Самосвалы

Volvo A60H.Сочлененник-убийца. Сочлененные самосвалы Volvo серии F

Новые сочлененные самосвалы Volvo серии F – высокая мощность и повыщенная экономичность
Компания Ферронордик Машины, являясь эксклюзивным дилером по дорожно-строительной технике Volvo в России, представляет новые модели сочлененных самосвалов серии F. Новая модель устанавливает новые высокие стандарты в сегменте, созданном компанией Volvo, темпы развития которого она продолжает наращивать в сотрудничестве с эксклюзивным дилером в России – компанией Ферронордик Машины.

Новые сочлененные самосвалы серии F от компании Volvo Construction Equipment не только получились более мощными (на 5% по сравнению с серией Е) и экономичными (на 6-8%), но и более совершенными в плане функциональности, дизайна и технического обслуживания. Серия F включает в себя машины массой от 24 т (VOLVO A25F) до 39 т (VOLVO A40F), осуществляющие перевозку грузов ещё эффективнее и безопаснее.

Компания Volvo разработала свой первый сочлененный самосвал еще в 1960-х гг., и с тех пор продолжает занимать лидирующее положение в этом сегменте, что достигается благодаря стратегии постоянного совершенствования концепции самосвала. В основе этой концепции лежит система сочлененного рулевого управления, которая позволяет оператору осуществлять контроль над машиной в сложных внедорожных условиях, благодаря высокому рулевому усилию, а также точному и безопасному управлению на высокой скорости. Благодаря самокомпенсирующейся гидромеханической системе достигается исключительно малый радиус поворота, что очень удобно при маневрировании во время погрузки и выгрузки, а также на дорогах с малыми радиусами поворотов.

Усовершенствованная машина для тяжелых режимов работы
Надежность и долговечность являются основными признаками самосвалов Volvo. Усиленные передние и задние рамы были доработаны для эксплуатации машины в сложных внедорожных условиях, а также продления срока ее службы. Машина оснащается усиленным кузовом, изготовленным из стали марки HB400. Его конструкция, высота подъема и угол наклона способствуют быстрой выгрузке материала. Мощная гидравлическая система с закрытым центром и с авторегулировкой по нагрузке а так же одноступенчатые подъемные цилиндры двойного действия обеспечивают подъем кузова даже на крутом склоне. Выгрузка получается точной и контролируемой. Результат - сокращение времени цикла и повышение уровня безопасности. Погрузочно-разгрузочный тормоз включается нажатием кнопки в кабине: при этом задействуется рабочая тормозная система, включается нейтральная передача. Такое решение повышает уровень безопасности и снижает утомляемость оператора.

Кроме того, все машины обладают новыми функциями выгрузки - фиксацией режима опускания и регулировкой угла подъёма кузова.

С помощью системы Contronics оператор может задать максимальный угол наклона кузова, установив, таким образом, его максимальную высоту подъёма. Такое решение способствует обеспечению безопасности при работе, например, под электрическими проводами или в туннелях.

Шестицилиндровые дизельные двигатели Volvo с турбокомпрессором и электронным управлением отличаются такими качествами, как высокий крутящий момент, топливная экономичность, высокая мощность и приемистость, при низкой частоте вращения, что продлевает срок службы двигателя. Созданные специалистами Volvo, эти двигатели превосходно вписываются в силовой привод Volvo, благодаря чему обеспечивается максимально эффективное использование мощности и крутящего момента даже при суровых условиях эксплуатации. Двигатель агрегатируется с гидротрансформатором, оснащенным функцией блокировки, и полностью автоматической адаптивной коробкой передач. Валы, планетарные передачи и подшипники были усилены, чтобы выдерживать более высокий крутящий момент, развиваемый двигателем большего объема. Машины новой серии F не только более экологичны, но и на 8% более экономичны, чем машины предыдущей серии Е. Такой результат можно считать выдающимся достижением, учитывая тот факт, что машины серии Е уже являлись лидерами в своем сегменте по показателю расхода топлива.

Блокировки дифференциалов.
В стандартную комплектацию машин входит автоматическая система блокировок дифференциалов (АТС), предотвращающая постоянную эксплуатацию сочлененного самосвала в режиме полного привода, например, при движении на дорогах хорошего качества, когда достаточно четырех ведущих колес из шести.

Постоянное, часто необоснованное, использование режима полного привода приводит к повышенному расходу топлива, износу шин и механических узлов и деталей трансмиссии. Система АТС автоматически отключает привод задних колес, когда в нем нет необходимости, предотвращая снос колес при повороте и снижая износ шин. Тем не менее, если система ATC определяет пробуксовку колес, она задействует продольную блокировку дифференциала и муфту режима полного привода. В результате самосвал обладает оптимальной тягой при любых условиях.

Машины серии F оснащаются четырьмя блокировками дифференциала с кулачковой муфтой: одна продольная в коробке отбора мощности и три поперечные в мостах. Такое конструктивное решение улучшает тягу на плохой дороге. Сочетание этих блокировок обеспечивает вращение всех колес с одинаковой скоростью для улучшения тяги при тяжёлых условиях эксплуатации. Оператор может включить/отключить режим задействования всех блокировок нажатием кнопки на полу даже во время движения. В результате самосвалом становится легче управлять, а производительность работы повышается.

Благодаря особой конструкции балки моста с тремя точками крепления задние колеса перемещаются независимо друга от друга, что обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, тягу, устойчивость и снижает нагрузку на раму. Шарнирное сочленение рамы расположено рядом с центром тяжести груза. Оно не требует обслуживания и оснащается коническими роликовыми подшипниками. Данный узел предлагается для всех машин серии, а к его преимуществам относятся увеличение дорожного просвета, что способствует лучшей проходимости в условиях бездорожья и повышению устойчивости при движении на высокой скорости. Скорость движения моделей VOLVO A25F и VOLVO A30F была увеличена за счет мягкой газогидравлической передней подвески, которая минимизирует вибрации, передаваемые в кабину, и снижает утомляемость оператора, повышая производительность работ.

Эффективная тормозная система
Модели VOLVO A25F и VOLVO A30F оснащаются сухими дисковыми тормозами с полностью гидравлическим приводом на всех колесах, а более крупные машины VOLVO A35F и VOLVO A40F комплектуются тормозными дисками с масляным охлаждением. Кроме того, в стандартную комплектацию всех моделей входит тормоз-замедлитель. VOLVO A25F и VOLVO A30F оснащаются гидравлическим тормозом-замедлителем и моторным тормозом Volvo Engine Brake (VEB) компрессионного типа с перекрытием выпускной магистрали. Модели VOLVO A35F и VOLVO A40F также комплектуются моторным тормозом VEB, но в варианте тормоза-замедлителя использующим колесные тормозные механизмы. Тормоз-замедлитель позволяет оператору контролировать скорость движения на спуске, перед поворотами или перекрестками, предотвращая частое использование рабочей тормозной системы и минимизируя ее износ.

Комфортное место для работы
Как и все машины Volvo CE, новая серия F отличается лучшим в сегменте рабочим местом оператора - кабиной Care Cab с каркасом защиты ROPS/FOPS. Превосходный круговой обзор достигается расположением места оператора на центральной оси машины, наклонным капотом, большими зеркалами заднего вида, широким ветровым стеклом и стеклянной дверью. Такое сочетание как просторная кабина, низкий уровень шума, климат-контроль и удобные органы управления делают салон машины новой серии F комфортабельным рабочим местом. Благодаря этому, а также системе Contronics, позволяющей легко считывать информацию о состоянии машины, оператор имеет больше возможности следить за ситуацией на рабочей площадке, что, в свою очередь, положительно сказывается на уровне безопасности. Новые машины отличаются более плавным ходом, поэтому операторы меньше устают, оставаясь более собранными и продуктивными на протяжении всей рабочей смены.

