Самосвалы

Характеристика полуприцепов для перевозки тяжелых грузов. Обзор основных типов полуприцепов. Пару слов о производителе

На сегодняшний день транспортировка грузов стремительно набирает обороты. Для снижения количества рейсов актуально использование полуприцепов при перевозках. Полуприцеп - это транспортное средство, опора передней рамы которого приходится на опорно-сцепное устройство машины, которое выполняет роль тягача. Сзади его опора представляет собой оси с колёсами. Таким образом, основная часть веса полуприцепа с грузом ложится непосредственно на тягач.

Основной характеристикой потребителя является количество полуприцепа или количество поддонов, которые могут быть выгружены. Полу-подвеска выполнена весной или в пневматическом исполнении. Воздушная подвеска обеспечивает ровный ход поезда, обеспечивающий безопасность хрупкого груза. Кроме того, в некоторых моделях существует возможность нагрева удержания, что позволяет поддерживать более длительное время и при низких температурах для поддержания внутренней температуры. Стороны ботинка покрыты пеной.

Погрузочные двери оснащены герметиком. Эта емкость обеспечивается автономным местом для загрузки холодильной установки. Современные холодильные системы имеют различные уровни защиты от случайных изменений температуры, что гарантирует безопасность груза. Растения могут иметь возможность регистрировать температуру специализированных «пустых пространств». Основное использование этих семян - скоропортящихся продуктов или товаров, требующих особых температурных условий.

Виды полуприцепов классифицируют в зависимости от количества осей, рессорных или пневматических подвесок, размера, типа бортов и т.п. Так, полуприцепы с одной осью обладают грузоподъёмностью до 2 тонн, с двумя осями – уже 8 тонн, а при наличии нескольких осей – от 20 до 50 тонн и более. Для улучшения устойчивости и снижения высоты погрузки у полуприцепов может быть установлена низкая рама.

Семена имеют следующие размеры. Воздушная подвеска обеспечивает ровную гоночную дорожку, обеспечивающую безопасность хрупких грузов. Полуприцепы для занавесок, также называемые занавесками, классифицируются как тентовые полуприцепы. Их рама изготовлена ​​из прочной конструкционной стали, которая дополнительно подвергается двойной дробеструйной обработке, обезжирению и покрыт полиуретановым лаком, устойчивым к истиранию и неблагоприятным погодным условиям. Название этого типа полуприцепа возникло из способа открытия грузового пространства.

Условно полуприцепы мы можем разделить всего на 500 видов. Полуприцепы сейчас используются для перевозки неделимых грузов, грузов очень больших габаритов, для монтажа оборудования, а кроме того строительных и с/х потребностей и для решения других транспортных задач.

Перечислим основные виды полуприцепов с их описанием:

Контейнеровозы и шасси
Контейнеровозы используются для транспортировки грузов в контейнерах. Они обладают низкой рамой, а также пневматической выдвижной задней и передней площадкой.

Он состоит в перемещении брезента, установленного на специальном направляющем устройстве. Поэтому операция аналогична открытию занавеса, отсюда и название полуприцепа. Тентованные прицепы не сильно отличаются от классических брезентов или платформ. То же самое - полы, которые позволяют загружать погрузчик. Обычно они выдерживают 5-7 тонн давления на переднюю ось.

Различия начинаются над полом трюма. Безопасность и функциональность. Отсутствие классических сторон требует использования более совершенной системы крепления груза. В дополнение к классическим точкам крепления для 4-тонных ремней, сваривается по сторонам 2-3 см в высоту. Его цель - предотвратить латеральное перемещение поддонов при поворотах. Эта система дополняется алюминиевыми пятнами между стойками, используемыми также в других типах полуприцепов брезента. Прочный, водостойкий, устойчивый к разрыву.

Различают несколько модификаций полуприцепов-контейнеровозов: стандартные полуприцепы-контейнеровозы и низкорамные полуприцепы-контейнеровозы.

Низкорамные полуприцепы-контейнеровозы (длина 12 650 мм., погрузочная высота 1 100 мм., ширина 2 500 мм.) используются для перевозки сухогрузных контейнеров повышенной вместимости.

