Самосвалы

Шарнирные самосвалы. Обзор импортных самосвалов с шарнирно-сочлененной рамой. Экономия и экология

Array ( => Array ( => Array ([#markup] =>

Сочлененные (шарнирно-сочлененные) самосвалы Doosan – спецтехника, предназначенная для работы в тяжелых дорожных и климатических условиях. Данные машины представлены на рынке уже несколько десятилетий, и с 2009 года, после приобретения Doosan Infracore норвежского производства MOXY Engineering AS, выпускаются под маркой Doosan MOXY или просто MOXY.

Конструкцию самосвалов «Moxy» отличают особенности

По оценкам, около 50 000 сочлененных грузовых автомобилей по-прежнему используются во всем мире. Производство сочлененного грузового автомобиля № 000 было скромно отмечено: фабричные рабочие праздновали завоевание пивом мороженого. За последние 51 год модели выросли в размерах, мощности, мощности и технологической сложности. Высокое сцепление токовых версий обеспечивает лучшую стабильность и расстояние от земли, а гидромеханическое рулевое управление обеспечивает стабильность на высокой скорости.

Сфера применения

8-800-2000-919

) [#block] => stdClass Object ( => 249 => system => main => nrc_doosan => 1 => -26 => content => 0 => 0 => => => -1 =>) [#weight] => 1 [#theme_wrappers] => Array ( => block)) [#sorted] => 1 => Array ( => Array ( => Array ([#attached] => Array ( => Array ( => Array ( => html => head_title => Сочлененные самосвалы Doosan Moxy) => Array ( => html => head_array => Array ( => Сочлененные самосвалы Doosan Moxy))))) => Array ([#attached] => Array ( => Array ( => Array ( => Array ([#theme] => metatag [#tag] => meta [#id] => metatag_description_0 [#name] => description [#value] => Doosan Moxy - это универсальные самосвалы, грузоподъемностью до 46 тонн, способные перевозить грузы в экстремальных климатических условиях. [#weight] => 2) => metatag_description_0)))) => Array ([#attached] => Array ( => Array ( => Array ( => Array ([#theme] => metatag [#tag] => meta [#id] => metatag_generator_0 [#name] => generator [#value] => Drupal 7 (http://drupal.org) [#weight] => 8.1 [#attached] => Array ( => Array ( => Array ( => X-Generator => Drupal 7 (http://drupal.org))))) => metatag_generator_0)))) => Array ([#attached] => Array ( => Array ( => Array ( => Array ([#theme] => metatag_link_rel [#tag] => link [#id] => metatag_canonical [#name] => canonical [#value] => http://doosancenter.ru/catalog/sochlenennye-samosvaly [#weight] => 11 [#attached] => Array ( => Array ( => Array ( => Link => ; rel="canonical" => 1)))) => metatag_canonical)))) => Array ([#attached] => Array ( => Array ( => Array ( => Array ([#theme] => metatag_link_rel [#tag] => link [#id] => metatag_shortlink [#name] => shortlink [#value] => http://doosancenter.ru/catalog/sochlenennye-samosvaly [#weight] => 12.1 [#attached] => Array ( => Array ( => Array ( => Link => ; rel="shortlink" => 1)))) => metatag_shortlink))))) => Array ( => Array ([#attached] => Array ( => Array ( => Array ( => Array ([#theme] => metatag_link_rel [#tag] => link [#id] => metatag_canonical [#name] => canonical [#value] => http://doosancenter.ru/catalog/sochlenennye-samosvaly [#weight] => 11.2 [#attached] => Array ( => Array ( => Array ( => Link => ; rel="canonical" => 1)))) => metatag_canonical)))) => Array ([#attached] => Array ( => Array ( => Array ( => Array ([#theme] => metatag [#tag] => meta [#id] => metatag_generator_0 [#name] => generator [#value] => Drupal 7 (http://drupal.org) [#weight] => 8.2 [#attached] => Array ( => Array ( => Array ( => X-Generator => Drupal 7 (http://drupal.org))))) => metatag_generator_0)))) => Array ([#attached] => Array ( => Array ( => Array ( => Array ([#theme] => metatag_link_rel [#tag] => link [#id] => metatag_shortlink [#name] => shortlink [#value] => http://doosancenter.ru/catalog/sochlenennye-samosvaly [#weight] => 12.3 [#attached] => Array ( => Array ( => Array ( => Link => ; rel="shortlink" => 1)))) => metatag_shortlink)))))) [#theme_wrappers] => Array ( => region) [#region] => content)

Несмотря на то, что миру потребовалось время, чтобы в полной мере оценить преимущества сочлененных грузовиков, сегодня машины имеют непревзойденный спрос, работая как производственное оборудование на шахтах, так и во всех видах инфраструктурных проектов.

Впервые он может объединить в одну коллекцию крупные сочлененные грузовики, которые способствовали экономическому развитию Европы в целом, а также Португалии в пятидесятые, шестидесятые и семидесятые годы. Изготовленные из инжектированного металла и пластика миниатюрные копии этих придорожных гигантов будут отвечать ожиданиям самых взыскательных коллекционеров.

Особенности модельного ряда Doosan-MOXY

Сочлененные самосвалы Doosan относятся к категории универсального транспорта для перевозки тяжеловесных грузов в условиях труднопроходимой местности и сурового климата.

