Часто бывает, что до места рыбалки приходится далеко добираться, причем обычная машины не везде сможет проехать. Заменой ей становятся специальные машины - вездеходы. Вездеход является одним из лучших средством передвижения по пересеченной местности, так как может проходить сложные участки, такие как болота, крутые подъемы и глубокие ямы. Обычные автомобили в таких ситуациях давно бы застряли, но не вездеходы.
Вездеходы, болотоходы, снегоходы, снегоболотоходы - всё это название одной универсальной машины. Более того, существует еще и машины амфибии, которые могут перемещаться как по суше, так и по воде, что очень здорово и удобно. Все представленные в данной статье вездеходы являются амфибиями.
Вездеходы бывают колесными и гусеничными, и у каждого вида есть свои как положительные, так и отрицательные качества. Углубляться в ТТХ машин мы не станем, а опишем лишь важнейшие их характеристики. В статье вы найдете множество классных фотографий, несколько видео, названия и ТТХ самых интересных на наш взгляд вездеходов.
Цены на рыболовыне вездеходы варьируются от 6 до 30 тысяч долларов.
Фирмы производители вездеходов и амфибий:
- Пелец
- Медведь
- Wild Panther
Вездеход-амфибия Argo 8x8 700 HD
- Мощность двигателя: 26 л.с.
- Грузоподъемность на воде: 454 кг
- Грузоподъемность на на суше: 520 кг
- Емкость бензобака: 27 литров
- Тяговое усилие:818 кг
- Вес: 517 кг
- Скорость по суше: 32 км/ч
- Скорость по воде: 4 км/ч
- Температура эксплуатации: – 40 до + 40
Гусеничный снегоболотоход, амфибия.
- Мощность:76 л.с.
- Масса: 800 кг
- Вместимость: 5 человек
- Максимальная скорость движения: 50 км/ч.
- Скорость движения на плаву: 5 км/ч.
Вездеход Тигр XBH 8X8-2
- Конструкционная масса: 750 кг
- Грузоподъёмность на земле: 500 кг
- Грузоподъёмность на воде: 300 кг
- Количество пассажиров на земле: 6 человек
- Количество пассажиров на воде: 4 человека
- Максимальная скорость на земле: 45 км/ч
- Максимальная скорость на воде: 5 км/ч
- С лодочным мотором 15 л.с.: 12 км/ч
Вездеход Пелец Транспортер
- Мощность двигателя: 41 л/с
- Объем топливного бака: 25 литров
- Скорость на земле: 41 км/ч
- Скорость на воде: 5 км/ч
- Количество мест: 6
- Грузоподъемность: 500 кг
- Масса: 680 кг
Вездеход Пелец экспедиция
- Скорость на грунте:45 км/ч
- Скорость по воде:10 км/ч
- Пассажировместимость:6 человек (на грунте и воде)
- Грузоподъемность на грунте:800 кг
- Грузоподъемность на воде:650 кг
- Мощность двигателя:51,7 л.с.
