Ж/Д транспорт

Расписание движения поездов белорусская железная дорога. Отзывы о "белорусская железная дорога". Расписание и билеты

БЧ (Беларуская Чыгунка) — это государственный перевозчик, подчиненный Министерству транспорта Республики Беларусь. Железнодорожная сеть в Беларуси обширна. Она занимает третье место в СНГ после России и Украины, поэтому ж/д транспорт в республике хорошо развит. Например, по одному направлению Москва — Минск ходит несколько поездов БЧ разного уровня обслуживания.



Тарифы на международные билеты, используемые Белорусской железной дорогой. Для пассажиров, планирующих поездки из Беларуси в Россию или Украину, может быть интересно узнать один маленький и абсолютно законный трюк, который может сэкономить немало денег. Билетные тарифы на рейсы между Беларусью, Россией и Украиной рассчитываются с помощью «межгосударственного» тарифа, имеющего швейцарские франки в качестве тарифной валюты, а белорусский внутренний тариф рассчитывается в белорусском рубле и дешевле по сравнению со швейцарским франком на основе «межгосударственного» тарифа.

Поезда БЧ делятся на бизнес-класс (фирменные поезда) и эконом (нефирменные). К эконому относятся поезда со старыми вагонами. В них нет кондиционеров, поэтому летом жарко, а зимой холодно. Интерьер вагонов устарел. В то же время даже в старых поездах наблюдается высокий уровень сервиса — в них вежливые проводники и всегда чисто.

Из типов вагонов в эконом-классе доступны плацкарт, купе и СВ. В плацкартном вагоне нет кондиционера и биотуалета. Есть только обычный туалет, который закрывается на станциях, что неудобно. В купе и СВ есть кондиционер, но также нет биотуалета. В нефирменном поезде кондиционер может работать плохо, даже если он включен.

Приведем несколько примеров того, как «трюк» действительно работает в реальной жизни. Но как мы можем снизить расходы на поездку? Петербург для того же поезда №50, с которым вы приедете из Бреста. Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, предназначена только для общих информационных целей. Хотя мы делаем все возможное, чтобы управлять и обновлять все данные о тарифах на билеты, скидках, вариантах проезда и т.д. Сайт не дает никаких гарантий или гарантий относительно точности, своевременности или применимости какого-либо контента или информации на сайте.

Мы рекомендуем путешествовать бизнес-классом. Такие поезда имеют собственное имя — «Минск», «Беларусь», «Неман» и т.д. По уровню комфорта они соответствуют фирменным поездам РЖД. Во всех вагонах в них есть кондиционер и биотуалеты. В фирменных поездах часто в стоимость проезда входит питание (набор питания или горячий обед), в СВ установлен телевизор. В каждом купе есть розетки, кнопка вызова проводника, а дверь закрывается на электронный замок.

Оздоровительный центр «талька»

Структура Белорусских железных дорог. Белорусская железнодорожная система объединяет двадцать девять организаций, каждый из которых имеет статус юридического лица. Существует семь структурных подразделений; а также трех иностранных представительств: в России, Казахстане и Польше. Железнодорожники уважают свои традиции, и около 400 семей работают на железной дороге через поколения.

Есть 572 платформы для пассажирских остановок и 320 пассажирских станций, а также девятнадцать основных узлов железнодорожных станций, в том числе четыре станции выше классификации. Белорусские железные дороги известны во всем мире, соединяющие Беларусь с Парижем, Ниццей, Берлином, Варшавой, Прагой, Бухарестом и Вене, а также столицами и административными центрами России, Украины, Литвы, Латвии и Казахстана.

Узнать, насколько поезд комфортный, можно при покупке билета на сайте Туту.ру (шаг «выбор мест»). Там у каждого типа вагона есть описание, информация о наличии кондиционера и биотуалета и отзывы пассажиров. Отзывы могут оставлять только те пассажиры, которые действительно путешествовали в этом поезде.

