Грузовые Автомобили

Какой двигатель стоит на форд карго. Грузовые автомобили Ford Cargo - уникальное сочетание рабочих характеристик, надежности и комфорта. Сфера применения Ford Cargo

Дизайнеры хорошо потрудились над Ford Cargo: внешность у машины яркая, запоминающаяся. Из-за заводского цвета Mars Red автомобиль ласково прозвали «инопланетянином».

Его легко узнать на дороге не только из-за внешнего вида: Форд Карго выпускается уже более 30-ти лет – по меркам тягачей срок немалый. Свой трудный путь через границы стран и даже континентов Cargo начал в 1981 году в Англии. Прототипом тягачу послужил Ford Transcontinental, на тот момент выпускавшийся на голландском заводе в Амстердаме. Грузовик представлял собой неловко собранный конструктор из типично американской начинки (Meritor, Rockwell, Cummins) и французской кабины Berliet.

Новые бамперы и детали системы покрытия лестницы доступа. Среди основных характеристик, которые отличает экстра-тяжелую семью от остального, мы находим новое кресло, которое было комфортно благодаря системе подвески памяти. То же самое для рулевой колонки с пневматической регулировкой. Утюг взял новый серый фасад. Там обновленный и полный инструментарий сгруппировал компьютер и несколько свидетелей. Ближе к руке водителя. С другой стороны, управление коробкой находится на полу, практически приклеенное к креслу.

Площадь отдыха также приобрела привычный характер благодаря мерам этой новой кабины. Причал достигает 1, 90 метра в ширину и включает в себя более удобный матрас. Ручной люк и два небольших слайда расположены в верхней части. В этом разделе способность размещать разные эффекты несколько ограничена. Еще больше для того, чтобы быть транспортным средством для длительных поездок.

Большой топливный аппетит и избыточный вес конструкции не позволили задержаться модели на рынке: очень скоро производство остановилась, а Ford представил новую модель – грузовик Форд Карго. Несмотря на топорность и недостатки первых поколений Форд Карго, мощности авто хватило на то, чтобы увезти в 1982 году с конкурса Truck of the Year пирамидку с надписью «Грузовик года». В дальнейшем завод переехал под крыло бренда Iveco, где и выпускался до конца 90-х под названием Iveco Euro Cagro (Iveco Ford Cargo). С этим шильдиком на капоте, спустя десять лет после первого триумфа, грузовик сумел ухватить ещё одну пирамидку Truck of the Year, однако нерентабельность завода привела к его скорому закрытию, а Ford Cargo пришлось искать приюта в других странах.

Изменения можно увидеть в компьютере и центральном железе в сером цвете. Еще одна важная система - это блокировка дифференциала, которая отвечает за выравнивание распределения тяги между колесами, чтобы облегчить движение в ситуациях плохого сцепления.

Используя встроенную технологию, модель имеет интеллектуальные функции, которые контролируют все рабочие условия в реальном времени. Эта электронная диагностическая система предупреждает о возможных неисправностях с помощью элементов управления, расположенных на приборе, а также условий нагрузки, температуры и скорости транспортного средства через датчики, которые контролируют все эти параметры.

Сегодня выпуском новых поколений автомобиля занимается официальный представитель Форд в Турции – компания Ford Otosan. Интересно, что выпуск старых моделей Карго налажен в таких странах как Индия, Аргентина и даже Соединенные Штаты, где грузовик порой носит названия Sterling или даже Freightliner. Окружным путём попадают эти модели и в Россию.

Линейка Ford Cargo – самосвалы, мусоровозы, манипуляторы, миксеры

Быстрая смена ручного режима. Кроме того, корона и сателлитная коробка поддерживают гладкие внешние поверхности для уменьшения трения, в то время как их дифференциал требует меньше смазки, чтобы снизить эксплуатационные расходы. После того, как они расположены на главном сиденье, пользователи с более низким зарядом энергии заметят разницу. Даже в улучшенном завершении некоторых материалов и команд, представленных кабиной этого автомобиля. Легкое достижение движения, удобное сиденье удобно, по крайней мере, на первые несколько километров.