За период принадлежности MOXY южнокорейскому производителю самосвалы претерпели значительные конструктивные изменения. Инженерам удалось повысить эксплуатационные характеристики и внедрить ряд передовых технологий.

Репродукции, верные оригиналам. Пластмассовые и металлические детали для инъекций. Знаковая торговая марка. Широкий выбор марок и моделей грузовых автомобилей. Познакомьтесь со страстным миром сочлененных грузовиков! Пучки, рекомендованные экспертами и истолкованные, будут очаровывать вас с первой страницы.



Вы получите электронное письмо, когда на складе будет оборудование, соответствующее вашим поисковым запросам. Установка встроенного весового решения, обеспечивающего точное и легкодоступное управление данными на экране, позволяет операторам флота управлять сдвигами нагрузки, снижать стоимость грузовых перевозок и улучшать производительность.

С целью наиболее оптимального распределения тяговых усилий шарнирно-сочлененные самосвалы DOOSAN оборудуются постоянным шестикоколесным приводом. Прекрасные ходовые качества машин обеспечиваются применением специальной системы сочленения и задней тандемной тележки шарнирного типа. Равномерное распределение массы достигается за счет размещения сочленяющего шарнира позади поворотного круга. Наклонная задняя рама обеспечивает более низкий центр тяжести и улучшает общую устойчивость самосвала, обеспечивая простое и быстрое опрокидывание кузов, что увеличивает производительность даже в самых сложных условиях.

Знание нагрузки в режиме реального времени Уменьшите износ грузовика: шины, трансмиссия, корпус и двигатель. Контролируйте производство в реальном времени на планшете. смартфон или компьютер Зная заранее транспортные расходы Эффективный мониторинг нагрузок Уменьшите расход топлива, избегая перегрузок. Взвешивание осуществляется путем измерения воздействия нагрузки на шасси транспортного средства. Датчики, использующие самые современные технологии, устанавливаются для обеспечения точного веса во время загрузки.

Испытано в экстремальных условиях для максимальной точности

Эти датчики нерушимы, даже подвержены тяжелым дорожным условиям горных объектов. Простое решение, предлагающее исключительные результаты. Монитор кабины На каждой стороне корпуса грузовика установлены два подключенных датчика нагрузки. Они небольшие, просты в установке и надежны на протяжении многих лет. . Эти стандарты обеспечивают надежность новых продуктов в суровых условиях работы и обеспечивают превосходное качество и точность для быстрой отдачи от ваших инвестиций.

Новые поколения сочлененных самосвалов Doosan комплектуются мощными силовыми агрегатами SCANIA, работающими по топливному стандарту Евро 3 и обеспечивающими надежность и эффективность работы при экономичном расходе топлива. Функционируя в паре с трансмиссией, предусматривающей плавное переключение скоростей, система обеспечивает передачу на колеса всей мощности двигателя.



Наши шкалы предлагают наиболее точные данные для каждого приложения, чтобы оптимизировать ваши нагрузки и производственные процессы, ваши анализы продаж, обновления запасов и оптимизацию ваших нагрузки и производительность ваших грузовиков.


Ультрабыстрая термографическая печать ваших отчетов о загрузке и производстве грузовиков.

Безупречный комфорт работы оператора обеспечивают эргономичная кабина, система кондиционирования, пневматическая подвеска кресла, превосходный обзор, точность управления и низкий уровень шума. Для простоты и удобства управления предусмотрена особая коробка передач – типтроник, которая дает возможность управлять рабочими процессами в ручном или автоматическом режиме, обеспечивая плавный разгон самосвала.

Маневры на загрузочной площадке











Получите доступ к вашему оборудованию 24 часа в сутки, 7 дней в день. В глобальном контексте снижения активности и все более серьезных ограничений работы выбор технологического оборудования, такого как самосвал, имеет решающее значение. Какие технические и экономические критерии следует определить? Чтобы ответить на этот вопрос, Чантье де Франс собрал группу специалистов.

Сфера применения

Любые сочлененные самосвалы предназначены для работы в экстремальных условиях. Спецтехника Doosan отлично зарекомендовала себя в удаленных регионах России не только как надежный вид транспорта, способный отлично работать в суровом климате и на бездорожье, но и как особо маневренная техника, удобная в эксплуатации и обеспеченная длительным ресурсом работы.

«Во Франции у нас есть 200 жестких самосвалов для карьерных перевозок и сочлененных самосвалов для земляных работ», - говорит Дидье Твенард, директор по материалам, «группа арендует много этих материалов по международным проектам». То же самое касается обхода Атланты.

Если дорожная компания не является тяжелым пользователем сочлененных самосвалов в землеройных работах, это очень представительный оператор жестких карьеров, парк которого рассчитан на обработку около 90 миллионов тонн агрегатов. Для операций по удалению материалов и оперативной доработке оператор имеет сочлененные самосвалы. Фактически, все предлагаемые машины находятся на одних и тех же целях и подходят для тех применений, которые делает оператор в землеройных работах, а также в карьере. Напротив, уровни надежности, поддержки продаж, послепродажного обслуживания и покрытия сети по распределительным сетям очень разрозненны.