Внутри страны курсируют несколько типов новых поездов с высоким уровнем комфорта. Это поезда с сидячими местами — другие классы обслуживания здесь не требуются, так как поездка длится не больше нескольких часов. По направлению Минск — Вильнюс ходят сидячие поезда польского производства, состоящие из трех вагонов. По направлению Минск — Гомель ходят электрички серии ЭПМ. Во втором классе есть кондиционер и биотуалет, мягкие сиденья с откидывающимся столиком, розетка между креслами. В вагоне первого класса просторно и стоят кожаные кресла. По комфортности поезда ЭПМ напоминают эконом-класс «Сапсана».

Система управляет тридцатью четырьмя регулярными парами поездов, в Российскую Федерацию, Украину, Литву, Латвию, Польшу и Казахстан. Кроме того, он предлагает шесть международных поездов премиум-класса: пять - в Россию и одну - в столицу Украины. В последние годы система пассажирских железнодорожных перевозок в Беларуси трансформировалась, охватывая городские и региональные линии, межрегиональные, международные и коммерческие.

Расписание движения поездов к станции Белорусский вокзал

Городские линии действуют в пределах города Минска, что касается городов-спутников. Современные четырехкамерные электрические городские поезда соединяют Минск со спутниковыми городами Заслажье, Рудзенск и Смальявичи. Региональные линии бизнес-класса пользуются устойчивым спросом среди пассажиров.

На региональных и городских линиях (в районе столицы) запущены новые комфортные электрички серий ЭПГ и ЭПР. Но на линиях до сих пор остается много старых электричек с жесткими лавками и без кондиционера. Цены на пригородный транспорт в Белоруссии одни из самых низких в Европе — они в среднем в 4 раза ниже, чем в РФ и 8 раз ниже, чем в Германии.

Поезда экономического класса остаются доминирующими на региональных линиях. Межрегиональные линии перевозят пассажиров между Минским и областным центрами, а также между региональными центрами республики. В зависимости от скорости и количества остановок межрегиональные линии делятся на бизнес и эконом-классы. Межрегиональные поезда бизнес-класса связывают столицу с Брестом, Гомеем и Витебском.

Информация о расписании поездов и электричек по станции Гомель

Международные линии связывают Республику Беларусь с другими государствами. Они обеспечивают пассажирское обслуживание между городом Минском и региональными центрами республики, столицами и различными регионами других стран. Белорусская железная дорога стремится повысить качество обслуживания пассажиров, обновить свой подвижной состав.

На текущий момент главной проблемой белорусских поездов остается устаревание вагонов. В начале 2012 года парк пассажирских вагонов белорусской магистрали насчитывал около 1700 единиц. Из них изношенными признаны 56%. Правительство старается обновлять вагоны — основную их массу заказывают на «Гомельском ВСЗ».

По качеству обслуживания БЧ находятся на втором месте после России среди всех перевозчиков стран СНГ. Например, белорусские составы гораздо лучше большинства поездов Украины. Довольно высокое качество поездов БЧ подтверждается и рейтингом на сайте Туту.ру — почти все они имеют оценку 8 или 9 баллов из 10.

Установлены платежные и информационные терминалы самообслуживания для продажи билетов для регионального экономического класса и поездов городской линии, с принятием банковских карточек. Развитие транзита является приоритетом для Белорусских железных дорог.

Беларусь имеет долгосрочные железнодорожные транзитные грузовые перевозки, особенно в латвийские порты, Калининградскую область и Литву. Основные возможности перегрузочной и складской инфраструктуры сосредоточены на границе с Польшей, и существует значительный потенциал для организации перевалки насыпных грузов.

Белорусская железная дорога сегодня – это лидер национальной системы грузоперевозок (ВИДЕО+ФОТО).

Благодаря географическому положению, Республика Беларусь является своеобразным мостом между Востоком и Западом. По территории Беларуси проходят второй и девятый общеевропейские транспортные коридоры. Это объясняет то экономически значимое положение, которое занимает наша страна на международном рынке транспортных услуг, особенно в сфере железнодорожного транспорта. Ведется постоянный ремонт и обновление железнодорожного полотна. Особое внимание уделяется переходу на скоростное движение. На данный момент работа по переходу на скоростное движение проводится на основных направлениях: Москва-Минск, Минск-Брест, где уже созданы участки с учетом допускаемой скорости 140 км/час.