Специальная конструкция откидывающейся вниз панели защиты радиатора, со встроенными ступенями, служит сервисной платформой при обслуживании машины. Кроме того, капот поднимается на 90 градусов, предоставляя удобный доступ в моторный отсек. Все точки смазки и вынесенные места слива эксплуатационных жидкостей доступны с уровня земли или с нескользящих платформ. Следует отметить, что необходимость в ежедневной или еженедельной смазке отсутствует.

В стандартной комплектации машины новой серии F оснащаются телематической системой CareTrack, с помощью которой осуществляется удаленный контроль за различными параметрами машины (местонахождение, расход топлива, напоминания о необходимости ТО и пр.), а также оптимизируется деятельность заказчика. Эти машины могут быть обслужены любым дилером, входящим в глобальную сеть Volvo. Профессиональные механики используют диагностический инструмент и методики ремонта Volvo и устанавливают только оригинальные запасные части Volvo. Серия F предлагается в сочетании с полным комплектом сервисных контрактов поддержки заказчика.

Новые сочлененные самосвалы серии F - самые продуктивные, комфортабельные, экологичные и экономичные самосвалы за всю историю компании Volvo.

5 лет Метки: volvo

По материалам VOLVO Construсtion Equipment, иллюстрации VOLVO Construсtion Equipment

Еще недавно машины такого типа для российских строителей были чем-то неведомым. Но сегодня все изменилось. Крупнейшим их покупателем стали московские строители, в частности, ЗАО «Мосстроймеханизация-5» – хорошо оснащенное новейшей техникой, оборудованием и автотранспортом предприятие, осуществляющее около 80% строительства жилья и объектов культурно-бытового назначения муниципального заказа.

В 1997 году ЗАО МСМ-5 приобрело первый сочлененный самосвал А35С, который использовался на рекультивационных работах и строительстве буферной площадки в московском районе Марьино. Машина использовалась для перевозки песка со склада на берегу Москвы-реки на буферную площадку. Возможность отказаться от езды по дороге сократила плечо откатки до 3 – 5 км при средней скорости 35 – 40 км/ч. Увеличение высоты кузова на 200 мм позволило грузить до 23 кубометров песка.

Результатом испытаний стала покупка партии из 10 сочлененных самосвалов А35С, девяти гидравлических экскаваторов Volvo ЕС340 с ковшами 1,9 мЗ, одного экскаватора Volvo ЕС450 с ковшом 2,9 мЗ и четырех колесных погрузчиков Volvo L180C с ковшами 4,4 мЗ для загрузки транспортных средств.

Снижение стоимости тонны груза

Разрабатывая первый в мире самосвал с шарнирно-сочлененной рамой, Volvo Construction Equipment ставила своей главной целью максимальное снижение стоимости тонны груза при самых неблагоприятных условиях перевозки. Машина родилась в шведском местечке Смоланд, известном суровой природой и сильно пересеченной местностью.

Первыми познакомились с уникальными качествами сочлененных самосвалов дорожные строители Скандинавии и стран Северной Европы. С тех пор они завоевали популярность во всех уголках земного шара, а во многих странах стали главной альтернативой традиционным видам техники. Наряду с основной своей функцией – перемещением земли, сочлененные самосвалы успешно освоили другие виды работ в карьерах и рудниках, в тоннельном строительстве, на перевозке контейнеров, длинномеров, вахтовых домиков и оборудования в недоступные ранее для колесных машин места.

Практика показала, что использование сочлененных самосвалов позволило, с учетом основных достоинств этих машин, по-новому, более рационально планировать рабочую площадку и темпы строительства:

– выбирать кратчайшее плечо откатки при полной загрузке в самых тяжелых условиях бездорожья;

– идеально сочетать сочлененные самосвалы с гидравлическим экскаватором (кузов заполняется 3 – 5 ковшами) или, при загрузке сыпучими материалами, с колесными погрузчиками с ковшом большего, чем у экскаватора объема;

– точно маневрировать под загрузкой и разгрузкой, экономя время.

На российском рынке сочлененные самосвалы имеют большое будущее – не только в строительной, но и в горнодобывающей, нефтяной, лесозаготовительной промышленности.

Концепция

Сочлененный самосвал Volvo – это детище оригинальных конструкторских решений и передовой технологии. Его рама выполнена из двух секций, шарнирно связанных между собой. Конструкция сочленения позволяет секциям складываться и вращаться по отношению друг к другу на 360 градусов, тем самым удается избежать огромных нагрузок на несущие конструкции при переезде через большие неровности, постоянно сохранять контакт колес с грунтом, маневрировать в узком пространстве. Эта же особенность делает машину очень легкой в управлении.

Следует добавить, что сочлененный самосвал имеет гораздо меньший радиус поворота, чем обычный самосвал равной грузоподъемности.

Привод на все шесть колес, возможность блокировки дифференциалов всех осей плюс межосевая блокировка, автоматическая трансмиссия, идеально сочетающаяся с ходовой частью, позволяют машине оставаться мобильной в любых дорожных условиях и даже на бездорожье.

Конечно, опытный водитель не будет без нужды включать дополнительный привод колес и блокировки, экономя топливо и резину. Но условия работы меняются, и возможность выбора делает человека более независимым от капризов природы:

– 6 х 4 без блокировки является наиболее экономичным вариантом в нормальных дорожных условиях;

– 6 х 4 с блокировкой дифференциала передней оси эффективен на скользкой дороге;

– 6 х 6 с межосевой блокировкой значительно увеличивает проходимость машины в более трудных условиях;

– 6 х 6 с блокировкой дифференциала передней оси и межосевой блокировкой облегчает движение в глубокой мокрой колее, значительно увеличивая силу сцепления колес с грунтом;

– 6 х 6 с включением всех блокировок делает проходимость машины практически неограниченной.

Трехточечная подвеска кабины на поглощающих шум и вибрацию необслуживаемых резиновых опорах и задняя тележка с независимо качающимися мостами создают комфортные условия для водителя и исключают просыпание груза. Кузов «переплывает» через неровности, не теряя горизонтального положения.

Конструкция

Сердце каждой машины – двигатель. Сочлененные самосвалы оснащены собственными низкотоксичными 7-, 10- и 12-литровыми 6-цилиндровыми турбодизелями с увеличенным крутящим моментом на низких оборотах. Это увеличение обеспечивает машинам более быстрый разгон, меньшее время рабочего цикла и большую производительность. Число максимальных оборотов относительно низко, что экономит топливо, снижает шум и увеличивает срок службы мотора. Более чистый выхлоп позволяет самосвалам соответствовать всем действующим экологическим стандартам. Вентилятор системы охлаждения имеет гидропривод и управляется термостатом. Скорость его вращения зависит от температуры двигателя, тормозной системы и трансмиссии.

Практика показывает, что оператор сочлененного самосвала с механической коробкой передач переключает рычаг 150 – 180 раз в час. Это отвлекает его внимание от дороги и утомляет. Кроме того, не обеспечивается оптимальная работа двигателя. Именно поэтому машины снабжены автоматической трансмиссией.

