Нефтегазовая промышленность

Ремонт и обслуживание автомобильных газовых редукторов. Недостатки газобаллонного оборудования. Частые неисправности газового оборудования


К атегория:

Ремонт топливной аппаратуры автомобилей

Ремонт газового редуктора МКЗ-НАМИ


Редуктор МКЗ-НАМИ ремонтируют при возникновении неисправностей, для устранения которых требуется снятие его с автомобиля. К таким неисправностям относятся негерметичность клапана первой ступени, разбухание мембраны, негерметичность вакуумных полостей разгрузочного и экономайзерного устройств, отказ в работе клапана или мембраны второй ступени, срыв резьбы в корпусе редуктора и др. Снятый редуктор моют и в зависимости от характера неисправностей полностью или частично разбирают.

Мы должны удалить воду из пилотной горелки перед ее повторным использованием, чтобы сделать это, мы встряхнем ее, чтобы удалить воду внутрь и дать ей высохнуть на некоторое время. Для некоторых моделей печей относительно легко выпускать любой из разъемов механизма безопасности температуры, поэтому рекомендуется проверить, что кабели надежно подключены. Использование: для автомобилей с электронным впрыском или карбюратором. Редуктор должен быть установлен в моторном отсеке, и там, где это возможно, он должен располагаться ближе всего к месту установки микшера.

При разборке первой ступени придерживаются последовательности: ослабляют гайки, вывертывают болт, пружины высокого давления и вынимают пружину, отвертывают гайки и снимают нижнюю крышку редуктора. Разъединив шток мембраны первой ступени с рычажком, снимают мембрану, вывертывают ось рычажка и вынимают рычажок вместе с клапаном. Отвернув две гайки, снимают фильтр вместе с седлом клапана.

Он должен быть закреплен на боковой стороне моторного отсека с помощью установочного винта. Не должно быть зазора в его прикреплении. Редуктор будет лучше функционировать, если он зафиксирован в вертикальном положении, параллельном боковой стороне транспортного средства, и с настройками и точками обслуживания в целях лучшей корректировки в будущем, когда это необходимо.

Важно: Закрепите редуктор вдали от выхлопных труб и глушителей, а также полюсов батареи. Этот 12-вольтовый сигнал должен быть подключен к положительному полюсу Электроклапана. После 12-вольтового питания заземлите отрицательный полюс электроклапана. Заземление может быть выполнено на отрицательном полюсе батареи или через корпус автомобиля. Важно: Не заземляйте электроклапан рядом с отрицательным количеством других электронных модулей. Важно: Обеспечьте надежное электрическое соединение через швы на швах и с достаточной изоляцией. 3 - Система отопления Редуктор давления должен быть нагрет.

При разборке второй ступени редуктора (рис. 146) отвертывают гайки и снимают дозируюше-экономайзерное устройство. Затем извлекают клапан. Для этого снимают фланец трубки холостого хода, вывертывают ось рычажка мембраны и снимают рычажок со штока.

Мембрану снимают в такой последовательности: ослабляют стопорный винт и отвертывают колпак седла пружины, вынимают из штока шплинт, снимают упорную шайбу и пружину. Затем ослабляют контргайку и вывертывают седло пружины, отвертывают болты, снимают верхнюю крышку редуктора и мембрану в сборе.

Это можно сделать двумя способами: Система охлаждения двигателя автомобиля. Нагрев редуктора системой охлаждения должен выполняться шлангами, которые должны быть подключены к возврату расширительного бака радиатора или к входу в коробку для горячего воздуха и соединенных с впускными отверстиями для воды и выходами редуктора. Важно: Соединения должны быть выполнены с помощью соответствующих зажимов, чтобы избежать утечек.

Прикрепите манометр правильно с помощью уплотнительной шайбы к соединению манометра без чрезмерного крутящего момента и так, чтобы это было легко увидеть. Используйте соответствующий инструмент для установки датчика. Если он загрязнен, замените его на новый. Эта регулировка регулирует объем газа, который будет отправлен на двигатель. Если требуется новая регулировка, просто поверните винт регулировки чувствительности, открыв или закрыв этот винт в соответствии с потребностями двигателя автомобиля.