Грузовые терминалы предоставляют целый комплекс услуг по обработке и хранению различных грузов. Белорусская железнодорожная сеть готова обеспечить надежные транспортные связи между Китаем и европейскими странами, став оптимальной транспортно-логистической связью для крупных экономических и транспортных логистических проектов.

За последние несколько лет количество регулярных грузовых контейнерных поездов между Китаем и Западной Европой неуклонно растет. Через железнодорожную систему Беларуси регулярно ходят следующие поезда. Стратегической целью Белорусской железной дороги является модернизация инфраструктуры, а электрификация железнодорожных линий является крупным проектом в этой сфере.

Эта работа проводится, в первую очередь, для того, чтобы обеспечить безопасное и бесперебойное движение поездов. Там, где есть вопросы безопасности движения поездов, не может быть вопросов финансовых или каких-то других. Эта работа производится в рамках второго транспортного коридора для того, чтобы по этому транспортному коридору организовать движение пассажирских поездов до 160 км/час, - рассказал телекомпании «Столичное телевидение» заместитель начальника Белорусской железной дороги Валерий Стромук.

После того, как участок Жлобин-Асиповичи будет электрифицирован в полном объеме, электрифицируется 2 км линий. Большое внимание уделяется развитию инфраструктуры для грузов. Станция Калядзичи является важным звеном в организации экспортно-импортных грузовых перевозок через Белорусские железные дороги, включая контейнерные перевозки.

Расписание движения поездов от станции Белорусский вокзал

Сотрудничество с зарубежными странами. Организация сотрудничества между железными дорогами, Международный союз железных дорог, Координационная конференция по планированию и проведению транспортных операций в рамках международных пассажирских железнодорожных маршрутов и Координационный совет Международной ассоциации по Транссибирским перевозкам.

Потенциальные возможности белорусской магистрали позволяют обеспечивать национальные и международные железнодорожные перевозки на самом высоком уровне, развитию этих возможностей уделяется большое внимание со стороны белорусского правительства.


Беларусь с древних времен находилась на перекрестке крупнейших торговых путей – сначала из Варяг в Греки, потом из Европы в Москву. В те далекие времена эти пути были большей частью водными, а реки были главными торговыми артериями. Сегодня водные артерии сменились железными.

Продажа и доставка ЖД Билетов

Иностранные представительства Белорусских железных дорог. Несколько смущенный тремя разными часовыми поясами, у меня сначала немного проблем с ориентацией, в которых мы сейчас находимся. Но только для того, чтобы освободить двух тренеров в Базель и Амстердам.

Затем русский ЦЩ4 снова берет Цугшпитце. На соседней трассе развивается современная, построенная Стадлером в Швейцарии электрическая машина типа «Флирт». Он действует как так называемая «Электричка», как региональный поезд в Барановичи. Конечно, квантовый скачок для белорусской железной дороги с точки зрения комфортности путешествия. Ведь главная станция, после многих лет ремонтных работ, производит очень яркое современное впечатление. Только с функцией эскалаторов на платформах он все еще держится.

Белорусская железная дорога сегодня – это лидер национальной системы грузоперевозок. В настоящее время она обеспечивает в Беларуси более 85% грузооборота всех видов транспорта общего пользования и около 50% пассажирооборота.

ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ БЕЛОРУССКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Крупнейшим ее подразделением является унитарное предприятие Минское отделение Белорусской железной дороги.

Примерно через полчаса, и в самой красивой почтовой карточке мы продолжили наше путешествие на запад. В Барановичах есть только короткая остановка. Как и здесь, все станции в Беларуси находятся в отличном состоянии. Приемные здания хорошо отреставрированы, на стенах нет граффити, и на платформе или между дорожками нет мусора.

