Самосвалы

Грузоподъемность контейнеровоза фуры. Типы и виды грузовых автомобилей, полуприцепов, прицепов

Универсальный полуприцеп для внутренних и международных перевозок коммерческих грузов, не требовательных к температурному режиму и нуждающихся в защите от атмосферных воздействий. Позволяет производить одновременную погрузку с четырех сторон.

  • Стандартная грузоподъемность - 20/25 тонн.
  • Вместимость - 26 стандартных паллет/33 европаллета.
  • Объем - 60-93 м3.

Полуприцеп, оснащенный холодильным агрегатом с системой автоматического поддержания требуемого температурного режима. Предназначается для транспортировки грузов, требующих глубокой заморозки или охлаждения. В зависимости от классификации обеспечивает температуру внутри кузова в диапазон +12° С…-25° С. Имеет несколько модификаций.

С другой стороны, венцом предложения является 6-осная конструкция, специально усиленная, предназначенная для перевозки сборных зданий. Он специализируется на разработке и производстве полуприцепов. Поэтому представители компании заявляют, что могут предлагать решения для каждой транспортной задачи - от простого 3-осного прицепа до 10 или даже от 12 осей. Полуприцепы могут быть увеличены до 58 метров.

Оси очень легкие и уменьшают площадь конструкции. Эти решения обеспечивают дополнительную полезную нагрузку и меньшую высоту, и в сочетании с гидравлическим управлением шеей можно добиться лучших настроек для каждого типа нагрузки. Широкий спектр строительных решений позволяет вам приспосабливать ваш автомобиль к вашим потребностям. Доступны как фиксированные, так и скользящие транспортные средства.

  • Стандартный объем - 60-93 м3.
  • Вместимость - 22-34 европаллета.
  • Грузоподъемность полуприцепа объемом 82 м3 - 20-25 тонн.
  • Вместимость - 32 европаллета.

Изотерм

Полуприцеп, грузовой отсек которого теплоизолирован и не оснащен холодильной установкой. Предназначается для кратковременной перевозки скоропортящихся грузов, поддерживает исходную внутреннюю температуру в течение ограниченного времени. Имеет объем и грузоподъемность, аналогичные с рефрижератором.

Полуприцепы предназначены в первую очередь для компаний, занимающихся ремонтом и строительством дорог. Они обеспечивают Легкая и быстрая транспортировка больших, медленных машин и транспортных средств. Полуприцепы имеют одностороннюю конструкцию и оснащены рельсами шириной 800 мм с регулируемым шагом. Платформа может быть распределена на 500 мм.

Положение новой скользящей платформы 000 мм может регулироваться с шагом 500 мм. По умолчанию последняя ось монтируется на кручение и четыре оси кручения могут быть заказаны с двумя торсионными осями, но в этой конфигурации первая ось не может быть поднята.

Комбинированный грузовой автомобиль, включающий в себя тягач с тентованным полуприцепом и прицеп. Позволяет производить быструю погрузку и разгрузку, перевозит максимальный объем грузов по дорогам общего пользования без специальных разрешений. Не предназначен для транспортировки длинномеров.

Для разумного экспедитора: полуприцеп

Будете ли вы перевозить детали для автомобильной промышленности, одежды, продуктов питания? Или можно ли своевременно поставлять строительные материалы и оборудование? Инновационная технология делает полуприцепы безопасными и экономичными одновременно. Из наших ящиков и фургонов, Евро-прицепа и съемных кузовов, экспедитор в любой отрасли и с любым видом груза найдет правильный трейлер. Принадлежности, такие как боковые панели, брезенты, холодильные агрегаты и аксессуары для защиты груза, могут быть выбраны целиком в соответствии с вашими потребностями.

  • Общий объем - 60-120 м3.
  • Вместимость - 22-33 европаллета.

Jumbo

Тентованный полуприцеп, имеющий «ломаную» раму. Характеризуется повышенной вместимостью за счет ступенчатого Г-образного пола грузового отсека с изломом в передней части и уменьшенного диаметра колесных дисков полуприцепа.

Работа на площадке: полуприцеп для машин и материалов

Экспедиторы не только найдут индивидуальное решение для своего флота в Кёгеле. Кроме того, строительные компании ценят наши практичные полуприцепы для грузовиков для комплектов общим весом более 30 тонн. В зависимости от того, нужно ли транспортировать строительные материалы или строительную технику: наш поддон включает в себя как низкорамные прицепы для транспортировки бульдозеров и других машин, так и самосвалы для транспортировки камня, земли или песка.

Вы экспедитор или строительная компания? Инженерный и изобретательный дух Швабии был, например, первым рефрижератором с полной пластиковой конструкцией и первым сменным шасси с ножками. Прорыв новостей, которые быстро распространились в отрасли. Просим также упомянуть давнюю традицию и опыт одного из крупнейших производителей полуприцепов грузовиков в Европе. Наши дилеры во многих странах будут рады помочь вам выбрать правильный грузовик для вашей компании. Пожалуйста, позвоните или свяжитесь с нами - мы с нетерпением ждем вашего ответа!