Пересеченная местность предполагает наличие длительных спусков и подъемов, создающих большую нагрузку на тормозную систему машины. Конструкция тормозной системы сочлененных самосвалов Volvo рассчитана именно на такие условия эксплуатации. Машины оснащены многодисковыми oxлaждaeмыми маслопогруженными тормозами. Полностью закрытая конструкция предотвращает попадание в них грязи и воды. Каждая ось имеет отдельную систему охлаждения, функционирующую независимо от движения машины. В автоматическую трансмиссию встроен гидравлический тормоз-замедлитель, в несколько раз увеличивающий срок службы тормозных дисков. Он очень эффективен на длительных крутых спусках и может быть включен в автоматический режим. С тех пор, как тормоз-замедлитель стал гидравлическим, он не подлежит обслуживанию и безотказно функционирует на протяжении всего срока жизни машины.

Разгрузка на значительном расстоянии от задних колес под откос или в бункер избавляет от необходимости использовать дополнительную технику для подчистки площадки. Внедорожные характеристики и большие колеса с низким давлением на грунт исключают риск пробуксовки или сползания с насыпи. Точно выверенная форма кузова и угол его подъема, доходящий до 70 градусов, позволяют завершить разгрузку примерно за 15 секунд.

Подогрев кузова выхлопными газами обеспечивает более полное его освобождение от прилипающих материалов и их лучшее распределение при разгрузке.

Стандартное оборудование сочлененных самосвалов Volvo полностью удовлетворяет требованиям, предъявляемым к машинам этого класса. Однако машины могут быть оснащены большим набором дополнительного оборудования по желанию покупателя.

Во-первых, это бортовой компьютер Contronic, осуществляющий контроль за действиями оператора и диагностику функций важнейших систем и узлов машины. Бортовой дисплей вовремя информирует оператора о необходимости технического обслуживания, о параметрах работы двигателя, гидравлической, тормозной и электросистемы. Contronic учитывает пройденную дистанцию, отработанные моточасы и количество рабочих циклов.

К опциям, повышающим комфорт, относятся кондиционер, сиденье с электроподогревом и воздушными амортизаторами, электроподогрев внешних зеркал, акустическая система в потолочной панели. При работе в сильно запыленных условиях необходима дополнительная фильтрация поступающего в двигатель воздуха. Volvo устанавливает дополнительный воздушный фильтр масляного типа и фильтр охлаждающей жидкости. При неудовлетворительном качестве топлива предлагается дополнительный топливный фильтр.

Различные условия загрузки и перевозки требуют иногда дополнительного оснащения кузова козырьком, защищающим кабину и водителя, откидным задним бортом или, при транспортировке легких материалов, увеличения высоты бортов.

Однако, как бы совершенен ни был механизм, он – ничто без человека. Удобство и комфорт оператора обеспечивают в конечном итоге производительность машины. В сочлененном самосвале Volvo сиденье оператора расположено над центром передней оси, где колебания кабины чувствуются меньше всего. Отличный обзор, все органы управления расположены в логическом порядке и в зоне досягаемости полувытянутой руки, рулевое колесо вращается также легко, как и у легкового автомобиля.

По типу техники

Рамные самосвалы

«Ферронордик» является официальным дилером Terex Trucks на территории России. Компания осуществляет поставки и обслуживание жёсткорамных самосвалов марки Terex на территории Российской Федерации Компания Terex Trucks имеет более чем 60 летний опыт в производстве карьерных рамных самосвалов. Компания стремится к снижению себестоимости перевозки тонны материала за счет повышения производительности и снижения простоев. В линейке Terex Trucks представлены карьерные самосвалы грузоподъемностью от 41 до 91 тонн, предназначенные для эксплуатации в том числе в сложнейших условиях.

Компания «Ферронордик» обеспечивает для самосвалов Terex Trucks. Компания предоставляет сервисное обслуживание самосвалов Terex Trucks на всей территории России.

Фронтальные погрузчики Вольво

Дорожно-строительная техника востребована всегда, и лидером в линейке таких машин является фронтальный погрузчик Вольво . Универсальность и мобильность дают возможность использовать его даже в самых сложных работах. Сфера применения такой техники достаточно широка - строительные площадки, разработка карьеров, промышленность, коммунальная отрасль, сельское хозяйство. При этом машины способны работать с самыми разными строительными материалами - от камней и горных пород до угля и песка. Именно благодаря универсальности и эффективности погрузчики столь востребованы в разных отраслях.

Продажа фронтальных погрузчиков Volvo

Компания «Ферронордик Машины» предлагает купить фронтальный погрузчик самых разных габаритов - от 11 до 50 тонн, при этом продажа этой техники осуществляется в филиалах компании, разбросанных по разным городам России. Стоит отметить, что концепция фронтального погрузчика была разработана компанией Volvo еще полвека назад, и сегодня модель этой техники все более совершенствуются. При этом каждая единица техники отличается низким уровнем шума, быстротой работы и высоким уровнем безопасности, благодаря чему работа на такой машине удобна и приятна. Несмотря на немаленькие габариты, фронтальные погрузчики характеризуются не только легкостью в управлении и маневренностью, но и простым техобслуживанием.

Одноковшовые погрузчики

Особенность этой техники состоит в том, что она сочетает в себе функции экскаватора, бульдозера, планировщика, однако при этом отличается меньшей массой и габаритами. Каждая модель является образцом передовых технологий и инноваций, направленных на то, чтобы повысить производительность труда. Стоит отметить, что техника относится к разряду специализированной, а потому стоит довольно дорого. Именно поэтому столь популярна аренда фронтального погрузчика , при этом цены будут зависеть от того, каковы эксплуатационная масса и вместимость ковша каждой конкретной модели.

Универсальные погрузчики

Одноковшовый фронтальный погрузчик Volvo оснащается экологичным двигателем, который при высокой мощности характеризуется низким расходом топлива. Каждая модель в зависимости от ее габаритов и мощности может применяться в самых разных сферах - на строительных площадках, в разработке карьеров, промышленности и сельском хозяйстве, в портах и лесозаготовках. Возможность выбора ковшей и иного навесного оборудования делают эту разновидность строительной техники универсальной и удобной для применения в различных отраслях.

Экскаваторы-погрузчики Volvo

Современное строительство трудно представить себе без использования специальной техники. Одним из ее видов является экскаватор-погрузчик Вольво , который можно приобрести в компании «Ферронордик Машины». Экскаваторы-погрузчики Volvo представляют собой уникальное сочетание в одной единице строительной техники сразу несколько машин. Обе модели могут оснащаться и дополнительными элементами - ковшами, вилочным навесным оборудованием и кронштейном навесного оборудования. Специфика этой строительной машины позволяет применять его в землеройных работах, в перемещении и планировке грунта, рытье траншей, погрузке и выгрузке различных сыпучих материалов.

Купить экскаватор-погрузчик

Компания «Ферронордик Машины» - официальный дилер Volvo CE несет ответственность за продажи и обслуживание техники Volvo в России, включая экскаваторы-погрузчики BL61B и BL71B. Приобретая технику и оборудование у официального дилера, Вы получаете: готовую к работе машину высокого качества, гарантию бесперебойной работы и профессиональное сервисное обслуживание. «Ферронордик Машины» обеспечивает бесперебойные оперативные поставки оригинальных запасных частей и расходных материалов в любом регионе России по выгодным ценам. Покупайте технику Volvo, которая обеспечит максимальную прибыльность и рост Вашей компании!