В отличие от специализированного книжного магазина вчера в Москве, персонал из столовой машины гораздо более разбирается в бизнесе. Снова и снова он поставляется с мини-баром мимо нашего купе и предлагает нам все предложение от столовой машины. Стадлерский вагон Белорусской железной дороги.


В состав отделения дороги входят 30 структурных подразделений, 66 линейных станций, общая численность наших работников превышает 18,5 тысяч человек, - рассказал телеканалу СТВ начальник УП «Минское отделение Белорусской железной дороги» Игорь Шилов.

Минское отделение Белорусской железной дороги находится на пересечении основных транспортных путей, идущих из стран Западной Европы и Балтии в Россию, именно поэтому на его долю приходится большая часть всех национальных железнодорожных перевозок - 31% грузовых и 43% пассажирских перевозок, осуществляемых внутри Беларуси. Только за первое полугодие Минским отделением Белорусской магистрали было перевезено более 23 миллионов пассажиров.

Нас информирует наш дилер спящего автомобиля, который говорит немного по-немецки, что мы скоро доберемся до пограничной станции Брест. Через 4 часа наш поезд валяется на московской стороне железнодорожного вокзала Бреста. Здание в стиле советского стиля, которое уже в отличном состоянии, восстанавливается с большой осторожностью. Основная платформа была доведена до посадочной высоты автомобиля, и на центральной платформе впервые появилась крыша платформы. Самые важные надписи теперь доступны на кириллице и латинских буквах.

В любом случае станции лучше оснащены для такого крупного события, чем на Украине. Хотя это не последний предел, но последний с элементами управления. С тем, что у нас уже есть все позади, ничто не может унести нас. Здесь также есть первая предварительная инспекция. Последующий дюйм продолжается, как только он видит, что мы немцы.

Эксплуатационная длина путей, которую обслуживает Минское отделение железной дороги, составляет более тысячи километров, а общая длина всех используемых путей- более двух тысяч восьмисот километров.

Основными задачами, стоящими перед отделением дороги в настоящее время, является изыскание дополнительных объемов работы, создание привлекательных условий для белорусских экспортеров, а также владельцев транзитных грузов, повышение качества и количества пассажирских перевозок, внедрение новых, инновационных подходов к организации перевозок, развитию инфраструктуры, - рассказал телеканалу СТВ начальник УП «Минское отделение Белорусской железной дороги» Игорь Шилов.

Аэровокзал на Белорусском вокзале

Это как быть на базаре. Путешественники, лишенные паспортов и привязанные к их спальному вагону, так охотно жертвуют многочисленных торговцев в Умспурхалле. От пива, минеральной воды, лимонадов до блинов, колбасы до Пирошки все предлагается. С автоматизацией время в пути может быть сокращено более чем на 2 часа. В конце концов, теперь рабочие носят защитную обувь и защитные шлемы. С другой стороны, одежда с высокой видимостью по-прежнему не хватает. Примерно через 2 часа после прибытия в Брейтспрахт мы остановимся на наших новых стандартных колесных тележках на «Варшавской стороне» железнодорожного вокзала Бреста или на том, что осталось от него.


Железнодорожный вокзал – сердце любой железной дороги. Минский вокзал – ворота нашей столицы. А для многих иностранных гостей – ворота Беларуси.

СТАНЦИЯ «МИНСК ПАССАЖИРСКИЙ»

Станция «Минск пассажирский» постоянно ведет активную работу по поддержанию здания вокзала в надлежащем виде, реконструкции платформ и путей. Недавно для удобства пассажиров на станции появились красивые и удобные навесы, новые комфортные скамейки и таксофоны. Обновляются входы в зал ожидания, где в скором будущем появятся механические подъемные устройства.

Туризм и отдых

После модернизации «московской стороны» «Варшавская сторона» теперь также превращается в современную транспортную станцию. Проходим Брестскую крепость и пересекаем пограничную реку Буг на однодорожечном мосту. Через несколько километров мы останавливаемся на польской пограничной станции Тересполь. Здесь, напротив старой платформы, была построена новая платформа с крышей для трансграничных поездов.