Рис. 145. Первая ступень редуктора в сборе и ее детали в разобранном виде:
1- седло клапана, 2 - фильтр, 3 - регулировочный винт, 4, 13 - контргайки, 5 - рычажок, 6 - шток, 7- клапан в сборе, 8 - мембрана в сборе, 9- прокладка, 10- ось рычажка, 11 - крышка, 12 - пружина, 14 - седло пружины (регулировочный болт)

Важно: Установочный винт регулировки чувствительности предварительно установлен. 9 - Реверсирование входных камер газа. Положение камер может быть изменено по мере необходимости при условии, что они затянуты с помощью измерителя крутящего момента, а максимальный крутящий момент 10 кг.

Это не повредит уплотнительные уплотнительные кольца и входной патрубок для газа, избегая утечек. В случае износа деталей замените их новыми. Мы рекомендуем регулярно проводить профилактическое техническое обслуживание, чтобы предотвратить работу редуктора с изношенными деталями.

Рис. 146. Детали второй ступени редуктора:
1 - колпак, 2 - шайба, 3 - пружина, 4. 11 - контргайки, 5 - седло пружины, 6 - крышка, 7 - шплинт, 8 - мембрана в сборе, 9 -ось рычажка, 10 - прокладка, 12 - рычажок, 13 - регулировочный винт, 14 - клапан, 15 - вставка клапана, 16 - седло клапана

Добавьте антикоррозионную жидкость и, если необходимо, антифриз. Эта гарантия не распространяется на непроизводственные дефекты, такие как столкновения, несчастные случаи, проникновение воды, отсутствие ухода, мошенничество, пожар, химическая атака, ремонт, разборка или обращение с неавторизованными или несанкционированными лицами. Ремонт, произведенный по гарантии, не продлевает сроки или отменяет первоначальную гарантию. «Это альтернатива для тех, кто думает экономически, и это может быть даже для тех, кто думает экологически», - комментирует Мартин Судек на газ.

Рис. 147. Детали разгрузочного устройства

Разгрузочное устройство извлекают после разборки второй ступени. Для этого достаточно отвернуть на 2-3 оборота гайку сальника в корпусе редуктора. Разборка разгрузочного устройства не представляет особых сложностей. Детали устройства с учетом последова тельности разборки приведены на рис. 147.

Стард затем продает газовую октаву. По сравнению с бензином он стоит наполовину. Потребление газа выше, чем у бензина. Когда автомобиль проедет семь литров бензина на сто километров, расход газа будет примерно на один литр выше. На сотню километров будет больше сотни.

Это означает, что 70-процентная надбавка против самой дешевой октавии с полосой 1. Это мода для большинства японских моделей брендов. Реконструкция газа предлагает скидку. Выбранные модели выходят менее чем за тридцать тысяч, а на лесника - двадцать. Минус-восстановление газового питания было большим танком, который занимал много места в багажнике. Сегодня во всех случаях вы получите так называемый резерв тороидального резервуара.

Дозирующе-экономайзерное устройство разбирают в такой последовательности: отвертывают винты и снимают пластину (рис. 148) с дозирующими шайбами, снимают крышку, извлекают пружину экономайзера и мембрану, снимают со штока клапана замочную шайбу, вынимают клапан экономайзера н пружину клапана. Снятые детали моют, дефектуют и ремонтируют.

Они изготовлены из стального листа и оснащены предохранительным электромагнитным клапаном. Когда двигатель выключен, клапан закрывается. Это среда давления, которая отвечает всем требованиям. В ИК-режиме срок службы газового бака устанавливается на 10 лет. В случае запасного хранилища необходимо также заменить его принадлежности.

Вместо резерва вы получите комплект для коврового покрытия для случая с дефектом. Если вы настаиваете на Субару, положите ее в чемодан в футуре специального ребенка. Но это не означает больше обслуживания, - говорит Судек. Некоторые элементы будут изменены до запуска бензина.