Сочлененные самосвалы Doosan позволяют намного рациональнее:

  • следовать темпам строительства;
  • экономить временные ресурсы, затраты и усилия при проведении операций со сложными тяжеловесными грузами в непростых рабочих условиях;
  • использовать потенциал погрузчиков и гидравлических экскаваторов при загрузке различных материалов;
  • выбирать в самых тяжелых режимах работы в условиях полной загрузки наиболее короткое плечо откатки.

Самосвалы Doosan часто используются в тоннельном строительстве, для транспортировки негабаритных (тяжеловесных, длинномерных) грузов, в горнодобывающей промышленности, для перевозки строительной техники, временных бытовых вагончиков и иных мест вахтенного проживания рабочих. В последнее время техника Doosan активно применяется в нефтяной промышленности и лесозаготовительной отрасли.

Опыт показывает, что сочлененный самосвал более интенсивен, но сокращен до эквивалентного тоннажа и может представлять интерес для оператора. Особенно в случае известняковых отложений, поскольку они работают на относительно больших расстояниях в тачке. Интересным может быть рост производителей, которые предлагают превосходный тоннаж. Оба оператора согласны: найти правильный экономический баланс машин остается сложным упражнением. С его обычным пониманием формулы Дидье Тевенард вспоминает, что «клиенту нужен материал, который соответствует его деятельности, ему не нужен продукт, признанный во всем мире».

Для получения более подробной информации по эксплуатации, цене и условиям приобретения самосвалов Doosan Moxy обращайтесь к нашим сотрудникам по телефону 8-800-2000-919 (звонок по России бесплатный) . Наши менеджеры с радостью вам помогут.

СПРАВКА:

Сочлененные - самосвалы с шарнирно-сочленённой рамой, используемые на строительных и карьерных площадках, где требуется повышенная проходимость и маневренность. Сочлененный самосвал - универсальная машина для перевозки грузов по труднопроходимой местности в суровых климатических условиях.

Самосвалы MOXY Серия DA

Если это упрощено, сочлененные самосвалы рекомендуются для землеройных работ, когда жесткие самосвалы подходят для карьеров, хотя, в зависимости от того, является ли это балластом или местом извлечения эруптивной породы, или удаление запасов, выбор более тонкий. Приобретая, обслуживая, энергию, три основные статьи затрат составляют одну треть стоимости эксплуатации жесткого или сочлененного грузовика. Учитывая незначительное влияние оператора на цену покупки и бюджет технического обслуживания, одним из основных доступных ему рычагов является потребление энергии.

Сочлененный самосвал это транспорт, который широко применяется в горнодобывающей, щебеночной промышленности и строительстве. Трехосные модели (наиболее распространенные) сочленённых самосвалов имеют шесть ведущих колёс. Применяются также схемы двухосного исполнения (колесная формула 4х4), которые используются для машин грузоподъемностью не более 25 тонн.

Самосвалы с шарнирно-сочлененной рамой TEREX

Чем дольше машина длится, тем больше общая стоимость владения будет в плане обслуживания и потребления энергии. Следует также рассмотреть вопрос о финансировании. Схематически цена покупки самосвала соответствует ее бюджету на топливо и бюджет обслуживания в течение его первой жизни. За последние десять лет или около того тенденция заключалась в использовании всех предложенных формул финансирования, из краткосрочного и среднесрочного лизинга самофинансирования мы наблюдаем, особенно в области сочлененных перевозчиков, тенденцию все чаще и чаще, до неустойчивой аренды, - отмечает Николя Руссо.

Современные модели сочлененных самосвалов оснащаются выключателем межколесного дифференциала. В качестве энергетических установок применяются среднеоборотные дизельные двигатели жидкостного охлаждения с рядным и V-образным расположением цилиндров, оснащаемые в ряде случаев системами турбонаддува и промежуточного охлаждения наддувочного воздуха. Применяемые двигатели обладают повышенным запасом крутящего момента (20—25%) и отвечают современным международным требованиям по экологичности выхлопных газов.

Это также относится к эффективности машин, «повторяющийся сбой очень наказывается и дает более производительную чувствительность, чем экономическая», параметр, который нужно отменить, чтобы быть действительно значимым. Помимо сбора информации, которая относительно проста в карьере полного цикла, но более непредсказуема в землетрясении, не следует забывать, что рабочая среда машины на протяжении ее срока службы в постоянной эволюции. Таким образом, поддержание ВПП имеет первостепенное значение. Все, что может сделать жесткое, артикулирующее, наоборот, неверно.

Сама концепция самосвала с шарнирно-сочлененной рамой была разработана в середине прошлого века (1955 г.) в Швеции. Данная концепция была реализована компанией Volvo в 1966 году. И сегодня шведская Volvo Construction Equipment является одним из основных производителей сочлененных самосвалов в мире. Компания уже перевалила за цифру 50 000 единиц продукции.

В случае дорогостоящего производственного оборудования, которое часто работает в тяжелых условиях, особой проблемой является переупаковка самосвала. Эта альтернатива даже лежит в основе стратегии обслуживания операторов, некоторые из которых решили систематизировать эту операцию. В это время может возникнуть возможность переупаковки. Рискованная ставка в рамках определенного приложения в качестве предпринимателя, который также учитывал стоимость перепродажи. Решение «перестроить» является конкурентоспособным по цене списка нового оборудования, тем более, что вмешательство ограничено основными органами и сопровождается гарантией производителя. Чтобы оставаться конкурентоспособными, мы не должны делать чрезмерное качество.

