Машиностроение

Лодочный мотор китайского производства из триммера. Как изготовить своими руками лодочный мотор из триммера или шуруповерта. Доработка поворотов и управления.

Мотор для лодки из триммера

Идея легкого подвесного мотора для небольшой лодки, в том числе резиновой, интересует множество рыбаков и не только. Мотор, который мог бы стать альтернативой электрическому двигателю с тяжелыми и не дешевыми аккумуляторами и малым запасом хода плюс не возможностью подзарядки на природе, для многих мечта. Если прибавить сравнительно малую цену и универсальность, то есть возможность использовать в других полезных целях - то тогда мотор триммера (мотокосы или газонокосилки - называйте как хотите) - очень не плохой вариант. А если триммер у Вас уже есть, так тем более не плохо бы его использовать и в виде двигателя для лодки.

Проверьте переключатель косилки. Скошенной травы сок может способствовать коррозии. Следующие части тела в придатка остатка травы закупоривают различные детали машин. Он придерживается косилки легче удалить труднее. Сухие травы чувства накопление остатков в нижней полости тела может быть удалено с помощью кисти, металлического инструмента, шпатель, сдуть воздушный компрессор и вентилятор.

Это воздушное охлаждение и имеет гофрированные охлаждающие ребра. Фасеточные суставы не может быть заблокированы пылью, грязь и скошенной травы. Охлаждающие ребра очищаются мощный поток воздуха компрессора или мягкой щеткой. Перед удалением косилки диска всегда отсоединять провод свечи зажигания. Крайне важно, чтобы двигатель запустился.

Почему триммер? Легкий, современный, «малопьющий», со встроенным баком мотор, с готовыми элементами управления: ручка газа, стартер. Есть даже длинная «нога», что еще надо?

А надо приспособить этот агрегат к лодке, чтобы он выполнял функции лодочного мотора. И здесь есть различные варианты.

Первый, наиболее простой, хоть и не самый дешевый - покупаем необходимые детали.

- Струбцина для крепления самодельного лодочного мотора из триммера на транец лодки


Нож конвертируется съемную косилку на бок или вертикально. Преобразование зависит от модели и производителя. Перед преобразованием пустой всю нефть, потому что Флип может повредить двигатель четырехтактный. Большая часть ножа не трудно удалить. Нужно только повернуть один из приводного вала к крепежным винтом. Нож с голыми руками лучше не трогать.

Нож можно затачивать много раз, пока она не будет полностью изношен. Если нож закругленные по углам, и лезвие слишком тонкий, нож должен быть заменен. Косилки лезвия с обеих сторон должны заострить равномерно. Шлифование качество проверяется балансировка. Если нож идеальный баланс - это заточен отлично. Блейд флуктуации свидетельствует обратное. Неравномерно заточенный нож для резки вибрировать и может привести к серьезному повреждению двигателя.

Хотя покупать готовую не обязательно, вполне можно изготовить и самостоятельно. Немного фантазии и прямые руки.

- Гребной винт. Здесь слегка сложнее, но не безнадежно. По первому варианту просто покупаем готовый набор. Да, есть такие наборы для применения триммера в качестве лодочного мотора, хоть в магазине Вы вряд ли такое встретите встретите, а заказать через интернет не составит проблемы. В комплект входит привод из нержавейки и куча переходников к гибкому валу триммера. Переходники позволяют не задумываться о выборе конкретной модели триммера, то есть являются универсальными и это радует. К стати, струбцина зачастую тоже идет в комплекте, так что если надумали покупать, то сначала уточните состав комплекта, дабы не получилось перебор со струбцинами.

Источник: Журнал «Сделай сам».

Хотя это может показаться, что вырезать дерево является довольно сложным, но по сравнению с удалением пней, это одна из ничего. Эффективно, различные методы, только проблема в том, что работа удаления является дорогостоящей, особенно если вы должны вырвать с корнем одно из двух пней. Именно поэтому многие люди до сих пор в судах старых пней. Несмотря на то, чтобы избавиться от пня трудно, но возможно. Это делается быстрее и проще, если вы выбираете соответствующие методы и приемы.


Крепление к мотокосе объясняется в инструкции и занимает не более 30 мин, со всеми подготовительными работами.

Все. Можно испытывать готовый лодочный мотор из триммера и устанавливать на лодку.