- Объем бензобака:30 литров
- Масса мотовездехода:750 кг
- Колесная формула: 8×8
- Скорость на грунте: 45 км/ч
- Скорость по воде: 10 км/ч
- Пассажировместимость: 6 человек (на грунте и воде)
- Грузоподъемность на грунте: 800 кг
- Грузоподъемность на воде: 650 кг
- Мощность двигателя: 36 л.с. (26.7 кВт при 5500 об/мин)
- Объем бензобака: 40 литров
- Масса мотовездехода: 750 кг
В некоторых районах охота и рыбалка совершенно невозможна без использования специальной техники, а именно без вездеходов. Именно там проявляются все возможности этой техники, где обычный автомобиль, пусть даже и полноприводный, просто остановится из-за того, что не сможет преодолеть бездорожье, грязь, топкий грунт. Вот для этих экстремальных условий и нужны вездеходы для охоты и рыбалки. Обычно в таких транспортных средствах комфорт минимальный, но зато потрясающая проходимость, которая и нужна для того, чтобы добраться в самые отдаленные места, невзирая на отсутствие дорог. Небольшие вездеходы с полным приводомОбычно это техника, которая имеет низкооборотистый двигатель и специальные шины с глубоким профилем и дополнительными грунтозацепами. Основные поставщики такой техники на наш рынок - это предприятия, расположенные в Юго-Восточной Азии. Но нередко можно встретить европейские и американские модели, которые существенно дороже. Такие вездеходы для охоты и рыбалки выпускаются, как транспортные средства открытого типа, а могут иметь небольшую и совершенно некомфортную кабину. Обычно небольшие вездеходы такого класса имеют малую грузоподъемность и рассчитаны на два-три человека. По своим возможностям и проходимости они очень похожи на квадроциклы. И соответственно их проходимость по грязи не настолько высокая, чтобы они могли проехать где угодно. Вездеходы с тремя мостамиВездеходы с тремя мостами можно разделить на два типа. Первый тип - это компактные вездеходы, рассчитанные максимум на четырех человек. Мосты у таких вездеходов сделаны симметрично. Т. е. расстояние между осями колес приблизительно одинаковое. Проходимость у таких моделей гораздо лучше, чем у моделей с двумя мостами. А в случае использования шин низкого давления в таких конструкциях проходимость увеличивается. Второй тип вездеходов с тремя мостами - это некие аналоги трехосной армейской техники. В этом случае расположение осей несимметрично. Спереди одна ось и сзади две оси. Расстояние между двумя задними осями небольшое, по сравнению с расстоянием до передней оси. Часто такие вездеходы для охоты и рыбалки рассчитаны на большое количество человек и часто используются компаниями, которые организуют охотничьи и рыболовные туры. Вездеходы с четырьмя мостамиВездеходы, которые имеют четыре ведущих моста, обладают чрезвычайной проходимостью. Дело в том, что чем больше колес, тем давление на грунт меньше и соответственно, проваливаться в мягкий грунт такой вездеход будет меньше. Есть достаточно компактные модели вездеходов с четырьмя ведущими мостами, рассчитанными на четырех - шесть человек, но есть модели, куда могут поместиться гораздо больше людей. Большие вездеходы с четырьмя ведущими мостами часто являются аналогами военной техники и сделаны на их базе. Некоторые модели могут работать, как амфибия, и иметь в своей конструкции водомет. Вездеходы, имеющие гусеничный ход, обладают достаточно большой проходимостью. Но все зависит от того, насколько широки гусеницы у этой техники. В любом случае площадь гусениц гораздо больше, чем колес. Даже если это техника с четырьмя мостами. Многие вездеходы этого класса являются гражданской версией военной техники. Но у таких вездеходов очень большое потребление топлива. Это связано с тем, что разработанные военные аналоги были введены с серию, еще тогда, когда стоимость топлива была совершенно смешной. Обычно в таких вездеходах на гусеничном ходу полностью переделан кузов и приспособлен под гражданские нужды, в данной ситуации, под транспортировку рыболовов и охотников. Такой техникой часто пользуются фирмы, занимающиеся организацией охотничьих и рыболовных туров, так как эксплуатации такой прожорливой техники в индивидуальном порядке - весьма дорогое удовольствие. Для тех, кто хочет иметь гусеничный вездеход более компактной версии, производители предлагают модели меньшего размера и с меньшим потреблением горючего. Вездеходы для охоты и рыбалки с колесами пониженного давления - это техника, которая