Его верхние крепежные и плотные натяжные ремни снизу в сочетании с значительной толщиной материала гарантируют, что даже если нагрузка будет сильно наклонена, она не покинет дорогу. То, что делает занавеску полуприцепом, также является скользящей опорой, позволяющей неограниченную боковую погрузку с помощью вилочного погрузчика и поднятых крыш. Откуда взялась идея такого решения? Большинство грузов, перевозимых сегодня, подпадают под паллету с четко определенной высотой до максимума, используя высоту стандартизованных прицепов.

Это вызвало проблемы и задержки при погрузке и разгрузке. Когда оператор вилочного погрузчика имел в своем распоряжении 5-10 см провисания на нагрузке, он был вынужден проявлять особую осторожность, что увеличивало время загрузки и приводило к повреждению груза или конструкции крыши полуприцепа. Чтобы устранить эту проблему, современные полуприцепы часто оснащены механически или гидравлически поднятой крышей. По той же причине можно выдвинуть задние стойки сбоку.

Cтандартный полуприцеп-контейнеровоз (стандартная длина 12 500 мм., ширина 2 500 мм., погрузочная высота 1 400 мм.) предназначен для перевозки одного или двух 20 футовых стандартных контейнеров либо одного 40 футового стандартного контейнера.


Это решение предлагает, в частности. Одним из наиболее популярных решений является скользящая задняя или передняя крыша. Это позволяет загружать длинные элементы с помощью крана или крана. Эти решения означают, что прицепы-занавески в настоящее время являются одним из самых популярных видов прицепов-брезентов. Их универсальность и простота использования делают водителей ценнее их, чем типичные брезенты.

Высокая прочность с легкой конструкцией. В Польше рынок полуприцепов начал развиваться всего лишь около дюжины лет назад, основным фактором его изменений были регламентация и логистические аспекты, такие как время, загрузка, удобство эксплуатации, при сохранении уровня безопасности, меньшего веса и большей грузоподъемности транспортных средств.

Полуприцепы-цистерны
Если вам надо перевезти наливные грузы (сюда входит нефть и продукты ее переработки, пищевые грузы), то нужно использовать полуприцепы-цистерны для этих целей. У цистерны герметичная емкость, для удобства наполнения предусмотрена система шлюзов и клапанов. Кроме того, внутренняя поверхность цистерны обрабатывается специальным веществом, чтобы исключить взаимодействие с ней перевозимых жидкостей. Если цистерна используется для транспортировки опасных грузов, тогда на нее устанавливаются дополнительные защитные элементы. Есть цистерны, которые предназначены для перевозки всевозможных сыпучих грузов, таких как цемента, муки, минерального порошка, корма и зерна.

Полуприцепы для занавесок идеально подходят для транспортировки большинства видов товаров и, более того, также лежащих навалом, упакованных навалом или на поддонах. Обращает на себя внимание также усиленный пол, а также передняя стена, устойчивая к деформации под воздействием движущегося груза. Это позволяет создать модель, адаптированную к потребностям конкретного пользователя.

Здесь несомненным преимуществом является высота полуприцепа, который находится на расстоянии до трех метров внутри. Это было достигнуто путем выпуска фанеры между продольными элементами и рамами. Обращает на себя внимание модульный способ построения рамы и кузова, соединяя отдельные элементы с болтами, горячее цинкование рамы, перфорированные рельсы в полу для облегчения крепления груза. На польском рынке производителей полуприцепов наиболее популярными являются шторы, рядом с самосвалами. Универсальность приложений позволяет перевозчикам охотно приобретать флот, способный выполнять различные транспортные задачи.

Полуприцепы-тяжеловозы или тралы
Это самый распространенный и довольно дешевый способ доставки крупногабаритных и тяжеловесных грузов - использование специальных тяжелых тягачей с прицепами и полуприцепами для перевозки тяжеловесных и/или негабаритных грузов.

