Грузовые Автомобили

Замена рабочего цилиндра сцепления ваз 2107 стоимость. Блог › Рабочий цилиндр сцепления — устройство, ремонт и замена. Возможен ли самостоятельный ремонт.

Добро пожаловать!
Рабочий цилиндр сцепления — не все люди знают что это такое, но всё же время от времени его приходиться заменять, но как же его заменять если не все знают что это такое? Вкратце. В автомобиле мы на данный момент рассматриваем классику, присутствует два цилиндра сцепления один из которых главный а другой рабочий. Выполняют они практически одну и ту же функцию, при нажатии на педаль сцепления поршень (Указан зелёной стрелкой) который находиться внутри главного цилиндра сцепления смещается и тем самым выталкивает тормозную жидкость дальше.

Ну, педаль сцепления - это первый рычаг, который работает в системе управления муфтой, и после этого начинает меняться в зависимости от конструкции системы управления. Когда-то стандартом было управлять веревкой, аналогичной той, которая управляет переключателем байка. Это решение устарело, считается ненадежным. Это может привести к довольно опасным ситуациям. Без каких-либо признаков износа шнур может сломаться в любое время, что приведет к постоянному сцеплению сцепления. Половина бедных, если ты не бежишь.

Хуже того, если линия сломалась, например, на первой передаче или самой высокой. Однако проблема была выше, чем отказ в установке кабеля в все более жестких камерах двигателя, который со временем становился все более и более заполнен другими механизмами. Приведение кабеля сцепления прямо к точке стало чрезвычайно сложным, в то время как изгиб веревки веревки в нескольких местах невозможно, поскольку трение и износ увеличиваются до неприемлемых значений, а комфорт вождения и сцепление будут значительно ниже.

В это время тормозная жидкость продолжает свой путь и тем самым упирается в тот же самый поршень (Указан синей стрелкой) только который уже располагается в рабочем цилиндре сцепления, и после того как тормозная жидкость упрётся она начнёт выталкивает поршень в связи с чем он перемещается в перёд и там уже нажатием на вилку, сцепление в автомобиле выключается.

По этим причинам механическая система была заменена гидравлической системой. Система управления гидравлической муфтой состоит из нескольких основных компонентов. Ключом являются два: насос сцепления и коробка передач. Как это работает? Педаль сцепления подключается непосредственно к насосу, в частности к поршню. Простой рычаг, прикрепленный к педали, заставляет поршень двигаться в насосе аналогично движению педали. Когда водитель нажимает на педаль, плунжер в насосе сжимает гидравлическую жидкость и перемещает ее дальше в контур.

Регулировка привода сцепления

Через жесткий трубопровод он втекает в устройство, называемое дислокатором, которое действует по тому же принципу, что и насос. Это выглядит несколько иначе, потому что его роль различна. Функция сцепления нажимает на пружину сцепления колеса сцепления, чтобы отключить привод. Когда гидравлическая жидкость под давлением нажимает на внутреннюю часть муфты, ее внешняя часть оказывает давление на рычаг, который, в свою очередь, передает его имплантату. Этот тип системы называется полугидравлическим из-за наличия рычага, который является механическим элементом управления.

В общем мы поняли что в обоих цилиндра должна быть постоянно тормозная жидкость, но зачем же она нужно некоторые из вас спросят? Всё дело в том что тормозная жидкость не сжимаема, и поэтому её используют как в тормозной системе так и в приводе сцепления, в общем давайте вернёмся ближе к теме.

Примечание!
Для замены рабочего цилиндра сцепления на новый, вам нужно будет запастись: Основным набором гаечных ключей, а так же пассатижами и возможно вам ещё понадобиться новая тормозная жидкость около 1-го, 2-х литров!

В таких системах муфта находится где-то в зоне сцепления, в зависимости от конструкции строителя. В полностью гидравлических системах соединители расположены в центре и интегрированы в следящий подшипник, который передает силы, создаваемые насосом и муфтой на дисковой пружине зажимного диска.

Ремонт цилиндра окончен, что дальше

Недавно мы описали конструкцию и работу гидравлической системы рулевого управления в автомобиле. Как оказалось, это простой макет с простым дизайном, состоящим всего из нескольких компонентов. Однако бывает, что простые макеты терпят неудачу. Гидравлический контроль сцепления относительно прост и, кроме проводов, состоит из двух или трех компонентов, которые могут выйти из строя. Это насос муфты, привод, называемый шпинделем и следящим подшипником, который, как мы знаем, может быть интегрирован с центральной втулкой.

