Бизнес грузоперевозок

Специальный наземный транспорт виды. Реферат: Сравнительная характеристика различных видов транспорта. Система управления транспортом в РФ и ее перспективы

В зависимости от среды, в которой транспорт выполняет свои функции, он может быть: водным, в том числе подводным, наземным, в том числе подземным, воздушным и космическим.

Водный

Водный транспорт - самый древний вид транспорта. Как минимум до появления трансконтинентальных железных дорог (вторая половина XIX века) оставался важнейшим видом транспорта. Даже самое примитивное парусное судно за сутки преодолевало в четыре-пять раз большее расстояние, чем караван. Перевозимый груз был большим, расходы на эксплуатацию - меньше [ ] .

Вы должны сделать коррекцию, в противном случае здания зон могут закончиться без сантиметров. И такие случаи могут раздувать кровь. Город развивается лучше всего, когда он делится на квадратные или прямоугольные поля. Насколько это возможно, избегайте любых раундов или треугольников, поскольку они отрицательно влияют на потенциал покрытия почвы. Лучше всего создавать улицы таким образом, чтобы отдельные квадраты касались друг друга рогами. Тогда есть много динамических пересечений, предлагающих множество симуляторов для цели.

Конечно, это само по себе вызывает некоторые проблемы с коммуникацией, но они намного меньше, чем для всех других конфигураций. Это решение также имеет то преимущество, что нет никаких проблем с созданием улиц «слишком близко к существующему пересечению» или «под слишком резким углом» - такие сообщения являются кошмаром для многих развитых городов.

Водный транспорт до сих пор сохраняет важную роль. Благодаря своим преимуществам (водный транспорт - самый дешёвый после трубопроводного), водный транспорт сейчас охватывает 60-67 % всего мирового грузооборота. По внутренним водным путям перевозят в основном массовые грузы - строительные материалы, уголь, руду - перевозка которых не требует высокой скорости (здесь сказывается конкуренция с более быстрыми автомобильным и железнодорожным транспортом). На перевозках через моря и океаны у водного транспорта конкурентов нет (авиаперевозки очень дороги, и их суммарная доля в грузоперевозках низка), поэтому морские суда перевозят самые разные виды товаров, но большую часть грузов составляют нефть и нефтепродукты, сжиженный газ, уголь , руда .

Каждый мегаполис рано или поздно сталкивается с проблемой перегрузки на дороге. Их можно свести к минимуму путем надлежащего планирования маршрута и добавления транспортных средств общественного транспорта. Они подразделяются на автобусы и трамваи - поезда, паромы и самолеты должны пониматься как интермодальные перевозки, поскольку они не работают хорошо внутри одного центра.

По числу колёс

Как вы правильно управляете своим городом? Начните с автобусного склада, хотя у них ограниченное количество пассажиров, но они не требуют слишком большой инфраструктуры и относительно недороги. В небольших городах, где проживает до 50 000 жителей, их, как правило, достаточно, хотя транспортируются только бедные и средние граждане. Количество автобусов должно постепенно увеличиваться с приходом граждан, поэтому вы не слишком долго будете ждать. Важно иметь как можно больше остановок по обеим сторонам улицы.

Роль водного транспорта в пассажирских перевозках значительно снизилась, что связано с его низкими скоростями. Исключения - скоростные суда на подводных крыльях (иногда берущих на себя функцию междугородних автобусов-экспрессов) и суда на воздушной подушке . Также велика роль паромов и круизных лайнеров.

Знаки должны располагаться в пределах легкой досягаемости друг от друга - идеально каждые 4-5 в полностью развитых зонах зданий. Подробное описание автобусного транспорта приведено в следующей главе. Трамваи полезны в больших городах, когда автобусов уже недостаточно. У них есть 200 мест для всех граждан, что не является плохим результатом. К сожалению, стоимость эксплуатации развитого трамвайного депо очень высока, и сами трамваи требуют особых путей для работы. В конце концов, однако, это хорошая инвестиция - железнодорожные транспортные средства избегают пробок и не причиняют им мало, а также позволяют быстро общаться со всем городом.