Второй вариант доработки косилки под лодочный мотор



Клещи являются не только лесными жителями. Эксперты даже говорят, что из-за теплой погоды, клещи просыпаются очень рано в этом году, так что большую часть года остается активным. Эти небольшие, но опасные существа могут привести к большой беде, но и в соответствии с основными правилами, мы можем уменьшить риск вашей собственности. Еще несколько десятилетий назад клоп в развитых странах был редкий случай, но с каждым годом проблема растет - отели ошибки вторжения. За последние восемь месяцев в Соединенном Королевстве зарегистрировано почти 900 случаев, а в последнем квартале года эксперты по борьбе с вредителями в стране Дезинф получили более 140 призывов уничтожить этих доноров крови.

Делаем максимально своими руками. Предлагается рассмотреть на конкретном примере умельца Виговского И.

Бензиновый триммер Weedwacker. (Понятно, что можно использовать любой другой с схожими характеристиками)
Двигатель: двухтактный, объемом 25 см3
Мощность: примерно 700 вт.
Вес: 4,5 кг.
С гнутой ногой.

Переделки мотокосы заключались в следующем:

Мотор из триммера

Дерево - это материал, который очень любят и ценят за их тепло и комфорт при условии. К сожалению, этот природный материал не обладает стойкостью к биологическим агентам. Насекомые могут быть сильно повреждены: яйца, чашки, корица и другие подобные вредители. Итак, что вы должны знать об этих вредителях и о том, что такое боевые инструменты?

Если ваш заветный газон далеко от гладкого поля футбола или вокруг него растет множество кустарников, просто отрезать края газонокосилки затрудняла забор и множеством других объектов, а затем украсить окружающую среду и облегчить работу вам нужен портативный триммер. Это - довольно дорого, технически сложное устройство, поэтому важно, чтобы понять принципы проектирования устройства, своевременное распознавание двигателя и сбои операционной системы и исправить их. Только это обеспечит минимальную стоимость и максимальную производительность и безопасность.

Переделка гнутого вала.
Первым делом я извлек из бобины с леской штатную гайку (2). Она представляет собой трубку длинной 20 мм. с внутренней резьбой. Если ее разрезать то получится две:)
Важно. Гайки надо беречь, поскольку хитрые производители изобрели свою собственную резьбу!!! Не метрическую и не дюймовую.
Затем снял и выкинул пластмассовую накладку с клавишей газа.

Что выбрать - газонокосилку или кусторез? Их конструкция является более сложной, чем газонокосилки; производство кусторезов использовать более дорогие материалы и технологию. Если вы собираетесь вырубать деревья или кустарники - косилки не может быть достаточно. Дождь не рекомендуется для использования во всех электрических газонокосилок. Какая косилка стоит больше внимания - электрический, аккумуляторный или бензин?

Триммер можно разделить на три типа: электрический, аккумулятор и бензин. Основной недостаток электрических газонокосилок - ограниченно движение из-за затрудняли шнур. Этот тип триммер легчайшего, двигатели - меньшая мощность. Батарея едва хватает на несколько часов. Самым популярным и эффективным является газонокосилки. При их выборе следует обратить внимание на двигатель. В основном косилки для двигателя внутреннего сгорания - двухтактная топливная смесь, как он подготовлены и цепные пилы - от бензина и двухтактного, масла, рекомендованного производителем.


1. Конусная резинка (автозапчасть).
2. Гайка (штатная).
3. Винт.
4. Гайка (штатная).
5. Канавка запресовки втулки.
6. Бронзовая втулка (штатная).
7. Дюралевая труба подходящего диаметра.
8. Дейдвудный вал.
9. Гибкий вал
10. Пластиковый протектор гибкого вала.

На конце гнутой трубы нет никаких роликовых подшипников, а стоит обычная бронзовая втулка (подшипник скольжения) (6). Эту втулку надо аккуратно вырезать. Для этого надо не забыть вынуть из трубы гибкий металлический вал(9), открутить гайку (4), и вынуть дейдвудный вал(8)
После извлечения бронзовой втулки (6), из металлической гнутой трубы выбиваем пластиковый протектор гибкого вала(10), а трубу выбрасываем, поскольку она стальная и все попытки ее выпрямить не к чему не привели.
Вместо штатной трубы подобрал дюралевую с примерно таким-же внутренним диаметром. В нее впрессовал бронзовую втулку (6) предварительно немного проточив ее (труба немного меньшего внутреннего диаметра) и опрессовал ее по канавке (5) молотком, но аккуратно и нежно, чтобы не повредить бронзовую втулку.
Пластиковый протектор(10) немного подрезал по диаметру и плотно вставил в трубку. Если наружный диаметр трубки окажется большим, и не будет пролезать в отверстие крепления к моторной головке, то ее надо проточить в размер.
Если есть желание, то можно сделать вал длиннее штатного гибкого. Надо взять трубу нужной Вам длинны, а в место гибкого вала установить стальной пруток нужной длинны. Итак вал готов.

