Самосвалы

Скайрим заговор изгоев баги. Заговор изгоев. Нападение на рынке и встреча с Элтрисом

Привет всем.

Продолжаю писать коротенькие документы, подробно описывающие некоторые скрытые аспекты игры.

Итак, очерёдный документ будет посвящён масштабному заданию, которое даётся при первом входе в Маркарт. Его даёт парень Элтрис, когда на женщину на рынке нападает человек. Элтрис просто подсунет вам записку, в которой только и сказано - "Встретимся в храме Талоса". Вот после этого и начинается квест...

Ну, у них обоих есть британские акценты, и британский акцент Рей был важным свидетельством. Почему оба Рей и Джин имеют британские акценты? Давайте отбросим вокальное сходство, у обоих есть поразительное физическое сходство. Потому что, по-видимому, это единственный способ, которым женщины смотрят в Вселенной Звездных войн.

Пошаговое прохождение квеста заговор изгоев

Сходства на этом не заканчиваются. Две женщины сражаются подобным образом, стреляют ли они в штурмовиках или ударяют врагов по голове. Что вы пытаетесь сказать, вы стареете? Хорошо, на самом деле, наука на вашей стороне. Но задерживайся: Рей родился примерно через 15 лет после Разбойника.

1. Нападение на рынке и встреча с Элтрисом

2. Начало расследования

Итак, Элтрис попросит нас расследовать это убийство, и предыдущие. Он и сам этим занимался, но позже решил забросить, т.к. женился и скоро станет отцом.
Для начала, мы должны разузнать о Маргарет - жертве преступления, и Вейлине - убийце. С кого начать - непринципиально, но я начал с Маргарет.

Это похоже на то, что авторитетная фигура говорит непримиримой молодежи. Кроме того, Марка Хэмилла было 26 лет, когда он сыграл в «Татуинский подросток». Фелисити Джонс - 32 года, но она могла легко перейти на молодость. Это означает, что у Джин мог быть Рей в ее конце тридцатых, может, в начале сороковых. Пун не был предназначен, в отличие от беременности Джин, которая была определенно очень задумана и привела к Рей. Вы сначала это услышали, ребята.

Мы видим это в то время как напряженный голос Уиткера - был ли он задушен за весь монолог? - спрашивает: Что вы будете делать, когда поймаете? Что вы будете делать, если они сломают вас? Что вы станете? Его вопросы, похоже, предвещают трансформацию, которую персонаж Джина претерпит во время фильма. Возможно, ответ на эти вопросы: капитан Фасма.

Здесь есть одна деталь - если вы её спасли от смерти, то искать информацию о ней и Вейлине не нужно - достаточно поговорить с ней и убеждением, подкупом или угрозой выпытать не только ту информацию, что нам нужно разузнать о ней, но и о том, кто за всем стоит - она выдаст, что служит Туллию и своё предположение о том, кто стоит за покушением.

Как и Дарт Вейдер в «Новой надежде», «Фазма» не разоблачилась в «Силах Авакенс», поэтому мы не знаем, что скрывается под ее шлемом. Возможно, Джин поворачивается к Темной стороне после травматической травмы, и, как и любой любимый дедушка Дарт Вейдер, у нее появилось новое кибернетическое тело, которое является более высоким и жестким.

Джордж Лукас намеревался трилогии «рифмовать». Если следующие две партии отражают «Империя наносит ответный удар» и «Возвращение джедая», то вопрос о том, кто из родителей Рея, будет разрешен персонажем, уже присутствующим в трилогии. Легенда гласит, что Дарт Плэгис был мастером Дарта Сидиуса, известного как Император Палпатин. Дарт Сидиус описал Энакину Скайуокеру, как Плэгис использовал свои способности для достижения бессмертия, прежде чем Сидиус повернулся и убил его.

Для того, чтобы разузнать о ней, если она погибла, нужно отправится в таверну "Серебряная Кровь". Выпрашиваем у хозяина таверны ключ от комнаты Маргарет и идём её обследовать.

Удача - нам попадается её дневник. Из неё можно узнать, что она работала на империю, и на генерала Туллия лично. А в Маркарт приехала, чтобы ослабить позиции Братьев Бури и выкупить у Серебряной крови шахту Сидна.