способна двигаться по очень мягкому грунту, в том числе и грунту с большим содержанием воды, включая заболоченную местность. Для этой техники характерен очень мягкий ход, который возникает за счет мягкости шин. В тоже время мягкие шины не дают возможность передвигаться с большой скоростью. Зато проходимость очень хорошая. Благодаря большому диаметру колес и сжатию колеса во время движения, площадь соприкосновения колеса с грунтом значительно увеличивается. И именно поэтому вездеход не проваливается. Кузов на шасси с шинами низкого давления может быть самым разным и рассчитанным на разное количество человек. Возможны совсем небольшие компактные варианты вездеходов с шинами пониженного давления, по своим размерам, чуть больше квадроцикла. Благодаря большому объему шин, вездеходы способны удерживаться на воде. Но такая функция есть не у всех моделей. По каменистым поверхностям на таких шинах не рационально передвигаться, так как резина на шинах достаточно мягкая. Вездеходы-амфибииМногие вездеходы, у которых есть разное количество колес и имеющие совершенно разный размер, могут плавать. Такую технику называют вездеходы-амфибии. Но нельзя думать, что вездеход с плавающими свойствами, будет развивать такую же скорость, как и на суше. Обычно скорость передвижения по воде существенно уменьшена. Приводом у амфибий может быть: винт, водомет, и сами колеса. Самый неудачный вариант, когда амфибия передвигается в воде за счет движения колес. Винт и водомет обычно спрятаны внутри корпуса, и в наземном положении закрыты задвижкой. Как только амфибия оказывается в воде, идет отбор мощности от двигателя на вал, который приводит в действие винт или водомет. Насколько хороши будут ходовые качества амфибии, зависит от формы днища вездехода. Есть модели, где днище очень напоминает обводы лодки. Но в основном это традиционные формы днища. Управление движения на воде происходит за счет поворота колес, поэтому маневренность в воде, минимальная. Охота и рыбалка – популярные виды отдыха в России. Страна богата рыбными ресурсами, в лесах много зверя. Как правило, лучшие рыбные места или места для охоты расположены в значительном удалении от цивилизации. То, что рыбалка – это дело, которое любит тишину – факт. То же самое можно сказать об охоте. Мало какой зверь терпит соседство с оживленными автомобильными трассами и крупными населенными пунктами, где проживает много людей. Отсюда вывод: чтобы какой-либо из описываемых видов отдыха удался, необходимо пройти не один километр по пересеченной местности, неся на себе большое количество тяжелого снаряжения: удочки или ружье, снасти, стандартный набор вещей, которые могут пригодиться в походе. Не каждый охотник и рыболов готов к серьезным физическим нагрузкам. Цивилизация коснулась и данных видов отдыха. Сейчас можно приобрести или сделать собственными руками мощный и надежный вездеход, который без проблем доберется до затаившегося в складках местности озера или чаши леса. Примечательно, что многие разновидности вездеходов, даже гусеничные модели, способны легко передвигаться как по бездорожью, так и по асфальтированным дорогам. Какой вездеход для рыбалки выбрать?Говорить о каких-то конкретных марках и моделях, может быть, и необходимо, но в вопросе выбора вездехода нужно мыслить более глобально, разделяя всю технику на:
Почему отечественные вездеходы лучшеБольшинство специалистов в данной области и тех, кто непосредственно использует вездеходы, сходятся во мнении, что лучше остановиться на отечественных моделях подобной техники. Косвенно такое мнение подтверждают следующие обстоятельства:
В условиях российской действительности такой вариант развития событий практически нереален, так как в десятках, а то и в сотнях, километров вокруг может быть ни души. Сибирская тайга или тундра могут простираться на очень большие расстояния. Такие, которые не вообразить, сидя за компьютером. Примеры отечественных вездеходовТема данного подзаголовка очень широкая, практически неисчерпаемая. Поэтому, стоит остановиться на типичных примерах вездеходов для рыбалки и охоты. Они, кстати говоря, подразделяются на:
Типичным примером легкого вездехода является машина, выпускаемая под названием Униэкс. Это легкое и мобильное, а также, высокопроходимое транспортное средство, идеально подходящее для охотников и рыболовов. Техника оснащается:
