Ж/Д транспорт

Нарушение техники безопасности в общественном городском транспорте. Тре­бования безопасности на эскалаторе. Если вы оказались на рельсах

Общие правила

Посадка в общественный транспорт должна проводиться организованно при полной остановке трамвая» автобуса, троллейбуса. Это же относится и к высадке из транспортного средства. Не надо толкаться, суетиться, запрыгивать в общественный транспорт на ходу, при его отправлении (может прижать дверьми). Особую опасность представляет передняя дверь, так как можно попасть под колеса. Лучше дождаться следующего трамвая или автобуса.

Для участников дорожного движения улучшение безопасности означает снижение опасности и травмы в результате наличия большого количества высокоскоростных транспортных средств, обусловленных таким же большим количеством людей, чье психологическое состояние сильно варьируется. С другой стороны, для пользователей общественного транспорта основная проблема безопасности должна рассматриваться как одна из личной безопасности, сводящаяся к угрозе, в частности к женщинам, злонамеренными незнакомцами на транспортных средствах общественного транспорта, на станционных платформах и в пути на или с вашей остановки.

В вагоне поезда или трамвая, салоне троллейбуса, автобуса посмотри, где расположены аварийные выходы, прочитай инструкцию, как ими пользоваться. Обязательно держись за что-нибудь, чтобы не упасть во время движения и резких торможений транспорта, не прислоняйся к дверям. Были случаи перелома рук при их защемлении дверьми. Если ехать придется далеко, то не располагайся возле выхода — здесь постоянная толчея, в случае давки тебя могут случайно вытолкнуть из салона, кроме того, как показывает статистика, воры-карманники чаще действуют вблизи выхода. Так им легче скрыться с украденным, выйдя на ближайшей остановке.

Опасность: восприятие или реальность?

Профилактические решения включают. Постоянное присутствие персонала в системе; повышение патронажа, особенно в непиковое время, включая вечера; и развитие деятельности на общественном транспорте и вокруг него. Проблема безопасности - это не просто общественное восприятие. Пользователи общественного транспорта, особенно женщины, путешествующие в одиночку, часто сообщают, что они не используют систему в определенных случаях из-за проблем с безопасностью. Можно предположить, что люди сформировали эти мнения из личного опыта как пользователей общественного транспорта.

Заметив бесхозную сумку или сверток, не трогай их, а тут же сообщи о находке пассажирам или водителю.

Находясь в транспорте, не толкайся, не наступай людям на ноги и не говори слишком громко, не плюйся. Это избавит тебя от ненужных конфликтов. Не высовывай голову из окна. В случае опасности обращайся к окружающим, милиции или водителю (машинисту).

В последние годы употребление наркотиков в системе также стало проблемой с очевидной опасностью выброшенных шприцев. Проблема безопасности на общественном транспорте реальна и требует реальных решений. Люди должны знать и чувствовать, что система безопасна, а не просто статистически, но на самом деле.

Многие родители не хотят, чтобы их дети путешествовали в одиночку, пешком или на велосипеде или общественном транспорте, поскольку они воспринимают дороги и систему общественного транспорта как слишком небезопасные. Это означает, что родители чувствуют себя обязанными водить своих детей в школу, спорт и другие виды деятельности, где пятьдесят лет назад дети были бы в относительной безопасности - ходили, ездили на велосипеде или на общественном транспорте, часто не в последнюю очередь потому, что не было машины!

На линиях трамвая и троллейбуса есть еще одна опасность, которая возрастает при ливневых дождях, оттепелях в зимнее время, при сильном ветре. В этих случаях возникает возможность поражения током, ведь ты, наверное, знаешь, что оба этих вида транспорта работают на электричестве. Не входи в троллейбус, трамвай, если обнаружилось, что кого-то ударило током, а значит, салон находится под напряжением. Выходить же из него следует без промедления, прыжком, так как в противном случае, стоя на ступеньке одной ногой и поставив другую на землю, ты рискуешь пропустить через себя электрический разряд.

По иронии судьбы, одним из основных факторов, делающих дороги небезопасными для школьников, и принуждение их родителей к тому, чтобы вести их в школу, является присутствие всех других родителей, которые доставляют детей в школу. Так же, как прививание автомобильной культуры детям, это связывает автомобильную зависимость, увеличивая использование дорог и уменьшая использование общественного транспорта еще больше.

Поэтому обеспечение безопасной, безопасной и благоприятной для детей пешеходной среды жизненно важно для поощрения пожизненной привычки к использованию в общественном транспорте. Меры, которые способствуют «повышению безопасности в цифрах» путем увеличения активности пешеходов, также будут способствовать использованию прогулок, езды на велосипеде и общественному транспорту в семьях.