Рис. 148. Детали дозирую-ще-экономайзерного устрой” ства:
1 - винт, 2, 7 - шайбы, 3 - крышка, 4 - пружина экономайзера, 5 -мембрана, 6 - замочная шайба, 8 - пружина клапана, 9 - корпус, 10 - клапан экономайзера, 11 - прокладка, 12 - пластина

Основными неисправностями корпуса редуктора, которые подлежат устранению, являются повреждение резьбы отверстий и прилегающих плоскостей. Резьбовые отверстия восстанавливают нарезанием резьбы большего размера или постановкой втулок. При ремонте резьбовых отверстий способом увеличения размера резьбы соответственно новому размеру изготовляют шпильки, резьбовые штуцера и т. п.

«Жизнь двигателя остается неизменной для правильного обслуживания и обслуживания», - говорит Судек. Параметры газового двигателя остаются похожими на бензин при работе на газе. Пользователи также будут пользоваться расширенным ассортиментом. Когда газ гаснет, он автоматически переключается на бензиновую систему. Конечно, системы также позволяют ручное переключение между топливом во время езды. Если вы этого не хотите, вы не знаете о газовом узле. Привод будет выбирать правильное топливо и, при необходимости, менять его.

У официальных перепланировок есть преимущество в сохранении полных прав. По истечении срока действия у тех, кто не хочет ехать к авторизованному дилеру, могут возникнуть проблемы. Газовым автомобилям это не нравится. В Чешской Республике, в Чешской Республике, газ обычно заправляется оператором, в зарубежных странах, вам обычно приходится обращаться с ним самостоятельно. Это ничего сложного, продавец будет любить вас.

Повреждения плоскостей прилегания (риски, забоины) устраняют шабрением поверхностей. При обломе ушек иод оси рычажков, связывающих клапан и мембрану в первой и второй ступенях, а также при появлении трещин корпус редуктора бракуют.

Негерметичность пары клапан - седло в первой и второй ступенях редуктора устраняют обработкой поверхностен седел и ремонтом клапанов. Повреждения рабочих кромок седел удаляют зачисткой или подрезкой их торца. В клапанах переворачивают или заменяют поврежденные детали вставки. При заедании клапанов зачищают трущиеся поверхности клапанов, а также оси вращения рычажка.

Негерметичность вакуумных полостей разгрузочного и эконо-майзерного устройств является следствием нарушения целостности или повреждения прилегающих поверхностей. Такие повреждения устраняют шабрением, а поврежденные мембраны заменяют. Мембраны изготовляют по чертежам или образцам из прорезиненной маслобензостойкой ткани толщиной 0,35 мм.

После ремонта редуктор собирают в обратной последовательности. При этом проверяют все подвижные соединения, которые должны перемещаться легко без заеданий. При установке мембран обращают внимание на правильное расположение отверстий для болтов и стержня штока. При прижатии мембран не должно образовываться складок и загибов.

В. процессе сборки первой ступени редуктора при необходимости регулируют положение рычажка винтом и контргайкой до момента, когда плечо рычажка займет горизонтальное положение при полностью закрытом клапане.

После сборки газовый редуктор испытывают на стенде. Стенд позволяет произвести проверки и регулировки I и II ступеней редуктора, разгрузочного и экономайзерного устройств. Для проведения работ редуктор закрепляют на стенде посредством пневматического приспособления. Проверка работоспособности систем редуктора осуществляется сжатым воздухом с давлением 1,6 МПа и разрежением до 665 Па, создаваемым диаф-рагменной камерой. Входящее давление воздуха и давление в

I ступени редуктора контролируются манометрами. Для замера разрежения во время испытаний используют вакуумметр и пьезометр. В I ступени регулируют величину давления газа, проверяют быстроту наполнения камеры и герметичность соединений. Во II ступени регулируют ход клапана, его герметичность и момент открытия.

Отремонтированные зкономайзерные устройства проверяют на герметичность. При проверке создают разрежение под мембранами не менее 265 Па. Падение вакуума в течение 3 мин не допускается. Кроме того, в экономайзерном устройстве проверяют момент открытия клапана, а в разгрузочном - минимальное разрежение, нейтрализующее усилие конической пружины.