Фигура в черном капюшоне и мысе стоит перед загадочной, тщательно охраняемой колонной. Здесь он находится в своем фирменном черном халате. И эта колонна выглядит очень ужасно, как бакта-бак, не так ли? В Вселенной Звездных войн Бакта-танк используется для лечения травм и приостановки человека в исцелении. Помните, когда они клали Люка Скайуокера в один на начало Империи наносит ответный удар после его столкновения с вампой?

Когда вы смотрите на два светящихся бакт-танка рядом друг с другом, вы можете видеть, что они почти идентичны. Итак, почему император Палпатин будет посещать то, что явно тщательно охраняемый Бакта-танк? Они выглядят не более, чем куча готов в самодельных доспехах, верно? Кило Рен был членом рыцарей Рена. Значение этой группы не объяснено в фильме. То, что мы знаем о рыцарях, происходит от сопровождающих книг «Звездных войн» и интервью для прессы. Рыцари Рена были небольшой фракцией Темной Стороны во главе с Верховным лидером Сноком.

Теперь нужно разузнать о Вейлине. Для этого отправляемся в "Муравейник" - место, в котором живёт нищета Маркарта. Выпрашиваем у Гарви ключ от его комнаты. Теперь нам нужно осмотреть её.



И снова - удача.Мы находим записку, в которой Вейлину дано указание убить Маргарет. Автор подписался "Н." Нам нужно узнать, кто это.

Концептуальное искусство, выпущенное в книге «Искусство звездных войн: Сила Авакенс», лучше разъясняет, как Рыцари отличаются друг от друга. Например, посмотрите на характер Снайпера и Диего Луны. Они оба держат оружие точно так же. И персонаж Оружейной и Риз Ахмед. Они оба носят очки и несут на груди много мелких предметов.

И характер Тяжелого и Цзян Вэна. У них обоих есть особый тип брони, который покрывает только одно плечо. Это говорит о том, что персонаж Донни Йена вполне мог стать преподобным. Оставшийся Рыцарь называется «Разбойник». Может ли это быть Джин Эрсо? Это объясняет линии Лесного Уитакера, которые предвещают захват этой группы и обращаются к темной стороне.

На выходе из Муравейника нас "встретит" человек по имени Друстон. Он захочет нас поколотить - мол, не в своё ты дело лезешь! Принимаем вызов.




После того, как разукрасили его рожу, осталось спросить - кому он служит и знает ли он человека, который подписывается "Н." Он ответит, что "Н." - это Непус Носатый и именно ему он служит. Теперь отправляемся к Непусу...

Нападение на рынке и встреча с Элтрисом

Смиренный, молодой кузнец теряет все на войну. Когда он пытается выполнить умирающее желание своего отца, Судьба тащит его в гущу заговора, чтобы спасти похищенного короля и прекратить кровавый конфликт. Вы будете блуждать по миру, сражаясь как рыцарь, скрываясь в тени как мошенник или используя шарм барда, чтобы убедить людей в своем деле. Наша уникальная боевая система от первого лица позволяет использовать меч или лук как в одиночных схватках, так и в крупномасштабных сражениях. Революционная боевая система, основанная на обратной кинематике, единственная в своем роде, которая предлагает богатый, аутентичный, но простой в управлении, опыт ближнего боя от первого лица. Основываясь на реальных боевых методах 15-го века и разработанных в сотрудничестве со специалистами средневековых боевых искусств. Различные стили игры - воин, мошенник или бард - могут быть смешаны и согласованы по вашему усмотрению. Вы можете развивать свои навыки, зарабатывать новые льготы и настраивать свое оборудование. Большой реалистичный, средневековый, открытый мир, покрывающий 5 квадратных миль и 30 часов игрового процесса. Ведите заряд в огромных, открытых полевых битвах и осадах. Если вы собираетесь захватить армию врагов, вам лучше найти свою собственную, чтобы поддержать вас. Прогуляйтесь по Среднему веку: Проезжайте по разным городам, великолепным замкам, возвышающимся, темным лесам и усыпанным грязью деревням. Откройте для себя этот огромный мир с лошадью или пешком. Если вы можете это увидеть, вы можете посетить его. Динамичный мир оживает. Каждый житель играет определенную роль в своих сообществах, и, как ночь следует за днем, вы можете наблюдать за работой людей, помогать им, когда это необходимо, или пытаться вмешиваться в их рутину и видеть, что происходит. Строить отношения с персонажами, становиться преступником или местным героем, соблазнять местных женщин, угрожать своим врагам или прощать побежденных противников. Создайте свое собственное оружие, поварите, залейте зелья или выкопайте серебро. Все ремесла происходит в игре, используя умные мини-игры, а не скучные, бездушные меню.