Универсальные экскаваторы-погрузчики

Сегодня проблемы выбора строительной техники не существует, поскольку современный рынок предлагает широкий выбор. Такая многофункциональная машина, как экскаватор-погрузчик , пользуется большим спросом ввиду ее функциональности и одновременно компактности, которые позволяют применять ее даже в ограниченных условиях. Однако покупать такую дорогостоящую технику, например, для работ на приусадебном участке не имеет смысла, а вот аренда экскаватора-погрузчика Volvo будет выгодным и оптимальным решением. Маневренность, легкость в управлении и высочайший комфорт являются основными характеристиками этой машины.

Компания Volvo разрабатывает технику, учитывая пожелания своих клиентов. Как следствие, любая машина марки Volvo отличается целым рядом нововведений, благодаря которым сфера ее применения стала еще шире. Компания «Ферронордик Машины» предлагает купить экскаватор-погрузчик марки Volvo, цены на разновидности которого зависят от комплектаций и сочетаний технических характеристик. При этом сфера применения этой универсальной машины будет обширной: рытье траншей для укладки трубопровода и проведения коммуникаций, уборка снег зимой.

Экскаватор-погрузчик - это оптимальный вариант для проведения самых разных работ, как на строительных площадках, так и на территории загородных участков. Универсальная и эффективная, эта машина обладает достаточной мощностью и производительностью, которые обеспечиваются за счет двигателя Volvo D5D Turbo . При всей мощности экскаваторы-погрузчики отличаются экономичностью, а также бесшумной и надежной работой. Кроме того, последние модели экскаватора-погрузчика оснащены специальной кабиной, которая отличается эргономичностью и обеспечивает оператору круговой обзор.

Экскаваторы Volvo

Гусеничные и колесные экскаваторы - гордость компании Volvo Construction Equipment! При создании нового поколения высокопроизводительных экскаваторов Volvo использованы новейшие технологические разработки и обширный опыт компании. Экскаваторы Volvo комплектуются современными мощными двигателями собственного производства с превосходными техническими характеристиками. Двигатели Volvo с высокой топливной экономичностью нового поколения позволят значительно снизить затраты на эксплуатацию техники.
Экскаваторы Volvo с увеличенным временем межсервисных интервалов будут работать с наименьшими затратами на обслуживание.
Компания Volvo Construction Equipment производит технику, которая обеспечивает высокую рентабельность бизнеса.

Экскаваторы колесные

В условиях городского строительства, когда каждый метр пространства на особом учете, нужна маневренная техника, например колесные экскаваторы. Экскаваторы Volvo от компании «Ферронордик Машины» подходят для землеройных работ на ограниченных участках и в городских условиях. Колесные экскаваторы имеют высокую производительность для интенсивной ежедневной работы. Высокая эффективность экскаваторов на колесном ходу достигается за счет внедрения мощного и экономичного двигателя.

Компания «Ферронордик Машины» предлагает широкий спектр услуг в России - это продажа и сервисное обслуживание техники, поставка запчастей, обучение персонала и услуги логистики.

Гусеничные экскаваторы

В современном строительстве определенных объектов требуется выполнение целого ряда работ в средних и больших объемах. Наиболее востребованный тип спецтехники - это гусеничные экскаваторы. Экскаватор на гусеничном ходу Volvo, оснащенный навесным оборудованием, имеет высокую производительность, топливную экономичность, превосходную управляемость. Опытные специалисты во всем мире выбирают гусеничные экскаваторы Volvo и гордятся своим выбором.

Купить гусеничные экскаваторы марки Вольво можно в компании «Ферронордик Машины», которая имеет широкую сеть сервисных центров и складов запасных частей.

Экскаваторы Volvo от «Ферронордик Машины»

В реконструкции городских объектов, в дорожном строительстве, при выполнении земляных работ не обойтись без использования специальной техники. Компания Volvo предлагает большой выбор спецтехники, включая гусеничные, колесные и компактные экскаваторы. Благодаря широкому модельному ряду экскаваторов Volvo, любой заказчик может подобрать машину, соответствующую его требованиям. Компания Volvo с гордостью представляет экскаваторы на гусеничном и колесном ходу. Современные машины Volvo обладают топливной экономичностью нового поколения. Экскаваторы Вольво обладают целым рядом свойств, а именно: высокой производительностью, топливной экономичностью, превосходной управляемостью и маневренностью.

Навесное оборудование для экскаваторов

Колесный погрузчик Volvo

Современный колесный погрузчик представляет собой компактную машину, которая позволяет повысить производительность работы. Эта универсальная техника пользуется все большей популярностью благодаря тому, что совмещает в себе функции погрузочного и погрузочно-доставочного оборудования. Поднятие груза, загрузка машины или передвижение на площадке с большой скоростью - автомобили Volvo способны справиться с работой любой сложности.

Каждый колесный погрузчик Вольво - это сочетание компактности и эффективности. Маневренность и мобильность способствуют тому, что эта техника может использоваться даже в самых стесненных условиях. Точное управление скоростью достигается благодаря дополнительной гидрофункции и чувствительной педали тормоза. Кроме того, каждая единица техники может оснащаться разными типами навесного оборудования. Это могут быть ковши, вилочное навесное оборудование, кронштейн навесного оборудования.

Компания «Ферронордик Машины» предлагает компактные колесные погрузчики, которые различаются разной эксплуатационной массой и вместимостью ковша. Кроме того, мощность каждой единицы этой техники может варьироваться, а потому есть возможность выбора именно той модели, которую будет эффективно и рационально использовать в каждой конкретной ситуации. Разные модели имеют разную конструкцию механизма, который поднимает стрелу - он может быть параллельным, Z-типа и TP, который был разработан и патентован компанией Volvo. Идеальное соотношение массы и показателей мощности способствуют тому, что машина становится более маневренной, однако от этого не зависит скорость подъема стрелы.

Колесные погрузчики от Volvo CE - это высококачественная спецтехника , оснащенная самым современным оборудованием. Рычажный механизм и высокая производительность способствуют тому, что машины справляются с любыми подъемно-транспортными и погрузочными работами, причем работу могут проводиться в стесненных условиях, а также на склонах. При высокой мощности для погрузчиков характерен низкий расход топлива, что сказывается на снижении затрат. Оптимальное сцепление с грунтом осуществляться за счет оснащения техники переключаемыми блокировками дифференциалов.

Наряду со всеми техническими характеристиками каждая модель погрузчиков характеризуется стильным дизайном и оформлением кабины, в которой оператору удобно и комфортно работать.

Шарнирно-сочлененные самосвалы

В 1966 году компания Volvo Construction Equipment создала первый в мире сочлененный самосвал. На сегодняшний день шарнирно-сочлененные самосвалы Volvo по прежнему остаются лидерами рынка. Самосвалы последней серии F, оснащенные ультрасовременными технологическими решениями и инновационными функциями, перемещаются, маневрируют и выгружают материал наиболее эффективными и безопасными способами.

Сочлененные самосвалы Volvo являются уникальными в своем классе. Эти мощные и надежные машины демонстрируют свое превосходство в различных грунтовых условиях, будь то глубокие грязевые ямы или пыльные карьерные дороги, обладая при этом ресурсом прочности, на который можно рассчитывать.