В любой поездке следи за ситуацией в салоне и на дороге. Это поможет вовремя заметить угрозу столкновения, падения, наезда, принять правильное положение тела и крепко ухватиться за поручень, кресло.

Пожар в общественном транспорте

Если пожар случился в поезде, автобусе, то иногда трудно вызвать пожарных из-за удаленности от населенных пунктов. Поэтому приходится рассчитывать на свои силы.

Изолированные железнодорожные станции были ранжированы на обследованиях как одно из трех наиболее опасных мест для путешественников. Из-за такой озабоченности можно ожидать, что отсутствие персонала из системы общественного транспорта приведет к выезду пассажиров. С другой стороны, улучшение присутствия персонала почти наверняка увеличит патронаж и доходы и уменьшит уклонение от проезда.

Если вы оказались на рельсах

Наиболее частым предложением по улучшению безопасности общественного транспорта является перемещение персонала на транспортных средствах, а не переход от транспортного средства к транспортному средству, но постоянно присутствующее на одном транспортном средстве, например, трамвайные проводники. Женщины, которые обследованы, особенно отмечают необходимость более сильного присутствия персонала для обеспечения безопасности на станциях и на транспортных средствах.

Для обеспечения безопасности кроме первичных средств пожаротушения в салонах автобусов и троллейбусов, в вагонах поездов и трамваев имеются аварийные выходы — это окна. На видных местах ты найдешь информацию о том, какие оконные проемы (купе) оборудованы дополнительными выходами.

В случае пожара алгоритм действий несложен:

В рамках этой системы полиция обеспечит скорейшее предоставление правоохранительной помощи персоналу на транспортных средствах и на станциях, но не будет использоваться в большом количестве в качестве основного средства сдерживания, поскольку во многих случаях более насущные требования к ресурсам полиции.

Также может быть рассмотрено мошенничество полиции на транспортных средствах, особенно после наступления темноты и в пригородных концах поездов. В противном случае, когда дополнительные сотрудники работают с определенной функцией безопасности или правоприменения, они должны получить соответствующую подготовку и оценку полиции, и если они вооружены, они должны пройти подготовку по оружию, эквивалентную подготовке полицейских.

  • без промедления сообщи о появлении дыма огня водителю (машинисту, проводнику);
  • оповести пассажиров, разбуди спящих;
  • защити рот и нос от дыма платком, рукавом, полой платья, куртки. Пригнись, выбираясь из горящего салона. Не прикасайся металлическим частям в троллейбусе, трамвае — при пожаре они могут оказаться электрическим напряжением;
  • чтобы ветер не раздувал пламя, закрой окна;
  • в поезде уходи от пожара в передние вагоны, ли это невозможно, иди в конец поезда, закрывая за собой все двери — в купе, и межвагонных переходах;
  • если существует угроза для твоей жизни, не пытайся спасать багаж;
  • выпрыгивай из вагона лишь в крайнем случае надев на себя для амортизации побольше одел ды или вместе с матрасом.

Опасности в автомобилях

Их гораздо больше, чем в общественном транспорте, поскольку создать все системы и пространства безопасности в небольшой машине сложнее, чем в салоне автобуса или вагона. Кроме того, чем больше скорость, тем выше вероятность попасть в аварийные ситуации.

Общественный транспорт должен привлекать не-невольных пользователей, особенно вне пиковых и в ночное время, для обеспечения того, чтобы широкий круг сообщества путешествовал вместе и обеспечивал пассивное заверение друг другу. Введение стимулов для более широкого использования будет важной частью любой стратегии по улучшению безопасности общественного транспорта.

Железнодорожный транспорт и его опасности

Служебные соединения и частоты должны быть улучшены, так что время ожидания уменьшается. Это позволило бы устранить основной источник уязвимости, а также повысить уровень патронажа благодаря предоставлению более привлекательного сервиса. Развитие областей деятельности, таких как магазины товаров повседневного спроса, кафе и рестораны, вокруг объектов общественного транспорта, также поможет сделать эти объекты менее изолированными в непиковые периоды.

Статистика столкновений показывает: самое опасное место в автомобиле — рядом с водителем. Поэтому детям до 12 лет сидеть там запрещается.

Если в машине есть ремни, то ими обязательно надо пользоваться как на переднем, так и на заднем сиденьях.

Внимательный пассажир может иногда заметить, что падение или столкновение неизбежно. В таких ситуациях рекомендуется наклонить голову к ногам, закрыв ее руками.