Сфера применения Ford Cargo

Тягач Форд Карго задумывался как универсальный вариант: компактный и простой для стройплощадок и городских перевозок, но имеющий все необходимое для рейсов на большие расстояния. О простоте нового грузовика говорит и его название – Cargo, дословно переводящееся как «груз». В последние годы Ford Otosan держит ориентир на рынок России и стран СНГ, но здесь в условиях сильной конкуренции правят бал совсем другие бренды. В пользу Форда соотношение цена/качество, но эргономика салона и техническое оснащение старой гвардии отстают от современных MAN, Scania.

В первом раунде мы дружили с грузовиком, но во втором мы начали проверять их работу. Четыре точки поддержки послушны и сотрудничают в более «свободном» управлении. Если мы сосредоточимся на передаче, водитель может выбрать различные режимы движения. Если вы хотите вручную или вручную переключать передачи, просто нажмите ручку переключения передач вправо, а затем включите более высокую или меньшую передачу, перемещая рычаг вперед или назад.

Он активируется правой рукой, где также управляется круиз-контроль. Больше комфорта, безопасности, эффективности и технологий, адаптированных к грузовику, который, на наш взгляд, обеспечивает наилучшее соотношение цены и качества на рынке. Это 4 и 6 цилиндровые двигатели, высокая эффективность и производительность, экономия потребления и низкие затраты на техническое обслуживание.

В России презентация последнего поколения состоялась в 2007 году на выставке «Комтранс-2007». Уже тогда стало понятно, что автомобиль позиционируется как транспорт для дорожно-коммунальных и строительных нужд. Так, на отечественных дорогах появились: Форд Карго самосвал, различные бетономешалки, бензовозы, шасси под спецтехнику. Автомобиль занял средний ценовой сегмент между отечественными грузовиками (КАМАЗ, МАЗ) и дорогими представителями европейских брендов, вследствие чего получил в России большое распространение.

Автоматическая коробка передач обеспечивает более длительные интервалы технического обслуживания, снижает расход топлива и увеличивает срок службы сцепления. Кроме того, он оптимизирует производительность при восхождении и наклонах, включая низкую функцию для спусков, режим производительности, экономичный режим и помощь при запуске на рампе. Кроме того, водитель страдает меньшей усталостью.

Что касается уровня комфорта, новая грузовая линия оснащена сиденьем водителя с пневматической подвеской с регулировкой сильфона и имеет быструю кнопку сброса давления для облегчения входа и выхода грузовика. Кроме того, они включают в себя регулировку поясничной опоры и быстрое снятие давления с памятью: при реактивации система находит сиденье в предыдущей конфигурации.

Модель Карго 9332 была выбрана прототипом для создания гоночного грузовика специально к Formula Trucks 2012 года. Спортивная новинка была представлена на выставке Fenatran, организованной в Бразилии. Автомобиль сильно преобразился: девятилитровый Cummins увеличили до 1170 л.с., обновили интерьер и дизайн. Разгон «до сотки» теперь занимает всего 6 секунд. Инженерам Ford DF Motorsport удалось добиться максимальной скорости в 235 км/час не только за счет мощной «начинки», но и за счет облегчения конструкции: болид сбросил 2000 кг, итоговый вес составил 4000 кг.

Он также имеет два расстояния между осями, имеющими длину, доступную для кузова, которая адаптируется к самым разнообразным требованиям. Они представлены в арктических белых, серебристо-серых, ртутных серых, красных бари, красных икарах и синих марезиях. Благодаря прочным и современным линиям, они приносят идеальное решение для транспортировки по маршрутам и самым разнообразным типам грузов с максимальной грузоподъемностью до 56 тонн. Кроме того, они продлевают интервалы обслуживания и срок службы муфты.

