Бизнес грузоперевозок

Профессия организация перевозок и управление на транспорте. Расчет технико-эксплуатационных показателей. Показатели работы одного автомобиля в течение смены

Исходные данные

Введение

1. Расчет производственной программы по перевозке грузов

2. Расчет материальных затрат по перевозке грузов

3. Расчет затрат на оплату труда

4. Расчет стоимостных показателей

5. Расчет финансовых показателей

Заключение

Список литературы

Исходные данные

Марка автомобиля КрАЗ 65101

В качестве магистра в области транспортных наук мы предлагаем вам возможность регулярно обмениваться мнениями с экспертами и сокурсниками из дома и за рубежом. В рамках магистерской программы есть учителя, как национальные, так и международно признанные в качестве экспертов в своей области.

Студенты международного мастера по транспортным наукам приезжают со всего мира. Мастер управления авиацией - уникальная программа, которая может быть адаптирована к вашим конкретным областям интересов. Эта степень даст вам четкое представление о современных проблемах в авиации, объединив человеческие факторы и управленческие навыки для применения к требованиям управления в авиационной промышленности.

Грузоподъёмность 16000 т.

Расход топлива на 100 км. пути 36 литров.

Вид топлива − дизельное. Цена за 1л. 22,0 руб. на 12.2010 г.

Колесная формула 6х4, колёс 10 шт.

Скорость техническая 37 км/ч

Стоимость 2500 тыс. руб. на 09.2010 г.

Шины 1200 R 20, 320 R - 508 Цена за 1шт. 8000 руб. на 12.2010 г.

В ответ на выявленную потребность в авиационной промышленности Университет Ньюкасла разработал Магистра управления авиацией. Предлагаемый онлайн, программа сочетает в себе изучение авиационных человеческих факторов и управления и может быть адаптирована для учета ваших конкретных областей интересов. Программа предназначена для развития ваших знаний, умения и способности адаптироваться к изменяющимся методам управления в авиационной отрасли. Претендентов поощряют со всех областей промышленности, особенно если вы в настоящее время работаете в летном экипаже, экипаже, обслуживании, наземном экипаже, администрации, военных и государственных органах.

Марка прицепа КрАЗ А181В2, колёс 8 шт.

Грузоподъёмность прицепа 12500 т.

Снаряжённая масса прицепа 5500 т.

Стоимость 800 тыс. руб. на 09.2010 г.

Вид груза шпала деревянная и другие подобные грузы относится к 1 классу

Разгрузка механизированная (краном) за 1 подъём от 1 до 3 т.

Для конкурентоспособной международной авиационной промышленности требуются высококвалифицированные авиационные менеджеры. Мастер управления авиацией предоставит вам навыки и знания, имеющие отношение к отрасли, которые могут открыть новые возможности карьерного роста в авиационной промышленности, будь то переход между специальностями или перемещение между организациями коммерческой авиации. Наша передовая система онлайн-обучения предоставляет вам гибкость и поддержку для обучения в любое время и в любом месте, чтобы сбалансировать работу, жизнь и учебу.

Режим работы 5-ти дневный. Время в наряде 11 ч.

Водители 1-го класса.

Время погрузки − 3мин/т., разгрузки - 3 мин/т. прицепа

Время погрузки − 3.41 мин/т., разгрузки − 3.41 мин/т. автомобиля

Введение

Термин "экономика", образованный от двух греческих слов "эйкос"- хозяйство и "номос"- закон, в переводе с древнегреческого означает "законы хозяйствования". Таким образом, экономика – это все виды деятельности людей, которые позволяют обществу, обеспечивать себе материальные условия для существования.

Вы можете получить полностью аккредитованного Магистра управления авиацией в то время, которое вам подходит. Вы уже работаете в авиационной промышленности и заинтересованы в продвижении своих управленческих навыков, чтобы перейти на более сложные позиции? Мастер управления авиацией предлагает расширенную программу, объединяющую курсы магистра делового администрирования со специализированными курсами авиации. Эта комбинация позволяет вам углубить и расширить свой опыт в области авиации, в то время как вы достигнете передовой последипломной квалификации.