Официальный дилер Volvo Construction Equipment компания «Ферронордик Машины» осуществляет поставки и обслуживание шарнирно-сочлененных самосвалов Volvo на территории Российской Федерации. Также в нашей продуктовой линейке представлены рамные и сочлененные самосвалы под брендом Terex. Являясь официальным дилером Terex Trucks , компания «Ферронордик Машины» осуществляет послепродажное обслуживание всего существующего парка техники в России.

Бульдозеры Dressta

Модельный ряд бульдозеров Dressta представлен тяжелыми, средними и компактными гусеничными бульдозерами. Новые бульдозеры Dressta- современные машины с широким спектром применения. Созданы для горных работ, для дорожного строительства, лесного хозяйства и т.д.

Мини-погрузчики Volvo

Мини-погрузчики являются одними из самых универсальных машин, которые применяются в строительстве, коммунальном и сельском хозяйстве, а также для ландшафтных работ. С помощью этой компактной машины можно выполнять целый ряд работ, простых и сложных - от уборки территорий и погрузки-разгрузки до разрушения бетонных плит и бурения мерзлых грунтов.

Фронтальный мини-погрузчик дополняется целым рядом : ковшами, отвалами различного назначения, вилочным навесным оборудованием, гидробурами, кронштейном и стрелами для перемещения материалов. Ферронордик Машины предлагает широкий выбор моделей мини-погрузчиков на колесном ходу и повышенной проходимости.

Особенности погрузчиков

За разработку и производство мини-погрузчиков Volvo отвечают лучшие специалисты с большим опытом внедрения инновационных решений. Компактные погрузчики Volvo помогут снизить ваши затраты и увеличить прибыль. Volvo стремится к максимальной эффективности!

  • Мини-погрузчик Volvo оснащается мощным 4-цилиндровым дизельным двигателем с жидкостным охлаждением, 8 клапанами, и прямым впрыском топлива. Двигатели Volvo обеспечивают высокую производительность погрузчиков.
  • Погрузчики Volvo отличаются уникальной однобалочной стрелой. Благодаря конструкции стрелы оператор получает превосходную обзорность и облегченный доступ в кабину через широкую боковую дверь. Вертикальный подъем ковша идеален при погрузочных работах. Все модели мини-погрузчиков Volvo отличаются увеличенной высотой и вылетом кромки ковша.
  • Наличие бортового поворота делает мини-погрузчик максимально универсальным, машина сможет работать на самых разных участках и в стесненных условиях. Компактность размеров делает технику еще более маневренной и мобильной. Возможность разворачиваться на месте достигается благодаря тому, что боковые колеса могут вращаться в разные стороны. Мини-погрузчик Volvo отличается устойчивостью, что позволяет ему работать на неровных поверхностях и склонах. Большая мощность и высокий крутящий момент позволяют машине преодолевать труднодоступные места и бездорожье.
  • Быстросменная сцепка позволяет оперативно менять навесное оборудование в зависимости от того, какие манипуляции будут проводиться. Компания «Ферронордик Машины» предлагает широкий ассортимент навесного оборудования для мини-погрузчиков.
  • Мини-погрузчики легко и оперативно обслуживаются - доступ ко всем узлам и деталям удобный и безопасный. Откидывающаяся кабина обеспечивает легкий доступ к точкам обслуживания.
  • Большое внимание при разработке погрузчика уделялось и комфорту оператора, от которого также зависит эффективность работы. Управление осуществляется с помощью уникальной конструкции, состоящей из одиночного рычага. Погрузчики компании Volvo оснащены просторной безопасной кабиной, обеспечивающей комфорт и защиту. Улучшенная обзорность позволяет контролировать процесс езды на узких улицах.

Мини-погрузчики Volvo - выгодные цены

Компактные погрузчики Volvo - эффективное решение за разумную цену! Свяжитесь с нами, чтобы узнать стоимость и получить выгодное предложение.

Продажа минипогрузчиков Volvo осуществляется компанией «Ферронордик Машины», которая является официальным дилером Volvo CE в России и оказывает сервисную поддержку клиентов на территории страны. Погрузчик Volvo создан для эффективной работы - поддержка осуществляется в течение всего срока эксплуатации машины.

Приобрести мини-погрузчик можно в ближайшем представительстве «Ферронордик Машины», при этом цена на него будет варьироваться в зависимости от комплектации и технических особенностей каждой конкретной модели.

Трубоукладчики

Трубоукладчики Volvo на базе экскаватора - обладают значительными преимуществами перед конкурентами при работе в самых тяжелых условиях. Трубоукладчики Вольво имеют удлиненную стрелу, которая увеличивает вылет и высоту подъема. Высокие показатели грузоподъемности и устойчивости благодаря экскаваторной базе трубоукладчика. Система контроля нагрузки обеспечивает высокий уровень безопасности. Корпус машины может вращаться на 360°, что увеличивает гибкость в работе.

Трубоукладчики Dressta грузоподъемностью от 33 до 100 тонн являются высокопрочными, надежными и безопасными в эксплуатации. Трубоукладчики предназначены для укладки труб даже в самых суровых условиях. Машины Dressta оснащены противовесами с гидравлическим управлением, которые выдвигаются горизонтально, обеспечивая максимальную устойчивость машины и улучшенный обзор для оператора.

Особенности

Прокладка трубопровода процесс трудоемкий и ответственный, и именно поэтому столь важна роль трубоукладчика, который можно купить в компании «Ферронордик Машины». Особая конструкция и технические характеристики позволяют этой машине удерживать трубопровод на весу во время проведения работ по очистке и изоляции, затем спускать его в траншею и удерживать уже во время проведения работ по сварке и монтажу. Сочетание современных решений в области безопасности производства и передовых технологий, позволяющих поднимать и укладывать грузы при поворотах разного угла, делают трубоукладчики функциональными и универсальными.

Технологичность

Современные трубоукладчики разрабатываются с учетом потребностей нефтегазовой промышленности. Причем эксплуатировать можно только тот трубоукладчик, который будет способен поднять груз весом на 10% больше номинального заявленного. Грузоподъемность при этом проверяется непосредственно перед допуском к эксплуатации. Конструкция, которую изготавливает компания Volvo, отличается безопасной технологией подъема груза. Кроме того, платформа может вращаться на 360 градусов, а сама техника может трансформироваться в обычный экскаватор.

Продажа трубоукладчиков

Официальный дилер Volvo CE компания «Ферронордик Машины» организует продажу трубоукладчиков на территории России. Возможен обмен Trade in строительной техники, в том числе трубоукладчиков Volvo.

Трубоукладчики Volvo демонстрируют лучшую в своем классе грузоподъемность, устойчивость. Машины имеют великолепный обзор, благодаря высоко расположенной кабине. Важными характеристиками этой разновидности специальной техники являются грузоподъемность и расположение стрелы. От степени грузоподъемности зависит способность осуществления работ с различными грузами, а от расположения крана будет зависеть объем груза, который может быть поднят. Так, если стрела расположена вертикально, то машина поднимет груз большей массы, то есть максимальная грузоподъемность будет достигаться при минимальном вылете крюка. Любая работа, требующая подъема, транспортировки и монтажа труб, может осуществляться с помощью спецтехники, такой как трубоукладчики. Компания Volvo разработала новый вид этой техники, базирующийся на экскаваторе. Прокладка магистральных трубопроводов разной протяженности требует обязательного привлечения трубоукладчика, который значительно снизит время монтажа труб. К его особенностям можно отнести способность работы в самых разных климатических условиях. Техника компании Volvo, разработанная и изготовленная в соответствии с тяжелыми условиями эксплуатации, позволяет использовать ее в нефтегазовом сегменте.