С точки зрения комфорта, кабина с независимой подвеской с четырьмя точками опоры и акустической и теплоизоляцией и дополнительным комфортным сиденьем водителя в стандартной комплектации и смонтирована на пневматической подвеске с автоматическим управлением и восемью различными типами регулировок. Эти автомобили имеют кондиционирование воздуха в стандартной комплектации и поднимают электрические окна. Интерьеры каюты отличаются тем, что они еще более просторны и удобны для отдыха водителей.


Форд Карго в спортивной версии стал ниже и легче, но значительно прибавил в мощи и скорости.

Технические характеристики

Колесная база у автомобиля Форд Карго весьма разнообразна: 4х2, 6х2, 6х4, 8х2. Кабина металлическая имеет три модификации: так называемая «дневная», с одним спальным местом и полноценная, с двумя «спальниками». «Дневная» версия мест для отдыха не имеет и предполагает обычные рабочие нагрузки. Кабина с одними или двумя «спальниками» предназначена для более длительных поездок. Такая вариативность помогает точнее подобрать грузовик под индивидуальные потребности – одно из достоинств автомобиля по отзывам покупателей.

В связи с его эстетикой и технологией у этого есть новый передний гриль глобального дизайна, который предлагает более высокий уровень охлаждения для двигателя, новый комплект объективов, отдельные зеркала с большим углом обзора, аэродинамические дефлекторы и компьютер с бортовым экраном с цифровым экраном чтобы назвать лишь некоторые из его лучших атрибутов.

Это линия универсальных транспортных средств, предназначенных для удовлетворения потребностей конечных потребителей и дальнобойщиков, думая об их комфорте и безопасности. Это было наименее урезано среди традиционных брендов со снижением на 34, 1% и увеличило свою долю до 18%, лидируя в некоторых сегментах, таких как легкие и полутяжелые.

Дизайн у Карго довольно яркий и агрессивный, а значит узнаваемый: четкие формы, внушительный и мощный бампер, окрашенный в цвет автомобиля. Решетка радиатора выполнена в форме трапеции, облицовка украшена угловатыми черными вставками. Водители иногда называют Карго «инопланетянином» и «лунатиком» – связано это с тем, что машины поставлялись в двух цветовых вариантах Mars Red и Moondust Silver. Ступенька и подножка на капоте выглядят прочно, по-строительному, но у капота есть серьезный недостаток: вручную открыть его не получится, так как механизм снабжен винтами, которые нужно повернуть при помощи инструмента.

Но этого недостаточно. Другие бренды рассматривают инвестиции, но мы этого не делаем. «Использование автоматизированной коробки передач приносит ряд преимуществ, включая экономию топлива, низкие эксплуатационные расходы, увеличенный срок службы сцепления и меньшую усталость для водителя», - говорит инженер-инженер Жоао Фильу. В сверхтяжелом сегменте принятие должно составлять 100%.

Вождение автоматизированного грузовика становится настолько легким, что любой может это сделать. Это короткий курс продолжительностью около семи минут в полностью контролируемой среде, но достаточно, чтобы создать впечатление о том, как работает обмен.

Линейка Ford Cargo – самосвалы, мусоровозы, манипуляторы, миксеры.


Интерьер

Боковые отсеки достаточно вместительны для кабины с такими компактными габаритами. Но рабочая часть кабины и пространство для отдыха сделаны по-спартански и предполагают минимум удобств. Некоторые решения вызывают недоумение: поручни на входе в кабину представляют собой окрашенный металл без дополнительной обшивки, так легко замерзающий зимой. То же касается и люка на крыше, ничем не утепленного и не способствующего удержанию тепла в салоне. Открывается люк с усилием, а значит на ходу его так просто не откроешь.

Разница в том, что есть еще одна позиция, называемая «Низкая», для спусков. Инструктор последовал за курсом и объяснил работу грузовика и трансмиссии. После первых советов время для езды. 7-литровый двигатель мощностью 290 л.с. начинает толкать грузовик вперед, используя его энергичный крутящий момент 96, 9 кгс. Выход тихий, и мы продолжаем движение, испытательное место помощника вылета рампы. У него есть нога от тормоза и сразу же ступает по земле.