Транспорт - важная составная часть мировой экономики, так как является материальным носителем между государствами. Специализация государств, их комплексное развитие невозможны без системы транспорта. Транспортный фактор оказывает влияние на размещение производства, без его учета нельзя достичь рационального размещения производительных сил. При размещении производства учитывается потребность в перевозках, масса исходных материалов готовой продукции, их транспортабельность, обеспеченность транспортными путями, их пропускная способность и т.д.

Техника и технологии автомобильного транспорта - Финансовый менеджмент в автомобильном бизнесе - Стратегия управления в сфере автотранспорта. Государственный университет управления. Магистр по менеджменту - транспортно-экспедиционная служба для бизнеса в Москве, Россия.

Программа включает в себя следующие модули. Техника и технологии транспортно-экспедиторского обслуживания - Финансово-экономический анализ транспортно-экспедиторского обслуживания - Управление экспедиторской службой. Программа состоит из следующих основных тем: логистика, транспортная инфраструктура, формы и методы транспортно-экспедиторского обслуживания, информационные технологии, маркетинг и аутсорсинг транспортно-экспедиторской службы, управление бизнес-процессами в области экспедирования грузов, финансовый менеджмент, экономический анализ и аудит транспортно-экспедиторских компаний, управление качеством транспортно-экспедиторского обслуживания, стратегическое управление и другие.

В зависимости от влияния этих составляющих и размещаются предприятия. Большое значение транспорт имеет и в решение социально-экономических проблем. Обеспеченность территории хорошо развитой транспортной системой служит одним из важных факторов привлечения населения и производства, является важным преимуществом для размещения производительных сил и дает интеграционный эффект.

Авиация сегодня является одной из самых динамично развивающихся быстрорастущих отраслей в мире. Рыночные сигналы вызывают оптимизм: аэрокосмическая промышленность, стратегически и технологически важная и незаменимая для современного общества, будет продолжать расширяться. При ежегодном глобальном темпе роста в пять процентов эта отрасль в настоящее время переживает начало бума.

Нужны новые, молодые и мотивированные специалисты с глубокими знаниями в области управления авиацией, поскольку авиационная рабочая сила требует совершенно новых компетенций и современных знаний. Эта программа бакалавриата, преподаваемая на английском языке, готовит вас к карьере в международной логистической отрасли.

Специфика транспорта как сферы экономики заключается в том, что он сам не производит продукцию, а только участвует в ее создании, обеспечивая производство сырьем, материалами, оборудованием и доставляя готовую продукцию потребителю.

Транспортные издержки включаются в себестоимость продукции. По некоторым отраслям промышленности транспортные издержки очень значительны, как, например, в лесной, нефтяной отраслях промышленности, где они могут достигать 30% себестоимости продукции.

Бакалавр в области международной логистики и управления транспортом. Эта профессиональная программа бакалавриата, подготовленная английским языком, подготавливает вас к карьере в международной логистической отрасли. В экономической программе она ориентирована на маркетинг и управление продажами. В нужное время в нужном месте.

Можете ли вы эффективно управлять складскими запасами? Как кетчуп попадает в супермаркеты? Будете ли вы отвечать за логистические операции на международном спортивном мероприятии? Эти предметы, а также ряд вариантов модулей, а также управление логистикой направлены на то, чтобы предоставить студентам необходимые знания и навыки, чтобы внести весомый вклад в дело управления транспортом. Студенты должны принять Методологию исследований, чтобы помочь им в проведении исследований для заданий по каждому предмету.

Автотранспортная отрасль− является одной из наиболее доступных отраслей с точки зрения приватизации собственности. Купить один или несколько автомобилей в частное или коллективное пользование, не столь сложно и дорого, чем крупное производственное предприятие.