  • Стандартный объем - 86-125 м3.
  • Вместимость - 33 европаллета.
  • Стандартная грузоподъемность - 20-24 тонн.

Контейнеровоз

Полуприцеп для транспортировки морских и железнодорожных контейнеров различных типов, имеющий несколько модификаций, различающихся конструкцией рамы. В зависимости от вида может быть универсальным раздвижным, позволяющим работать с 45-футовыми контейнерами, стандартным грузоподъемностью 20-30 тонн, низкорамным, специализированным для перевозки контейнеров-цистерн и самосвальным.

Как определено Европейской экономической комиссией, полуприцеп представляет собой автомобильный грузовой автомобиль без передней оси, спроектированный таким образом, что часть транспортного средства и значительная часть груза на тракторе. Существует несколько типов полуприцепов, которые ежедневно используются в транспортных операциях.

Платформы и полуприцепы для перевозки громоздких грузов

Также известны как лесорубы, предназначенные для перевозки машин и оборудования с размерами, превышающими допустимые параметры, указанные в правилах дорожного движения, т.е. длина 16, 5 метров, ширина 2, 5 метра, высота 4 метра и общая масса 42 тонны. Контейнерные прицепы аналогичны по конструкции и предназначены для перевозки морских контейнеров. Они также позволяют переносить более тяжелые грузы.

Бортовой полуприцеп без тентованной надстройки. Предназначается для транспортировки грузов разного характера и габаритов, не требующих специальных условий перевозки, устойчивых к воздействию атмосферных осадков, низким и высоким температурам воздуха.

Это полуприцепы, предназначенные для поддержания правильной внутренней температуры даже при неблагоприятных внешних условиях. Они в основном используются для транспортировки коротких и средних расстояний. Одним из видов изотерм являются холодильники, которые оснащены чиллерами.

Это самые популярные полуприцепы, потому что они позволяют вам перевозить практически любые товары. Погрузочная поверхность этого типа прицепа позволяет перевозить его навалом или в упаковках или поддонах. Они оснащены брезентами и обычно называются «занавесками».

  • Стандартная грузоподъемность - 15-25 тонн.
Пожалуйста оцените эту статью.

Полуприцеп-платформа, не оборудованный бортами и тентовой надстройкой. Предназначается для перевозки крупногабаритных коммерческих строительных и промышленных грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям.

Это специальный полуприцеп, оснащенный резервуаром для транспортировки жидкостей газов или твердых веществ вместе с его техникой технического обслуживания и строительства. Они используются для перевозки сыпучих материалов. В алюминиевых конструкциях в основном гравий, земля, зерно и т.д. в стали перевозятся щебень, кирпич, лом и различные типы заполнителей. Они более прочные и дешевле, чем алюминий, но они не позволяют транспортировать такие большие массы.

В специализированных полуприцепах также используются полуприцепы для перевозки живых товаров, которые оснащены системой отопления, вентиляции и легкой очистки. Это позаботится о разгрузке и загрузке. Для перевозки требуемого груза необходим подходящий полуприцеп. Если вы хотите передать на аутсорсинг транспорт в Англию, вам нужна опытная компания, у которой есть подходящие трейлеры.

  • Стандартная грузоподъемность до 40 тонн.

Платформа для негабаритных грузов

Полуприцеп-платформа для транспортировки грузов разного характера, в том числе оборудования, строительной и спецтехники. За счет своих конструктивных особенностей может перевозить грузы большой высоты и длинномеры.

Как определено, полуприцеп является дорожным транспортным средством, целью которого является транспортировка объектов. Он разработан без передней оси, потому что он опирается на трактор автомобиля. В связи с этим выделяется несколько различных типов полуприцепов. Ниже мы представляем наиболее распространенные, которые используются в повседневной транспортной деятельности.

Холодильники и изотермы. Часто используемым на дороге является полуприцеп, известный как термин изотерма. Это полуприцепы, разработанные для поддержания правильной внутренней температуры даже в случае неблагоприятных наружных температур. Он в основном используется для перевозки на коротких и средних маршрутах. Одним из видов изотерм являются холодильники, которые оснащены собственными чиллерами. Таким образом, вы можете безопасно переносить грузы, такие как фрукты, овощи, замороженные продукты, лекарства.

  • Стандартная грузоподъемность до 83 тонн.

Грузовой автомобиль с цистерной, предназначенной для временного хранения и перевозки на ближние и дальние расстояния наливных грузов разной степени агрессивности. Может иметь разную конфигурацию, одну или несколько секций.

Платформы и полуприцепы Другие типы широко используемых полуприцепов - это платформы, которые также называются лесорубами. Они предназначены для транспортировки машин и оборудования с большими габаритами и весом в десятки тонн. Благодаря пониженной погрузочной платформе их легче загружать и выгружать - их потом называют низкорамными полуприцепами. Специализированные полуприцепы также доступны для перевозки автомобилей, которые позволяют им перевозить в несколько раз за один раз. В свою очередь, сыпучие материалы в основном используются для самосвалов - они позволяют транспортировать почву, гравий, зерно, кирпич, мусор, агрегаты.