Краткое содержание:

Где находиться рабочий цилиндр сцепления?
Он располагается рядом с коробкой, а если быть более точнее то он закреплён при помощи двух болтов на самом картере сцепления коробки, поэтому увидеть его беспрепятственно вам лишь удастся только если вы будете находиться под днищем автомобиля, или если вы будете смотреть глубоко в подкапотное пространство, более подробное его местонахождение смотрите на фото чуть ниже, он указан стрелкой:

Отказ схемы можно разделить на два типа из-за эффектов. Это могут быть инциденты, которые вызывают неудобства в работе или те, которые полностью препятствуют дальнейшему вождению. В связи с тем, что система является гидравлическим основным типом отказа, очевидно, происходит утечка жидкости из системы. К счастью, весь макет не слишком велик, поэтому поиск утечки практически возможен на сто процентов. Разумеется, лучше всего искать соединения, но чаще всего утечка начинается с насоса сцепления, который никогда не упоминается профилактически, как это часто бывает в случае муфты.

Когда нужно менять рабочий цилиндр сцепления?
Как мы уже поняли, внутри рабочего цилиндра находиться тормозная жидкость за счёт которой сцепление и выключается у автомобиля, но бывает такое что со временем данный цилиндр приходит в негодность и в его корпусе начинают появляться щели и тем самым из него понемногу начинает выходить жидкость которая в нём находиться, это очень легко понять если вы визуально поглядите на него, а так же это можно и понять не смотря на него вовсе, а как это сделать спросите вы?

Ремонтный комплект для быстрых муфт в гидравлической системе. Насос сцепления, в котором плунжер сжимает гидравлическую жидкость, со временем течет на поршень. Изношенный язык говорит разговорно, проходит, и чрезмерное давление меняет текучую среду позади него, а затем выходит через уплотнение насоса. Такой отказ вызывает не только потерю жидкости, но и не обеспечивает правильное давление, которое может закончиться сложным сдвигом. Низкое давление жидкости в системе приводит к слишком слабому отключению привода, что затрудняет включение первой передачи при запуске.

Всё дело в том что если цилиндр приходит в негодность и из него начинает выходит тормозная жидкость, то первое что произойдёт с педалью сцепления, так это то что она станет очень легко нажиматься, то есть система будет не герметична так сказать, а если система будет не герметична, то и сцепление работать практически не будет, то есть вы нажимаете на педаль, она нажимается очень легко а сцепление при этом не включается, вот пожалуй эта одна из самым распространённых проблем которая случается при выходе рабочего цилиндра сцепления из строя.

Фактически, тот же самый отказ может произойти на островке, который в некотором смысле почти такой же, как насос, хотя он имеет другую функцию. Потеря жидкости в этих компонентах позволяет им заменять, но также может быть регенерирована с различными эффектами. Трудно сказать однозначно, провал какого элемента будет дороже из-за разных конструкций. Дело в том, что центральная коробка передач, расположенная в корпусе коробки, будет дорогой в ремонте из-за рабочей силы - вы должны снять коробку передач.

Муфта сцепления - самый чувствительный элемент системы. Основными симптомами утечки в системе являются: трудность включения шестерни, возврат педали сцепления при нажатии и необходимость перекачки нескольких раз, чтобы отключить привод. Последнее вызвано аэрацией системы, что, в свою очередь, означает, что гидравлическая жидкость уже исчерпала себя.

Примечание!
Но не надо забывать о том, что лёгкое включение педали сцепления может так же быть вызвано и из-за других причин, к примеру потёкший главный цилиндр сцепления, который в этом случае так же нужно будет заменить! (О том как заменить главный цилиндр и узнать при каких неисправностях его нужно менять, см. в статье под названием: «Замена главного цилиндра сцепления »)

Пополнение жидкости - это, конечно, только временное исправление, и на некоторое время достаточно, и все же достаточно опасно, что утечка может быть увеличена в любое время. В автомобилях, где система управления сцеплением подключена к тормозной системе, опасным явлением является то, что потеря способности отключать сцепление может потерять способность одновременно тормозить. Один макет является несомненным преимуществом из-за упрощения структуры, но недостатком является возможная потеря двух за раз в случае отказа.