Типы движущихся полов и технические данные. В полуприцепах используются два типа таких этапов: использование четырехфазного цикла, как обсуждается ниже, и использование только рельсов для подъема груза, а другие - для перемещения. Усиленные полы в основном представляют собой алюминиевые полосы, рифленые или гладкие 8 и 10 мм или полностью стальные планки для самых сложных нагрузок, так называемых. Алюминий - это материал, который позволяет вам получить максимально возможный вес вашего собственного полуприцепа, но он достаточно прочен, чтобы противостоять давлению товара.

Тралы нужны для перевозки строительной техники. Чтобы сделать погрузку и перевозку крупногабаритной техники удобной такие прицепы специально делают низкорамными, а чтобы обеспечить заезд техники их оборудуют особыми трапами. Поскольку вес перевозимой техники обычно очень большой, поэтому число осей у полуприцепов этого вида обычно значительно больше по сравнению со стандартными полуприцепами. Помимо того, для повышения ресурса и снижения нагрузок тралы производятся с поворотными осями.

Необходимым условием является то, что трактор должен иметь водопроводчика. Это очень интересное решение для транспортных компаний. Это позволяет вам сэкономить много времени при загрузке и выгрузке всего транспорта, поскольку эти операции выполняются автоматически. Эти прицепы загружаются и выгружаются сами. Кроме того, при разгрузке такого прицепа нет опасности опрокидывания транспортного средства, независимо от наклона местности и сильного ветра. Трактор с полуприцепом самостоятельно не должен располагаться на прямой линии, чтобы получить необходимую поддержку и стабильность.

Самосвальные полуприцепы
Самосвальные полуприцепы наиболее популярны среди работников сельского хозяйства и строителей. Они характеризуются большой грузоподъемностью. При этом они могут изменяться в зависимости от типа кузова и материала изготовления.

Также нет ограничений по погрузке и разгрузке на складах с очень низким потолком. Движение планок осуществляется с использованием трех гидравлических приводов в четырехфазном цикле: Фаза 1 - Первый из каждых трех планок перемещается. Нагрузка остается неподвижной.

Фаза 2 - Вторая из каждых трех планок перемещается. Фаза 3 - Остальные планки перемещаются. И на этот раз нагрузка не движется. Фаза 4 - Все планки перемещаются в противоположном направлении. Груз движется вместе с ними. Полуприцепы для перевозки негабаритных грузов переменной длины с гидравлической подвеской с возможностью плавной регулировки высоты, позволяющей пересекать холмы с довольно значительным углом приближения.

Изотермические полуприцепы (рефрижераторы)
Эти полуприцепы отличаются от других своей герметичностью. Их различают в зависимости от толщины слоя изотермы. Так, полуприцепы с тонкой изотермой позволяют обеспечить постоянную температуру при перевозках, а вот толстая изотерма используется для бесперерывного охлаждения пространства. Уникальный изолирующий пенистый слой используется в качестве основы. Плюсы такого материала в том, что он не подвержен процессам гниения и обладает высокой влагостойкостью. Боковые стенки полуприцепов выполнены из сэндвич-панелей, само же покрытие изготавливают из стекловолокна или металла.

Оборудование: колючие трубы, регулируемые стойки, покрытый брезент, нескользящие маты, ремни, цепи для стали. Универсальные полуприцепы с открытой грузовой площадкой, также адаптированные для перевозки грузов стандартной ширины. Полуприцепы с переменной длиной грузового пространства. Доступное оборудование: регулируемые стойки, покрытый брезент, нескользящие маты, ремни, стальные цепи. Возможность загрузки сверху, сзади и с обеих сторон.

Доступное оборудование: таможенное закрытие, колючие трубы, регулируемые стойки, алюминиевые стойки, нескользящие маты, ремни, стальные цепи, доски, алюминиевые боковые доски. Полуприцепы с закрытым грузовым пространством с возможностью транспортировки грузов максимальной шириной 50 м и переменной высотой грузового пространства. Доступное оборудование: таможенное закрытие, колючие желоба, регулируемые стойки, стойки, нескользящие маты, ремни, стальные цепи, алюминиевые плиты. Можно загружать сверху, сзади и с обеих сторон.