Тяжелый не опустился на дюйм, а затем начал медленно подниматься, но с уверенностью - что-то впечатляющее, учитывая, что он перевозил груз около 11 тонн. К сожалению, не удалось проверить одну из достопримечательностей модели: интеллектуальный автопилот. Разница заключается в выходе из рампы.

Стекла оборудованы электроподъёмниками, однако расположены они не на самой двери, а в нижнем углу центральной консоли – не самое удачное решение. Рядом с ними находятся кнопки регулировки зеркал. Спальные места расположены прямиком за передними креслами, расстояние между ними минимальное: разложенный второй «спальник» упирается в подголовник водительского кресла. Габариты спальных мест вполне приемлемы: оба в длину 190 см, ширина нижнего 67 см (верхний чуть уже – 58 см), но в целом Форд Карго не дотягивает до полноценного «европейца», хотя стремится к этому, постоянно обновляя модельный ряд.

Все, что поднимается, должно спуститься вниз, и именно в этот момент мы использовали функцию «Низкий», созданную для максимального увеличения тормозного усилия двигателя и минимизации использования педали тормоза. Обмен осуществляется с помощью кнопок на левой стороне коробки передач. Окончательный стрейч был длинным прямым, время для перехода.

Сайт об антикварной литературе, включая рекламу, каталоги, руководства, фотографии и мелочи

Теоретически, поскольку значения грузовика меняются гораздо больше, чем у автомобилей, и их невозможно свести в таблицу, так как каждый драйвер требует конфигурации. Было выпущено более пятисот единиц модели.

Недавно зарегистрировались - проверьте это

Техническая поддержка, специализирующаяся на коммерческих транспортных средствах.

Трапециевидная приборная панель светлая и снабжена небольшим солнцезащитным козырьком. В центре панели расположен миниатюрный дисплей бортового компьютера. В верхней части много дополнительных отсеков для хранения мелочей, подстаканники расположились у рычага КПП. Новый Форд Карго неплохо утеплен: в стандартной комплектации есть печка Webasto и сухой фен, подогрев предусмотрен и для водительского кресла. Но отзывы о Форд Карго иногда говорят об обратном: некоторые водители отмечают, что снизу салон прогревается недостаточно.

По словам Форда, эти грузовики более надежны и умнее, и они предлагают увеличенные возможности по сравнению с их предшественниками. В этом сегменте это нерв войны! Форд добавляет легкости и прочности. Новый кузов и алюминиевая коробка позволяют получить 160 кг, что приносит пользу как пропускной способности, так и мощности буксировки.

Новое шасси с квадратным лучом с новыми проникающими и сварными поперечными армиями, более прочными мостами и трансмиссионными компонентами, а также усиленные коробки передач увеличивают рабочую мощность, снижая риск поломки, наносящей ущерб производительности.


Ford Cargo внутри тесноват, но обустроен вполне комфортно: приборная панель светлая, а центральная консоль оснащена всеми необходимыми переключателями.

Конструктив автомобиля

Шасси изготовлено из ниобиевого сплава высокой прочности, основное применение которого – космическая, ракетная и атомная промышленность. Двойная усиленная рама лестничного типа устанавливается на модели с колесной базой 8х4 и самосвалы, так же как и подвеска тандемного типа. Спереди установлены параболические рессоры, задняя и передняя подвеска с поперечными стабилизаторами. В комплектацию входит антиблокировочная и антибуксировочная системы. Трансмиссия ZF – 16-тиступенчатая (8 передач с делителем) с оптимизированными передаточными числами. В качестве силового агрегата использован двигатель Ecotorq со следующими характеристиками:

Три каюты - одиночные, удлиненные и двойные - длиннее, чем у предыдущего поколения, и включают такие элементы, как двойной бардачок, а также потолочную консоль с переключателями для управления различным оборудованием. Новые, более эргономичные кабины улучшают доступность важных элементов управления, таких как переключатель управления тормозом прицепа. Гениальное запирающее отделение под задним сиденьем можно поместить или уложить одной рукой. Вдумчивый, он не мешает плоскому полу со спины, когда он хранится.