Харвестеры

Харвестер является универсальной лесозаготовительной машиной, которая может выполнять валку деревьев, обрезку сучьев, раскряжевку и обмер полученной древесины. Харвестерная головка, состоящая из сварной металлической рамы, - это центральный элемент машины. На нее вмонтированы захватные рычаги, которые управляют гидроцилиндрами. На концах гидроцилиндров расположены гидравлические моторы, а на их выходных валах установлены подвижные вальцы протаскивающего механизма. Процесс валки леса начинается тогда, когда харвестерная головка подводится к стволу дерева.

Рабочий процесс

Головка работает в соответствии с параметрами дерева: то есть если ствол имеет среднюю величину, он срубается сплошным пропилом, если ствол крупный, то головка сначала делает встречный пропил, а за ним совершается конечный. Для рубки крупных деревьев необходимо создание валочного момента, а для этого манипулятор толкает дерево в нужную сторону. После того, как дерево было повалено харвестером, оно перемещается на технологический коридор, где происходит дальнейшая обработка. Сначала срезаются ненужные выступы со ствола с помощью сучкорезных ножниц, а затем производится разделка ствола. Каждый современный харвестер оснащен автоматизированной системой измерений, которая и производит оптимальную раскряжевку.

Харвестер для работы

Компания «Ферронордик Машины» осуществляет продажу харвестеров. Все модели харвестеров произведены с учетом высоких стандартов, технологий и требований для выполнения сложной работы. Харвестеры отличаются высокой прочностью, эргономичностью и экономичностью, обеспечивая максимально эффективную работу в любых условиях. Дополнительные насадки в виде харвестерных головок позволяют использовать технику с максимальной производительностью в различных условиях. Современное оснащение делает лесозаготовительные машины маневренными и универсальными, а плавный ход в сочетании с бережным отношением к природе становится ее преимуществом.

Продажа харвестеров

Официальный дилер «Ферронордик Машины» осуществляет продажу лесозаготовительной техники. Предлагаемая техника создана для рентабельной лесозаготовительной работы. Продажа высокопроизводительных харвестеров и на территории России от компании «Ферронордик Машины».

Устойчивая для работы в разных климатических условиях и рельефах спецтехника позволяет выполнять целый ряд работ с относительно низкими расходами. Харвестеры, цена на которые зависит от эксплуатационной массы и мощности, предназначены для строительства новых дорог, рубки, обработки, сортировки и погрузки лесоматериалов в лесу, а также на погрузочной площадке. Высокоэффективный двигатель способствует большей производительности и низкому уровню выбросов.

Дизельные электростанции Ferronordic

Компания «Ферронордик Машины» — официальный дилер Volvo Construction Equipment и Volvo Penta — предлагает своим клиентам новую линейку продукции под своим брендом: дизельные генераторные установки (ДГУ) на базе двигателей Volvo Penta. Модельный ряд электростанций «Ferronordic» серии ADV включает базовые мощности, наиболее востребованные предприятиями строительной и горнодобывающей отраслей, а также нефтегазовыми компаниями. Основу модельного ряда составляют ДГУ с двигателями мощностью 60-500 кВт, также возможен заказ электростанций с другой мощностью по запросу клиента.

Форвардеры

Компания Rottne была основана в 1955 и является одним из первопроходцев в механизации лесной промышленности. Rottne производит форвардеры и харвестеры для рынка России. Машины оснащаются двигателями Volvo Penta.

В лесозаготовительных работах важную роль играет такое транспортное средство, как форвардеры. С помощью форвардеров осуществляются сбор, сортировка и доставка сортиментов от того места, где проводится заготовка, до дороги или склада. С точки зрения конструктивных особенностей форвардер - это самоходная двухмодульная машина, в состав которой входят погрузочный манипулятор и грузовая тележка. Современный форвардер оснащается шести- или восьмиколесным шасси, который имеет гидростатическо-механическую трансмиссию, благодаря которой машина легко преодолевает любые рельефные особенности местности.

Удобство управления

Рычаги, управляющие погрузочным манипулятором, располагаются чаще всего на подлокотниках сиденья. При этом кабина не поворачивается, а поворачивается сиденье форвардера, расположенное в кабине. Грузоподъемность этой техники варьируется в пределах от 9 до 19 тонн, при этом даже крупногабаритная техника может показывать хорошие показатели скорости и маневренности. Форвардеры средней грузоподъемности (11-12 тонн) показывают достаточную маневренность, выполняя операции по прореживанию. Их можно использоваться для полной вырубки леса, поскольку кабина выравнивается плавно и точно, увеличивая скорость привода и сокращая время на выполнение работы.

Большие возможности

Более внушительные форвардеры (грузоподъемностью 15-18 тонн) используются для того, чтобы перевозить крупные грузы. Такая машина с легкостью справится с самыми трудными задачами, преодолевая и снежные заносы, и крутые склоны, и скалистый грунт. При этом, имея мощную щарнирно-сочлененную раму, такая техника отличается экологичностью. Когда меняется положение передней и задней частей рамы по отношению к вертикальному шарниру, машина начинает поворачиваться. Как правило, эти машины оснащаются шести- или восьмиколесной ходовой системой, при этом привод производится на все колеса.

Продажа форвардеров

Компания «Ферронордик Машины» организует поставки и обслуживание лесозаготовительной техники и оборудования. Продажа и форвардеров Volvo и Rottne в России от официального дилера «Ферронордик Машины».

Шины оснащаются цепями или гусеничными лентами, чтобы удельное давление машины на грунт стало меньше, а проходимость выше. Специфика такой строительной техники , как форвардер, такова, что требуется его оснащение мощным каркасом, который равномерно распределяет нагрузку на машину, при этом она будет передвигаться плавно даже при полной загрузке. Удобная кабина оператора позволяет полностью контролировать процесс сортировки и погрузки, а также облегчает управление форвардером.

Асфальтоукладчики Volvo

Асфальтоукладчик представляет собой спецтехнику, используемую для проведения дорожно-строительных работ. Его главная функция заключается в эффективном распределении асфальтобетонной смеси на определенном участке строительства. Асфальтоукладчики Вольво предлагаются двух видов - на гусеничном и колесном ходу. Использование гусеничных рационально там, где производится возведение новых, широких и ровных дорог загородных трасс, городских магистралей и проспектов, поскольку их конструкция позволяет производить укладку на более широких полосах перекрытий. Не отличаясь маневренностью и скоростью перемещения от одного объекта к другому, этот тип характеризуется меньшей требовательностью к качеству грунта.

Колесные асфальтоукладчики

Колесные асфальтоукладчики Volvo отличаются большей мобильностью и маневренностью, однако чувствительно относятся к состоянию грунта, к тому же укладка асфальта производится ими на более узкую площадь. Благодаря мобильности этот вид техники может использоваться в работе на извилистых участках или в строительстве узких тротуаров. В компании «Ферронордик Машины» можно купить как колесный, так и гусеничный асфальтоукладчик. Работа этой техники начинается с подачи асфальтобетонной смеси из транспортного средства в приемный бункер, уже отсюда он поступает в шнековую камеру.
В результате работы шнеков происходит распределение смеси на всю ширину укладки, а блок плит уплотняет ее. Volvo предлагает колесные асфальтоукладчики P5770C, P5870C и P6870C.