Таким образом, его работа и смазочное устройство не влияет на положение горизонтальной, вертикальной или другом направлении, его содержание - существенно проще, чем классического четырехтактного двигателя. Другие производители четырехтактных двигателей имеют картерных косилки, которые, как автомобили, заливается моторное масло. Он должен быть изменен через определенные промежутки времени. В этом случае топливный бак заполнен чистым бензином. Как подготовить вашу газонокосилку работать и как сохранить его?

Тем не менее, до сих пор значительная часть технического обслуживания следует поручить компетентным специалистам, особенно если косилка имеет двигатель четырехтактный. Карбюратор должен быть отрегулирован таким образом, чтобы в режиме ожидания, рабочее оборудование переломным. Раз в неделю или, по крайней мере, каждые несколько недель, должны быть очищены с помощью проволочной щеткой глушителя установлен искровой ловушку. В самом деле, если плохое качество топлива или неисправности карбюратора, засорение сетки искры ловушки часто разрушает двигатель.

Изготовление винта.
Не надо приспосабливать к косилке винт от "Салюта" или не дай бог от "Вихря" они не подойдут. Можно сделать гораздо проще.
Берем полоску 2 мм. дюраля размером 100х30 мм. и обрабатываем по чертежу. Кромки затачиваем.


Шаг винта примерно 10 мм., то есть, если, положить пластину на стол, то надо отогнуть лопасть на высоту 10 мм., потом отогнуть вторую лопасть.
Винт легко регулировать. Если обороты не высокие можно подрезать лопасти или регулировать шаг винта, пасатижами с предварительным отжигом дюраля.
Крепиться винт гайкой (2) и довольно крепко держится. Не надо никакой шпонки. Если винт заденет что-либо, то мотор просто останавливается.

При приготовлении топливной смеси, рекомендуется следовать рекомендациям производителя в руководстве по эксплуатации. Это, как правило, можно найти информацию о минимальных и работах по техническому обслуживанию, совершаемого пользователем устройства.

В конце рабочего сезона рекомендуется дозировать топливо из топливного бака. Большинство косилки двигатели рука луковица карбюратор, так что даже после долгого времени, чтобы использовать двигатель начинает легче. Что такое триммеры для работы выбора оборудования?

Подъемный механизм для крыльчатки

Триммер операционное программное обеспечение проще и легче, потому что они имеют меньше коробки передач и меньшую мощность. Неправильный выбор рабочего оборудования может оказать негативное влияние на производительность, безопасности или даже другие части конструкции триммер нарушения. Газонокосилки с шестерней установлены двуногий металлическим ножом для резки кустов. Он также доступен с четырьмя лезвиями и восемь филиалов.


Внимание: можно и нужно изготовить кольцевую насадку, так как можно случайно пропороть винтом баллоны лодки.


Сектор газа.
Родная пластмассовая накладка на трубу с клавишей газа была безжалостно выброшена. Вместо нее я купил велосипедный переключатель скоростей и установил его на корпусе.
И еще: в дальнейшем планирую изменить направление выпуска выхопных газов в сторону винта.

Дискета или деревянные тройники лопасть, установленная на косилке, чтобы работать в такой интенсивности, как кусторезы, не рекомендуются. Кроме того, необходимо иметь в виду, чтобы установить специальную защиту для работы с этими дисками. Вилка нож является универсальным, подходит как для мягкой и прочной травы. Они меньше и легче, чем головка для кусторезов, но и различные структуры. Размер выбирается в зависимости от мощности привода двигателя, это зависит от толщины и очищает. Тонкая линия - толщина 1, 4 мм.

Оптимальный, т. у. наиболее широко используемый в устройстве - 2, 0 и 2, 4 мм толщиной линии. Не рекомендуется для ребер очищает более высокую производительность за счет увеличения нагрузки на двигатель. Между металлическим лезвием и значением головки представляет собой пластиковую головку с мобильными лопатками. Как правило, они имеют три свободные съемные крылья, сформированные с лезвием. Их главное преимущество - изменённый подвижные лезвия, вырезанное как ножи и металл, но устройство менее отклонено в сторону с согласием препятствия.