Срок службы рабочего цилиндра сцепления на Шевроле Лачетти

Где еще может просачиваться? Прежде всего, на жгуты проводов, хотя это очень редко и только из-за неправильной сборки. Практически никакие провода не разрушаются, потому что они жесткие. Также маловероятно, что рычаг управления отключится, что отключит сцепление, которое взаимодействует со шпинделем.

Как заменить рабочий цилиндр сцепления на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Снятие:
1) Для снятия сперва вам нужно будет запастись гаечным ключом и при помощи ключа, ослабить гайку которая крепит шланг к цилиндру.


Примечание!
Заметьте то что затяжку данной гайки всего лишь нужно будет ослабить, а не полностью отвернуть и после чего отсоединить шланг от цилиндра, такого пока делать не нужно, это чуть ниже!

Утечка - это одно, но определение проблемы насоса или подстилки - самая сложная часть. Часто неизвестно, какой элемент провалился, если утечки нет. Иногда насос фактически не выпускает жидкость вообще и все еще не работает должным образом. Если муфта находится в коробке передач, ее необходимо удалить, чтобы проверить ее. Что нам делать, если мы хотим сделать выбор?

Прежде всего, стоит менять сцепление всегда с муфтой, и если она в коробке передач действительно необходима. Не делать это экономически необоснованно. Если мы заменим сцепление, или кто-то заменил его, прежде чем очень вероятно, что насос муфты необходимо заменить. Если трудно определить, какой элемент упал, и в то же время невозможно определить вероятность того, что стоит посмотреть онлайн-форумы определенного бренда или модели. Бывает, что в конкретной модели отказ насоса или дислокации является «типичным».

2) Затем отложите гаечный ключ в сторону, и после чего при помощи пассатижей, оттяните а затем полностью снимите оттяжную пружину с цилиндра.


3) Следом не убирая пассатижи, разогните и после чего извлеките шплинт из отверстия которое находится в кончике толкателя данного цилиндра.

Наконец, сначала вы можете попытаться заменить более дешевый элемент, также учитывая стоимость труда. Также неплохо провести простой тест. Мы сажаем машину на ровной дороге, мы поворачиваем первую передачу или реверс. Не выходя из педали сцепления, мы подождем и посмотрим, не движется ли автомобиль, несмотря на деактивацию сцепления. Если это так, почти 100% неисправности дислоцировано.

После замены каких-либо элементов или в случае серьезной потери гидравлической жидкости система должна быть вентилирована. Стоит придерживаться принципа вентиляции, в свою очередь, от насоса до лагуны. Если провода, соединяемые между насосом и вентилятором, и насос заменены, хорошо сначала выпустить систему на разъем, а затем подключить и выпустить остальную часть системы. Если бы коробка передач была заменена, вся система могла быть выпущена сразу. Кровотечение точно такое же, как и тормозная система.


Примечание!
Шплинт это одна из таких деталей которая очень часто теряется, поэтому положите её на видное место чтобы потом можно было её беспрепятственно найти и установить обратно!


Накачивая педаль сцепления до повышения давления и удерживая ее нажатой, ослабление вентиляционного отверстия и наблюдение за пузырьками воздуха - это обычная и простая процедура. Даже после вентиляции педаль сцепления не может вернуться в свое нормальное положение после последнего сброса вентиля. При повторном нажатии все должно работать нормально. Если это не так, вам следует дополнительно выпустить систему.

Замена рабочего цилиндра сцепления на Шевроле Лачетти

Иногда вентиляционная система используется для выпуска гидравлической системы, которая может выпустить систему в обоих направлениях. Но это работа для механика со специальным оборудованием. Другим типом отказа является механическое повреждение насоса муфты. Это относительно легко диагностировать - важно оказывать большее давление на педаль сцепления или вообще не нажимать на нее. Извержение ишемии происходит гораздо реже.

5) Теперь отсоедините скобу от цилиндра которая так же закреплялась болтами вместе с самим цилиндром и которая служит для крепления оттяжной пружины.


6) Затем ухватившись рукой за рабочий цилиндр, аккуратно снимите его вынув при этом толкатель который указан стрелкой из отверстия которое находиться в вилке.

На семинаре, вероятно, не будет более неприятной ситуации, чем это, из-за нашей собственной неумелости, недостатка знаний и т.д. Мы собираемся испортить довольно хорошую новую часть. Мало того, что такой провал может подорвать профессиональную репутацию, он также болезненно попадает в карман.