Принимая на борту более роскошные версии, есть кондиционированные кожаные сиденья с системой массажа, оттенком со вкусом дерева и коммуникационной и развлекательной системой с восьмидюймовым экраном. Система 360-градусной камеры, безусловно, входит в число самых продвинутых. Благодаря четырем цифровым камерам он предлагает впечатляющий вид с высоты птичьего полета вокруг автомобиля. Последний использует цифровую визуализацию для отслеживания движения прицепа. Иллюзия движения камер неслыханна. Кроме того, можно будет получить умный комплект для установки камеры для прицепа.

  • Объем 7,3 литра, максимальная мощность (л.с./ мин−1) – 260/2400, максимальный крутящий момент – 1200-1800 Нм;
  • Объем 9 литров, максимальная мощность (л.с./ мин−1) – 320/2200, максимальный крутящий момент – 1200-1800 Нм;
  • Объем 9 литров, максимальная мощность (л.с./ мин−1) – 350/2200, максимальный крутящий момент – 1200-1700 Нм;
  • Объем 9 литров, максимальная мощность (л.с./ мин−1) – 380/2200, максимальный крутящий момент – 1450-1600 Нм;

Все двигатели оснащены системой впрыска топлива под высоким давлением CommonRail (1600 атм.) и соответствуют стандарту безопасности Euro-3. Исключение составляет двигатель мощностью 380 л.с: ему присвоен стандарт Euro-5. Средний расход топлива составляет от 35 до 40. Топливный бак вмещает 520 литров.

Это почти детская игра. К многочисленным системам помощи водителю относятся. Проверенный механизм. У подавляющего большинства людей в эмблеме есть синий овальный бренд для подключения к личным или служебным автомобилям. Однако такая ассоциация очень вводит в заблуждение. Действительно, детройтская традиция тяжелого производства более ста лет. Однако по политическим и управленческим соображениям он поселился в Европе когда-то в годы, особенно на Британских островах. Это было единственное: для европейского клиента они были слишком большими, громоздкими и голодными.

Форд Карго, отзывы владельцев

Николай, г. Самара, автомобиль F ord C argo 1838t 2011 года, пробег 315 000 км

Купил год назад машину Форд Карго. Был вариант купить нового МАЗа, но за такие же небольшие деньги все же предпочтительнее взять Форд. Слышал, первые Карго ругали, но в новом поколении машины стали и мощнее, и удобней. Езжу, в основном, по городу, иногда и в соседние города, часто бывает перегруз. В горку не всегда тянет с полной загрузкой, но в целом едет хорошо, плавно. Вибраций, тряски нет. Пустой немного жестковат, хотя я чаще езжу с грузом все-таки. Очень удивился, обнаружив, что у машины нет буксировочных проушин. Трос, конечно, можно и под ступенькой на капоте пропустить, но за ней радиатор – так можно и зацепить его ненароком. Кабина тесновата, под спальником вещи не сложить – фен место занимает. На эту машину поставили дополнительную печку, зимой плохо прогревался салон, несмотря на Вебасто. Нет круиз-контроля, хотя даже на МАЗах уже стоит на всех. Но машина цене соответствует: поломок пока не было, расхода больше 35 литров тоже, хотя слышал, что ест машина много. Я доволен – езжу без проблем. Менять пока не собираюсь.

Ford Cargo — это линейка тяжелых грузовых автомобилей, представленная на российском рынке новым поколением — моделью Ford Cargo H476. Семейство Форд Карго предлагает широкий ассортимент перевозчиков грузоподъемностью от 12000 кг до 33000 кг, модельный ряд состоит из: седельных тягачей, самосвальных шасси, грузовых шасси, шасси для автовоза.

На шасси Ford Cargo H476 возможна установка оборудования для перевозки жидкого бетона (автобетоносмеситель), изотермичных контейнеров, бортовых платформ, самосвальных платформ для перевозки зерновых и т.п.