Современные сочлененные самосвалы обеспечивают превосходные условия для работы оператора, способствуют сохранению высокой производительности работы от начала до конца смены, а также прекрасный обзор и низкий уровень шума в кабине; надежная трехточечная передняя подвеска обеспечивает плавную и комфортную езду. Грузоподъемность самосвалов варьируется от 20 до 40—50 тонн.

Признак времени, если восстановление жестких самосвалов является старым видом деятельности, оно применимо только к шарнирным каналам в последнее время. Даже если это остается предельным техническим решением, оно отвечает на проблему операторов. Отсутствие видимости в среднесрочной перспективе побуждает наших клиентов использовать это вмешательство, которое теперь влияет на артикуляции, - замечает Франсуа Карриер, - технологический скачок последних поколений машин является тормозом этой практики. Введение новых поколений машин, более эффективных с точки зрения энергоэффективности, имеет тенденцию обуздать эту альтернативу.

В мире производством сочлененных самосвалов занимаются не производители грузовиков, выпускающие обычную самосвальную технику, а фирмы, специализирующиеся на строительной и дорожно-строительной технике. Сочленённый самосвал выпускают в мире компании — Terex , Caterpillar , Komatsu , Liebherr , Astra, Bell, CNH, Moxy. Компания Bell выпускает самосвалы для Hitachi и John Deere, самосвалы Astra продают также под брендом Case. На территории бывшего СССР данный вид продукции производится пока лишь в Белоруссии, где на ПО «БелАЗ» и «Могилевском автозаводе» были созданы три модели шарнирно-сочлененных самосвалов грузоподъемностью от 25 до 48 тонн.

Влияние на потребление, которое может варьироваться от одного до трех раз, в зависимости от контекста эволюции машины, является решающим. Человеческий фактор такой же. С помощью эко-поведения мы находимся в рациональном восстановлении машин, вспоминая основные практические методы, - объясняет Дэвид Форгет, - парадоксально находить водителей менее ценного оборудования, менее квалифицированных операторов. Однако для того, чтобы в полной мере использовать потенциал этих машин, желательно, чтобы это население было очень подвержено обороту.

Таким образом, опыт является решающим. Он приобретается во времени, когда многие водители, действуя, не имеют возможности приобретать навыки. Хотя эргономика и комфорт вождения улучшились, доступность иногда бывает проблематичной. В контексте сокращения обрабатываемых объемов, порядка 20% в карьере и 30% в работах, наши приоритеты больше не с точки зрения целевых показателей урожайности, а в области предотвращения и окружающей среды, Дидье Тевенард, «оттуда машины должны быть удобными, безмолвными, скрытыми на сайтах, изолированными от вибраций».

НАЗНАЧЕНИЕ. ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В докризисное время спрос на сочлененный самосвал неуклонно рос. Это было вызвано как увеличением добычи сырья в карьерах, так и переходом в ряде случаев на новую технологию работ. Как выяснилось, порой рентабельнее использовать вместо экскаватора, бульдозера и обычных самосвалов мощный фронтальный погрузчик и сочлененный самосвал.

По сравнению с обычными самосвалами сочлененные машины повышенной проходимости, как правило, обладают лучшим соотношением грузоподъемности и собственной массы. Для них не требуется серьезного обустройства подъездных путей, поэтому можно сэкономить. Сочлененные самосвалы из-за своих конструктивных особенностей меньше страдают от перегрузок. Они служат дольше обычных машин - 15 и более лет. Их изготавливают не производители автомобилей, а компании, выпускающие строительную технику. В конструкции некоторых самосвалов используются агрегаты и кабины от других машин: погрузчиков, колесных тракторов. Это снижает расходы на производство, удешевляет стоимость запасных частей. По сравнению со специальными карьерными самосвалами, сочлененные значительно дешевле при покупке и в эксплуатации.

Отметим, что наряду с основной функцией - перемещением грунта, сочлененные самосвалы успешно освоили другие виды работ. Выпускаются варианты для перевозки контейнеров, длинномеров, вахтовых домиков, различного оборудования. Все это доставляют в недоступные для обычных грузовиков места. Изготавливаются даже мусоровозы с кузовами большой вместимости. Они легко преодолевают препятствия на полигонах для захоронения отходов.


Конструкция сочлененных самосвалов. Их рамы выполнены из двух секций, шарнирно связанных между собой. Конструкция сочленения позволяет секциям не только складываться в горизонтальной плоскости, но и поворачиваться друг относительно друга. Это исключает сильные нагрузки на раму при переезде через большие неровности, а также позволяет постоянно сохранять контакт колес с грунтом. Заметим, что некоторые фирмы выпускают машины, передняя и задняя части которых могут складываться, но не имеют возможности отклоняться относительно горизонтальной поверхности. Естественно, проходимость от этого страдает, правда, цена уменьшается.

За счет сочленения самосвал может маневрировать в узком пространстве. У него очень малый для большой машины радиус поворота. При этом самосвал очень легок в управлении.