Крепление вала к мотору.
Изготовил из 20 мм. ламинированной фанеры две накладки, которые крепятся к головке мотора и четырьмя винтами зажимают вал. При транспортировке вал можно отделить


Итоги эксплуатации:
Мотор эксплуатировался один сезон, то есть все лето по субботам-воскресениям и один длительный поход на 25 дней. За это время было сожжено 15л. 92 бензина.
Обкатку двигателя надо производил на смеси бензина к маслу 1:40 (как по паспорту). Для обкатки достаточно сжечь один бак(0,5 литра). Далее можно разбавляться бензин маслом в соотношении 1:100.
Это проверено и не сказывается на состоянии мотора.
На одном баке (0,5л.), в штиль, можно проехать примерно 10 км.

Доработка поворотов и управления

Важная информация о стоимости и триммеры для уэльских головы? Волоса обычно предназначена для резки мягкой и легкой травы. При резке боли трава рубится, она распространяется по всей площади среза. Большим преимуществом чистки является то, что его можно обрезать рядом с любыми объектами, не беспокоясь о том, что он коснется их. Триммеры могут быть оснащены головами с двумя или четырьмя очищающими концами. Последнее, конечно же, будет более эффективным, но их можно установить только на мощные машины.

Следует отметить, что вальс также изменяется по форме. Наиболее часто используемый круглый кошелек. Он подходит как для нижних электростанций, так и для кусторезов. Что делает поверхность более гладкой, сопротивление резанию меньше, а эффективность резания уменьшается вместе. Круглая канавка с характеристиками резания канавок аналогична той, которая уже обсуждалась, только из-за потока воздушных потоков, чем меньше шум головы вращается. Четвероногие и пентаграммы обладают высокой производительностью и хорошими режущими свойствами, но также имеется соответствующая мощность двигателя для компенсации сопротивления резанию.

Скорость под мотором для лодки из косилки (измерялась GPSом) :
Катамаран типа "Простор" весом 120 кг., в штиль, с одним человеком на борту - 7,9 км/ч.
Катамаран типа "Простор" весом 120 кг. с одним человеком и барахлом на борту + катамаран "Альбатрос" с двумя людьми и барахлом, на буксире - 5,6 км/ч.

И еще один вариант гребного винта

Головки можно заменить чистыми концами, убирающейся болью, полуавтоматической и автоматической. Головки со сменными концами являются самыми простыми: концы соответствующей длины с нижней частью блока вставляются внутрь. Концы с выдвижным литейным штифтом завертываются в катушку, которая установлена ​​в корпусе головки. В зависимости от толщины основы и количества концов катушка может быть обернута на 3-7 метров. В полуавтоматических головках нет необходимости вытягивать руки. Его торцы открываются, когда головка поворачивается на землю с максимальной скоростью для нижней части головы. Затем пружина подушки прижимается, катушка освобождается от боли, а концы вытягиваются центробежной силой в поле. В автоматических головах лоток выходит без усилий рабочего, в зависимости от изменения центробежной силы из-за более коротких концов шпателя. Такие головы являются самыми сложными и, конечно же, самыми дорогими.

  • Используется до шитья; Удалите их, добавьте другие.
  • Когда свернутый до необходимой длины, куча вытаскивается из катушки вручную.
Как поставить косилку и работать на нее?

Этот вариант с использованием углового редуктора от болгарки


Узел сальника. Сальник - от трамблера ВАЗ 2109. Сальник - внешний, прижат шайбой, крепящейся тремя винтами по радиусам.

Редуктор от болгарки китайского производства. Были заменены оба подшипника на новые, задний опорный оставлен старым (он там игольчатый, родной). Редуктор собран на герметик.


С редуктором мотор стал выходить на максимальные обороты даже со значительным шагом винта (его еще нужно регулировать в полевых условиях, благо осуществляется это пассатижами). Винт вырезан из пластины нержавейки. При этом увеличилась тяга и следовательно скорость лодки.

Выбирайте любой способ и используете мотокосу не только по назначению, а еще как отличную альтернативу лодочного двигателя .

Идея очень легкого навесного мотора для небольших лодок, включая и самые простые — резиновые сегодня интересует многих охотников и рыбаков. Важно отметить, что стоимость такого мотора является достаточно высокой и обслуживания, впрочем как и детали. В таком случае, многие очень часто стали использовать и мотор триммеры, которые сейчас являются очень популярными и распространенными.