Производство двигателей и трансмиссии с последующей сборкой Ford Cargo происходит в Турции. Завод Kocaeli (производство CARGO), завод Inonu (моторы, коробки передач) являются современными высокотехнологичными предприятиями. На автомобиль Ford Cargo H476 устанавливаются дизельные шестицилиндровые двигатели Ecotorq (мощность 260 л.с., 320 л.с., 350 л.с.) соответствующие стандарту Euro-3 по выбросу CO2. Самый мощный Ecotorq — 380 л.с., он же самый «чистый», соответствует Euro-5. Опираясь на отзывы можно охарактеризовать расход топлива, в зависимости от двигателя, на уровне 30-40 литров на 100 км при полной нагрузке.

Внешний вид нового Ford Cargo. Автомобиль с современной бескапотной кабиной на черырехточечной пневмоподвеске, в зависимости от исполнения со спальным местом или без (дневная). Для обеспечения доступа к агрегатам для ремонта и обслуживания поднимается на 35 или 60 градусов.
Металлическая с антикоррозийной обработкой кабина рассчитана на удобное размещение водителя и одного пассажира. Комфорт и безопасность обеспечивают кондиционер или климат-контроль, центральный замок, электропривод кабины, зеркала с электроприводом и обогревом, электропривод стекол, обогрев лобового стекла, подогрев водительского сиденья, предпусковой подогрев двигателя, магнитола, регулировка рулевого колеса по вылету и углу наклона, пневмоподвеска водительского и пассажирского сидений, бортовой компьютер, тахограф, двуспальное место для отдыха, система ADR (поддержание безопасного расстояния до впереди идущего автомобиля), АВС, пакет «арктический» (подогрев бака, подогрев топливопроводов, усиленная печка салона, усиленные редуктор заднего моста и система смазки), коробка отбора мощности ZF NH1/С PTO.
На весь модельный ряд Форд Карго распространяется гарантия 2-х лет или 200 000 км пробега.

Ford Cargo седельный тягач. Автомобиль с колесной формулой 4х2 предназначен для буксировки полуприцепа, масса автопоезда до 40000 кг. Нагрузка на переднюю ось - 7100 кг, на заднюю - 11500 кг. Вес в снаряженном состоянии от 7270 до 7330 кг. Грузоподъемность - 11500-12600 кг. Габаритные размеры: длина - 5970 мм, ширина - 2489 мм, высота от 2975 мм (LRS одно спальное место) до 3150 мм (HRS двухспальная кабина), база - 3800 мм, высота седла - 1210 мм.
Если говорить о технических характеристиках Ford Cargo H476: передняя подвеска на параболических рессорах, задняя - пневматическая. Для тяжелых эксплуатационных условий подвеска получила усиление амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза двухконтурные пневматические клинообразного типа (с подогревом и осушителем), рулевое управление улучшает гидроусилитель Hema ZF 8098. Емкость топливного бака 520-650 литров. На землю трак опирается шестью колесами 295/80 R 22,5 или 315/ 80 R 22,5 плюс в наличии присутствует запаска.
Седельный тягач Форд Карго комплектуется шестицилиндровыми турбонаддувными дизельными моторами серии Ecotorq:

  • Ford Cargo 1832 Т (7330 см3 320 л.с.),
  • Ford Cargo 1835 Т (7330 см3 350 л.с.),
  • Ford Cargo 1838 Т (9000 см3 380 л.с.).

Двигатели работают в паре с 16+2-ти ступенчатой механической КПП ZF16 S 109. Седельные тягачи Форд способны с полной нагрузкой преодолевать подъемы в 29% и развивать максимальную скорость 113-117 км/ч. На российском рынке стоимость седельного тягача Ford Cargo 1838 Т HR Air - от 2 600 000 рублей.