Большинство сочлененных самосвалов имеет грузоподъемность от 10 до 50 т. При этом больше выпускается машин грузоподъемностью до 30 т. В большинстве своем автомобили трехосные, хотя встречаются и двухосные. Производители предлагают машины колесной формулы 6х4 и 6х6. Наиболее оснащенные варианты имеют привод на все шесть колес, возможность блокировки дифференциалов всех осей плюс межосевую блокировку. В сочетании с автоматической трансмиссией, подвеской колес с большими ходами и шарнирным сочленением полурам это придает очень высокую проходимость. Кузов «плывет» над неровностями, не теряя горизонтального положения.

Двигатели применяются дизельные, как рядные, так и V-образные. Для работы в сильно запыленных условиях монтируют дополнительные фильтры поступающего в двигатель воздуха. Устанавливают также дополнительные топливные фильтры. Для использования в холодном климате монтируют предпусковые обогреватели. Обычно применяется автоматическая трансмиссия, которая облегчает труд водителя и помогает экономить топливо, выбирая оптимальный режим движения. Система управления спроектирована так, что рулевое колесо вращается почти так же легко, как и у легкового автомобиля.

Движение по пересеченной местности связано с преодолением подъемов и спусков. Поэтому самосвалы, особенно большой грузоподъемности, оснащают тормозными механизмами, охлаждаемыми маслом. Полностью закрытая конструкция предотвращает попадание в них грязи и воды. На младшие модели охлаждаемые маслом тормоза предлагают за доплату. Кроме того, машины часто оснащают гидравлическими тормозами-замедлителями (ретардерами). Кузова спроектированы таким образом, что разгрузка происходит на значительном расстоянии от задних колес. При этом кузов поднимается почти вертикально. Обычно грунт сваливают под откос или в бункер, что избавляет от необходимости использовать дополнительную технику для подчистки площадки.

TEREX - сочлененный самосвал

Шарнирно-сочлененные самосвалы TEREX отвечают абсолютно всем требованиям, предъявляемым к подобной технике условиями российских открытых разработок. В нашей стране безотказность этой техники известна любому человеку, имеющему отношение к разработке карьеров. Шарнирно сочлененные самосвалы TEREX отличаются повышенной проходимостью, маневренностью и надежностью. Сочлененные самосвалы TEREX способны работать даже в экстремальных условиях северных районов России. Грузоподъемность сочлененных самосвалов, производимых TEREX, разнообразна и колеблется от 25 тонн у TA250 до почти 40 тонн у TA400, позволяя каждому предприятию подобрать наиболее подходящую технику. Забота о клиентах, оперативное техническое обслуживание и своевременная поставка фирменных запчастей делает сочлененные самосвалы TEREX особенно выгодным предложением.

Шарнирно-сочлененные самосвалы TEREX — безотказная техника, характеризующаяся не только надежностью и большой производительностью, но и обеспечиваемым оператору высоким уровнем комфорта.

Сочлененные самосвалы TEREX TA250, TA300 и TA400 - лидеры в своем классе - предназначены для работы на пересеченной местности и способны пройти там, где останавливаются все остальные. Эти модели востребованы в самых разных местах - от песчаных и гравийных карьеров до подземных угольных шахт и строек, магистральных дорог. Сочлененный самосвал TEREX обладают высокой производительностью и низкой себестоимостью работы.

Terex TA250

Основные характеристики:

  • Макс. рабочий вес, кг.: 22 205 кг.

  • Грузоподъемность, кг.: 25 000 кг

  • Объем кузова, м3.: 15.5 м.куб.

  • Мощность двигателя, кВт/л.с: 232/311
Terex TA300

Основные характеристики:

  • Макс. рабочий вес, кг.: 22 485 кг.

  • Грузоподъемность, кг.: 28 000 кг

  • Объем кузова, м3.: 17.5 м.куб.

  • Мощность двигателя, кВт/л.с: 276/370
Terex TA400

Основные характеристики:

  • Макс. рабочий вес, кг.: 30 820 кг.

  • Грузоподъемность, кг.: 38 000 кг

  • Объем кузова, м3.: 23.3 м.куб.

  • Мощность двигателя, кВт/л.с: 331/444

HYDREMA - сочлененные самосвалы

Немецко-датская компания Hydrema выпускает землеройную технику уже более 50 лет. Компания предлагает широкий спектр землеройной техники - экскаваторы погрузчики, колесные экскаваторы, шарнирно-сочлененные самосвалы.

HYDREMA предлагает трехосный самосвал грузоподъемностью 20 тонн (модель 922D) и двухосный самосвал грузоподъемностью 10 тонн (модель 912D). Шарнирно-сочлененные самосвалы Hydrema выделяются своими выдающимися внедорожными ходовыми качествами даже среди остальных шарнирно-сочлененных самосвалов. Hydrema работает там, где сдаются остальные. Кроме того, инженеры Hydrema на модель 922D поставили тандемный задний мост, что увеличивает проходимость самосвала и снижает стоимость обслуживания. Что касается модели 912D, то она просто незаменима при строительных работах нулевого цикла, отсыпке железнодорожных насыпей и т.д. за счет все тех же выдающихся ходовых качеств, а также кузовом с системой MultiTip, которая позволяет осуществять разгрузку кузова в секторе 180 градусов.

Стоит также отметить, что самосвалы Hydrema (922D и 912D) габаритные - единственные в своем классе, что позволяет им передвигаться по дорогам общего пользования без оформления разрешений. Эта особенность делает сочлененные самосвалы Hydrema наиболее предпочтительными при строительстве дорог.