  • Нелинейная история позволяет вам выбирать между злодеем или спасителем.
  • Каждый квест можно решить несколькими способами.
  • Улучшите свой характер.
Вы не найдете драконов, полуобнаженных эльфийских воинов или волшебников в Царстве Приходите: Освобождение.

3. Неожиданный поворот событий: кто же управляет бесчинствами Изгоев

Нам осталось разузнать о Непусе и Тонаре Серебряная Кровь. Лучше начать с Непуса. Отправляемся к нему "в гости". Он нас пропустит.



Просвещаем его - мы уже знаем, что он - изгой. Он не удивлён, что мы докопались и хладнокровно, без нервов рассказывает нам всё. О том, что за всем стоят Тонар и король изгоев Мадонах. О том, что Мадонах в шахте Сидна. О том, что изгои попросту марионетки Тонара. О том, что от их рук погибают только неугодные Тонару. Вообщем, из его рассказа можно представить, во что мы вляпались. После рассказа Непус вежливо извинится и попращается. Теперь нам нужно разделаться с ним и его прислугой - все обитатели его дома - изгои.



Разделавшись с ними идём в сокровищницу, к Тонару.

Ни при каких обстоятельствах вам не придется собирать семь предметов легендарного волшебного персонажа, чтобы победить древнее зло, направленное на уничтожение мира армией демонов. Мы считаем, что таких игр достаточно. Мы хотим принести вам сильную историю, укорененную в разгар средневековья, воплотившуюся во всей ее славе. Думайте об этом как Храбрый Сердце: Игра. Величественные замки, бронированные рыцари, большие, открытые полевые битвы и политические интриги, установленные в огромном, возникающем мире.

Поиск доказательств причастия Непоса

Мы хотим сделать этот опыт максимально аутентичным - места реального мира, настоящие замки, которые не похожи на что-то из Диснейленда, эпохальные доспехи и костюмы, боевые и фехтовальные системы, разработанные в сотрудничестве с самыми знающими искусными фехтовальщиками вокруг, и история, основанная на реальных исторических событиях. Наша история основана на исторических событиях и проходит в Европе 15-го века.



Спросите его об Изгоях. Он ничего нам не скажет - попросту не успеет - наш разговор прервёт убийство его жены его же прислугой. Разделайтесь со стариками и вновь спросите об Изгоях.
Тонар всё лишь подтвердит. Он управляет изгоями - благодаря этому он едва ли не Царь-Бог Предела. Все неугодные - мертвы, все поступления серебра - контролируются.
Теперь пора уходить. Время обо всём рассказать Элтрису. Отправляемся в храм Талоса...

Старый король мертв, а его наследник слаб. Брат нового короля, жаждущий власти, сам объединяет фракцию дворянства, которая видит этот момент в качестве возможности для продвижения, похищает короля, вторгаясь в страну собственной армией, чтобы разграбить эту беззащитную землю. Аристократия делится между тем, какую сторону поддерживать.

В разгар этого грабежа и хаоса сын кузнеца появится как герой. Его дом был разрушен, а его семья была убита армией вторжения, он должен был искупить свою неспособность защитить тех, кого он любил, и снова исправить положение. Но будьте осторожны - это не фантастическая сказка, и вы не выбрали!





На входе нас встречают стражники города - Элтрис мёртв, а вся стража куплена Тонаром, и теперь только и ждёт, как снять с вас голову. Теперь, если у вас был дом и титул (доставшиеся в ходе гражданской войны титулы также относятся сюда) - можете забыть о них. Теперь все убийства повесят... На вас! Остаётся только одно верное решение - сдаться, и отправиться в шахту Сидна на пожизненное заключение.