Во избежание таких неприятностей внимательно следите за инструкциями производителя и процедурами ремонта при замене деталей. Даже если мы проводим аналогичный ремонт десятки раз, внимательно прочитайте инструкцию. Часто даже незначительные нюансы решают, будет ли обмен успешным, или нам придется записать потерю. Поэтому эта часть была возвращена дистрибьютору как дефектная. При обращении с жалобой изготовителя. Было обнаружено, что разрушенное тело было разрушено, что привело к утечке жидкости. Характер этого повреждения не оставил никаких сомнений в том, что части были повреждены из-за неправильной сборки.


7) И после чего полностью отверните гайку, которая крепит шланг к цилиндру, и затем полностью снимите цилиндр с автомобиля.


Примечание!
Перед тем как начать отворачивать данную гайку, подготовьте какую нибудь пробку или же емкость, в которую сольётся вся тормозная жидкость из шланга гидропривода сцепления. Теперь когда всё подготовлено аккуратно отверните гайку которая крепит шланг и тем самым отсоедините шланг от цилиндра и затем слейте из отверстия шланга, а так же из отверстия самого рабочего цилиндра всю отработанную тормозную жидкость!

На самом деле гарантия не была признана. Благодаря этому нам не придется испытывать мучительные убеждения в том, что ноу-хау или знать, как - на семинаре. Правда, стоит учиться на ошибках, но только на других. Для обеспечения надежности работы и требуемого срока службы сцепного устройства особое внимание следует уделять нескольким важным аспектам при замене сцепки. Затем необходимо соответствующим образом отрегулировать гидравлическую систему.

Удалите старый соединитель, имея в виду, что старая часть должна быть правильно размещена, а также уплотнение уплотнения коробки передач, трубопровод под давлением и пластиковый канал, ведущий через корпус муфты. Установите прокладку фланца коробки передач и вручную затяните шестерни. Равномерно затяните винты, чтобы предотвратить искажение! Затем вставьте адаптер через отверстие в корпусе муфты и вставьте его в разъем на муфте, пока он не защелкнется. Затяните болты сцепления до 10 Нм.

Лучше конечно же всё таки будет слить из шланга всю жидкость в ёмкость и после установки нового цилиндра залить совершенно новую тормозную жидкость в гидропривод сцепления, потому что когда жидкость будет сливаться она тем самым промоет всю систему от грязи которая в ней находиться! (О том как залить тормозную жидкость в бачок сцепления, см. в статье под названием: «Замена жидкости в сцепление»)

Установка:
1) Установка нового цилиндра сцепления происходит в обратном порядке снятию.

Примечание!
После установки цилиндра, обязательно произведите прокачку сцепления! (О том как прокачать сцепление, см. в статье: «Прокачка сцепления на ВАЗ »)

Дополнительный видео-ролик:
Более подробно на процесс замены данного цилиндра, вы смажете поглядеть на видео-ролике который размещён чуть ниже:

Никто не хочет испытывать дискомфорт во время езды, тем более, если это связано с проблемами в области управления автомобилем. Владельцам отечественной «классики» приходится уделять состоянию своей машины больше времени и сил, потому что привыкли все делать своими руками. С полной уверенностью можно сказать, если автовладелец уже освоили процесс , то ему по плечу отремонтировать и гидропривод муфты включения трансмиссии, достаточно изучить технологию.


Чтобы замена рабочего цилиндра сцепления ВАЗ 2107 была оправдана, неплохо знать его назначение и первые признаки неисправности. Система передачи крутящего момента на классических вазовских моделях приводится в действие за счет гидропривода, основная задача которого заключается в передаче усилий при нажатии на педаль управления муфтой.

В свою очередь, гидропривод состоит из двух цилиндров: главного и рабочего. При воздействии на педаль, в ГЦ создается давление, вследствие чего тормозная жидкость через клапан нагнетается в рабочий цилиндр (РЦ). Последний приводит в действие шток, который выжимает вилку, тем самым осуществляя выбор передач.

Традиционно РЦ расположен на картере КПП и закреплен двумя болтами, поэтому добраться к нему возможно только находясь под днищем авто. Работа обеих цилиндров зависит от наличия тормозной жидкости, поэтому нужно следить за ее уровнем, тем более, что делать это несложно – емкость находится в моторном отсеке.

Когда нужна замена неисправного рабочего цилиндра сцепления на ВАЗ 2107: признаки и причины

В большинстве случаев неполадки управления муфты связаны с потерей герметичности, когда педаль теряет свою упругость при нажатии. Однако данный факт еще полбеды, а вот невозможность включить передачу – это уже серьезно.