  • Транспортные средства : суда
  • Пути сообщения : над/под поверхностью морей и океанов, рек и озёр, каналы , шлюзы
  • Сигнализация и управление : маяки , буи
  • Транспортные узлы : морские и речные порты и вокзалы

Воздушный транспорт

Aвиация

Воздушный транспорт - самый быстрый и в то же время самый дорогой вид транспорта. Основная сфера применения воздушного транспорта - пассажирские перевозки на расстояниях свыше тысячи километров. Также осуществляются и грузовые перевозки, но их доля очень низка. В основном авиатранспортом перевозят скоропортящиеся продукты и особо ценные грузы, а также почту . Во многих труднодоступных районах (в горах, районах Крайнего Севера) воздушному транспорту нет альтернатив. В таких случаях, когда в месте посадки отсутствует аэродром (например, доставка научных групп в труднодоступные районы) используют не самолёты , а вертолёты , которые не нуждаются в посадочной полосе. Большая проблема современных самолётов - шум, производимый ими при взлёте, который значительно ухудшает качество жизни обитателей расположенных рядом с аэропортами районов.

Основные показатели качества работы

Просто не забудьте поставить трамвайные остановки рядом с автобусом - тогда граждане будут переходить от одного к другому, в зависимости от того, какой автомобиль вы собираетесь получить. Это экономит много времени симов и снижает проблемы связи. Как уже упоминалось, вокзалы, паромные терминалы и городские аэропорты служат для связи города с регионом и миром. Если есть проблема с чрезмерной безработицей или слишком большим количеством вакансий, строительство одного из этих зданий чрезвычайно выгодно.

  • Транспортные средства : самолёты и вертолёты
  • Пути сообщения : воздушные коридоры
  • Сигнализация и управление : авиамаяки , диспетчерская служба
  • Транспортные узлы : аэропорты

Воздухоплавание

Современный полужёсткий дирижабль « Zeppelin NT », Германия. Дирижабли этого типа производятся с 1990-х годов немецкой компанией Zeppelin Luftschifftechnik GmbH (ZLT) в Фридрихсхафене . Это дирижабли объёмом 8225 м³ и 75 м в длину. Они значительно меньше, чем старые Цеппелины , которые достигали максимального объёма в 200 000 м³. Кроме того, они наполнены исключительно невоспламеняющимся гелием.

Удостоверьтесь, что здания легко доступны для общественного транспорта: перед входом в автобус и трамвайные остановки. Секрет заключается не в том, что эти здания значительно облегчают доступ туристов к городу и выгружают пробки на входе в него. Если мы будем заниматься туризмом или азартными играми, мы должны подумать о правильном общении с этим районом.

Транспорт занимает очень важное место в экономике каждой страны. Транспорт играет важную роль в развитии материальных ценностей путем рационализации производительных сил на территории республики, поглощения природных богатств, удовлетворения потребностей общения людей, повышения уровня материальной и культурной жизни людей и усиления производства. Поэтому очень важно выбрать правильные режимы и комбинации для этих функций. Различают несколько основных видов транспорта: автомобильный, железнодорожный, водный и воздушный.

В конце XX века возобновился интерес к дирижаблям: теперь вместо взрывоопасного водорода или дорогого инертного гелия применяется их смесь. Дирижабли хоть и много медленнее самолётов, но зато намного экономичнее. Тем не менее до сих пор сфера их применения остаётся маргинальной: рекламные и увеселительные полёты, наблюдение за дорожным движением. Дирижабли также предлагаются в качестве климатически приемлемой альтернативы самолётам.

Система управления транспортом в РФ и ее перспективы

Существуют также очень популярные и различные комбинации различных видов транспорта. В этой статье мы обсудим преимущества и недостатки каждого вида транспорта, который помогает правильно оценить каждый автомобиль и его возможности. Транспорт - это отрасль экономики, включающая перевозку грузов и пассажиров различными видами транспорта.

Гужевой и вьючный транспорт

Литовский транспортный комплекс состоит из автомобилей, железных дорог, водного и воздушного транспорта - общей транспортной системы республики. Различные виды транспорта не конкурируют, а дополняют друг друга, они помогают решить общую задачу - максимально удовлетворить транспортные потребности экономики и населения.

  • Транспортные средства : аэростаты и дирижабли

Космический транспорт

Наземный транспорт

Может быть и подземным. Подразделяется на разные виды транспорта по ряду признаков. По типам путей сообщения подразделяется на рельсовый(железнодорожный) и безрельсовый . По типу движителя на колёсный, гусеничный , использующий животных и прочие. Здесь перечислены основные виды наземного транспорта без строгой классификации.

Согласно собственности, транспорт распределяется следующим образом. Что касается функциональных компонентов, то он состоит из следующих отраслей транспорта: железных дорог, автомобилей, внутренних водных путей, воздушных, городских электриков и трубопроводов.

Автомобильные дороги обычно являются маршрутами общественного транспорта. Из-за происхождения старых существующих автомобильных дорог они были свободными, т.е. не было использовано их использование. Дороги других видов транспорта начинаются и заканчиваются на определенных терминалах, а автомагистрали используются для связи между терминалами, для следующего этапа транспортировки или для доставки товаров и пассажиров до места назначения.