Неожиданный поворот событий: кто же управляет бесчинствами Изгоев

Это будет жесткая, грязная работа, в которой выживет только чемпион с достаточным количеством остроумие и силы. Ваш персонаж определяется вашими выборами. Ваши способности и статистика растут в зависимости от того, что вы делаете. Вы решаете, как вы хотите появиться. Разветвленные деревья диалога предоставляют вам свободу выражать себя. Ваша репутация основана на ваших вариантах, и каждый ваш выбор несет соответствующие последствия.

Нет ограничений класса, вы можете делать все, что хотите. Стойте высоко, как храбрый рыцарь в мощных доспехах, отправляйтесь в одиночку или находите союзников в битве. Полные задания с грубой силой. Запугивайте и угрожайте своим врагам. Будьте уверенны, высокомерны или праведны.

4. Шахта Сидна


Теперь вы - заключённый самой надёжной тюрьмы Скайрима. "Поздравляю". Теперь мы должны найти Мадонаха, и, наконец получить ответы на свои вопросы.
Для начала - поспрашиваем о нём заключённых. О нём и о Сидне в целом.
Выяснится, что Мадонаха охраняет кровожадный орк-маньях Боркул Зверь, а средством самозащиты в шахте является заточка - небольшой кинжал, длиною где-то с ладонь. Так как нам придётся пробираться мимо Боркула Зверя, если хотим отсюда выбраться - лучше запастись ею - на всякий случай.
Выяснится, что лишняя заточка есть у Грисвара Невезучего. Он согласится нам её отдать, но только если мы принесём ему бутылку скуумы, которая есть у Дуаха. Украдите её при помоще карманной кражи, или поколотите его. Принисите Грисвару. Теперь у вас есть заточка.
Вот, теперь можно рискнуть пробраться мимо Боркула. Он согласится нас пропустить, если мы дадим ему... Заточку. Не зря всё-таки была эта головная бой с Грисваром и скуумой. Отдаём ему заточку и можем идти к Мадонаху, Королю-В-Лохмотьях. У вас есть выбор...

Пробирайтесь за вражеские линии как невидимый вор и убивайте врага. Решайте сложные ситуации как невидимый фантом, крадя важные доказательства и угрожая людям получать информацию. Выиграйте сердца, как популярный бард, убеждая дворян со своим серебряным языком и убеждая их сражаться друг с другом. Используйте свой ум, а не мышцы, чтобы выполнить свою работу.

Мы не пытаемся создать самую большую игру; мы хотим сосредоточиться на качестве, а не на количестве. Вместо 200 родовых подземелий мы хотели бы сосредоточиться только на нескольких, создавая каждый как нечто уникальное, запоминающееся и особенное. Наш мир большой, но опять же, основное внимание уделяется созданию естественного, органического пространства, а не одного столь перенаселенного. Эта же философия относится к квестам. Мы не хотим наводнять игроков с безумным количеством квестов, а скорее гарантируем, что те, кто у нас есть, богаты подробностями, с несколькими решениями, подходящими для разных стилей игры и влияющими на мир.

1) Поговорите с Мадонахом. Он вполне спокойно отреагирует на наши обвинения в убийствах и жестокости, и скажет нам, что это - лишь отплата нордам. В доказательство он попросит нас выслушать историю Брейга.
Выслушайте его. Он расскажет, что норды сделали с его семьёй. Что они делали с другими семьями предельцев. Теперь можете вернуться к Мадонаху. Он предложит план побега, но для начала попросит убить Грисвара Невезучего. Ему, по словам каторжников, доверять ни в коем случае нельзя.
Теперь Мадонах соберёт всех каторжников. Как выяснится - все они изгои. Бежать будем через двемерские руины.
Итак, выходим. Пора.

Больной убивает крыс в подвале? Или относиться к нему как к посланнику, транспортируя материал из точки А в точку Б? Вот почему наши квесты разные. Существует множество способов завершить каждый квест - используйте свой меч, быстрые пальцы или ваш остроумие.