1. Расчет производственной программы по перевозке грузов

Отраслевые консультативные советы обеспечивают актуальность предмета. Студенты, которые прошли этот курс, часто работают в правительстве, полугосударственных учреждениях, частных и государственных операторах транспортных услуг, а также начинают свой собственный бизнес. Пожалуйста, имейте в виду, что все заявки на награды подлежат проверке.

Заявители будут уведомлены, если они были приняты. Целью квалификации является развитие прикладной и познавательной компетенции учащегося в приобретении, интерпретации, понимании и применении принципов логистики и управления транспортом. Студент должен иметь возможность анализировать и объяснять маркетинговые и рекламные решения в контексте транспортной компании и нормативной среды, а также оценивать и интерпретировать внешние последствия решений.

Время простоя под погрузкой и разгрузкой на одну ездку,

где q a = 16000 (грузовик), 12500 (прицеп) − грузоподъемность, т / 1 /

γ ст = 1− коэффициент использования грузоподъемности статический.

t п, t р = 3(грузовик),3.41(прицеп) − время простоя под погрузкой и разгрузкой на 1тонну, мин.

Бакалавры в области управления транспортом. Студенты должны иметь опыт работы в транспортной отрасли, чтобы контекстуализировать свое обучение в своей бизнес-среде и оценить улучшения и вмешательства, которые они могут повлиять в своей рабочей среде. Обучить профессионалов транспортного бизнеса, которые знают не менее 2 иностранных языков и могут успешно применять теоретические знания и практические навыки на глобальном рынке транспортных и логистических услуг.

Организация бизнеса, управление продажами, информационные технологии в транспорте, логистика, транспортное право, технологии пассажирских и грузовых перевозок, таможенные и экспедиторские услуги, складская и стивидорная логистика, усиленное обучение английскому языку и языкам.

По заданию грузовой автомобиль имеет бортовой кузов, разгрузка происходит краном по 1 − 3 тонны за один подъём, разгрузка механизированная.

Количество ездок одного автомобиля в день с грузом,

В последние несколько лет рынок авиаперевозок переживает огромное развитие. На основе исследований, проведенных Управлением гражданской авиации, ожидается, что спрос на специалистов по управлению авиацией значительно возрастет в ближайшие 15 лет. В целях удовлетворения ожиданий рынка Университет информационных технологий и менеджмента в Жешуве разработал новый специальный курс в области управления авиацией, который предоставляет возможность приобретения навыков управления авиацией с уделением особого внимания аэропорту и авиакомпании, обработки и операций.

где Т н = 11− время в наряде, ч; V т = 37 − среднетехническая скорость автомобиля, км/ч; β = 0,66 − коэффициент использования пробега; l ег = 38 − время ездки с грузом, ч

Среднесуточный пробег,

Все курсы управления авиацией проводятся на английском языке. В течение первого года наши студенты получают глубокое знание различных предметов, имеющих прямое или косвенное использование в авиационной промышленности. Модули специальности начинаются с 3-го семестра.

В число наших лекторов входят международные эксперты - практические работники, чья ежедневная работа связана с рынком авиаперевозок. Их огромный опыт отражает их качество преподавания. Процессы и технологии наземного транспорта. Университет получает развитую инфраструктуру, обеспечивает высокий профессиональный уровень и влияет на формирование социальных качеств студентов для успешной интеграции в международную экономику. В соответствии со стратегией Университета был создан научно-образовательный промышленный комплекс, ориентированный на подготовку высококвалифицированных специалистов для высокотехнологичных отраслей экономики.

Расчет производительности одного автомобиля за сутки.

Как область науки специальность 23.02.01 организация перевозок и управление на транспорте (по видам), иначе неофициально называемая сейчас, как транспортная логистика, является востребованной специальностью на высоко конкурентном рынке труда современной российской экономики.

Благоприятная социальная среда была создана в большой команде сотрудников и студентов. Большинство из них разделяют культурные и этические ценности, поддерживают и развивают традиции политехнической школы. В рамках этой программы студенты заканчивают работу в следующих областях: Управление движением и безопасность; Транспортная логистика; Транспортные средства и парк транспортных средств; Автосервис; Вступительные экзамены Для того, чтобы войти в программу бакалавриата, необходимо предоставить: документ предыдущего образования, нострифицированный и легализованный.