Клапан экономайзера должен открываться при разрежении под мембраной 165+15 Па. Разрежение, нейтрализующее усилие конической пружины разгрузочного устройства, должно составлять 105-135 Па. При несоответствии устройств заданным параметрам пружины тарируют на специальном приборе. Длину пружины замеряют по шкале, нанесенной на стержне. Причем при установке втулки без пружины риска должна совпадать с нулевой отметкой шкалы.

Рис. 149. Стенд для испытания газового редуктора:
1 - газовый редуктор, 2 - манометр высокого давления, 3 - манометр низкого давления, 4 - вакууметр, 5 - пьезометр. 6 - вентили управления

При определении длины пружины в свободном состоянии на стержень прибора надевают только пружину. При замере длины пружины под нагрузкой на втулку надевают тарировочный груз. Полученные при замере данные сравнивают с параметрами пружины и в случае несоответствия их пружину бракуют.

К атегория: - Ремонт топливной аппаратуры автомобилей

Неисправности и ремонт газового редуктора. Перевод на другое давление и тип газа. (10+)

Газовый редуктор. Устройство. Принцип действия. Самостоятельный ремонт, настройка - Неисправности, ремонт, настройка

Неисправности. Ремонт.

Если Вы решите самостоятельно выполнять ремонт или настройку, убедитесь, что обладаете нужной квалификацией. Некачественный ремонт газового оборудования может стать причиной пожара, взрыва или отравления. После выполнения работ и сборки убедитесь в герметичности и правильной работе прибора. Герметичность проверяется нанесением мыльного раствора на все места соединений. Отсутствие пузырения показывает, что утечки нет. Но обольщаться не стоит. Герметичность нужно будет проверить еще несколько раз (через сутки, трое, неделю эксплуатации), а потом проверять регулярно, так как утечка может возникнуть через некоторое время после начала эксплуатации.

Основные неисправности: давление газа на выходе не соответствует номиналу (причина: сломалась или деформировалась пружина), утечка газа (причины: повреждена мембрана, нарушена герметичность соединения мембраны и корпуса, пропускает поплавковый клапан)

К сожалению в статьях периодически встречаются ошибки, они исправляются, статьи дополняются, развиваются, готовятся новые. Подпишитесь, на новости , чтобы быть в курсе.

Если что-то непонятно, обязательно спросите!
Задать вопрос. Обсуждение статьи. сообщений.

Здравствуйте. У меня схожий вопрос (Должен ли выходить газ из верхней камеры че рез отверстия в РДСГ 1-1.2.), у меня выходит при открытии вентиля баллона (такое пшик)... При закрытом вентиле на баллоне пузырения не наблюдается, а вот при открытом вентиле и горящей плите - из отверстия в верхней крышке постоянно идёт пузырение. Нормально ли это? При разборке обнаружил неплотное

Газовая плита. Перевод на природный / сжиженный, баллонный газ. Перест...
Как перевести кухонную газовую плиту на другой газ, поменять местами горелки, за...

Вязание. Изящная решетка. Маленькие бабочки. Рисунки. Схемы узоров...
Как вывязать следующие узоры: Изящная решетка. Маленькие бабочки. Подробная инст...

Лапчатка - посадка и выращивание. Сорта, виды, типы. Способы размножен...
Как посадить и вырастить Лапчатку? Морозоустойчивость. Как размножать, высаживат...

Фитофтороз, фитофтора. Бурые / свинцово-серые пятна на листьях, плодах...
Фитофторозы томатов, картофеля, яблони, других растений. Как определить заболева...

Вязание. Ромбики из перекинутых петель. Зигзаги из перекинутых петель....
Как вывязать следующие узоры: Ромбики из перекинутых петель. Зигзаги из перекину...

Вязание. Выпуклые листочки. Мелкая шершавость. Рисунки. Схемы узоров...
Как вывязать следующие узоры: Выпуклые листочки. Мелкая шершавость. Подробная ин...

Мучнистая роса. Белые пятна, налет на листьях, плодах. Признаки, симпт...
Мучнистая роса - грибковое заболевание растений. Как диагностировать болезнь и в...