Ваше время принимать решения ограничено, ваш выбор влияет на ваши отношения с другими, и вы не можете вернуть то, что вы говорите. Как и в реальной жизни, вы должны тщательно подумать о том, что вы говорите кому. Почти все, что можно превратить в игру, будет воспроизводиться - и это также распространяется на крафтинг. Кузнечное дело не происходит в меню, а скорее с молотом на кузнице. Эти мини-игры основаны на навыках и зависят от статистики игрока. Вы сможете подделывать, затачивать и ремонтировать оружие, создавать зелья и мази с помощью алхимии, забирать замки и карманы, перегонять алкоголь и готовить пищу.

2) Убейте Короля-В-Лохмотьях - пора ему ответить за свои зверства! С тела снимите ключ и записку. Теперь пора отсюда выбираться.

Итак, вы свой выбор сделали... Изменить его уже не получится.

5. Долгожданная свобода

Для тех, кто пошёл с Изгоями :
Теперь просто бегите вместе со всеми - туннель безопасен, только в конце нас встретят несколько сфер и морозных пауков. Разделайтесь с ними.

У самого выхода нас встретит девушка Кейе. Она отдаст Мадонаху "То, что он просил" - доспехи изгоев. Поговорите с ним. Он даст нам комплект брони Старых Богов и все ваши вещи. Выходите из тоннеля. Нас встретит Тонар и стража Маркарта.
Дождитесь, пока Мадонах поговорит с ним и убейте Тонара и его охрану.
Теперь можете либо уходить из города на пару часов, или помочь изгоям убить стражников - никого из мирных горожан они трогать скорее всего не будут - по крайней мере, у меня это было так.









Собственно, награда.

Для тех, кто убил Мадонаха
:
Открывайте решётку за комнатой Мадонаха - и можете смело рвать когти. Вас "радушно встретят" местные обитатели - два морозных паука и две сферы. Так, как бежать придётся одному - лучше попросту сбежать от них.
Вот и выход в Маркарт. Снаружи вас встретит Тонар - вины он своей, естественно, не признаёт, но обвинения с вас всё же снимут.
И самое интерсное - Тонар Серебряная Кровь вас даже поблагодарит за смерть Мадонаха (так дерзко предавшего нашего невинного друга) и вручит вашу награду - фамильное кольцо Серебряной Крови. Ну и естественно, отдаст ваши вещи.





Теперь вы свободны. А все ваши преступления - как "повешенные" на вас Тонаром, так и вправду совершённые либо взял на себя Мадонах вместе со своими Изгоями, либо снял ярл вместе с самим Тонаром. Теперь, если у вас был дом и титул - всё вернулось к вам. Ваше имя снова чисто.
Изгои же, если вы выбрали их сторону, в оплоте Друадах
на вас нападать не будут, а в остальных местах стаут терпимее. Мадонаха же и прочих, если они живы, можно найти в главном оплоте изгоев - Друадахе.


Конец...

Свидетель Weylin при нападении на Маргрет при входе в Маркарт.
Знакомства с Элтрис внутри храма Талоса.
Исследуйте комнату Маргрет в Серебряной Крови.
Исследуйте комнату Веилина в Муравейнике.
Идите в дом казначейства и поговорите с Риада.
Поговорите с Тонаром внутри казначейства.
Идите к дому Непоса и поговорить с ним.
Вернуться к Элтрису.

пошаговое прохождение квеста заговор изгоев

После первого входа в город Маркарт, Драконорожденный становится свидетелем убийства (или покушением) на рынке. После того как человек, которого зовут Weylin кричит что-то об Изгоях, он пытается убить женщину по имени Маргрет, либо убивает её в зависимости от того вмешается Драконорожденный или нет. В момент, когда злоумышленник выхватывает оружие, охрана города Маркарт спешить по направлению к атакующему и убивает его. После этого, человек по имени Элтрис приближается к Драконорожденному и сует Вам в руки записку с просьбой встретиться с ним в Храме Талоса.
Можно сохранить Маргрет жизнь. Там нет существенной разницы в сюжете между сохранением жизни Маргрет или, если Вейлин её убъет, хотя, если Маргрет остается жива, она вознаграждает Вас серебряным ожерельем с изумрудами. Способ сбора информации о Маргрет изменится, как и некоторые диалоги, но остальная часть квеста остается прежней. Если у вас есть Dawnguard DLC Вейлина может убить вампир прежде, чем он убъет Маргрет. Тем не менее он все равно будет говорить "я умру для моего народа", хотя его миссия провалилась. Маргрет также может быть убита вампирами.