Ford Cargo шасси под автовоз . Грузовик с колесной формулой 4х2 предназначен для монтирования платформы по перевозке легковых автомобилей. Снаряженная масса 6120 кг, нагрузка на переднюю ось - 6300 кг, задняя принимает на себя до 11500 кг. В составе автопоезда масса до 40000 кг. Размеры шасси под автовоз составляют: длина - 9240 мм, ширина - 2489 мм, высота - 2810 мм, база - 5500 мм. Передняя подвеска рессорная, задняя на пневмоэлементах. Тормоза с пневматическим приводом, гидроусилитель руля — Hema ZF 8098. Автовоз имеет топливный бак на 315 литров, шесть колес 275/70R 22,5, вдобавок запасное.
В плане технических характеристик Ford Cargo для перевозки легковых автомобилей предлагается в двух исполнениях:

  • Ford Cargo 1826 СС (7330 см3 260 л.с.) с механикой ZF9S 75 на 9+1 ступеней. Максимальная скорость до 100 км/ч, при полной нагрузке способен преодолеть подъем в 27%.
  • Ford Cargo 1830 СС (7330 см3 300 л.с.) с механической КПП ZF16 S 109 на 16+2 ступеней. Для данных модификаций доступна максималка до 106 км/ч и подъем в 30%.


Ford Cargo шасси для самосвалов. Грузовые автомобили с кузовом самосвал предназначены для перевозки сыпучих грузов массой от 15 до 26 тонн и объемом от 12 до 23 м3. Выпускаются с колесной формулой 6х2, 6х4, 8х4. Кабина без спального места или с одним спальным местом.

Технические характеристики Ford Cargo 4135D — колесная формула 8х4. Снаряженная масса шасси самосвала 10600 кг, грузоподъемность до 26000 кг. Нагрузка на 1ось — 8000 кг, на 2 ось - 8000 кг, на 3 ось - 13000 кг, на 4 ось - 13000 кг. Предельная масса самосвала 39 тонн. Размеры шасси составляют: длина - 8506 мм, ширина - 2550 мм, высота — 3220 мм, база - 4750 мм +1350 мм. Подвеска передняя на многолистовых рессорах, задняя - тандемный мост, многолистовые рессоры, шасси усиленное из ниобиевого сплава. Тормоза пневматические Z-типа с подогревателем и осушителем, гидроусилитель Hema ZF 8098. 12-ти колесник с покрышками 315/80R22,5 берет на борт 315 литров солярки. Дизель (9.0L 350 л.с.) с механической КПП ZF16S 1620 на 16+2 передачи обеспечивает максимальную скорость до 89 км/ч. Радиус разворота 9 метров, самосвал способен преодолеть подъем в 58%.
Цена Ford Cargo 4135D в России - от 3 800 000 рублей.

Ford Cargo 3532D — колесная формула 6х4, шасси для самосвала повышеной проходимости (клиренс 220 мм, трубчатая защита радиатора). Грузоподъемность 22000 кг, полная масса до 35000 кг. Габаритные размеры самосвала(шасси): длина — 8050(7625) мм, ширина - 2500(2489) мм, высота - 3650(2975) мм, база - 3800+1340 мм. Передняя и задняя подвеска зависимая рессорная, тормоза барабанного типа с пневматическим приводом, гидроусилитель Hema ZF 8098. В арсенале Cargo 3532D 10+1 колесо размером 315/80 R 22,5 и топливный бак на 315 литров. Мотор дизельный (7330 см3 320 л.с.) с КПП ZF16 S 109. Максимальная скорость достигает 95 км/ч, средний расход топлива 36-38 литров в городских условиях.
Цена Ford Cargo 3532D (самосвал) составляет ~3 250 000 рублей.

Технические характеристики Ford Cargo 2530 D, Ford Cargo 2532 D и Ford Cargo 2526 D шасси для самосвала с колесной формулой 6х2. Снаряженная масса 7130 кг, полная масса с грузом до 25000 кг. Размеры составляют 7640 мм в длину, 2975 мм в высоту, 2489 мм в ширину, размеры базы 3800+1305 мм. Передняя и задняя подвеска на многолистовых рессорах с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, тормоза барабанные пневматические, Hema ZF 8098 гидроусилитель рулевого управления. Применяются 10 колес 315/80 R 22,5, в наличии запаска и бак на 315 литров дизтоплива. Устанавливаются шестицилиндровые турбонаддувные дизельные моторы (7330 см3 260 л.с.) с КПП ZF9S 75 на 9+1 ступеней на Ford Cargo 2526 D, (7330 см3 320 л.с.) с КПП ZF16 S 109 на 16+2 передачи для Ford Cargo 2532 D и аналогичные для Ford Cargo 2530 D (300 л.с.). Максималка для всех составляет 104 км/ч, преодолеваемый подъем в 34%.
Ford Cargo 2532D (самосвал) с кузовом 12 м3 и грузоподъемностью 15000 кг можно купить по цене от 2 510 000 рублей.