По числу колёс

По числу колёс колёсный безрельсовый транспорт подразделяется на:



  • Трициклы (от три и др.-греч. kýklos круг, колесо) - 3х-колёсные транспортные средства - некоторые велосипеды , мотоциклы (трайки), автомобили и пр.,
  • Квадроциклы (от итал. quattro четыре и др.-греч. kýklos круг, колесо) - 4х-колёсные транспортные средства. Под квадроциклами на постсоветском пространстве чаще всего понимают мотовездеходы , а в США - 4х-колёсные велосипеды. Но к ним, по определению, относятся любые 4х-колёсные, в том числе большинство легковых автомобилей.

Железнодорожный

Железнодорожный транспорт - вид наземного транспорта, перевозка грузов и пассажиров на котором осуществляется колёсными транспортными средствами по рельсовым путям. Железнодорожные пути обычно состоят из железных рельс, установленных на шпалы и балласт , по которому движется подвижной состав , обычно оснащённый металлическими колёсами . Подвижной состав железнодорожного транспорта обычно имеет меньшее сопротивление трению по сравнению с автомобилями , а пассажирские и грузовые вагоны могут быть сцеплены в более длинные поезда . Поезда приводятся в движение локомотивами . Железнодорожный транспорт является относительно безопасным видом транспорта.

Как груз, так и пассажиры могут доставляться от двери до двери, что является существенным преимуществом, которое часто связано с использованием автотранспортных средств, даже если основная часть маршрута перевозится другими видами транспорта. Транспортные средства перевозятся быстро и дешево, расстояние не превышает 325 км.

Другие транспортные средства требуют хорошо оборудованных и гораздо более дорогих терминалов - вокзалов, портов, доков, аэропортов. Маневренность также считается преимуществом автомобильного транспорта. Автомобиль движется независимо, остановка одного автомобиля на дороге обычно не влияет на других. Высокая плотность дорог в ограниченных случаях позволяет вам легко изменить маршрут, запустить замкнутый участок. Современные средства связи позволяют перенаправлять груз уже на транспорте.

Метрополитен Легкорельсовый транспорт

Разновидностью легкорельсового транспорта является скоростной трамвай в том числе подземный трамвай и городская железная дорога). При этом отличия таких легкорельсовых систем от метрополитена , городской железной дороги (S-Bahn) , являются нечёткими, что зачастую становится причиной терминологических ошибок. В целом данный термин, как правило, применяется для обозначения скоростных электрифицированных железнодорожных систем (например, трамвайных), обособленных от прочих транспортных потоков на большей части сети, однако допускающих в рамках системы и одноуровневые пересечения, и даже уличное движение (в том числе трамвайно-пешеходные зоны) . В отличие от лёгкого метро, более близкого к обычному метро, легкорельсовый транспорт ближе к трамваю.

В то время как на дороге, в то время как дорожная сеть допускает минимальные затраты. Недостатки: когда расстояния превышают 325 км, перевозка по железной дороге становится все быстрее и дешевле. Заторы в городах превращают автомобили в медленные и неэффективные транспортные средства.

Основные элементы транспортных систем

Автомобильный транспорт более загрязняет окружающую среду, чем поезда или суда. Дорожные транспортные средства хорошо используют нефтяные ресурсы, что очень важно, поскольку транспортируется половина нефтепродуктов, используемых в Европейском союзе. Большие потери из-за дорожно-транспортных происшествий, многие люди погибают и получают ранения.

Эстакадный транспорт

Автомобильный

Легковые автомобили - самый расточительный транспорт по сравнению с другими видами транспорта в пересчёте на затраты, необходимые на перемещение одного пассажира.

Автомобильный транспорт требует хороших дорог . Сейчас в развитых странах существует сеть автомагистралей - многополосных дорог без перекрёстков, допускающих скорости движения свыше ста километров в час.

Несмотря на эти недомогания, в большинстве европейских стран это является доминирующим средством из-за его преимуществ и, в частности. В Европейском союзе около 85% товаров перевозится на машине. Железные дороги состоят из двух параллельных металлических полос, образующих гладкую сплошную поверхность. Рельсы теперь сделаны из стали. Полученная поверхность, таким образом, обеспечивает низкую устойчивость к движению в горизонтальных зонах. Поэтому очень большие грузы могут транспортироваться с использованием относительно небольших тяговых сил.