Гусеничные асфальтоукладчики

Гусеничная асфальтоукладочная техника отлично подойдет для работы на прочном основании при большой ширине слоя. Колесный укладчик Volvo предназначен для работы в условиях города, когда требуется часто переезжать с места на место. В компании «Ферронордик Машины» можно приобрести асфальтоукладочную технику, которая будет отличаться скоростью и шириной укладки. Современные асфальтоукладчики оснащаются электронной системой управления, которая позволяет подавать, распределять и укладывать дорожное полотно. Простота в управлении в сочетании с надежностью конструкции и высокой эффективностью укладки делают асфальтоукладчики востребованными. Колесные асфальтоукладчики: ABG2820, ABG5820, ABG6820, ABG7820, ABG7820B, ABG8820, ABG8820B, ABG9820.

К особенностям асфальтоукладчика Volvo относятся разные типы подогрева, которые поддерживают температуру выглаживающей плиты. При газовом подогрев происходит быстро и равномерно, при этом экономится мощность двигателя. При электрическом важно соблюдение мер безопасности. Качество дорожного полотна напрямую зависит от способности техники уплотнять асфальтобетонную смесь перед укладкой. Чем лучше эта функция проработана в машине, тем меньше придется заниматься последующей укаткой.

Дорожные катки Volvo: грунтовые и асфальтовые

Дорожный каток от компании «Ферронордик Машины» - это идеальное сочетание выдающихся рабочих характеристик и доступной стоимости. Чтобы укладка асфальтового покрытия была надежной и долговечной, рационально использование виброкатка. Оснащенная двумя вальцами шириной 1260 мм, эта техника может выполнять работу на значительной части площади. Вибратор оснащен гидрообъемным приводом, который способствует надежной работе. Рулевое управление оборудовано гидравлическим приводом, а потому его легко обслуживать. Улучшение качества уплотнения достигается за счет того, что один из вальцов вибрирует. Таким образом, если уплотнение производится с помощью вибрационной техники, достаточно одного его прохода.

Асфальтовые катки

Асфальтовый каток предназначен для того, чтобы утрамбовывать и уплотнять асфальт, грунт и прочие поверхности. Основная его деталь - это валец, который закрепляется на месте колес или колеса (в зависимости от этого каток может быть одновальцовым и двухвальцовым). Утрамбовка рабочей поверхности происходит благодаря большой массе вальца. В зависимости от вида вальца основные функции спецтехники будут различаться. Так, гладкие вальцы применяются, если нужно получить гладкую поверхность. Кулачковые вальцы, покрытые небольшими выступающими элементами, подходят для работ на рыхлом грунте. При комбинированном варианте разные оси оснащаются разными видами вальцов.

Грунтовые катки

Грунтовой каток является неотъемлемым атрибутом в укладке земляного полотна и основания из щебня. Перед уплотнением базового слоя грунт подвергается гомогенизации и стабилизации минеральными и органическими веществами. Таким способом увеличивается несущая способность базы. Компания «Ферронордик Машины» предлагает аренду грунтового катка Volvo, который отличается надежностью и высокими эксплуатационными свойствами. Многочисленные новшества способствуют тому, что современная техника отличается более эффективной и производительной работой.

Основная функция грунтового катка заключается в послойном уплотнении несвязных, песчаных и крупнообломочных грунтов, когда возводятся насыпи для автомобильных и железнодорожных дорог, строятся аэродромные площадки, дамбы и плотины, земляные сооружения. Масса этой техники варьируется от 1 до 16 тонн. Грунтовые катки Volvo - это качественная техника, отличающаяся максимальной производительностью даже в нелегких условиях эксплуатации.

Фреза дорожная Volvo

Фреза дорожная является особым видом техники, применяющейся для проведения дорожно-строительных и ремонтных работ разной сложности. Основная его функция заключается в срезании асфальтобетонного слоя с поверхности дороги, причем процесс выполняется оперативно и качественно. Смена асфальтного слоя необходима, поскольку во время эксплуатации происходит изнашивание дорожного полотна, которое покрывается ямами и трещинами. Как раз для удаления старого полотна и используется дорожная фреза, которая легко справляется с любым видом изношенного покрытия.

Принцип работы MW500

Это устройство представляет собой барабан с резцами, которые вращаются и погружаются в дорожное покрытие, снимая его верхние слои. Ширина режущего инструмента дает возможность работать с более широкими полотнами. С помощью дополнительных инструментов срезание поверхности в труднодоступных местах (например, на бордюрах) становится легче и проще. Оснащение удобной и современной системой управления позволяет выполнять работу равномерно. Необходимость использования этой дорожной техники не подвергается сомнению, однако покупать ее не очень выгодно. Именно поэтому в компании «Ферронордик Машины» предоставляется аренда дорожной фрезы на неопределенный срок.

Широта применения

Современная фреза дорожная, изготовленная компанией Volvo, отличается применением целого ряда инновационных решений. Кроме послойного удаления асфальтобетонного покрытия с дороги она может применяться во время ремонта и реконструкции мостов и площадей, в измельчении грунта и его рыхлении. При этом машины отличаются компактностью, что позволяет применять их даже на ограниченных по площади участках. Обладая высокой производительностью, эта техника способна фрезеровать любое асфальтобетонное покрытие на заданной глубине с соблюдением определенной скорости и поперечного уклона. Кроме того, такая техника может использоваться как в строительстве, так и в ремонте.

Высокотехнологичная и производительная техника является главным участником любых ремонтных и строительных работ. Произведенная компанией Volvo, она отличается высокой надежностью и безопасностью. При этом приобрести такую технику по силам далеко не каждому предприятию, а потому столь востребована аренда дорожной фрезы, которую может предоставить компания «Ферронордик Машины». Услуга аренды способствует снижению технологической и экономической нагрузки на предприятия.

    Ваш консультант

    Задайте вопрос и получите консультацию специалиста.

    Заказать звонок

    Опишите свою проблему и наши специалисты свяжутся с Вами в удобное для Вас время.

Сочлененный самосвал Volvo A40F был запущен в производство вместе с другими аналогичными видами техники (модели 35, 30, 25) транспортным производителем Volvo Construction Equipment. Отличительной особенностью данной машины выступает сочлененная рама шарнирной конструкции. Данная новинка на рынке специальной техники представила серию грузовых автомобилей F и приятно удивила потребителей своими повышенными грузоподъемными возможностями, мощностью двигательного механизма и полезным объемом нагрузочного усилия до 39 тонн.

Сочлененный самосвал Volvo A40F может похвастаться высокими техническими характеристиками

Volvo A40F оснащен дизельным мотором модели D 16, который функционирует на топливном ресурсе, что прошел специальную сертификацию Tier 4i. Преимуществом двигателей, которые устанавливаются на этой модели, является модернизированная технология эффективной переработки топливной жидкости. Использование V-ACT позволяет увеличивать крутящий момент до максимального уровня, несмотря на малую частоту движения коленчатого валового приспособления. Данный фактор положительно влияет на расходный объем топлива, снижает уровень шумовых эффектов, образующихся при функционировании механизма. Также такая система значительно продлевает активный эксплуатационный период двигателя.