Расписание, наличие и цена ЖД билетов по станции Белорусский вокзал

Взгляните на наши паспорта, вот и все. Ну, таможня снова приходит без собаки и говорит нам сломанным немецким, что у него есть сигареты. Независимо от того, что он имел в виду в конце. Здесь наш поезд теперь разобран. Остальные три автомобиля в Базель и Амстердам заняли место на соседней платформе. Мы не позволим этому сказать дважды, и мы резервируем три места в качестве меры предосторожности.

Каждый пассажир желает, чтобы его поездка прошла точно по расписанию, чтобы она была комфортная, и обслуживание во время его пребывания на железной дороге - доброжелательным и качественным. Но задумывались ли Вы, что обеспечивает этот комфорт и труд скольких людей стоит за этим?

За любым пассажирским или грузовым рейсом, проходящим по территории Беларуси, стоит труд сотен людей - труд по подготовке и обеспечению быстрого, комфортного и безопасного движения по железной дороге.

Подразделения белорусской железной дороги

На одной из них находятся сотни подписей, в том числе премьер-министр Польши Дональд Туск. Польский продовольственный автомобиль в Европе превзойден, если вообще, только венгерским или чешским рестораном. Очевидно, доброжелательный официант рекомендует нам сегодня из обширного меню особенно - все!

Расписание движения поездов через станцию Белорусский вокзал

Каждый четверг поезд отправляется из Москвы на Белорусский вокзал, чтобы прибыть в Ниццу в субботу после обеда. Возвращение из Ниццы происходит по воскресеньям с приходом в Москву во вторник вечером. Проведено 300 километров в неделю между Россией и Францией через 5 стран: Беларусь, Польша, Чехия, Австрия и Италия, и имеет 26 станций, включая Больцано, Верону, Милан и Геную, а также Инсбрук и в Вене.

Одним из главных направлений деятельности Минского отделения является постоянное обновление локомотивного и вагонного парка. В прошлом году отделением было приобретено 28 новых пассажирских вагонов, из них 10 для перевозки пассажиров с ограниченными физическими возможностями.


Особой гордостью Минского отделения являются новые локомотивы, оснащенные компьютерной системой управления, спутниковой системой слежения. Они отвечают всем требованиям современного времени. Эти локомотивы проходят обслуживание в Минском локомотивном депо – одном из ведущих подразделений Минского отделения дороги.

Наше депо занимается организацией и обеспечением пассажирских перевозок, - рассказал телекомпании «Столичное телевидение» заместитель по ремонту начальника Минского локомотивного депо Александр Лущенков.


Большую часть всех перевозок Минского отделения составляют грузовые – более 60%.

Сердцем грузового потока, движущегося через нашу страну является станция «Минск сортировочный».

Само назначение сортировочных станций - это переработка вагонопотока. В среднем в сутки, на данный момент, мы перерабатываем 2600-2800 вагонов, - рассказал телеканалу СТВ заместитель начальника станции «Минск-Сортировочный» Валерий Демчук.


МИНСКОЕ ВАГОННОЕ ДЕПО

Ремонт и модернизацию грузовых вагонов самых разных типов осуществляет еще одно из самых крупных предприятий в структуре Минского отделения железной дороги – Минское вагонное депо.

Минское вагонное депо специализируется на ремонте платформ, как для перевозки контейнеров, так и для перевозки универсальных и сыпучих грузов, - рассказал телекомпании «Столичное телевидение» и.о. начальника Минского вагонного депо Георгий Фещенко.


СОЦИАЛЬНАЯ СФЕРА

Профессия железнодорожника во все времена была окружена почетом и уважением, манила людей энергичных и непоседливых. Недаром среди них так много профессиональных династий, которые насчитывают порой не 2 и не 3, а гораздо больше поколений.