  • Транспортные средства : различные типы автомобилей - Легковые , автобусы , троллейбусы , грузовые;
  • Пути сообщения : автомобильные дороги, мосты , тоннели , путепроводы , эстакады ;
  • Сигнализация и управление : правила дорожного движения , светофоры , дорожные знаки , автотранспортные инспекции;
  • Транспортные узлы : автостанции , автовокзалы , автостоянки , перекрёстки ;
  • Энергетическое обеспечение : автомобильные заправочные станции , контактная сеть ;
  • Техническое обеспечение : станция технического обслуживания автомобилей (СТОА), парки (автобусный , троллейбусный), автодорожные службы
По назначению

По назначению aвтомобили разделяются на транспортные, специальные и гоночные . Транспортные служат для перевозки грузов и пассажиров. Специальные aвтомобили имеют постоянно смонтированное оборудование или установки и применяются для различных целей (пожарные и коммунальные aвтомобили, автолавки, автокраны и т. п.). Гоночные предназначаются для спортивных соревнований, в том числе для установления рекордов скорости (рекордно-гоночные aвтомобили). Транспортные aвтомобили в свою очередь делятся на легковые , грузовые и автобусы . Троллейбус - автобус с электрическим приводом. Легковые автомобили имеют вместимость от 2 до 8 человек.

Владелец груза не может контролировать движение своего груза и должен полагаться на рациональное движение железной дороги. Отсутствие контроля над перемещением их груза является одним из основных недостатков железных дорог. Железнодорожный транспорт быстрее и дешевле по сравнению с автомобилями, если он перевозится более чем на 325 км.

Многие пассажиры могут путешествовать удобно. Очень удобно перевозить контейнеры и навалочные грузы в больших количествах и на расстояние. Значительно безопаснее, чем автомобильный транспорт. Путешествие по рельсу более расслабляющее, чем вождение. Грузы и пассажиры на железнодорожную станцию ​​должны быть доставлены на машине. Это особенно неудобно в районах, где редко размещаются железнодорожные станции.

Грузовые автомобили перевозят ныне практически все виды грузов, но даже на больших расстояниях (до 5 и более тыс. км) автопоезда (грузовик-тягач и прицеп или полуприцеп) успешно конкурируют с железной дорогой при перевозке ценных грузов, для которых критична скорость доставки, например, скоропортящихся продуктов.

Поезда выполняются в соответствии с точным расписанием, что не всегда удобно. Ремонт железной дороги довольно дорог. Водный транспорт является самым старым видом транспорта, который в течение многих лет был основным видом транспорта и привел к экономическому развитию как Европы, так и остального мира на протяжении веков. Различают два типа водного транспорта: морские транспортные системы и речные транспортные системы.

Основные виды транспорта, их краткая характеристика

Их преимуществом является способность перемещать судно с помощью небольшого лотка для деформации. Это делает этот вид транспорта экономичным, но медленно. Хотя сама вода не требует эксплуатации. Затраты на повреждения, состав этого вида транспорта включают в себя: искусственные плотины, слайды и другое оборудование для хранения, обслуживания и обслуживания. Одним из преимуществ речного транспорта является охрана окружающей среды. Основным преимуществом речного транспорта является низкая стоимость транспортировки больших грузов на большие расстояния, если не спешить.

Легковые автомобили (автомобили индивидуального пользования) - aбсолютное большинство ныне существующих автомобилей. Их используют, как правило, для поездок на расстояния до двухсот километров.

Общественный автомобильный транспорт Для эксплуатации в городах и пригородах ныне используются преимущественно низкопольные городские автобусы, а для междугородных и международных рейсовых и туристических перевозок - междугородные и туристические лайнеры. Последние отличаются от городских моделей компоновкой с повышенным уровнем пола (для размещения под ним багажных отсеков), комфортабельным салоном только с сидячими местами, наличием дополнительных удобств (кухни, гардероба, туалета). В связи с повышением комфортности туристических автобусов в конце XX века, они вполне успешно конкурируют с железными дорогами в области перевозки туристов.

Море - лучшая из всех дорог. Существует большое количество морских маршрутов для связи между континентами, которые обеспечивают доставку грузов и пассажиров во многие страны мира, включая отдаленные районы этих стран в эстуариях. Однако морской транспорт также подвергается определенному вмешательству. Частые волны в море достигают высоты 15 м, а затем корабли должны замедляться или менять свой ход. Кроме того, многие важные порты закрыты из-за замерзания. Другой проблемой является туман, особенно в бурных водах.