Грузоподъемность такой техники может составлять до 300-350 килограмм. Этого вполне достаточно, чтобы легко перемещать по бездорожью охотника или рыбака, снаряжение, снасти, добычу. Большинство узлов и агрегатов разработано отечественным автопроизводителем УАЗ. В частности, УАЗовские здесь мосты, коробка, раздатка, кузов. На вездеход устанавливаются двигатели ЗМЗ. Используются шины с низким давлением. Вездеходы для зимней рыбалкиТе машины, которые были описаны выше, замечательно подойдут и для поездки на рыбалку зимой. Данная техника универсальна и, как отмечено выше, способна бесперебойно работать в условиях низких температур. Благодаря тому, что шины её имеют низкое давление, подобные вездеходы могут свободно выезжать на лед. Первоначально российские Кулибины, коими богата земля российская, переделывали мотоблоки самостоятельно, используя все, что есть под рукой: рулевые колонки от Оки, ходовку от Москвича, шины от КамАЗа. Чуть позже появились компании, специализирующиеся на приставках для мотоблоков, превращающих помощника на приусадебном участке в настоящий вездеход. Возможность установки гусениц и полозьев на такую технику предполагает, что её можно использовать и как вездеход для зимней рыбалки. Одним из главных преимуществ таких вездеходов является расход топлива. Даже самый мощный мотоблок не способен съесть много бензина или дизельного топлива. Есть и минусы. Многие, кто использовал вездеходы на базе мотоблока, говорят о низкой грузоподъемности транспорта. Наиболее перспективны и интересны, безусловно, гусеничные вездеходы. Гусеничные вездеходы для охоты и рыбалкиДанную технику также можно разделить на:
Варианты гусеничных снегоходовВ качестве примера легкого вездехода, можно назвать модель Tinger, которая, несмотря на свое иностранное название, производится в России. Это транспортное средство, способное работать как в режиме квадроцикла, так и в режиме снегохода. Основные преимущества подобного вездехода таковы:
Интересны и более тяжелые от ГАЗ: Ветлуга и Ужгур. На модели устанавливаются двигатели ЗМЗ и ММЗ. Их нижняя часть представляет собой герметичный корпус, как у лодок. Подобная техника способна перевозить значительное количество груза, а также, может вмещать до 14 пассажиров. Не секрет, что на сегодняшний день вездеходы пользуются все большей и большей популярностью, а потому в данной статье мы продолжаем обзор наиболее востребованных моделей этих средств передвижения. Попробуем разобраться с несколькими достаточно известными в России вездеходами - «Унеэкс» и «Tinger». Вездеходы «Унеэкс» Данные вездеходы сочетают в себе уникальнейшие возможности, а именно - возможность беспроблемного преодоления водных преград и высокую проходимость. По сути дела, они являются компактным мобильным средством повышенной проходимости, идеально подходящим, как для любителя рыбалки, или охоты, так и для человека, занимающегося какой-либо профессиональной деятельностью в условиях дикой природы. С их помощью можно добраться с базы до места рыбалки или охоты, доставить и вытащить трофей, патрулировать и обслуживать территорию, распахивать делянку и осуществлять посев зерновых. Выпускаются в одноместной и двуместной комплектации и могут быть дополнительно оборудованы прицепом. Вездеходы «Tinger» Обладающие невероятной мобильностью и не уступающие своим зарубежным аналогам вездеходы, отличающиеся отличными характеристиками хода и качеством сборки. Вездеходы, работающие, как в режиме квадроцикла, так и снегохода. Техника, идеально подходящая как для любителей поохотиться и порыбачить, так и для организаций, занимающейся обслуживанием линий электропередач, разного рода трубопроводов и геологоразведкой. Собранные в соответствие со всеми требованиями современных технологий, данные вездеходы обладают отличной проходимостью в любых климатических условиях, а также неплохой выносливостью. При этом они маневренны, компактны и обладают отличными скоростными характеристиками. При этом данные вездеходы существенно дешевле всех известных зарубежных аналогов, что в значительной мере сэкономит средства будущего владельца. Все машины данной линейки оборудованы дизельными двигателями Kipor KM186FAGE или бензиновыми двигателями HONDA GX-390, а также оснащены шинами низкого давления, компенсирующими встряску, что позволяет им успешно преодолевать любые преграды. Вездеходы обладают межколесной блокировкой дифференциального моста. Имеют