Что собой представляет насадка для переделки триммера в лодочный мотор

  • Струбцина для установки самодельного лодочного мотора с триммером на транце лодки. Этот вариант является более доступным, но при этом очень эффектом. Таким образом, триммер используется в качестве . Он выполняет роль самого обыкновенного мотора, но при этом он намного меньше и при этом требует немного работы с установки.
  • «Гребной винт». Здесь все немного сложнее, правду говоря не на много. Чтобы установить данное устройство, необходимо прежде всего поискать в сети интернет. Вариантов есть большое количество и при этом, выбирать необходимо самые подходящие — к примеру на будет неправильно приобретать самый мощный триммер, поскольку в противном случае, лодка просто напросто может перевернуться. Тем более, что в интернете существует огромное количество интернет-магазинов, где можно купить триммеры. В их комплекты входят специальный привод, который изготовлен из нержавейки, а также достаточно большое количество переходников к основному (гибкому валу) в триммере. Такие переходники дают возможность сделать универсальный мотор.
  • Еще одним вариантом является доработка газонокосилки под мотор для лодки. Самым лучшим вариантом в плане соотношения цены и качества является стандартный триммер Weedwacker, работающий на бензине. Его общий вес составляет 4,5 кг.

Принцип работы

Триммер имеет более высокую скорость оборотов лопастей, что дает возможность передвигаться по воде с более высокой скоростью, что позволит приступить к рыбной ловле быстрее, чем с мотором. Все видели, как работе триммер — как стрижет газон и обычную траву, но тут, его лопасти вывернуты в другую сторону и при этом, выполняет функцию максимально экономного мотора.

И самое главное — это то, что абсолютно каждый может им управлять — самое главное понять, чем выше к поверхности воды находится сами лопасти, тем быстрее скорость оборотом и тем самым — выше скорость.

А вот если триммер ниже, скорость будет ниже. Но самым главным недостатком триммером по сравнению с обыкновенными лодочными моторами — это то, что они очень громкие и их не стоит использовать на полную, если не хотите спугнуть рыбу.

Стоит ли покупать насадку для переделки триммера в лодочный мотор

На этот вопрос однозначного ответа дать невозможно, так как кто-то очень привык к моторам на лодки, а другие их никогда не использовали. При этом, если вы хотите себе действительно мощную лодка, тогда естественно самым выгодным и эффективным решением будет установка стандартного триммера. Но стоит учитывать, что данный вариант является универсальным. Как уже говорилось выше — самое главное грамотно совместить.

Осуществлять установку лучше всего вместе с человеком, который уже осуществлял подобные операции и готов помочь в самые трудные моменты преобразования триммера в лодочный мотор.

Кроме этого, следует обратить свое внимание и на тот момент, что с собой обязательно нужно брать дополнительное топливо, а также как и обычной газонокосилке следует давать возможность «отдохнуть» поскольку из-за очень длительного использования, триммер-мотор может просто выйти из строя прямо на воде.


Чем лопасти больше, тем эффективнее будет сам триммер.

Переделка мотокосы заключается в следующем:

Изначально идет переделка основного гнутого вала: сначала из бобины со специальной леской извлекается штатная гайка. Она собой представляется небольшую трубку, длина которой составляет 20 мм.

При этом, гайка должна сохраняться, поскольку резьба на мотокосах необыкновенная и найти такую же практически невозможно.

Затем снимается пластмассовая накладка с клавишами. После этого, на самом конце самой гнутой трубы располагается стандартная втулка из бронзы (часто ее называют подшипником скольжения) — ее необходимо аккуратно вырезать, после этого нужно вынуть дейдвудный вал, открутить гайку и металлический вал.

Самое главное — это правильно подобрать лопасти. Здесь все напрямую зависит от того, какие габариты у вашей лодки.

Здесь очень важно обратить свое внимание на тот фактор, что самым лучшим решением будет ввести в поиске «моторы на лодку» и на первом попавшемся сайте зайти на сайте, где продаются моторы и задать вопрос консультанту, который предложит вам свою помощь — вы говорите габариты собственного автомобиля, а потом, когда вы получите подходящий мотор, нужно посмотреть на технические характеристики и узнать габариты лопастей.

Преимущества триммеров

Многие естественно спросят, почему именно триммер. Он имеет целый ряд неоспоримых преимуществ:

  • легкий;
  • удобный;
  • экономный;
  • очень мощный;
  • имеет основные элементы управления: стартер, ручка газа;
  • дополняется специально «ногой», что позволяет регулировать мощность.