Как и море, воздушное пространство используется для соединения дорог, которые не требуют каких-либо искусственных затрат на подготовку, связанных с частной собственностью. Он гораздо более универсален, чем океаны, потому что все страны мира в равной степени достижимы. Главным преимуществом воздушного транспорта является скорость. Самолеты летают на высоких скоростях и кратчайших маршрутах. Другим важным преимуществом является независимость от топографических условий. Воздушный транспорт маневрирует, поскольку каждый рейс уникален и не влияет на другие рейсы.

Велосипедный

Велосипед (от лат. velox - быстрый и pes - нога) - двух- или (реже) трехколесная (четырехколёсная [ ]) машина для передвижения, с приводом от 2 педалей через цепную, ременную или иную [


Автомобильный транспорт
Воздушный транспорт
Железнодорожный транспорт

Трубопроводный - предназначен для транспортировки жидких и газообразных продуктов с мест добычи. В России эксплуатируется созданная сеть. Эта трубопроводная сеть дает возможность наравне с внутренними поставками осуществлять экспорт нефти в страны Центральной и Западной Европы транзитом через Белоруссию и Украину. По трубопроводам перемещается более 95% добываемой нефти.

Достоинства:
– трубы можно прокладывать любого диаметра, в прямом направлении от места производства к месту потребления;
– самая низкая себестоимость перевозок;
– минимальные потери груза при транспортировке.
Недостатки:
– транспортирует только жидкое или газообразное состояние груза.
наверх

Морской транспорт - обслуживает внешние государственные перевозки. За последние десять лет доля участия российских судов во внешнеторговых перевозках упала с 80% до 12%. Объем внутригосударственных перевозок незначителен.

Достоинства:
– большая грузоподъемность;
– дальность перевозок;
– низкая себестоимость.
Недостатки:
– сезонность перевозки;
– функционирует только между портами;
– низкая скорость доставки.
наверх

Речной - один из самых доступных видов транспорта. Обслуживает дальние и местные перевозки, маршруты которых совпадают с движением рек и каналов. Обладает высокой провозной способностью. Перевозка массовых грузов. Обходятся значительно дешевле, чем на железнодорожном транспорте.

Достоинства:
– естественность путей: нет капитальных затрат на строительство и освоение;
– низкая себестоимость перевозки при дальности расстояния;
– малое сопротивление движению.
Недостатки:
– сезонность работы;
– малая скорость доставки;
– извилистость путей.
наверх

Автомобильный - один из самых распространенных, выступает и как самостоятельный, и как вспомогательный транспорт. На короткометражных перевозках автомобильный транспорт является наиболее экономичным, благодаря значительно меньшим расходам по начальным и конечным операциям по сравнению с железнодорожным транспортном.

Достоинства:
– большая маневренность, благодаря чему груз может быть доставлен от места погрузки отправителем до склада получателя;
– скорость доставки;
– эффективен при перевозке пассажиров.
Недостатки:
– высокая себестоимость;
– маленькая грузоподъемность.
наверх

Воздушный - это самый скоростной вид транспорта, обеспечивающий беспосадочные полеты на большие расстояния со скоростями 1000км/ч и выше. Преимущественно используется для пассажирских перевозок, кроме того, для перевозок пушнины, живой рыбы,цветов и т.д.

Достоинства:
– возможность быстрой организации регулярной связи между любыми районами страны;
– кратчайшие расстояния, короче соответствующих маршрутов по железным дорогам на 25-30%, по морским и речным на 50%;
– требует меньших удельных капиталовложений.
Недостатки:
– зависит от метеорологических условий;
– значительный расход топлива;
– высокая себестоимость перевозок.
наверх

Железнодорожный транспорт - этот вид транспорта наиболее приспособлен к массовым перевозкам, функционирует днем и ночь независимо от времени года и атмосферных условий. Железные дороги приносят жизнь в труднодоступные местности помогают освоить природные богатства нашей Родины.
Достоинства:
– высокая провозная способность;
– способность осваивать массовые потоки грузов и пассажиров;
– сравнительно небольшая себестоимость перевозок;
– высокая скорость доставки;
– большая гибкость и маневренность при выполнении перевозок;
универсальный вид транспорта для всех грузов.
Недостатки:
– требует больших капитальных вложений, зависящих от топографических, климатических и экологических условий;
– высокая доля расходов, мало зависящих от размеров движения.

Железные дороги по сравнению с другими видами транспорта в меньшей степени воздействуют на окружающую среду и имеют меньшую энергоемкость перевозочной работы.

Будем признательны, если вы поставите ссылку на данную страницу на своем сайте.
Код ссылки:
Виды транспорта, их краткая технико-экономическая характеристика