Ford Cargo грузовое шасси. Предлагается линейка моделей с колесной формулой 4х2, 6х2, 8х2.
Модификации 4х2:

  • Ford Cargo (4х2) 1826, 1832 с дневной кабиной (база 4250 мм, длина 8740 мм, масса 5685 кг).
  • Ford Cargo (4х2) 1826, 1832с кабиной с одним спальным местом.(база 5500 мм, длина 9240 мм, масса - 6120 кг) .
  • Ford Cargo (4х2) 1826 F кабина с одним спальником и Ford Cargo(4х2) 1832F c кабинами на одно или два спальных места — шасси под полноразмерный трейлер (база 5500 мм, общей длиной 9240 мм, масса 6120-6260 кг, в составе автопоезда до 40000 кг.).

Полная масса модификаций — до 18000 кг. Грузовик стоит на шести колесах 275/70 R 22,5, в наличии запаска, бак на 315 литров, гидроусилитель Hema ZF 8098. Моторы дизельные (7330 см3 260 л.с.) с КПП ZF9S 75 на 9+1 ступеней, (7330 см3 320 л.с.) с КПП ZF16 S 109 на 16+2 ступеней. Максимальная скорость 100-110 км/ч.
Цена Ford Cargo 1826DC от 1983000 рублей, Ford Cargo 1832 DC от 2029500 рублей.

Модификации Форд Карго 6х2:

  • Ford Cargo (6х2) 2526, 2532 с дневной кабиной (база 4250+1305 мм, длина 8740 мм, снаряженная масса 6785 кг).
  • Ford Cargo (6х2) 2526, 2532 кабина с двумя спальными местами (база 4750+1305 мм, длина 9240 мм, вес в снаряженном состоянии 7250 кг).

Полная масса машин до 25000 кг. Авто обуты в 10 шин 12 R 22,5, бак на 315 литров. Моторы (7330 см3 260 л.с.и 320 л.с.) с КПП ZF9S 75 на 9+1 ступеней для моделей 2526. Для Ford Cargo 2532 с короткой кабиной предлагается КПП ZF9S 109 на 9+1 ступеней, с длинной кабиной — КПП ZF16 S 109 на 16+2 ступени. Максималка 111-113 км/ч. Стоит Ford Cargo 2526 DC с дневной кабиной от 1997500 рублей, за Ford Cargo 2532DC просят от 2045500 рублей.

Модификации 8х2:

  • Ford Cargo (8х2) 3232С кабина с двумя спальными местами (база 5500+ 1305 мм, длина 9330 мм, масса 8550 кг, полная масса до 32000 кг).Подвеска на многолистовых рессорах, тормоза барабанные с пневмоприводом, гидроусилитель Hema ZF 8098 + ZF 8347 Auxiliary Piston.
  • Ford Cargo (8х2) 3232S кабина с двумя спальными местами (база 3800+1400+1305 мм, длина 9330 мм, масса 8650 кг, полный вес до 32000 кг). Подвеска передняя и задняя на многолистовых рессорах, средняя на пневмоподушках с подъемом оси, гидроусилитель Hema ZF 8098.

Авто обоих моделей стоят на 12+1 колесах размером 315/80R 22,5, топлива берут на борт по 520 литров. Дизельная шестерка на 320 л.с работает в паре с КПП ZF16 S 109 на 16+2 ступеней. Максималка до 120 км/ч. За Форд Карго 3232S просят цену в 2328500 рублей, за Ford Cargo 3232С — от 2344500 рублей.