Безопасность женщин в общественном транспорте является одной из ключевых задач во всем мире. Власти предпринимают различные меры, чтобы сделать Общественный транспорт безопасным и комфортным для женщин. Очень важно понимать, что потребности в поездках мужчин и женщин очень разные. В развивающихся странах многие женщины вынуждены оставаться дома из-за отсутствия безопасного варианта транспортировки. Женщины чаще путешествуют на более короткие расстояния и останавливаются чаще, чем мужчины во время своего путешествия.

Опрос проводился в 15 крупнейших столицах мира и в Нью-Йорке, самом густонаселенном городе в Соединенных Штатах. Однако фонд по-прежнему не используется. Транспортные операторы в Индии принимают различные меры для обеспечения безопасности общественного транспорта, в том числе.

В кузове грузового автомобиля людям можно ехать лишь в том случае, если он специально для этого приспособлен: есть сиденья для пассажиров, а на сиденьях вдоль задних и боковых бортов — прочные спинки. Стоять в кузове движущегося автомобиля категорически запрещено — это очень опасно.

После аварии нужно быстрее выбираться из машины через двери или окна и отходить от нее на 15-20 метров. Если бензин попадет на горячие части глушителя или искрит проводка, может произойти взрыв.

Резервирование первого тренера для дам в метро Дели. Эксплуатация специальных автобусов и специализированного автобусного парка. Создание приложений безопасности. Когда мы обычно говорим о безопасности женщин на общественном транспорте, мы просто концентрируемся на обеспечении безопасности внутри транспортных средств. Важно обеспечить безопасность женщин от места происхождения до места назначения, а не просто покрывать одну часть поездки.

Безопасное и доступное подключение первой и последней мили. Правительство должно создать уверенность в женщинах, чтобы они могли бесстрашно путешествовать в общественном транспорте и пара-транзите. Правительство Индии также обсуждает с производителями мобильных телефонов установку панических кнопок на мобильном телефоне для генерации предупреждений в бедственном положении.

Правила безопасности в метро

  1. если кто-то провалился между вагонами стоящего поезда, сразу же кричи и делай круговые движения рукой, которые для машиниста означают «стоп»;
  2. если нужно достать упавший на пути предмет, не рискуй, попроси сделать это дежурного, имеющего специальное приспособление;
  3. если поезд остановился в туннеле, сохраняй спокойствие, выполняй распоряжения ответственных лиц. По их требованию в случае необходимости следует выйти из вагона и двигаться в указанном направлении. В туннеле метро всегда держись стороны, противоположной контактному рельсу, находящемуся под высоким напряжением;
  4. если в отъезжающем поезде остались твои вещи, не теряя времени, посчитай, в каком вагоне ты ехал, запиши маршрутный номер уходящего поезда (расположен на лобовых стеклах концевых вагонов) и обратись с этой информацией к дежурному по станции.

Общественный транспорт в последнее время становится частой мишенью для атак террористов, поэтому необходимо уделять постоянное внимание обеспечению личной безопасности.

Обе организации обязуются поддерживать основное право работников транспорта и транспортных пассажиров жить, работать и путешествовать безопасно, без штурма или угрозы нападения и всех других форм поведения, которые могут поставить под угрозу их безопасность и безопасность.

Общественный транспорт и безопасность дорожного движения в Южной Африке. Транспортный месяц каждый год фокусирует внимание общественности на различных инициативах в области транспорта для повышения безопасности дорожного движения и способствует экономическому росту и развитию.

    Нельзя спать во время движения транспортного средства.

    Обращайте внимание на всех подозрительных лиц и на подозрительные предметы, об их обнаружении сообщайте водителю, дежурным по станции или милиционерам.

    Не стойте у края платформы, подходите к дверям после остановки состава и выхода пассажиров, старайтесь сесть в вагоны в центре состава, они обычно меньше страдают от аварии, чем передние или задние.

    Одной из областей, которые получили непосредственное внимание со стороны правительства и Департамента транспорта, является необходимость эффективной системы общественного транспорта. Министр транспорта, министр Радебе заявил, что общественный транспорт, а не система пригородных перевозок - это то, что Южная Африка требует, поскольку страна движется в направлении возраста устойчивого роста и ускоренного развития. Это позволит всем южноафриканцам, включая безработных и бедных, пользоваться более широким доступом к экономическим возможностям и возможностям трудоустройства, а также к социальному отдыху.

    Если произошел взрыв или пожар, закройте рот и нос платком и ложитесь на пол вагона или салона, чтобы не задохнуться.

    Одевайтесь нейтрально, неброско, избегайте военных цветов одежды и формы, большого количества украшений.

    Не разговаривайте на политические темы, не читайте порнографических, политических или религиозных публикаций, чтобы не стать оправданной мишенью для террористов.