  • Стандартная грузоподъемность - 12-20 тонн.
  • Полезный объем - 6-40 м3.

Коммерческий автомобиль особо малого класса и грузоподъемности длиной до 5 метров. Предназначается для транспортировки продовольственных и непродовольственных грузов, отличающейся высокой скоростью и экономической целесообразностью за счет низкой себестоимости.

Полуприцепы общего назначения Полуприцепы общего назначения в основном определяются как полуприцепы, которые позволяют транспортировать практически любые виды товаров. Эти прицепы оснащены брезентами. Они также называются шторами. Специализированные полуприцепы. Также доступны специализированные полуприцепы, такие как подвижные полы, которые позволяют осуществлять самостоятельную погрузку и разгрузку, а также сыпучие материалы, полуприцепы для скота с подогревом, вентиляцию, легко чистить. Когда дело доходит до транспортировки требуемых грузов, правильный полуприцеп необходим.

  • Грузоподъемность - 1-3 тонны.
  • Объем - 3-10 м3.

Полуприцеп для перевозки легковых автомобилей, грузовиков и иной колесной техники. Вместимость прямо пропорциональна длине полуприцепа и составляет от 7 до 10 автомобилей В-класса в зависимости от габаритов.

  • Максимальная разрешенная длина - 20 метров.
  • Грузоподъемность - 20-25 тонн.

Автомобиль, оборудованный цистерной или бункером для бестарной транспортировки насыпных грузов - зерновых культур, гранулированных и комбикормов. Могут иметь систему самозагрузки или загрузочные люки.

  • Грузоподъемность - 12-22 тонны.
  • Полезный объем - 20-45 м3.

Саморазгружающийся автомобиль с прицепом или полуприцепом для перевозки сыпучих или навалочных грузов. Могут иметь разный вид кузова, направление и тип выгрузки.

  • Грузоподъемность - до 40 тонн.

Полуприцеп для транспортировки длинномерного леса, пиломатериалов и трубного металлопроката. Имеет коники - специальное оснащение для удобной укладки и надежной фиксации груза по всему периметру.

  • Грузоподъемность - до 30 тонн.
Пожалуйста оцените эту статью.

Изотермический полуприцеп объёмом 82 м 3 имеет схожие потребительские свойства с изотермическими фургонами меньшего размера. Эталонными, для данного типа полуприцепа можно считать следующие габаритные размеры:

  • длина - 13,6 м.
  • ширина - 2,45 м.
  • высота - 2,45 м.
  • объём - 82 м 3

Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся:

  • Полуприцепы объёмом 76-78 м 3 - имеет меньшую длину (12,5 - 13 м)
  • Полуприцепы имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м.)

Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или кол-во паллет, которые можно загрузить.

Отличительной особенностью грузового отсека типа «Термофургон», является способность сохранять в течении длительного времени (10-20 часов) температуру при которой производилась загрузка, при условии внешней температуры от -10С до +20С. Кроме того, на некоторых моделях, существует возможность подогрева грузового отсека, что позволяет на более длительное время и при более низких внешних температурах сохранять внутреннюю температуру. Борта грузового отсека изготовлены из пенопласта обшитого жестью. Двери грузового отсека оборудованы уплотнителем. Существуют вентиляционные отверстия. Как правило, грузовой отсек оборудован дополнительной боковой дверью, облегчающей погрузку/выгрузку.

Рефрижераторный полуприцеп объемом 82 куб.м

Рефрижераторный полуприцеп представляет собой грузовой полуприцеп температура в котором может изменятся от минусовой (- 7-12С) до плюсовой (0- 10С) независимо от внешней температуры. Данная способность грузового отсека обеспечивается автономной холодильной установкой. Современные холодильные установки имеют различные уровни защиты от аварийного изменения температуры, что обеспечивает сохранность груза. Установки могут иметь возможность записи температурного режима на специализированные «болванки». Основная сфера применения данных полуприцепов - перевозка скоропортящихся продуктов или грузов требующих особого температурного режима.

Полуприцеп имеет следующие габаритные размеры:

  • длина - 13,6 м.
  • ширина - 2,45 м.
  • высота - 2,45 м.
  • объём - 82 м 3
  • грузоподъёмность - 20-25 тонны.

Существует большое кол-во модификаций полуприцепов, среди которых можно выделить наиболее часто встречающиеся: Полуприцепы объёмом 76-78 м 3 - имеет меньшую длину (12,5. - 13 м) Полуприцепы имеющих стандартную или большую длину, ширину и высоту (13,6 м, 2,5 м, 2,7 м.)
Основной потребительской характеристикой данного полуприцепа является объём или кол-во паллет, которые можно загрузить.
Подвеска полуприцепов исполняется в рессорном или пневматическом варианте. Пневматическая подвеска гарантирует автопоезду плавный ход, обеспечивающим сохранность легкобъющегося груза.