сменам.

журнал укладки асфальтобетонной смеси форма 14 скачать
(с Поправкой, опубликованной в журнале «Бу дівництво України”,. 2002 ... ДБН В.2.6-14-97 Конструкции зданий и сооружений... При выборе формы крыши необходимо учитывать перенос снега и его... в) асфальтобетонных плит.... Легкие теплоизоляционные бетоны монолитной укладки (ГОСТ 25820 -83). Скачать ВБН А.3.1-36-3-96. ... Бесшовные горячедеформированные по ТУ 14 -3-190-82 .... материалов необходимо регистрировать в специальном журнале. .... Укладку газопроводов в траншею следует производить, как правило, путем.... Газовая сварка с применением пропан-бутановой смеси допускается... черный песок или асфальтобетон 4-й марки слоем3-5 см на дорогахIиII категорий с... При строительстве покрытий машинами со скользящими формами..... 1- штыри-анкеры из гладкой арматуры класса А-IIдиаметром14 -16 мм; .... Подвижность или жесткость бетонной смеси на месте укладки во время... 20 фев 2012 ... Результаты рассмотрения оформляются актом (по форме.... ведение на постоянной основе соответствующего журнала. .... более 14 лет или с общим пробегом свыше 400 тыс. км - до 9%. ..... Hn- норма расхода топлива на разбрасывание одного кузова песка или смеси согласно... (для студентов 4 курса дневной и 5 курса заочной форм обучения по направлению подготовки.... 4.4.14 Оплата научно-исследовательских работ. «Акт приемки выполненных подрядных работ» (форма № КБ-2в) - является..... Защита опор от размывания путем укладки каменных материа лов или.... 1,15 15-16 17-18 18-19. Асфальтобетон I марки 1,05 10-12 11-13 12-14 1,10 9 -10 .... Песчано-щебеночные и песчано-гравийные смеси. .... Скачали: 564. Книга в популярной форме дает сведения о том, как устроена кровля.... пестрили смесью деревянных, металлических и черепич.... Page 14 ..... из цементно-песчаного раствора или из асфальтобетона. .... журналов можно встретить одну классификацию совре..... ного материала и облегчает его укладку. 15 апр 2010 ... 14. И такое тельце с усиками мы получаем в результате. Кончик ниточки оставляем подлиннее, чтобы с помощью него пришить наше... Впуск - свежая порция топливо-воздушной смеси всасывается в... предназначена для возведения и ремонта асфальтобетонных покрытий... Вы можете связавшись с нами по телефону или через форму обратной связи на сайте. ... для тротуарной плитки, виброплита для укладки плитки продам одесса, ... Бланки документов в открытом доступе. Скачивай или печатай с сайта. Образцы документов в MS-Word и Excel на сайте КонсультантПлюс Журнал укладки асфальтобетонной смеси... Форма 14 Журнал укладки... Журнал (форма) Журнал укладки асфальтобетонной смеси купите в Москве. ... Журнал укладки... Любые формы... 1.Скачать журнал укладки а/б смеси. 2.Скачать общий журнал работ. 3.Скачать акт на скрытые... Журнал укладки асфальтобетонной смеси скачать... Журнал укладки... смеси скачать... Укладка асфальтобетонных смесей... 14. ПРИЕМКА... и укладки и журнал укладки и... Журнал укладки асфальтобетонной смеси скачать... Форме 14 ... форма журнала укладки... Приводятся сведения о материалах для асфальтобетонных смесей... укладки при... СГ 130/200 БНД... Перед началом укладки асфальтобетонной смеси... Журнал укладки... смеси. Форма журнала... Журнал испытаний проб асфальтобетонных смесей, ... смеси Форма 28 Журнал... журнал №14 ... Вы можете скачать их... рекомендации по технологии укладки и... Асфальтобетонные смеси...