    Пробки на дорогах и тупик сопровождались быстрым экономическим ростом и развитием автомобильной промышленности. Дорожная инфраструктура оказала огромное давление из-за конкуренции за дорожное пространство от промышленных, общественных и частных участников дорожного движения. Доступ к экономическим возможностям отрицательно сказывается на прохождении транспорта, поскольку бизнес-деятельность перемещается из внутренних городов в окраины, что еще больше увеличивает стоимость топлива и транспорта для всех южноафриканцев.

    Видение Департамента транспорта - это система общественного транспорта, которая обеспечивает определенный минимальный уровень обслуживания в городских и сельских районах, что позволяет южноафриканцам пользоваться большей мобильностью. Трансформация общественного транспорта требует последовательного межправительственного сотрудничества и координации. Это сложная задача и потребует установления четких показателей общественного транспорта, таких как сокращение времени поездок, сокращение расходов, сокращение доли доходов домашних хозяйств, расходуемых на транспорте, и определение соответствующими органами транспорта характера и размера транспортных средств для включая регулярное обновление парка общественного транспорта и доступ к транспорту.

    Не употребляйте алкоголь.

    В случае захвата транспортного средства выполняйте все указания террористов, не смотрите им прямо в глаза.

    Если вы чувствуете, что штурм неизбежен, старайтесь держаться подальше от окон, чтобы не мешать снайперам стрелять по террористам. При штурме главное лечь на пол и не шевелиться до завершения операции.

    В этом разделе будет представлен обзор проблем, с которыми сталкивается общественный транспорт, а также новаторские способы устранения этих трудностей. Обзор общественного транспорта в Южной Африке. В Национальном обзоре поездок домашних хозяйств выяснилось, что почти две трети домашних хозяйств в Южной Африке не имеют доступа к общественному транспорту. Следующий обзор обеспечит лучшее понимание существующего сценария для общественного транспорта.

    • Около 3, 9 млн.
    • Пассажиров общественного транспорта.
    В неформальной системе общественного транспорта в Южной Африке доминируют микроавтобусы. Это самая дешевая форма транспорта и повседневная жизнь большинства работающих людей. Микроавтобусы являются единственной формой общественного транспорта, которая проникает в каждый последний сектор в городах, включая самые бедные поселения хижины.

    Ни в коем случае не подбирайте оружие, брошенное террористами v группа захвата может принять вас за одного из них.

В МЕТРО

Все чаще в вагонах метро находят самодельные взрывные устройства. В связи с этим обращайте внимание на оставленные в вагонах метро сумки, портфели, пластиковые пакеты. При обнаружении бесхозных предметов сообщите машинисту поезда или работникам метрополитена.

Но если взрыв все-таки произошел и поезд остановился в тоннеле, не стремитесь, во что бы то ни стало выбраться из вагона. В тоннеле проходят десятки электрических кабелей, они могут быть повреждены в результате взрыва. Но дверь, возможно, лучше открыть. Если вагон сильно задымлен, закройте органы дыхания платком и лягте на пол, как известно дым скапливается вверху. Металлический корпус вагона может быть под напряжением, поэтому старайтесь не касаться металлической части вагона. Лучше - спокойно ожидать прибытия спасателей. Паника и бессмысленные действия, - основные опасности в такой ситуации.

Общие правила безопасности в метро:

    никогда не стойте у края платформы. Ожидая поезда, стойте у стенки (у колонны) станции (или, если нет стенок и колонн - в середине станции) до момента открытия дверей поезда. В противном случае вы рискуете попасть под колеса приближающегося поезда вследствие давки или намеренных действий, направленных против вас;

    подходите к дверям вагона только после остановки поезда и выхода пассажиров. Если в вагоне много людей, пропустите один-два поезда, чтобы не быть сдавленным толпой, входите и выходите последним;

    если поезда долго нету, или в метро давка, воспользуйтесь другими линиями метро или другим (наземным) транспортом - не подвергайте себя лишней опасности;

    увидев упавшего на рельсы человека, немедленно пошлите двух-трех находящихся рядом людей сообщить об этом дежурному по станции. Одного человека поставьте на краю платформы у выхода из тоннеля, чтобы тот подавал сигнал остановки машинисту поезда, размахивая вверх-вниз любой яркой тканью. Если человек в состоянии сам выбраться наружу, помогите ему, следя, чтобы он не коснулся контактной шины с деревянным “пеналом” у края платформы;

    если человек не может быстро выбраться наружу при приближении поезда, крикните ему, чтобы он либо бежал вперед до конца станции, либо лег между рельсами и не вставал до отхода поезда;