Если скомпоновать признаки, указывающие на необходимость замены рабочего цилиндра сцепления на автомобиле ВАЗ 2107, то получим список:

  • Падение уровня тормозной жидкости в бачке, что говорит о потере герметичности шланга или РЦ. Поломка также определяется по пятнам под машиной.
  • Периодические «провалы» педали или ее мягкий ход свидетельствуют о попадании воздуха в систему. Поломка может быть следствием изношенного манжета или трещин корпуса рабочего цилиндра.
  • Постепенная потеря жесткости педали и затрудненное переключение передач говорят о поломке пружины РЦ. При этом уровень жидкости остается без изменений, а регулировка педали результатов не дает.

Протекание жидкости из главного цилиндра сигнализирует аналогичными признаками, поэтому при осмотре нужно обращать внимание и на его состояние.

Как сменить рабочий цилиндр Lada самостоятельно?

Для работы понадобится следующий набор инструмента:

  1. Пассатижи.
  2. Рожковый ключ «на 17».
  3. Головка «на 13».

Процесс ремонта комфортнее выполнять на смотровой яме или эстакаде. При отсутствии такой возможности переднюю часть машины нужно поднять домкратом и установить на опоры, предварительно зафиксировав задние колеса башмаками. Далее работы производятся по следующим переходам:

  • Ослабить рожковым ключом «на 17» гайку наконечника шланга в пробке РЦ.
  • При помощи пассатижей отсоединить оттяжную пружину.
  • Разогнуть и вынуть пассатижами шплинт на конце толкателя.
  • Головкой «на 13» отвернуть два болта крепления цилиндра к картеру КПП.
  • Отсоединить кронштейн, который крепился болтами.


  • Вынув толкатель из вилки, взять РЦ в руку и ключом «на 17» полностью отвернуть гайку наконечника и снять шланг.
  • Выполнить замену рабочего цилиндра сцепления на автомобиле ВАЗ 2107, и сразу закрутить наконечник шланга, чтобы избежать потерь тормозной жидкости.
  • Закрепить новую деталь в обратной последовательности.

Определенная часть автолюбителей предпочитают слить старую тормозную жидкость перед операцией, считая, что это позволит им избавиться от грязи в системе. Как бы там ни было, а прокачку и регулировку сцепления делать придется в любом случае.

Как прокачать систему управления муфты?

Для качества работы трансмиссии важно отсутствие воздуха в системе, для чего и делается прокачка. Процедура аналогична прокачке тормозов. Для выполнения работы нужен помощник:

  • Залить в бачок на главном цилиндре тормозную жидкость.
  • Надеть на штуцер резиновый шланг соответствующего диаметра. Второй конец шланга опустить в емкость с некоторым количеством жидкости.


  • Попросить помощника нажать на педаль 5-6 раз и зафиксировать ее в нажатом положении.
  • Ключом «на 10» отвинтить на пол-оборота штуцер и выпустить пузырьки воздуха, после чего закрутить штуцер и повторить процедуру до полного исчезновения воздуха в жидкости.

Во время производства работ важно следить за уровнем жидкости в бачке и своевременно пополнять.

Как сделать ремонт рабочего цилиндра муфты классической «семерки»?

В определенных случаях автолюбители предпочитают самостоятельно приобретать не только муфты, но и запчасти для реставрации цилиндра своими силами. Такой вариант позволяет сэкономить некоторую сумму, если следовать следующим пунктам:

  • Зажать деталь в тиски и открутить пробку в заднее части.
  • Снять резиновый колпачок.
  • Демонтировать стопорное кольцо со стороны пробки.
  • Извлечь внутренние элементы узла.
  • Ключом «на 10» выкрутить штуцер для прокачки.


Чтобы замена отремонтированного рабочего цилиндра сцепления на ВАЗ 2107 была качественной, нужно:

  • Осмотреть состояние пружины и сменить при необходимости.
  • Сменить все резиновые уплотнения.
  • Осмотреть зеркало узла.
  • Прочистить штуцер.

Перед сборкой все детали следует смазать тормозной жидкостью. Нельзя пользоваться бензином или дизтопливом, потому что резина потеряет свои качества. Менять прокладку под пробкой только при наличии протечек. Собрав и установив узел, заканчиваем процесс прокачкой системы.