Реализация транспортных задач путем оптимизации движения транспорта с учетом интересов производителей товаров, перевозчиков и потребителей лежат в основе работы специалистов. Причем, современные требования квалифицированного решения этих задач находятся в комплексной взаимосвязи с процессами не только местной, но и глобальной экономики, с тенденциями взаимодействия в рамках, как межрегионального, так и международного разделения труда и свободного движения товаров и капитала.

Технология транспортных процессов - Профиль «Организация и безопасность движения»

Во время обучения студенты получают теоретические знания и практические навыки по следующим направлениям: разработка новых подходов и улучшение условий конструктивной безопасности транспортных средств; Разработка и внедрение элементов пассивной безопасности транспортных средств; разработка эффективных методов и программного обеспечения для обучения и обучения водителей; совершенствование техники и оборудования, переназначение для расследования причин аварий; разработка и внедрение автоматизированных систем управления движением; Моделирование потоков трафика для разработки долгосрочных планов строительства городских районов.

Специальность организация перевозок в ВУЗе

Всего осуществляют обучение 81 российских гражданских и военных ВУЗов (институтов, университетов и академий), имеющих 23.02.01 – код специальности организация перевозок и управление на транспорте. Среди них высшие учебные заведения, выпускающие специалистов не только по всем видам транспорта: специальность организация перевозок на железнодорожном транспорте, организация перевозок на автомобильном транспорте, организация авиационных перевозок специальность, но и даже по отдельным направлениям, таким, как, например, сухопутный транспорт, воздушные и водные перевозки, как грузовые, а также пассажирские перевозки.

Отдел осуществляет подготовку студентов «Автомобильный транспорт». Этот профиль относится к текущим условиям и требует экономики страны. При изучении профессиональных дисциплин студенты получают глубокие знания об инновационных технологиях и организации грузового и пассажирского транспорта, моделировании транспортных систем, интермодальных и мультимодальных перевозок, экспедировании грузов услуги, международные автомобильные перевозки, системы пассажирских перевозок, сектор городского транспорта, системы автоматизации в транспортном, транспортном и складском комплексе, проектирование структуры грузовых и пассажирских перевозок и др.

Для поступления в ВУЗ на специальность Организация перевозок необходимо предоставить результаты ЕГЭ :

  • по математике;
  • по физике;
  • по русскому языку.

Проходная сумма баллов – от 150 до 200 баллов.

Срок обучения при очной форме – пять лет, а при заочной – на год больше.

Работа по специальности организация перевозок

Основными видами деятельности дипломированных специалистов в сфере организации грузо- и пассажирских перевозок:

  • повышение эффективности и качественных показателей перевозок;
  • реализация эффективных методов использования, как технических, так и людских ресурсов;
  • разработка и реализация эффективных схем и алгоритмов логистики транспорта;
  • разработка мероприятий для безопасных перевозок в различных условиях;
  • обеспечение соблюдения безопасности труда, санитарии, а также противопожарной защиты техники и персонала.

Студенты старших курсов, получая специальность организация перевозок, кем работать имеют возможность выбора:

  • диспетчерами в крупных транспортных компаниях и фирмах;
  • инженерами-логистиками в системах терминалов (включая и международные) всех видов транспорта;
  • специалистами в дилерских автомобильных кампаниях и автозаводах;
  • специалистами в отделах транспорта государственных и муниципальных администрациях;
  • сотрудниками государственных автомобильных инспекций (офицерского состава) и других учреждений, которые осуществляют контроль за движением транспорта.

Выпускники ВУЗов, имея специальность организация перевозок, где работать могут определиться во время обучения, так как многие ВУЗы имеют с транспортными компаниями тесные связи для трудоустройства выпускников. Поэтому проблема выбора места работы специалистам – транспортникам к концу обучения не бывает актуальной.