Полуприцепы-автовозы
Она рассчитаны на транспортировку 6-12 полноразмерных легковушек. В зависимости от типа перевозимых машин автовозы разделяются на два вида: для перевозки грузовых и легковых автомобилей. Одноярусные прицепы используются в основном для первого вида авто, а вот для транспортировки легковых автомобилей уже необходимы двухярусные полуприцепы. На данный момент выпускаются как открытые, так и крытые полуприцепы-автовозовы с бортами и тентом, что позволяет защитить груз от повреждений из-за мелкого гравия и песка. Обычные модели автовозов позволяют перевозить 7-8 легковушек, автовозы же большей вместимости способны перевезти до 10 авто.

Доступное оборудование: крышка, стрела, нескользящие коврики, ремни. Однопалубный полуприцеп для перевозки до 3 грузовиков. Для перевозки специализированных транспортных средств, таких как сельское хозяйство, строительство и т.д. Сервис Для интервенционной перевозки одного грузовика на прицепе. Полуприцеп оснащен полностью оборудованной передвижной мастерской.

Предложение контейнерных прицепов богато, и их производители превосходят друг друга с улучшением структуры. По-прежнему сохраняется сокращение собственного веса, что позволяет увеличить грузоподъемность, в котором доминируют известные западные производители.

Тентованные полуприцепы
Наиболее востребован среди полуприцепов тентованный вариант. Такая техника универсальна и отлично подходит для перевозки мебели, продовольственных товаров, аппаратуры и др. Среди преимуществ этой модели можно особенно отметить удобство осуществления погрузочно-разгрузочных работ и конечно возможность перевозки крупногабаритных грузов.

Некоторые изготовители этого типа предупреждают против своего рода овец в сторону снижения веса собственных прицепов. Контейнерный транспорт - сложная отрасль. Требуется полная износостойкость транспортного средства. Частая перегрузка должна выполняться эффективно, а полуприцеп должен выдерживать большие нагрузки. Как сообщил нам неофициальный представитель отдела продаж одной из отечественных компаний, покупатель должен учитывать тот факт, что в польских условиях эксплуатации тяжело разрезанный трейлер может быть не достаточно долговечным.

Отличительные особенности этих транспортных средств:
Тенты из прочных влагостойких и пыленепроницаемых материалов
Крыша жесткая или мягкая, подвижная
Многие модели оснащаются съемным каркасом, сдвижным верхом, шторой и т.д.

Тентованные полуприцепы делятся на шторные и бортовые .
Шторный вариант предоставляет возможность транспортировки крупногабаритных неделимых грузов и предполагает очень удобную погрузку/разгрузку благодаря сдвижной шторе. С внутренней стороны обычно присутствуют ремни для надежного крепления перевозимых грузов.

Однако сторонники конструкции для похудения обеспечивают, чтобы конструкция полуприцепов использовала сталь более высокого качества, все чаще и чаще она защищена от коррозии в процессе катафореза. На рынке контейнерных трейлеров некоторые из них недавно видели восстановление, другие - нет. Развивается вторичный рынок, покупатели все чаще используют полуприцепы, предлагаемые для продажи и в компаниях по прокату.

Кроме того, несмотря на более высокие цены, интерес покупателей к высококачественным маркам прицепов растет. Если мощность рассчитанного таким образом количества превышает заявленную массу контейнера с нагрузкой до нескольких килограммов, терминал не доставляет контейнер для этого набора. Легко представить последствия этой ситуации для перевозчика, водителя и клиента, ожидающего их загрузки.

Бортовой полуприцеп наиболее востребован в строительной отрасли, поскольку позволяет перевозить материалы, которые не требуют специальных условий. Модели оснащаются откидными бортами, имеют кольца для пропускания таможенного троса, используют возможности для погрузки сверху или сбоку.