Обе модели также оборудованы гидравлическими стабилизаторами в сочленении, что позволяет более ровно распределять нагрузку на колеса, что серьезно повышает устойчивость машины. Также самосвалы оборудованы маслопогруженными дисковыми тормозами, газогидравлической электронно управляемой подвеской, автоматическим кондиционером, кабиной на четырехточечной пневмоподвеске - всем, что необходимо для удобства оператора и максимальной производительности самосвала.




HYDREMA 912D

Основные характеристики:

  • Макс. рабочий вес, кг.: 7 060 кг.

  • Грузоподъемность, кг.: 10 000 кг

  • Объем кузова, м3.: 5.6 м.куб.

  • Мощность двигателя, кВт/л.с: 96/131



HYDREMA 922D

Основные характеристики:

  • Макс. рабочий вес, кг.: 15 800 кг.

  • Грузоподъемность, кг.: 20 000 кг

  • Объем кузова, м3.: 12 м.куб.

  • Мощность двигателя, кВт/л.с: 201/274

LIEBHERR - сочлененные самосвалы

Многоотраслевой германский концерн Liebherr (узнаваемый широким массам россиян по высококачественным и надежным бытовым холодильникам) выпускает лишь один 30-тонный TA230 который стал первой моделью в линейке, которая будет включать машины грузоподъемностью от 30 до 50 тонн. Liebherr TA230 имеет габаритные размеры машины грузоподъемностью 25 тонн, с шириной 3 м. Но несмотря на это, модель оборудована самым большим в своем классе кузовом, объем которого составляет 19,0 м3.

Трехосный самосвал имеет привод 6 x 6. Машина оснащается тормозом мокрого сцепления с охлаждением маслом, автоматической трансмиссией, преобразователем крутящего момента и 10,5-литровым двигателем мощностью 270 кВт. Максимальная скорость самосвала составляет 57 км/ч, скорость движения задним ходом, ввиду установки электронного ограничителя, не превышает 16 км/ч.

Просторная кабина TA230 с большими окнами обеспечивает прекрасный круговой обзор. Вся необходимая оператору информация (температура, скорость, количество операций, продолжительность работы) выводится на дисплей с сенсорным экраном.

Следующей моделью в линейке шарнирно-сочлененных самосвалов Liebherr, согласно данным компании, станет машина грузоподъемностью 40 тонн.

CATERPILLAR - сочлененные самосвалы

Фирма CATERPILLAR является крупнейшим мировым производителем горно-транспортной техники. На её заводах изготавливается полная гамма выемочно-погрузочного оборудования для горнодобывающих предприятий — от погрузчиков до тяжёлых гидравлических экскаваторов. Последнее обстоятельство ставит фирму вместе с компаниями OK и KOMATSU в привилегированное положение относительно остальных конкурентов. К серийному производству сочленённых самосвалов фирма CATERPILLAR приступила с 1985 г. За прошедший период фирмой продано около 6 тыс. таких машин по всему миру. По оценкам специалистов фирмы CATERPILLAR помимо европейского перспективным рынком для сочленённых самосвалов представляется Северная Америка. Увеличить объёмы мировых продаж фирма планирует благодаря машинам новой серии "Е" за счёт привлечения покупателей, ранее использовавших другие виды транспорта и машины других фирм.

Компания Caterpillar представляет широкий выбор самосвалов с шарнирно-сочлененными рамами, включая самосвалы с эжекторной разгрузкой. Машина обеспечивает безопасность при работе, а также демонстрирует максимально-удобную кабину оператора. Всесторонние поручни, система рулевого управления обеспечивают безопасность и превосходную обзорность.

Машины не подведут ваш бизнес в любой ситуации за счет своей долговечности и надежности. Дилерские службы проводят полную техническую поддержку клиентов.

Эти долговечные и максимально приспособленные для различных работ машины помогут вам повысить производительность труда и оправдают затраты на их приобретение.

Корпорация Caterpillar выпускает четыре базовых модели с колесной формулой 6х6 — 725, 730, 735 и 740 грузоподъемностью 23,6; 28,1; 32,7 и 39,5 т, а также две модификации с принудительной разгрузкой 730 Ejector и 740 Ejector. На самосвалы установлены 6-ти цилиндровые рядные двигатели с технологией ACERT — С11 объемом 11,2 л мощностью 303 и 320 л. с. на модели 725 и 730; С15 объемом 15,2 л мощностью 387 и 439 л. с. на модели 735 и 740. Специально для самосвалов корпорацией разработаны автоматические 6-ти и 7-и диапазонные коробки передач и мосты. Предусмотрены блокировки межколесных и межосевых дифференциалов.

CAT 725

Основные характеристики:

  • Макс. полезная мощность двигателя (л.с.): 304 л.с.

  • Номинальная грузоподъемность: 23 600 кг

  • Вместимость кузова (по SAE 2:1) м3: 14,3 куб.м

  • Общая масса с грузом: 45 850 кг
CAT 730

Основные характеристики:

  • Макс. полезная мощность двигателя (л.с.): 321 л.с.


CAT 730 Ejector

Основные характеристики:

  • Макс. полезная мощность двигателя (л.с.): 325 л.с.