Применение в двигательной системе самосвалов Volvo A40F механизмов модели D 16 выдвигает данные автомобили на уровень самого представительного по энергетическому оснащению транспорта. Максимальные мощностные возможности техники составляют до 6 лошадиных сил на одну тонну перевозимой массы. Для такого технического устройства предусмотрена возможность регулировать режимы функционирования соплового приспособления в турбинной зоне компрессорного устройства. Также усовершенствованы функции контроля над работой топливного канала, который функционирует под давлением высокого уровня. Двигатель оснащен охладительной системой, для нормальной рециркуляции газового потока, и специальным сажевым фильтром, который обеспечивает регенерацию устройства во время активного состояния.

Инновационные решения в конструкции сочлененных самосвалов Volvo нового поколения

Шасси грузовиков Volvo A40F, с функцией автоматической выгрузки, изготавливаются из профиля, который имеет коробчатый тип сечения. Сваривание высокопрочного профильного материала осуществляется специальными автоматическими устройствами. Шарнирное соединение поворотного типа полностью герметично и, при постоянной эксплуатации машины, требует периодического смазывания, при помощи конических подшипников. Водительская кабина данного самосвального грузовика выполнена в эргономичном дизайне и закреплена на резиновых амортизирующих прокладках. Особенная конструкция входных дверей кабины разработана с целью облегчения доступа водителя вовнутрь. Операторское сиденье расположено над передней мостовой опорой, по центру. Широкое застекление передней части водительской кабины обеспечивает широкий обзорный диапазон, по движению транспорта.

С точными техническими характеристиками Volvo A40F можно ознакомиться, прочитав сопровождающую документацию, которая прилагается до комплектации каждого автомобиля, при выходе с завода производителя. Допустимая грузоподъемная масса, при эксплуатации самосвала составляет не более 39 тонн, при этом объемная вместительность рабочего кузова 18,4 кубических метров. Двигатель спецтранспорта функционирует с мощностью до 475 литров в секунду, то есть, 350 кВт. Показатели крутящего момента составляют 2525 Нм, с количеством оборотного вращения вала до 1050 оборотов в минуту. При габаритных размерах 11263*3430*3560 (длина, ширина, высота) и собственной массе 30,8 тонны, транспорт может развивать скорость движения до 57 километров в час.


Самосвал Volvo A40F, цена которого, при продаже рассчитывается с учетом НДС и таможенной пошлины можно приобрести за 17 миллионов рублей. Данная сумма может варьироваться в диапазоне плюс-минус 1,5 миллиона, что зависит от наличия дополнительной (индивидуальной) комплектации транспорта, эксплуатационного пробега и года выпуска машины. Варианты дополнительной комплектации, обсуждаются во время оформления заказа на доставку автомобиля покупателю.

Фото - сочлененный самосвал Volvo A40F в процессе работы







Сочлененный самосвал Volvo A40F представляет собой саморазгружающийся грузовой автомобиль. Выпускается компанией Volvo Construction Equipment. Отличительной особенностью спецтехники является шарнирной конструкции солнечная рама. Данная спецтехника выделяется своими повышенными грузоподъемными возможностями, мощностью двигателя, объемом нагрузочного усилия.

Функции самосвала Volvo A40F

Любая местность подходит для солнечных самосвалов компании Volvo, имеющих гидравлическую подвеску. Машина демонстрирует превосходные характеристики при передвижении по любому бездорожью, обладает комфортом и хорошей управляемостью, даже в сложных условиях эксплуатации. Имея такие характеристики техника, используется в карьерах вместе с , на открытой разработке разных полезных ископаемых, в строительных работах, для перевозки разных пород и грунтов, также могут применяться в коммунальном, сельском хозяйстве.

Техническая характеристика

Самосвал оснащен шестицилиндровым дизельным двигателем Volvo D16F, имеющим турбонадув, четыре клапана на цилиндр, верхний распредвал, инжекторы с электронным управлением. Максимальная мощность составляет 30 об/с. Мотор отличается большим крутящим моментом при низких оборотах, который достигает 17,5 об/с на максимуме. Рабочий объем равен 16,1 литров. Двигатель оборудован «мокрыми» заменяемыми гильзами цилиндрами, направляющими, седлами клапанов. Имеет двойная фильтрация для входящего воздуха.

Вентиляторы, имеющие гидравлический привод и изменяемую скорость вращения, обеспечивают мощную систему охлаждения.

На спецтехнике установлена планетарная, полностью автоматическая трансмиссия Volvo PowerTronic, которая имеет 9 передних передач и 3 задних, особенностью которой является предусмотренная возможность пропуска передач, позволяющая более оперативное и четкое переключение.

Надежный и мощный самосвал, способный работать в суровых условиях, имеет специально разработанную высокопрочную конструкцию мостов, поэтому Volvo A40F технические характеристики демонстрирует превосходные. Полностью разгруженные полуоси ведущего моста, планетарного типа ступичные редукторы, полная блокировка дифференциала, характеризуют данную конструкцию.

Заправочные емкости машины:


  • топливный бак – 480 л;
  • картер двигателя – 54 л;
  • коробка передач – 40 л;
  • система охлаждения – 75 л;
  • бак гидрожидкости – 175 л;
  • система охлаждения тормозов – 226 л.

Конструктивные особенности модели

Кабина самосвала, установленная на резиновых подушках, отличается эргономичным дизайном. Предусмотрен легкий вход и выход из нее. Оператору, расположенному прямо по центру, предоставлен широкий угол обзора. Сиденье водителя оснащено инерционными ремнями безопасности. Есть система климат-контроля. Рулевая колона имеет регулируемый вылет и угол наклона. Примененные стандарты ROPS и FOPS, подтверждают безопасность. Также для удобства управления предусмотрен большой цветной дисплей, осуществляется непрерывный мониторинг важных функций машины.


Тормозная система техники соответствует ISO 3450. Она выражена полностью гидравлическими многодисковыми тормозами мокрого типа, имеющими принудительное масляное охлаждение на всех колесах. Имеет два независимых контура: первый для переднего моста, второй предназначен для мостов тележки. Также есть аварийный тормоз (двухконтурный с перезаряжаемыми аккумуляторами) и стояночный (дисковый пружинный на карданном валу).

Гидравлическая система машины имеет пять поршневых насосов, отличающихся переменным рабочим объемом и, расположенным на маховике, приводом отбора мощности. Аварийное рулевое управление осуществляется с помощью поршневого насоса, размещенного на раздаточной коробке. Два масляных фильтра обеспечиваю эффективную фильтрацию масла.

Шасси представлено рамой коробчатого усиленного сечения, выполненной из высокопрочной стали. Рама сварена роботом. Полностью герметичный поворотный шарнир рамы.Уникальная полностью гидравлическая подвеска с функцией стабилизации и выравнивания всех колес. Это часть гидравлической системы техники, использует то же самое гидравлическое масло. Сочлененный самосвал не уступает по своим техническим характеристикам .

Стоимость поддержанной и новой спецтехники

Частные лица, предприниматели, компании, часто хотят сочлененный самосвал Volvo A40F б/у купить, обращая внимание на то, что стоимость подержанной машины значительно ниже, чем новой. Это объясняется еще и тем, что самосвал Volvo A40F цена которого выше некоторых аналогов, обладает хорошими техническими характеристиками, поддается ремонту, имеет превосходные эксплуатационные качества, способен перемещаться по любой местности.