В Храме Талоса

В храме Талос, Элтрис объясняет, что его отца убили Изгои и что он пытался всю свою жизнь узнать почему. Он просит обследовать комнату Маргрет в таверне Серебряная Кровь и комнату Вейлина в Муравейнике.

Таверна Серебряная Кровь - комната Маргрет

Если Маргрет мертва, и Драконорожденный взял ключ от комнаты на теле Маргрет, то в комнату можно зайти сразу. В противном случае должны расспросить бармена о Маргрет. Драконорожденный также может говорить с его дочерью, арендовать комнату за 10 золотых, подкупить, запугать, убедить, или обшарить карманы бармена Kleppr , чтобы получить ключ. Дневник Маргарет находится внутри её комнаты в конце стола рядом с кроватью.
Если Маргрет жива, она будет сидеть у камина и расскажет Вам все сама.

При выходе из гостиницы, охранник подойдет к вам и скажет вам "Держись подальше от нас, или будут неприятности" будьте вежливыми и в конечном итоге вы сможете продолжить расследование.

Муравейник - комната Вейлин

Спускайтесь в Муравейник, и поговорите с Гарви. Гарви можно подкупить, запугать, украсть, или убедить отдать ключ. Комната находится в конце по правую сторону. Посмотрите в сундук и найдете там записку Вейлину подписанную буквой "Н" . Вам придется выяснить, кто такой этот таинственный "N" . Когда Драконорожденный выходит из Муравейника, Dryston , наемник, подойдет к Вам и скажет о том, что расследование зашло слишком далеко. Там нет возможности, чтобы избежать драки; избейте Dryston , и он признается, что он был послан Непосом, или "Н."
Если Драконорожденный носит любого рода зачарованную броню, которая наносит урон врагам по близости, это заставит охранников атаковать Вас.

По возвращении к Элису, Вы получите,в зависимости от уровня, золото.

Найти доказательства заговора Тонара

Тонар находится в казначейство. Поговорите с Риадой, и узнайте, что Тонар не хочет, чтобы его беспокоили, хотя она может быть переубеждена, с помощью убеждения, взяткой, или запугиванием. Дверь можно открыть путем взлома. Его комната находится слева, а затем прямо перед Вами. Оказавшись внутри, Вы увидите Тонар сидящего за столом. Он скажет что-то о не желании видеть посетителей. Независимо от ответа, он скажет Драконорожденному выйти. Как только разговор закончен, услышите шум снаружи в основной комнате. Тонар встает и бежит по коридору, где происходит сражение. Жена Тонара убита, нападавшие принадлежат к Изгоям, так что вы можете убить их.После этого, поговорите с Тонаром, и он скажет правду о Мадамахе.

Другой подход включает в себя карманную кражу дневника Тонара у него, чтоб жена не умирала, и Доннел и Нана Ildene не на кого нападала, Вы должны избегать любого разговора с Тонаром, так как это вызовет атаку.

Поиск доказательств причастия Непоса

Зайдите в дом Непоса. Там Драконорожденный встретит женщину по имени Уэйл которая говорит ему, чтобы он ушел, однако Непос говорит ей, чтобы Вас пропустили. Поговорите с Непосом, и он скажет, что он не планирует выпустить Драконорожденного из дома живым. Убедитесь в том, что вы исчерпать все варианты диалога о Мадамахе и его планах. После разговора с Непосом, все в доме будут атаковать Вас.
Альтернативный, более тихим и безопасным способом, Является карманная кража дневника Непоса (вместо того чтобы говорить с ним), а затем выбежать на улицу. Если все сделано правильно (не будучи замеченным после карманной кражи журнала) никто не будет атаковать Драконорожденного.