  • Номинальная грузоподъемность: 28 100 кг

  • Вместимость кузова (по SAE 2:1) м3: 16,9 куб.м

  • Общая масса с грузом: 50 970 кг
CAT 735

Основные характеристики:

  • Макс. полезная мощность двигателя (л.с.): 435 л.с.


  • Общая масса с грузом: 64 091 кг
CAT 735B

Основные характеристики:

  • Макс. полезная мощность двигателя (л.с.): 442 л.с.

  • Номинальная грузоподъемность: 32 700 кг

  • Вместимость кузова (по SAE 2:1) м3: 19,7 куб.м

  • Общая масса с грузом: 64 906 кг
CAT 740

Основные характеристики:


  • Вместимость кузова (по SAE 2:1) м3: 24,5 куб.м

  • Общая масса с грузом: 72 600 кг
CAT 740 Ejector

Основные характеристики:

  • Макс. полезная мощность двигателя (л.с.): 469 л.с.


  • Общая масса с грузом: 73 610 кг
CAT 740B

Основные характеристики:

  • Макс. полезная мощность двигателя (л.с.): 477 л.с.

  • Номинальная грузоподъемность: 39 500 кг

  • Вместимость кузова (по SAE 2:1) м3: 24 куб.м

  • Общая масса с грузом: 73 709 кг
CAT 740B EJ

Основные характеристики:

  • Макс. полезная мощность двигателя (л.с.): 484 л.с.

  • Номинальная грузоподъемность: 38 000 кг

  • Вместимость кузова (по SAE 2:1) м3: 23,1 куб.м

  • Общая масса с грузом: 74 628 кг

KOMATSU - сочлененные самосвалы

Корпорация Komatsu сдержанна, когда речь идет о новой технике и России. Перед тем, как предложить что-то новенькое, проводят длительную работу по адаптации и испытаниям, особенно если речь идет о северных поставках. Поэтому в официальном предложении Komatsu фигурирует всего одна модель самосвала — HM300-1 грузоподъемностью 27,3 т. Он оснащен 6-цилиндровым рядным двигателем Komatsu объемом 11 л, мощностью 324 л. с. Трансмиссия включает в себя блокируемый гидротрансформатор и АКП с электронным управлением. Межосевой дифференциал выполнен в блоке с КП и снабжен блокировочной муфтой. Блокировки межосевого и межколесных дифференциалов могут включаться и выключаться на ходу.

На европейский рынок корпорация поставляет самосвалы второго поколения. Линейка включает три модели — НМ300-2, НМ350-2 и НМ400-2 г рузоподъемностью 27; 32,3 и 36,5 т соответственно. Что примечательно, двигатели этих самосвалов отвечают нормам Stage 3A/Tier 3.

Komatsu применяет гидропневматическую подвеску. На переднем мосту использована подвеска типа De Dion, обеспечивающая более плавное преодоление препятствий и комфортное вождение. На задней колесной тележке применена комбинированная подвеска - у заднего моста гидропневматическая подвеска и резиновые упругие элементы на среднем проходном мосту.

Komatsu - бульдозеры, экскаваторы, карьерные самосвалы которой получили признание среди нефтяников, газовиков и строителей Сибири и Севера, сравнительно недавно приступила к формированию северных спецификаций для сочлененных самосвалов. В этом направлении есть успешные наработки. Система подогрева кузова признана самой эффективной, ее копируют другие фирмы.

Komatsu HM300-1

Основные характеристики:

  • Эксплуатационная масса, кг: 50 900 кг

  • Мощность двигателя: 250 кВт. / 335 л.с.

  • Вместимость с "шапкой": 16,6 куб. м
Komatsu HM350-1

Основные характеристики:

  • Эксплуатационная масса, кг: 60 925 кг

  • Мощность двигателя: 298 кВт / 399 л.с.

  • Вместимость с "шапкой": 19,8 куб. м
Komatsu HM400-1

Основные характеристики:

  • Эксплуатационная масса, кг: 66 875 кг

  • Мощность двигателя: 331 кВт / 444 л.с.

  • Вместимость с "шапкой": 22,3 куб. м

VOLVO CE - сочлененные самосвалы

Volvo CE фактически создала в России рынок сочлененных самосвалов. Однако на подготовленный ею плацдарм устремились конкурирующие фирмы, и доля Volvo стала сокращаться. Если в 2005г. шведам принадлежало 80% рынка, то в 2006 г. уже 64, в 2007 г. — 51% и так далее. Не ко времени случившийся кризис также сократил поставки. В 2008г. Volvo продала в России 146 самосвалов, а в катастрофическом 2009 г. — 51, что в кризисных условиях нельзя считать полным провалом.

Volvo предлагает российским пользователям четыре базовых модели — А25Е 6х6, А30Е, А35Е и А40Е грузоподъемностью 24, 28, 33,5 и 39 т. В полную линейку входят еще модели А25Е 4х4, А35E FS и F40E FS грузоподъемностью 19,5; 28,5 и 30,6 т. Volvo устанавливает на самосвалы собственные 6-цилиндровые рядные двигатели с электронным управлением впрыском, турбонаддувом, промежуточным охладителем и технологией сгорания V-ACT. На модели А25Е и А30Е устанавливают двигатель D9 объемом 9,4 л и мощностью 303 и 341 л. с. Самосвалы А35Е и А40Е комплектуют 12 и 16-литровыми двигателями D12D и D16D мощностью 420 и 471 л. с. соответственно. От двигателя крутящий момент поступает на планетарную АКП Volvo PowerTronic, далее через карданные передачи на раздаточную коробку, а от нее на мосты. К особенностям самосвалов Volvo также относятся мосты собственной разработки с разгруженными полуосями, планетарными бортовыми редукторами и кулачковыми муфтами блокировки дифференциала. Средний мост выполнен проходным, передний мост — отключаемым.