Под прицепом принято понимать транспортное средство, которое не может двигаться самостоятельно. Его передвижение происходит за счет тяговой силы самоходной техники, подсоединенной к нему в пару. Одним из видов прицепов являются полуприцепы. Они отличаются отсутствием передней оси. Они используются для перевозки определенного вида груза. В зависимости от типа перевозимых товаров полуприцепы могут быть бортовыми, цистернами, рефрижераторами и так далее.

Грузоперевозки на сегодняшний день очень распространены. Естественно, транспортные средства для этих видов работ пользуются спросом. Их производят различные производители во многих странах. К ним относится полуприцеп «Шмитц», технические характеристики которого помогли ему завоевать популярность и занять свое место в сфере логистики.

Пару слов о производителе

Компания «Шмитц» (точное ее название Schmitz Cargobull AG) расположена в Германии. Она занимается производством спецтехники. Полуприцеп «Шмитц» занимает наибольшую часть выпускаемой продукции.

История компании началась еще в девятнадцатом веке. Основоположником является Мельхиор Шмитц, который в 1892 году открыл свою кузницу. Позднее он начал заниматься производством телег. В 1935 году предприятие выпустило свой первый полуприцеп. Вместе с ним производились фургоны. Со временем компания расширялась, ее продукция набирала популярность.

В 1969 году открылся завод по производству фургонов в городе Вреден. Десятилетием позже заводы были открыты в Берлине и Альтенберге. К 2006 году предприятие имело свои пункты продаж во всех странах Европы.

Использование современных технологий

Характеристики полуприцепа «Шмитц» обеспечивают продукции компании большой спрос. Все товары отличаются высоким качеством, долговечностью, безопасностью.

На протяжении всей своей истории предприятие постоянно модернизировало производство, стремясь улучшить качество производимых товаров. Стоит отметить, что одновременно с производством полуприцепов компания занимается кузовостроением, обработкой металлов, изготовлением подвесок, шасси и электроники. Это позволяет получать продукцию высокого качества, отличающуюся экономичностью и надежностью.


Не так давно предприятие освоило применение вместо сварочных швов соединение с помощью болтов и заклепок. Одновременно с этим все элементы конструкции подвергаются оцинковке. Эти два шага значительно улучшили качество и без того надежной техники.

Особенности полуприцепов

В странах Европы и СНГ, как и в России, полуприцеп «Шмитц» очень распространен. Это является результатом сложной и длительной работы по повышению качества продукции.


Вся техника компании разрабатывается с применением полной оцинковки конструкции, защищающей от коррозии. Это увеличивает срок службы транспортного средства. Применение болтов и заклепок вместо сварочных швов улучшает надежность и грузоподъемность техники. Полуприцеп «Шмитц» может перевозить грузы более тяжелые и крупногабаритные, что невозможно для многих других видов транспорта.

Разнообразие видов

На сегодняшний день компания производит более десятка различных видов полуприцепов. Их используют для перевозки разнообразных грузов всех видов, за исключением негабаритных и сверхтяжелых.

Новинкой можно считать изотермические полуприцепы. Они отличаются использованием сэндвич-панелей «Ферропласт». Такая конструкция позволяет улучшить термоизоляционные показатели. При этом полуприцепы-рефрижераторы «Шмитц» просты в эксплуатации и ремонтопригодны.


Шторные полуприцепы компании могут оснащаться даже полупрозрачной Это позволяет загружать прицеп сверху с использованием крана или автопогрузчика. Размеры прицепов достигают тринадцати с половиной метров в длину и двух с половиной метров в ширину. Высота прицепа три метра.

Контейнеровозы «Шмитц» позволяют перевозить грузы массой до двадцати четырех тонн. На них могут устанавливаться контейнеры различных видов.

Полуприцепы с подвижным полом широко используются для перевозки сыпучих материалов. Их разгрузка производится через задние двери с помощью движущегося пола.

Модели техники, производимые предприятием «Шмитц», постоянно совершенствуются. Предлагаются все новые версии техники, еще более качественные и надежные. Выбирая полуприцеп «Шмитц», можно быть уверенным, что техника прослужит длительное время без особых проблем.