    находясь на эскалаторе, исходите из того, что он в любой момент может остановиться (или провалиться), поэтому крепко держитесь за поручни, и будьте готовы в случае аварии перепрыгнуть на соседний эскалатор;

    в поезде, если есть возможность, отдавайте предпочтение центральным вагонам, которые в случае аварии страдают меньше, чем головные и хвостовые;

    в вагоне, обращайте внимание на оставленные сумки, портфели, свертки, игрушки, банки и другие бесхозные предметы, в которых могут находиться самодельные взрывные устройства. Немедленно сообщите об обнаружении таких предметов водителю, машинисту поезда, любому работнику милиции. Не открывайте их, не трогайте руками, предупредите стоящих рядом людей о возможной опасности;

    помните что самодельные взрывные устройства также могут быть заложены под сиденья. Поэтому в случае взрыва ваши шансы на выживание выше, если вы стоите а не сидите (и кроме того лучше стоять в толпе, за другими людьми, которые в случае опасности станут щитом для вас).

В ПОЕЗДЕ

В поезде, если есть возможность, отдавайте предпочтение центральным вагонам, которые в случае железнодорожной катастрофы страдают меньше, чем головные и хвостовые, а также придерживайтесь следующих правил безопасности:

    выбирайте сидячие места против движения поезда, т.к. в случае если хулиганы бросят в окно камень, у вас гораздо больше шансов что он в вас не попадет;

    располагайтесь (особенно ночью) в тех купе, где уже кто-то есть;

    не засыпайте, если ваши попутчики вызывают у вас недоверие;

    держите свет в купе включенным, даже если это мешает отдыхать;

    не оставляйте двери приоткрытыми, так как это позволяет видеть из коридора то, что происходит в купе;

    когда вы едете в плацкартном вагоне, держите документы или бумажник в надежном месте, портфель - поближе к стене;

    на промежуточных станциях во время выхода пассажиров, воры могут легко воспользоваться всеобщей суматохой, быстро пробежав через вагон, поэтому держите поближе к себе сумку, пиджак и личные вещи, не оставляйте их на соседнем сиденье.

В ТРОЛЛЕЙБУСЕ, АВТОБУСЕ, ТРАМВАЕ, ТАКСИ

Структура современных городов более ориентирована на тех, кто передвигается пешком или в общественном транспорте.

При пользовании им следует всегда помнить следующие правила личной безопасности:

    не засыпайте и не забывайтесь во время движения, не заглядывайтесь в окно, если на полу стоит ваша сумка или чемодан;

    если нет свободного сидячего места, постарайтесь стоять в центральном проходе;

    не стойте около дверей, так как именно здесь вы чаще всего можете быть ограблены кем-нибудь из выходящих;

Целая категория преступников “зарабатывает” на жизнь обкрадывая тех, кто носит кошелек в заднем кармане брюк. Часто и внутренний карман пиджака не является надежным местом и очищается с тем же проворством. Порой попросту вырезается кусок материи и, таким образом, страдает и одежда. Открытая сумочка, как и сумка, полная пакетов и свертков, мешающих закрыть ее, служит приглашением для похитителей. Несравнимо надежнее хранить деньги в дипломате. Помните, что предварительные меры предосторожности гораздо более эффективны, чем действия по обнаружению, уличению и задержанию преступника. Неплохо зная психологию толпы, последний умело манипулирует ее настроением и действиями. Так, если жертва попытается блокировать двери с целью выявления похитителя, пассажиры легко вводятся в состояние возмущения, а вор тем временем избавляется от добычи.

После выхода из салона лучше подождать, пока автобус отъедет, и лишь потом переходить улицу. *Стоящий автобус или троллейбус обходите сзади, трамвай - спереди, иначе вы рискуете попасть под автомобиль*. Выходя из общественного транспорта, подождите, пока схлынет толпа или же наоборот выйдите первым. В любом случае избегайте давки. При пользовании эскалатором внимательно следите за детьми, за острыми и большими предметами, о которые можно споткнуться.

Когда вы берете такси:

    старайтесь пользоваться государственными машинами, которые внушают больше доверия;

    убедитесь в том, что счетчик работает правильно;

    следите за тем, чтобы таксист вез вас правильным и кратчайшим путем;

    точно и четко называйте нужный адрес.

В САМОЛЕТЕ

При пользовании самолетом, следует всегда помнить следующие правила личной безопасности:

    путешествуйте по возможности прямыми рейсами, избегая промежуточных посадок;

    во время промежуточных остановок необходимо всегда выходить в аэропорт, так как иногда террористы захватывают самолет на стоянке.