Железная дорога, она втягивает, если человек пришел сюда, то уйти отсюда практически невозможно, - рассказал телеканалу СТВ заместитель начальника станции «Минск-Сортировочный» Валерий Демчук.

Забота о сотрудниках всегда была одним из приоритетных направлений развития Минского отделения Белорусской железной дороги.

Предприятие стремится создать им комфортные и безопасные условия работы – обеспечить их быт, сделать их отдых насыщенным и интересным.

Отделение дороги располагает достаточно развитой социальной сферой. Мы имеем свыше 400000 квадратных метров жилья, 3 оздоровительных лагеря для детей, профилакторий, 3 дворца культуры и спорта железнодорожников, 2 стадиона, Минскую детскую железную дорогу. Все эти объекты социальной сферы позволяют нам заботиться о наших ветеранах, поддерживать нашим работникам здоровье в надлежащем виде, иметь хорошую спортивную форму и, таким образом, обеспечивать те задачи, которые стоят перед нашим коллективом, - рассказал телеканалу СТВ начальник УП «Минское отделение Белорусской железной дороги» Игорь Шилов.

ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «ТАЛЬКА»

Поправить свое здоровье, улучшить самочувствие, все сотрудники Минского отделения Белорусской железной дороги могут в оздоровительном центре «Талька», оснащенном самым современным лечебным оборудованием.


Все работники прекрасно понимают, насколько трудна и тяжела сегодняшняя жизнь, особенно у работников железной дороги. Наши отдыхающие приезжают уставшими, напряженными, и все работники прилагают усилия для того, чтобы снять напряжение, расслабить и оздоровить всеми нашими мероприятиями, - рассказала телекомпании «Столичное телевидение» заместитель директора по лечебной части оздоровительного центра «Талька» Нелли Харитонович.

Прекрасный уголок природы на берегу живописного озера, собственная минеральная скважина, множество разнообразных лечебных и оздоровительных процедур. Оздоровительный центр является любимейшим местом отдыха железнодорожников.

У нас есть скелетное вытяжение позвоночника в бассейне, радоновая лаборатория, и не нужно никому ехать в Гродненскую область, у нас есть сухие углекислые ванны, подводные массажи, ручные массажи, прекрасная физиотерапия, - рассказала заместитель директора по лечебной части оздоровительного центра «Талька» Нелли Харитонович.

МИНСКАЯ ДЕТСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА


Заботится Минское руководство и о будущей смене, недаром одной из главных достопримечательностей столицы является Минская детская железная дорога «Малая Белорусская», так ласково называют ее железнодорожники.

«Малая Белорусская» славится своими праздничными акциями. К 65-ю освобождения Беларуси всем минчанам сотрудниками детской железной дороги был подготовлен сюрприз - эшелон памяти. Пассажиров обслуживали железнодорожники, одетые в военную форму времен Великой Отечественной. На станциях пассажиры могли попробовать солдатской каши, посмотреть концерт.


Отделение не прекращает свою работу ни на минуту. Каждое утро с 60 станций и более сотни остановочных пунктов отправляются в путь люди - около 131 тысячи человек в день. Здесь стараются идти в ногу со временем, постоянно совершенствуют способы работы, техническое оснащение, используют самые передовые научные и технологические разработки, особое внимание уделяется выполнению важнейших государственных задач по энергосбережению и импортозамещению. Здесь любят молодежь и ценят опыт, берегут память и уважают труд каждого, здесь гордятся своей профессией и званием железнодорожника.


В день профессионального праздника примите поздравления руководства Минского отделения железной дороги, позвольте пожелать Вам в работе стабильности и дальнейших успехов, здоровья крепкого, как наши рельсы, а в личной жизни мира и любви, - сказал начальник УП «Минское отделение Белорусской железной дороги» Игорь Шилов.

ПОД ЗАНАВЕС

Научные и технические новшества, постоянное развитие информационных технологий, использование самых современных методов управления, разнообразие экономических стратегий и постоянный поиск новых путей работы с клиентами сегодня – это необходимость для успешного функционирования и развития железнодорожного транспорта в Беларуси.