два вала отбора мощности - гидравлический на переднем мосту и механический, расположенный на заднем мосту, который к тому же может быть, как зависимым (1200 об/мин), так и синхронным (4,87 об/м пути) при частоте вращения коленвала равной номиналу, куда может быть установлен гребной винт. Это дает возможность задействовать машину на разнообразных видах работ с применением дополнительного оборудования. Шарнирно-сочлененная рама служит для обеспечения повышенной маневренности и исключает вывешивание колес. Управление руля - гидравлическое, а радиус поворота составляет 2,3 метра. Задняя грузовая площадка без проблем приспосабливается под требования владельца, а для облегчения ремонта колес, вездеход оснащен разборным колесным диском. Габаритные размеры машины составляют 2.9 (3.2)х1.65х2.18м, полная грузоподъемность транспортного средства- 303 кг, максимально возможная нагрузка на воде - 557 кг, масса груза, транспортируемого на багажнике - 250 кг, полная масса перевозимого прицепа - 100 кг. Круглый год вездеход с уверенностью идет по воде, болоту, лесной просеке, кустарнику, ямам, глубоким лужам и поваленным деревьям. Конструкция порогов, места водителя и грязеотбойников позволяет остаться чистым в любых климатических условиях, а шины низкого давления скомпенсируют тряску при преодолении препятствий. Управлять данным средством можно лишь обладателям удостоверения тракториста-машиниста категории А, а транспортировать машину к точке назначения - в прицепе самой обычной легковушки. Данные вездеходы оборудованы верхнеклапанными четырехтактными инжекторными бензиновыми трехцилиндровыми двигателями John Deere , выпускаемыми на заводе Chery, электрическим стартером, жидкостным охлаждением и гидравлическими тормозами. Объем двигателя составляет - 812 куб.см, а его мощность - 57 л/с. Управляется транспортное средство посредством рулевого рычага, оснащенного ручным тормозом. Трансмиссия вездехода предусматривает пониженные и повышенные передачи вперед, нейтралку и заднюю передачу. Вращательный момент двигателя передается посредством вариатора Coment на коробку передач, а после нее - на ведущую звезду. Рама машины представляет собой конструкцию из стального профиля, обладающую повышенной прочностью и долговечностью и покрытую защитным полиэфирным напылением, а корпус выполнен из прессованного полиэтилена повышенной прочности. Грузоподъемность «Tinger» составляет 500 кг, причем, тяговое усилие дает возможность взять рубеж до 890 кг. Объем бензобака - 40л, скорость на воде 3км/ч, на земле - 45 км/ч. Сухой вес вездехода - 480 кг, габариты: 3*1,76*1,3 м, а количество перевозимых людей -5 человек по суше, и 4 человека по воде. Каждый любитель охоты или рыбалки знает, что это - не только активный отдых, но и повод отлично провести время и пообщаться с друзьями. Конечно, всегда хочется сделать времяпрепровождение наиболее комфортным. И именно этой цели служит амфибия - вездеход , который может передвигаться как по воде, так и по суше. Вы наверняка слышали об этом средстве передвижения - комфортном, многофункциональном и незаменимом для всех рыболовов и охотников. Если вы уже задумались над тем, почему бы вам не купить вездеход, вот ещё несколько преимуществ этого приобретения:
Нелегкий выбор вездехода амфибииВыбор подходящего вездехода зависит от того, в каких условиях вы планируете его использовать. Обожаете рыбалку или охоту на дичь - выбирайте аэроджип , который позволит вам перемещаться по воде, болоту, берегу совершенно бесшумно. Аэросани - это отличное решение для любителей зимней охоты и рыбалки. Гусеничные вездеходы, с их высокой проходимостью, будут незаменимы при исследовании лесных маршрутов и на охоте. Снегоболотоходы же позволят вам перемещаться даже по болотистой местности и глубоким сугробам, обеспечивая вам доступ в ту часть леса, которая была бы вам недоступны, перемещайся вы своим ходом. сайт - продажа вездеходовВам сложно определиться с видом транспорта? Позвоните нам - и мы с удовольствием посоветуем, какой вездеход подойдет вам лучше всего, расскажем о том, какие вездеходы вы можете приобрести у нас, а также поможем сориентироваться в ценах. Мы предлагаем вам самые разнообразные вездеходы, цены на которые вполне доступны большей части населения . Сделайте ваш отдых по-настоящему запоминающимся - купите вездеход, и мы гарантируем, что для вас больше не будет преград! |