Отличие модели А25Е 4х4 от двухосных конкурентов состоит в маневренности. С помощью оригинального поворотного устройства (устанавливают по заказу), включающего в себя два подъемных колеса малого размера перед задним мостом, самосвал развернется в тоннеле шириной 9,5 м. Поворот, точнее занос задней рамы выполняется усилием привода рулевого управления. Маневр выполняют на порожнем самосвале.

Для кузовов Volvo предлагает несколько вариантов дополнительного оборудования - задние борта различного исполнения, надстройку для перевозки легких материалов, систему обогрева отработавшими газами, передний противопросыпной щиток. Шарнирно-сочлененное шасси также служит базой для цистерн, трубо- и лесовозов, «мультилифтов» и других надстроек.

Самосвалы Volvo больше распространены в странах с умеренным климатом. Северные спецификации пока в стадии разработки.

Volvo A25E

Основные характеристики:

Volvo A30E

Основные характеристики:

  • Максимальная мощность: 252 kW (343 hp)

  • Масса порожней машины, т.: 23 060 kg

  • Полная масса: 51 060 kg
Volvo A35E

Основные характеристики:

  • Максимальная мощность: 313 kW (426 hp)

  • Масса порожней машины, т.: 28 100 kg

  • Полная масса: 61 600 kg
Volvo A40E

Основные характеристики:

  • Максимальная мощность: 350 kW (476 hp)

  • Масса порожней машины, т.: 30 200 kg

  • Полная масса: 69 200 kg
Volvo A25F

Основные характеристики:

  • Максимальная мощность: 235 kW (315 hp)

  • Грузоподъемность, кг: 24 000 kg

  • Масса порожней машины, т.: 21 900 kg

  • Полная масса: 45 900 kg
Volvo A30F

Основные характеристики:

  • Максимальная мощность: 266 kW (357 hp)

  • Грузоподъемность, кг: 28 000 kg

  • Масса порожней машины, т.: 23 200 kg

  • Полная масса: 51 200 kg
Volvo A35F

Основные характеристики:


  • Грузоподъемность, кг: 33 500 kg

  • Масса порожней машины, т.: 29 100 kg

  • Полная масса: 62 600 kg
Volvo A40F

Основные характеристики:

  • Максимальная мощность: 350 kW (469 hp)

  • Грузоподъемность, кг: 39 000 kg

  • Масса порожней машины, т.: 30 800 kg

  • Полная масса: 69 800 kg

БелАЗ - сочлененные самосвалы

На постсоветском пространстве производством сочлененных самосвалов занимается белорусское производственное объединение БелАЗ, выпускающее трехосную модель БелАЗ-7528 и модификацию БелАЗ-75281 грузоподъемностью 36 т. Машина скомпонована по ставшей классической для сочлененных самосвалов схеме с колесной формулой 6х6. На нее установлены двигатель MTU S-60 мощностью 550 л. с., гидромеханическая КП с 5 передачами вперед и 2 назад, пневмогидравлическая подвеска, грузовая платформа вместимостью 16,3 м3, «с шапкой» — 22 м3. Эксплуатационная масса самосвала — 42 380 кг, полная масса — 78 380 кг, скорость — до 55 км/ч.

БелАЗ-7528

Основные характеристики:

  • Грузоподъемность: 36 000 кг.

  • Вместимость кузова: 22 куб. м

  • Полная масса: 78 380 кг
БелАЗ-75281

Основные характеристики:

  • Грузоподъемность: 36 000 кг.

  • Вместимость кузова: 22 куб. м

  • Мощность двигателя: 404 kW / 550 л.с.

  • Полная масса: 78 380 кг

Область применения сочлененных самосвалов узка, но порой без них не обойтись. Сегодня на российском рынке представлены практически все производители самосвалов из США, Западной Европы, Японии, Белоруссии. Российское машиностроение в отношении сочлененных самосвалов отстало, судя по всему, навсегда.

Шарнирно-сочлененные самосвалы, или, как у нас их еще называют, землевозы, оказываются практически незаменимыми в условиях, когда необходимо перемещать значительные объемы инертных или иных материалов, но подъезды к месту погрузки проходят по слабым грунтам — заболоченным или песчаным. Пустить по таким путям обычные дорожные самосвалы, значит утопить их в первом же заезде, а укреплять для них дорогу — занятие дорогое и неблагодарное. Сочлененные самосвалы нашли применение в крупных строительных проектах. На Севере самосвалы неплохо показали себя на строительстве газопроводов. Для рекультивации Люблинских полей фильтрации в Москве были закуплены 20 самосвалов Volvo, которые и обеспечили выполнение проекта. За несколько лет из Люблино вывезли 10 млн.м3 иловых осадков, на некоторых уча